Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пробег за 150 000, общие впечатления, ремонты и обслуживание.

Пробег за 150 000, общие впечатления, ремонты и обслуживание.

Всем привет 😉

Давно не дополнял отзыв, много чего изменилось, но обо всем по порядку.

Начну с ремонтов:

На пробеге около 135 000 появились мелкие стуки спереди, редкие и на мелких неровностях. Решено было делать диагностику подвески. Она показала под замену : 2 стойки стабилизатора, 2 втулки стабилизатора, 1 рулевая тяга с наконечником. Вместе с этим решено было менять задние сайлентблоки, т.к. они еще родные стояли. Плюс лежали в багажнике ранее купленные тормозные колодки вкруг. Все детали вышли 4300 на экзисте, плюс были колодки. Работа по замене вышла еще 4000. Итог: замена 2 стойки и 2 втулки стабилизатора, рулевая тяга правая, 2 задних сайлентблока от Peugeout 308 SW зеленые и колодки вкруг - 9300. Точную цифру не помню, но около того.

На 143 000 примерно начало стучать слева на мелких неровностях и скрипеть что-то спереди при переезде неровностей (сначала подумал, что это панорама скрипит - звук шел с переди сверху). Так как подвеска была почти вся периодически заменена ремонтами мной, то оставалось одно - опорные чашки стоек.

Приехал на сервис и, посоветовавшись, решили менять. 800 за каждую чашку и 1000 замена. В итоге правая чашка была меняна ранее, а левая ещё родная и была уже плохая - она стучала и скрипела об корпус из-за того, что была разболтанная.

Когда снимали стойки, то посмотрел состояние стоек - немного люфт был на них уже. Не стал заморачиваться и купил новые, но брал не оригинал, но неплохие заменители посоветовали. Взял по 3500 за стойку каждую, итого вышло 7000 за 2 стойки, 1600 за 2 чашки опорные и 1000 работа. После этого пропали скрипы и стуки, по подвеске тишина с тех пор.

Случилось неприятное с машиной - когда ездил за город или зимой в сугробах - где то зацепил пылник на рулевой рейке и его порвало - в итоге месяца 2 она была с разорванным пыльником - но разрыва было не видно, увидели только на подъемнике и после того, как вывернули колесо. Как итог через время потекла рейка. Ремонтировать не стал - замена на почти новую б/у. У них, как сказал знакомый ремонтник, рейки ходят по 200-250 тыс вообще без проблем. Замена 3000 и рейка 8000.

Что по итогу ремонтов:

- ломается ли часто? Я так не считаю, ломается как почти большинство авто у нас в стране. Тем более, по нашим дорогам, подвески не вечны ни у кого. Так же, машина покупалась б/у с пробегом почти в 120 000 и периодический ремонт подвески был ожидаем.

- много ли стоит ремонт авто и ее обслуживание? Для меня нет, для других может и да. Для тех, кто покупает иномарку и будет ставить китай заменители или рассчитывает на стоимость запчастей как у российских авто. Меня устраивает цена.

Пункт про улучшения.

Заметил, что начал со временем увеличиваться расход, начала машина дольше думать при нажатии на педаль газа, появились редкие подергивания при отпускании педали газа на 1й скорости. Долго сомневался, решался и в итоге решение принято - вырезка катализатора, перепрошивка на евро 2 и вваривание стронгера.

Плюс стало немного сочиться масло из под прокладки, появились мелкие подтеки.

За пламегаситель отдал 1600, за стронгер 1000, замена прокладки + работа 2500, прошивка под евро 2 - 5500, варочные работы 3000. Итог 13600. Много или мало решайте сами для себя. Я доволен - пропали дергания, расход немного упал, увеличилась приемистость, педаль газа стала реагировать гораздо лучше, разгон с низких оборотов ускорился и стал легче.

Ну вот и в целом и все, что произошло за это время. Машиной так же доволен, стараюсь следить за ней и устранять все нюансы и поломки сразу. Доволен с первого дня покупки, заканчивая сегодняшним днем.

Про масложор - максимум литр на 7000.. Масло со всеми фильтрами (масляной, воздушный) меняю раз в 7000. Нет синего дыма из выхлопной. Хотя пробег 150 000+.

Видимо, сказывается частая смена масла.

Единственный минус большой - плохой задний свет, точнее его отсутствие, с ним так ничего и не решил. Время покажет.

На этом пока вся история. Машину так же люблю как и раньше, доволен полностью.

Спасибо всем, кто читает. Спасибо всем, кто пишет комментарии. Всем спасибо!!!

За ошибки извиняюсь - пишу с телефона.

Всем удачи на дорогах и в жизни, всем пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром