Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
28455
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
2.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 120 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Ходовые качества: 5
Уважаемые автолюбители!
Мой жизненный опыт убедил меня в справедливости двух поговорок: "все познается в сравнении" и "нет худа без добра, а добра без худа".
Хочу написать тем, кто собирается приобрести Пежо 308. Сам купил данный автомобиль несколько месяцев назад, на спидометре 2000 км пробега, буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, которым владел больше 3 лет и наездил 70 000 км.
Двигатель
В свое время при получении на руки Фокуса, менеджер при передаче ключей и знакомства с автомобилем, поднимая капот, показал мне только где находится крышка бачка омывающей жидкости, остальное, сказал он, Вам не пригодится.. И он был прав! На Фокусе я не знал где находится щуп для проверки масла! Ни разу не доливал!! ТО проходил строго по регламенту через 20 000 км с работами и заменами, указанными в сервис книжке. В автосалоне ПЕЖО мне первым делом сказали, что масло машина кушает, и что надо доливать (((... Не ожидал от иномарки 21 века?! Дальше... На Форде был движок 1,6 100л.с. механика, расход в городе по всем пробкам хоть зимой, хоть в летнюю жару не превышал 8,5 литров 92-го бензина! По трассе машина брала 5-6 литров, учитывая то, что наши дороги не ах, и покрытие дерьмо, и узкие, и через деревни постоянно проезжаешь (а я дисциплинированно снижаю скорость до 60). Теперь ПЕЖО - 1,6 120 л.с. автомат: расход в городе 11 литров 95-го и это при аккуратной и спокойной езде, за городом литров 7-8. Автомат безнадежно тупой!!! Об этом многие пишут и они правы! Автомат переключается с первой передачи на вторую при достижении скорости 25 км/ч!!! Едешь в городе в потоке на скорости 20 км/ч, движок ревет, оно и понятно!!, никто 20 км/ч на первой не едет!!!, приходится переходить в ручной режим, чтобы включить 2-ую передачу самому.
Комфорт. Салон ПЕЖО просторный и очень стильный, несомненно красивее чем во втором Фокусе, но в Фокусе больше места на задних сидениях, угол наклона спинки заднего сидения больше, чем в ПЕЖО, поэтому пассажиром в Фокусе комфортабельнее. Подстаканники в Фокусе надежные, из них ничего не вывалится, В Пежо стаканчик с Колой из Макдональдса улетит если, резко нажмете на газ или попадете в ямку. И самое главное за 70 000 км в Фокусе не появилось ни одного сверчка!! Только зимой, когда промерзал багажник иногда поскрипывал задний спойлер, но это было когда температура опускалась за -30. В ПЕЖО сверчки появились на третий день, они гуляющие по всему периметру: сегодня в одном месте, завтра в другом, на третий день, о чудо!, решили передохнуть немного.. Багажник у ПЕЖО больше, но у  Форда удобнее - нижняя площадка совпадает с уровнем багажной двери! Комфорт подвески - после Фокуса у ПЕЖО очень жесткая подвеска, неприятно (уж пардон, но 5-я точка чувствует все неровности, и хочет вернутся в мягкое кресло Фокуса).
Клиренс  у Фокуса больше, бамперы как и у ПЕЖО также выполнены из пластика, но очень прочные. Неоднократно заезжал ими в заледенелые сугробы, выдерживали все. Дилер ПЕЖО при передачи авто сказал, бампера берегите очень слабенькие(((.. Качество лакокрасочного покрытия Форда было слабым, от малейшей веточки появлялась царапинка, как с ЛКП у ПЕЖО пока не знаю.
Безопасность. Обе машины хороши, но ПЕЖО лучше держит трассу на высоких скоростях. Шумоизоляция у Фокуса плохая, хорошо слышны и колесные арки, и движок если ехать больше 100 км/ч, в ПЕЖО гораздо тише и скорость не ощущается!! Обзорность - у Форда однозначно лучше!! У ПЕЖО слишком много мертвых зон!!
Еще хочу отметить, за 3 года и 70 000 км пробега Фокус ни разу не ломался!!! Ни разу не загоралась никакая контрольная лампа, машина заводилась с пол-оборота при любом морозе, даже если простояла на стоянке больше недели (зимой в отпуск уезжал). Садясь в эту машину, я всегда был в ней уверен. Почему продал? Машина после трех лет быстро теряет в цене, захотелось попробовать автомат, да и просто чего-то новенького. ПЕЖО понравился своим внешним видом, да и цена была нормальная, в базе и кондей, и подогрев, и противотуманки... Но, пока, садясь в эту машину уверенности из-за тупого автомата, плохой обзорности, а также начитавшись на форумах о поломках, не испытываю...
Да, еще!! Рулевое управление, увы опять не в пользу 308-го(( ГУР в Фокусе посильнее будет, да и в целом шершавый руль форда приятнее и удобнее, чем гладкая баранка пыжика. Кондиционер в Фокусе охлаждает быстрее и вообще он более мощный, чем в ПЕЖО. Подсветка приборов приятная у обоих авто! А вот режим дворником у Фокуса на порядок лучше. У ПЕЖО прям как в жигулях - всего три режима, у форда их восемь,  по-моему, что несомненно удобнее. Качество отделки салона и пластик панели у Форда очень хороший, но у ПЕЖО лучше, однако, еще раз, в Фокусе ничего не скрипит. Бортовой компьютер есть и в той и в другой машине, но в Форде он-то русифицирован, а в ПЕЖО, несмотря на то, что машина производится в России и для России - нет!!!?? Кроме того, мгновенный расход топлива Форд показывает на любой скорости и даже если машина просто стоит на месте, а в ПЕЖО только если скорость выше 30 км/ч... Почему? Непонятно.. Контрольная лампа со стрелочкой уровня топлива в ПЕЖО живет своей жизнью, отдельной... Очень сильно на нее влияет уровень наклона автомобиля, если поднимаетесь в горку машина пишет что до заправки осталось 30 км, поехал с горки вниз - пишет, что еще 60 км... В Фокусе такого безобразия не было....
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2012
4.5
31921
Peugeot 308, 2012
wilfed, Санкт-Петербург
7053
Peugeot 308, 2011
Слесарь ремонтник, Новокузнецк
Peugeot 308, 2011
4.8
27348
Peugeot 308, 2011
simonmartens, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2010
3.3
21459
Peugeot 308, 2010
Александр, Севастополь

Комментарии

Сергей 098
Я как работник оф диллера Пежо СПб хочу тебе предложить еще раз перечитать любой диллерский форум что бы знать что тебя еще ждет к 50000 км. К 40000км ты замениш гидроблок АКПП , Тормозные диски с колодками, ГБЦ, Датчик температуры , неоднократно свечи(родные ходят 5000км ,потом троит) , и еще много много чего. Те кто пишут что доволен либо лукавят либо пересели на Пежо с отечественного автопрома. Да красивый дизайн , да хорошая отделка салона , понорамная крыша и все такое , но по надежности приора ушла намного дальше чем 308. И это у тебя еще не турбовый мотор.. С турбовым машины продают уже к 30000км. Низкий клиренс , отвратительный мотор с массой конструкционных косяков. Это машина должна быть не единственной в семье т.к большее свое время проводит в сервисе.
24
98
Ответить
Иваныч81
БРЕД!
63
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Чет какие то придирки...
Так то я любую машину могу обо*****!
[quote=В Пежо стаканчик с Колой из Макдональдса улетит если, резко нажмете на газ или попадете в ямку.[/quote] Поржал! Просто жрать на ходу не надо, а то можно впендюрится и тогда не до стаканчиков будет
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
54
7
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Сергей 098:
Я как работник оф диллера Пежо СПб хочу
Я как пользователь смежного сервиса (Ситроен) хочу предложить более ответственно подходить к работе...Поясню-меняли рулевые тяги с наконечниками, трубку перепускную, соединяющую левый и правый пыльник, надели только на один пыльник. На второй пыльник длины не хватило потому-что пыльник надо было повернуть, чтобы штуцера соосно находились...
Ладно на следующий день проконтролировал на яме, ослабил хомут и выровнял...А то бы попадала пыль и влага в рейку...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
28
4
Ответить
AlexSOBOL
Это же надо так нормальную машину обгадить. Я с твоим постом согласен, только если названия машин поменять местами. Трех режимов дворников хватает по уши, нах их восемь? Про стакан вообще смешно, за дорогой следить надо.
56
3
Ответить
Peugeot 308
Если ты написал такой глупый пост про очень даже не плохую машину - то значит прожил часть своей жизни почем зря.

1. Двигатель. Масло не жрет. Повторяю МАСЛО НЕ КУШАЕТ!!! Форумов поменьше читай. Расход топлива по городу не привышает 8,5 литра, так это с фарами ближнего света, кондиционером, музыкой и т.д. А ты вкурсе, что помимо омывательной жидкости, нужно проверять уровень тасола, уровень тормозной жидкости, уровень ГУР, уровень масла - это для собственной безопасности. Автоматы и на Пежо и на Фокусе на самые лучшие, но они постоянно совершенствуются и сейчас можно брать машину с автоматом не боясь, хотя сам предпочитаю механику.

2. Комфорт. Сплошные придирке. Ну а если уж сравнивать, то у Пежо обделка намного намного лучше, сам пластик качественней, сидения удобнее и все линии в салоне правельные. Сверчков нет, один сверчок - это хлам, который тресется в бардачке. Из-за большого пространства в салоне Пежо пассажирам гораздо просторнее и комфортнее. Богажник у Пежо очень большой и удобный. А у тебя по описанию кузов - универсал.

3. Ездовые качества. Подвеска у Пежо конечно жестковатая, но зато как машина уверенно идет по трассе. Клиренс у Пежо не высокий, особенно свес переднего бампера, но этой высоты хватает и для езды - люки и кочки не цепляет, и для парковки - бордюры обычно ниже, а высокий бордюр любая легковая машина зацепит, даже заезжал на очень высокий бордюр и ничего не случилось. Дилер сказал, что бампера слабенькие. Идиот тебе попался, а не дилер. Бампера Пежо тонкие, это уменьшает общий вес машины, но при это очень прочные и гибкие, сам видел, как бампер с Пежо сворачивали в кольцо и он не сломался, и когда отпуслили, то бампер принял обратно свою форму. А это очем говорит? А это говорит о том, что при столкновением с пеньком или столбиком бампер сомнется, а когда отьедишь в сторону, обратно выпрямится или рихтовка поможет, но крыло всеравно останется целым, пострадает только ЛП. Такие же бампера и у Форда. ЛП у Пежо очень хорошее, при попадания камушка не отваливается кусками, как и любая машина требует аккуратного обращения. Стекла у машины не царапаются, но все равно когда стекло грязное стараюсь открывать по реже или не полностью.

4. Безопасность. Обе машины хороши, но ПЕЖО лучше держит трассу на высоких скоростях. Шумоизоляция у Фокуса плохая, хорошо слышны и колесные арки, и движок если ехать больше 100 км/ч, в ПЕЖО гораздо тише и скорость не ощущается!! Тут я с тобой согласен. Обзорность - у Форда однозначно лучше!! У ПЕЖО слишком много мертвых зон!! Да у Пежо мешают обзору широкие передние стойки кабины(как у любой машины), но обзор, угол и размер лобового стекла компенсирует все недостатки и дорога хорошо просматривается. Короче это придирка, обзор очень хороший. У Пежо очень маленькие боковые зеркала, но в них все замечательно видно, поможет корректировка зеркал. Вобщем при езде на Пежо дискомфорта не ощущаешь.

5. У меня тоже не разу не ломалась, просто тебе не повезло. Заводится Пыжик даже в сильный мороз без всяких проблем. ГУР у Пыжика нормально и правильно работает, машина уверено входит в повороты, колеса точ в точ повторяют движения руля. А жесткость ГУР при вращении баранки дает четкое сцепление колес с поверхностью асфальта. Руль не болтается как сопля, а машина не гуляет сама по себе в разные стороны. Ты хорошо чувствуешь машину и знаешь, что она тебя слушается. Особенно это ощущается на трассе. А что руль? Ну руль - как руль. У меня мягкий кожаный очень удобный и приятный на ощуп руль. Кондиционер в Пежо тоже очень хороший, у нас бывает очень жарко, а машина на солнце нагревается до 40 градусов, а я еду и отдыхаю в прохладе, а иногда даже замерзаю. Вози с собой холодильник короче. 8 режимов дворников - это конечно боьшой плюс, а так его и одноко по суте хватает. БортКомп не на русском, вообще-то там найдется пара англ. слов. И БК у Пежо идет в базовой комплектации. Система измерения уровня бензина в баке во всех машинах по принципу действия одинаковые, ты просто не обращал внимания. А лампочка загарается из-за того, что у тебя в 60 литровом баке болтается 5-10 литров бензина, и вот тебе логика, едишь в гору - бензин стекает в одну сторону и датчик показывает, что бак пуст, затем наоборот.

Честно, написал ты бред какой-то. Peugeot 308 хорошая машина за свои деньги, хороший пятидверный семейный хетчбэк. BMW&SPA двигатель 120 л.с., сомфортный и просторный салон, вместительный богажник. Со стороны смотрится очень красиво, если даже сравнить с тем же Фокусом. Фокус невзрачный. Разгоняется и управляется просто замечательно. Не пугай людей ради Бога. Нравится тебе - ездий на Форде. Но не забываей, что у дюдей вкусы разные. Если проставить рядом эти авто, Pegugeot 308 и Ford Focus, второй кажется просто убогим ИМХО.
82
4
Ответить
Пажевод
Этот отзыв- полное враньё!!! Я лично уже 3 года ездию на пежо 308 с пробегом 96.000 км и проблем не знаю!!! У 2-ух моих коллег по работе тоже такие авто и не жалуются, даже наоборот хвалят!!!
81
4
Ответить
aristarx
Совершенно не согласен, проездил год, никаких сверчков нет, очень приятный салон, хорошая музыка, быстро набирает скорость, автомат конечно не последнее достижение, но вполне приемлимо, для города хватает за глаза, вот расход бензина великоват, опять же как ездить, если не нравится переходи в ручной режим и сам переключайся, кстати, пробовал 92, 95, 98 бензин, никакой разницы не заметил. Мой знакомый проехал на Пежо 307 250000 км. без серьёзных поломок и свечи у него выхаживали до 40000 км. Так что не нужно вводить людей в заблуждение.
49
4
Ответить
aristarx:
Совершенно не согласен, проездил год, никаких сверчков нет, очень приятный салон, хорошая музыка, быстро набирает скорость, автомат конечно не последнее достижение, но вполне приемлимо, для города хватает за глаза, вот расход бензина великоват, опять же как ездить, если не нравится переходи в ручной режим и сам переключайся, кстати, пробовал 92, 95, 98 бензин, никакой разницы не заметил. Мой знакомый проехал на Пежо 307 250000 км. без серьёзных поломок и свечи у него выхаживали до 40000 км. Так что не нужно вводить людей в заблуждение.
Красивая! Беленькая!
15
 
Ответить
лёвик308
добавлю свои пять копеек.
Купили 1 июля новенький пыжик 308. Проехали уже 3,5 тыс км. Замечаний по качеству и по комфорту вообще нет.
В ответ автору скажу следующее:
1. Подвеска идеальная...Жестче фокуса, но намного мягче мазды. Сравнима с корсой. Но плюсом в этом служит отличная устойчивость и послушность авто. Хорошая боковая поддержка сидений лишь придает уверенность в вождении.
2. Динамика (у меня 120 л.с. и автомат) - достаточно для любого режима вождения. Для обгона по трассе достаточно нажать кнопку S и динамика будет ощущаться по тому как вас прижмет спиной к спинке. В рваном режиме по городу автомат (а он новый стоит) работает хорошо, без замираний или толчков. Расход с 0 к 3 тыс пробега упал на 1,5 литра и сейчас от 10 до 11 литров - НО ПРИ ЭТОМ - включен климат и рваная езда. По трассе расход был 6 литров. А на фига вам расход в данный момент движения? Да и датчик топлива и лампа работают на ура - следить надо
3. Руль. ну тут уже простите - придирки. Хороший и удобный руль.
4. Обзорность - тут конечно да, но к стойкам привыкаешь быстро и сам в нужные моменты адаптируешься к этому...но ведь это грех большинства современных авто. А вот зеркала тут да - малый размер а видно всё, при этом и в заднего вида тоже.
5. ЭГУРуля отличная штука а учитывая его адаптивность - дает полный контроль над авто на малых и больших скоростях. Шумоизоляция отличная - слышно лишь своеобразное для пыжа но приятное рычание, мне нравится.
6. Салон, его удобство и комфорт не вызывает претензий. При моем росте в 180см и высокой посадке сам за собой сижу отлично. Задний диван для двоих хорош и подлокотник как столик тоже. Знакомые оценили на дальнем расстоянии. Работа климата не вызывает нареканий - сперва максимально и быстро охладили а потом держим комфорт каждый для себя и всё - удобно.
7. Внешность - или вы любите пыжи или нет, тут каждому своё. Комплектация - стоит своих денег. Сигнализация - ну это кому уж очень нужно, лучше за эти деньги поставить навороченную пыжевскую стерео систему.
8. многие кто видел спрашивали "почему такая высокая?" - так собрано у нас и для нас. На стандартный бордюр влезет без вопросов, но вот спрыгивать осторожней надо - цепляет (но это лишь из-за прогиба подвески). Поэтому что касается проходимости по ямам и буграм - поверьте не плохой этот лёвик.
комменты знакомых:
1. Владелец тойты короллы: просторный и удобный солон, хорошая подвеска и управляемость, шумоизоляция отличная, внешность интересная и заставляет замечать на дороге - в планах купит пыжик жене.
2. владелец ФВ поло - "лучше бы взял кредит и купил пыжик".
3. Владелец Фокуса - хорошая шумоизоляция, устойчивость лучше, салон по материалам при равной цене авто лучше, обзорность хуже, после форда жестковата но устойчивость перевесила, пыж показался выше. Когда продавать надумал свою 3-х летку сразу потерял в цене из-за выхода нового форда (частое обновление модели на мой взгляд не плюс для авто - тут и цена на предыдущее авто и запчасти к нему, тут и непонятное метание производителя - ну не могут они определиться каким должен быть их авто)...
p.s. смотрели массу авто в рамках до 700тыс. чтобы немца догнать до данной комплектации - денег не хватило...чтобы карейца взять - любви к ним не хватило, японцы - не цепляли, да и дороги они. Хотели льва 3008 взять - но проблемы с поставкой автоматов. выбор был 308 или астра - и тот и другой обновленные и тот и другой достаточно равные в одной ценовой рамке, но срок ожидания астры не устроил вообще нашу семью. Выбор пал на 308. Жалею? НЕТ.

каждый авто по своему хорош и плох, или вам он нравится или вы его не покупаете.
36
2
Ответить
лёвик308
прошу прощения - подвеска сравнима с астрой.
5
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
В настоящее время стою перед выбором авто, из вариантов либо новая опель астра либо пежо 308 с панорамной крышей. В настоящее время езжу на японце (правый руль), так же имею опыт вождения русского хлама (другими словами не могу назвать наболело, и стыдно за страну что выпускает тазы с болтами). Прочитав множество информации на форумах и клубах прихожу к выводу что лучше остановиться на пежо. Опель, да...хорош, совершенно новый вид да впрочем и все его составляющие, но читая форумы пугают всякие отзывные и т.п. моменты, но это понятно авто новое и его нужно обкатать автолюбителю. Само собой косячки будут устранять постепенно по мере их возникновения, но этот факт меня и пугает. Скажу что нет ничего вечного, все ломается и имеет недостатки от этого не уйти и этого не избежать. И у пежо есть свои косячки, но тут ясно как их решить ибо авто уже объезжено и способы решения возникших вопросов найдены. Взвесив всю перечитанную информацию решил заказывать пежо 308 в комплектации аллюр (Premium Pack). Единственное что меня смущает так это панорамная крыша, как она перенесет наши зимы, хотя читал отзывы владельцев и по их словам все отлично. Еще хочу сказать что цена очень приятна и считаю что своих денег (730т.р.) она конечно стоит. К примеру разница в цене с опелем составляет 81500руб. (исходя из моего выбора, астра у меня вышла 810,500р. так это еще и на механике, если на автомате то ще +35т.р., а пыж уже и с автоматом) и по комплектации пежо намного богаче астры, кстати выбор на автомате остановил исходя из того что будет ездить жена, а это значит что у нее больше внимания будет уделяться дороге, хотя она и на механике не хуже меня ездит, семья у нас молодая так что скоро появятся дети и безопасность превыше всего.
Хочу еще сказать следующее, автомобиль это продолжение хозяина, т.е. если хочешь ездить и что бы машина тебя катала за ней надо следить, я это к чему, а к тому что не так тяжело поднять свой простите "зад" открыть капот (хотя бы раз в месяц, не зависимо от того что вы к примеру вчера прошли ТО) и посмотреть уровни рабочих жидкостей, масла, да и той же воды в бачке омывателя стекла, не так уж это сложно и не так много времени это занимает (2 минуты максимум). Меня просто бесит когда пишут: масло жрет и т.п.... неужели так сложно долить 100грамм масла 1 раз в год? Простите но мне даже смешно от этого!
Все написанное выше лично мое ИМХО и никому ничего не навязываю.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
13
2
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Берите тот авто, что Вам понравиться. Я выбирал год назад и в претендентах на покупку был в том числе и "астра". Отличный авто, но я купол 308го, понравился больше. Сейчас 15000 на спидометре и все эти интернет пугалки - бред. Отличный авто.
16
8
Ответить
одинцово
Сообщений: 1
Три года проездил на 308 - лампочка не перегорела! Через год обнаружил понижение уровня охлаждающей жидкости, купил в сервисе жидкость, открыл пробку- французский воздух вышел, уровень оказался в норме. Три года жидкость на балконе стоит. Первый год уровень масла периодически проверял, надоело. Раз в год в сервисе проверяют, меняют и этого достаточно. На панели приборов за три года ни один транспорант неисправности не загорелся, да я и не знаю, какие там имеются. Чтобы проверить подвеску рекомендую выехать на Новорижское шоссе- все в ямках и сколах. На 150 км. ни одной ямки не чувствую. Да, и не один Форд не смеет также ехать, видимо "пятая точка" не позволяет. Управляемость и устойчивость идеальная. Заметьте, без системы курсовой устойчивости- которая на 308 не нужна. С перекрестка, обратил внимание, почти всегда стартую первым, хотя не лихачь. Коробка Порше-типтроник 4 ступенчатая, не требуйте от нее больше чем это технически возможно на любом авто. Но! доработка Сименс- режим "спорт" решило эту проблему. Надумал совершить обгон - нажал "спорт", удивился резвости педали газа, обогнал, отключил режим "спорт". Сверчки? Бывает отключишь тихо работающее радио, слышиш на кочках сверчки, а не двигатель, как во многих, и не включешь радио, что бы заглушить звук двигателя и подвесок. Обзор у всех полнообъемников плох. Пришлось на правое зеркало круглое панорамное зеркальце наклеить-проблема решена успешно. Если и поменяю 308, то только из-за клиренса, хочу заезжать на бордюр, на радость пешеходам. А все фольксвагены, киа, - мыльницы, сел а ехать не хочется. Да, забыл, сажусь в машины с крышей- как в гробу. Привык к стеклянному потолку. За три холодных зимы заводил "с пол-пинка", фокусы и фольксвагены стоят. С мягкого снега- нажал кнопку "*" и поехал, а мурано с 250 лошадями по яйца в снегу шлифует. Из всех полнообъемников конкурент только Хонда-цивик пятидверный. Вот бы кто сравнил?
19
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
пежо 5, отзыв 2!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
11
3
Ответить
Казань
Сообщений: 1
У меня пыж с 2008 года. Чип загорелся практически сразу после покупки. В сервисе ОД говорили, что из-за бензина. Так и езжу 3.5 года, то горит чип, то не горит. На 10000 полетел датчик температуры, как раз на юг ехала, на трассе и сломался, пришлось до Саратова 600 км без датчика проехать. Там ОД его заменили за 1600р.
На 40000 поменяла тормозные колодки у ОД. Стоили они не дешево: 5т.р. за пару + замена.
Свечи меняю постоянно перед зимой, ставлю бошовские, заводится без проблем.
Все эти мелкие проблемы меня сначала расстраивали, пока этим летом машина не начала жрать масло. Пробег у меня 60000 был, в августе долила 1л., в сентябре 2л., в октябре полную замену масла сделала. Но, увы, этим дело не закончилось. Жрет масло безбожно, запах уже пошел.
Скрипы есть, но в целом, шумоизоляция хорошая.
Руль начало заедать, не сразу электроусилитель включается. Выжимное сцепление уже пора менять.
Свои выводы я сделала. Выглядит машина просто супер, очень комфортная, с хорошей управляемостью, и к подвеске привыкла. Но для иномарки слишком много проблем у меня с ней было. Следующую машину досконально изучу, прокачусь на тест драйве, почитаю форумы и только потом куплю.
Удачи всем владельцам ПЕЖо!!"
7
9
Ответить
   
Сообщений: 19
Я как простой автовладелец скажу,чем дальше от Москвы,тем больше нытья по поводу авто.
8
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Зачем покупать, если не нравиться!?
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
4
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
так уж сложилось, что у меня в семье четыре ****о.... :)
сам езжу на рестайлинговой 307SW (пробег 96) (АКПП)
жена на 308 - 2009года (МКП)
кума на 308 - 2011 (АКПП)
сестра 308 (2012) АКПП

Все что описывает автор, тьфу тьфу тьфу у нас ни у кого за все время эксплуатации не случалось.

Можете считать меня дилером Пежо или их адептом :) ну или просто брехуном.

но у меня все сервисные книжки и прочее, все в наличие,
все работает, никаких трындецов, только замена по плану расходников.

УЖ прям и не знаю... мождет у меня какие-то другие автомобили, другой марки и собраны где-нить на луне... но в корне не согласен с автором.

ПЕЖО - хорошие автомобили.
за все время менял только масло, фильтры тормозные колодки- и диски, масло в АКПП на 80000 пробега поменял), поменял подушку АКПП и двигателя. ну однажды стойки стабилизатора...

что еще... а... пару предохранителей... и это, у жены кондей слабо пашет, дозаправить надо...

лампочки еще на фарах меняю иногда....
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45951
Отзыв манагера Форд?
Что, народ Фокусы не берёт? 308 расчухали.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве