Доброго времени суток всем!
С момента написания первого отзыва прошло уже некоторое время. Пробег составляет 130000+ на моем пыжике. Что произошло за это время? Буду писать по порядку:
В один из дней разворачивался на дороге рядом с перекрестком и вылетел таксист, в итоге затормозил я, но не удалось избежать аварии, а так как он ехал уже по главной, то виновником был я. По итогу удар был скользящий: вырвало омыватель фары, разбило противотуманку, треснула фара внутри, разбило стекло ДХО, сломало крепление переходника между ДХО и противотуманкой, треснул бампер, крыло. Неприятно очень, запчасти все вышли на 12000 рублей, все, что перечислил брал бу, менял все сам.
Теперь о хорошем: так как фара была бу, то лежала долго без заглушек резиновых - как результат пропала пыль в нее и можно было бы промыть дестилированной водой и спиртом, но идея о чернении фар не давала покоя))) Решено было зачернить фары. Кому интересно - можете найти как это делается в интернете. Купил герметик, нож канцелярский, очиститель для труб и поехал к другу. Прибег к помощи друга и в двоем на вскрытие, зачистку, промывку, чернение и проклейку ушло около около 4 часов на обе фары. На ночь оставил сушиться. С утра все установил и запаял бампер и крыло, трещины были небольшие, особых проблем не составило. Затраты около 400 рублей.
Затонировал задний полукруг и наклеил пленку на задние фары немного затемненную - не нравился цвет задних фонарей - красно-розовый какой-то))) результат понравился, изменился вид машины и солнце не так светит в салон.
Не так давно ездил на диагностику подвески - 1 шаровая уже начинала портиться и 1 левая тяга с наконечником, решено менять, но заменил сразу обе шаровых, тягу с наконечником, мало в коробке и сделал развал. В остальном все в порядке. Так же купил заглушку зимнюю на бампер, т.к. ее не было и крышу масляного фильтра, она пластиковая и не было головки на 27 рядом, крутил обычным ключём и сломал 1 сторону -перетянул, поменял масло в коробке заодно, давно хотел это сделать. В общем вышло 8200 за все. Покупал до этого тормозные колодки все 4 шт, но оказалось, что выработка старых только 50-60%, а они менялись на 60тыс пробега. То есть уже 70 тыс прошли. Эксплуатация машины в селе в основном, думаю это и сказывается. При работах посоветовали ребята менять цепь на 130-150 тыс. пробега. Менять не стал сразу, уехал.
Неделю назад снова поехал в сервис и уже намеренно - менять цепь. В общем 2 часа работы и 12000 рублей и новая цепь уже установлена. На сервисе работают знакомые брата - он советовал его, поэтому и все работы делал там. Пока меняли цепь, приехал мужчина на Пежо, у него коптило прям с выхлопной, в общем маслосьемные кольца надо менять ему) спросил у ребят - говорят кому как повезет, кто - то ездит 200000+ и нет с ними проблем, у кого то дубеют уже на 100тыс. В общем не все однозначно так у Пежо)))
Получается, что кроме аварии особо нет затрат на машину, подвеска всегда нуждается в уходе, а цепь по регламенту. Машина всегда радует, масложора нет, за последние 7 тысяч долил грамм 700 только. На начале ела масла на высоких оборотах - больше 4 тыс, прям почти литр на 4-5 тыс, если ездить на высоких оборотах. В обычном режиме - не подъедало. Но потом как то прошло, может то, что двигатель чистится на таких оборотах, может что то ещё, но масло реально перестало уходить. Может кто шарит в этом - подскажет причину.
В остальном все так же - машина нравится, проблем пока никаких не выявил, кроме того, что задняя подвеска шумная, но сайленты не стал менять пока что. Все время замена масла и всех фильтров каждые 7000 пробега, сейчас залил масло после замены цепи Eni i sint FE 5w30, пишут много хорошего о нем, пока ничего не заметил - только поменял его, если что изменится - обязательно напишу. Купил летние диски на нее, так как второго комплекта дисков не было. Предстоит ещё взять летнюю резину и пока на этом все по закупкам)
Фото машины и двигателя без цепи прилагаю))) ну а на этом пока все, спасибо что читаете, оставляйте положительные и не положительные комменты, буду рад обсудить с вами любой вопрос))) Всем удачи на дорогах, любите своих железных коней!)
Всем удачи! Всем пока!