Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Москва
35187
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.3
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Итак Пежо 308 SW. Пересел я на нее с Тоета Спринтер Марино (отзыв тут Отзыв о Toyota Sprinter Marino). Сейчас пробег 27 000 км
Причина выбора:
- новый покупал потому что хотел новый авто )))
- универсал потому что всвязи с работой нужен большой обьем для груза и в этом авто он реааально большой!!!
- ТО через 20 000
- Большой салон, потому что в этом классе салон большой
- Панорамная крыша (вроде ненужно, но как приятно! )
- Цена вроде тоже хорошая
- Дизайн хороший
- Комплектация Premium (удовольствие 709 000).
- SW больше хетча на 10 см в длину и 5 см в ширину.

Напишу просто о хорошем и о плохом.

О плохом.
То что на ней  надо  ездить спокойно это печально, комфортная скорость 110 - 130 км/ч. Больше как то обороты великоваты, шумит мотор и это напрягает, но я уже привык.
Мотор надо крутить постоянно что бы ехать.  Теперь 3 косяка  конструкции:   в мороз невозможно открыть стекла дверей они просто наглухо примерзают ( с таким никогда не сталкивался!!!) , двери так громко закрываються и не солидно звучат просто жесть. Ну а то что дворники лобового лежат ниже кромки обдува и превращаються, когда идет снег, в сосульки тоже надоедает( у знакомой тоже 308, у нее с  подогревом только тоже нифига не размораживается).
Вот и все замечания.

О хорошем.
Расход топлива реально 7.5 - считаю это хорошо. Салон очень приятный, хороший пластик, нормальная музыка, действительно хорошая шумоизоляция , просторно и спереди и сзади (три раздельных сидения). Мне удобно сидеть и хорошо смотреть. Вмеру эноргоемкая подвеска. На трассе иду уверенно, чувствую машину хорошо. Удобная трансформация салона, большой обьем багажника. За время владения с сентября 2010 и 27 000 пробега замечаний нет, Первое ТО прошло и стоило в районе 6000 как и обещал диллер. Этой зимой заводилась без проблем. Нравиться Супруге ))).


Вот и все наверное что можно написать о новой машине которая на гарантии, одно скажу что авто 21 века мне кажется без души, это средство комфортного передвижения и не более. Авто до сих пор были какими то индивидуальными, за которыми хотелось ухаживать как за девчонкой, а сейчас я просто сел и поехал, и не поеду я менять масло на 5000 км раньше потому что мне все равно, я ее потребляю. Вот как то так.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток дорогие друзья автомобилисты. Итак постараюсь коротко рассказать что было и чего не было.

- на 62 000 сломался какой то датчик вентилятора, температура падала, доехал до дилера все поменяли в теч 5 дней

- так же по гарантии поменял чехлы ручника и КПП, они потрескались после прошлой зимы. Плохой кож зам, поменяли вроде на более лучший.

- так же на этих заменах разбили лобовое стекло, поругались и теперь жду замены. Обидно!

- теперь скажу что не ставте не оригинальные диски , машина на дороге совсем другая стала , болтается как не знаю что и колейность чувствуется очень....

, пробег 65 000 км   

Полет нормальный!

Очень порадовало ТО 80 тыс. = 6318 руб. - не ожидал , брал с собой 15 тыс.

Тормозные Диски до сих пор живые, подруга на автомате поменяла на 60 тыс, мне до девяноста еще можно спокойно ездить.

Поскрипывает что то сзади в салоне, не пойму пока, сильно не напрягает но и понять не могу что.

Порадовало, что езда по "убитийшим" Владимирским обласным дорогам этой весной не нанесла серьезного ущерба, подвеску трогать не пришлось.

Машина продолжает радовать.

Про звукоизоляцию еще раз скажу что для такого класса авто она просто отличная!...

, пробег 85 000 км   

Стоял в пробке в Москве, тут резко температура как взлетит в красную зону и пищать ласточка начала! Итак глушу завел 5 метров проехал и глушу и так минут 30!! )

Вырвался, припарковался. Вывод либо датчик, либо термостат. Интернет в помощь - проблема частая оказалась , термостат с датчиком оказался, так как вроде они соеденины воедино. Оттащил на эвакуаторе к другу во двор, 2000 руб, на днях к дилеру, машина уже не гарантийная, цена вопроса по предварительным подсчетам 6000 руб вместе с заменой.

На 93 000 возил машину к дилеру, сопливело масло, оказалось с поддона, заменили масло, поддон на герметик, прокладки там нет.

, пробег 94 000 км   

Пишу немного с запозданием, только появилось время и желание.

Итак, поломался у меня вентилятор, цена вопроса с заменой у Московского дилера, около 11000, и тут ко мне пришло озарение ))) к авто прилагается специальная заглушка на зиму, для переднего бампера. Она как раз может защищать и от грязи и конечно помогает авто быстрее набрать рабочую температуру. Я ее 2 зимы так и неставил((( хотя надо было бы. Вот теперь и думаю что грязь и московские реагенты могли вывести из строя вентилятор - но это так размышления....

, пробег 98 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5195
Nissan Cedric, 1979
алексей, Екатеринбург
Peugeot 308, 2010
4.6
58482
Peugeot 308, 2010
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2010
4.6
21914
Peugeot 308, 2010
Алексей, Ставрополь
2471
Peugeot 308, 2009
9068233, Минск
Peugeot 308, 2009
4.5
33793
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск

Комментарии

 
Ярославль
Сообщений: 158
Про дворники конечно жесть,да и закрывание дверей не комильфо,для такой цены на авто.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
Мой отзыв: Toyota Cynos 1999
12
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Коротко и по делу. Универсал намного лучше смотрится. Про глобализацию полностью согласен, новые тачки бездушные и даже одноразовые. Считаю ещё большим минусов 308, это огромные свесы из-за которых приходиться всегда нервничать при парковке и плохой дороге. Фоток маловато.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
СОГЛАСЕН С АВТОРОМ.. ТАЧКИ СЕЙЧАС СОБИРАЮТ БЕЗ ДУШИ.. ПРОСТО КУСКИ ЖЕЛЕЗА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЯТОЙ ТОЧКИ ИЗ ПУНКТА а В ПУНКТ б!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
18
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Свесы у французов действительно не для российской провинции. Выложи еще фотки салона.
Ваз 2106`96->Carina`95->Cefiro`98->Vista Ardeo`2001->Camry`2008
9
16
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
вот и покупай потом бу авто после такого хозяина, ТО через 20.... я ее потребляю ну-ну...
если потребляешь вообще масла не меняй, тыщ 50 проходит потом продашь...

отзыв ниче так кстати, по делу... тока про свесы и клиренс ничего не написал...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
10
25
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 512
"Комплектация Premium"-на механике уже не премиум,имхо.
Всем добра!
6
29
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
grafix1:
вот и покупай потом бу авто после такого хозяина, ТО через 20.... я ее потребляю ну-ну... если потребляешь вообще масла не меняй, тыщ 50 проходит потом продашь... отзыв ниче так кстати, по делу... тока про свесы и клиренс ничего не написал...
Там ТО по регламенту раз в 20 000, а не придумка автора. А про свесы и клиренс там особо писать нечего, если шёркнет о бордюр, то там шёрнет и большинство авто. В общем ничего там тсрашного нет в свесах и клиренсе.
19
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
А где фотки Пыжика?
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Большой отзыв )
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19156
увеличенный межсервисный интервал - это всего лишь одна из заманух от производителя (на гарантийный срок хватит и ладно). по нашему климату и бензину ни на каком двигателе ни на каком масле нельзя ездить 20ткм. imho. ну и в 21-м веке на мешалке ездить - себя не уважать...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
31
Ответить
 
Сообщений: 167
прочитал. Грустно стало от слов автора. Она бездушная. ПОнимаю что сейчас большенство машин такие. Они сделаны что бы их просто потребляли и все. Про мешалку в 21 веке в корне не согласен. Всем пис (мир в смысле)
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
16
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
классное авто но дорого
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
9
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Dmitry36:
увеличенный межсервисный интервал - это всего лишь одна из заманух от производителя (на гарантийный срок хватит и ладно). по нашему климату и бензину ни на каком двигателе ни на каком масле нельзя ездить 20ткм. imho. ну и в 21-м веке на мешалке ездить - себя не уважать...
Ну на ТО не только масло менют, всякие там фильтра, свечки, проверяют тормозную систему, подвесочку, считывают ошибки с ситсемы и прочие осмотры. А что такого в мешалке? Или автоматическая коробка это детище 21 века? Да и АКПП АКПП рознь.
19
2
Ответить
 
краснодарский край-хакасия
Сообщений: 232
две недели катался по москве на 308 только хетчбэк и автомат.едет вроде не плохо если не включать кондиционер.с ним тупая.места много.расход комп показывал 13-14.заднюю подвеску сильно долбит на переходах асфальта.то комп показывал 17 тыс.
Мой отзыв: Ford Focus 2009
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
aaleksejcev:
то комп показывал 17 тыс.
Это сколько осталось до ТО.
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13033
на мешалке ездить самый кайф, на автоматах только инвалиды катаются или совсем немощные дедульки и блондинки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
39
23
Ответить
    
Сообщений: 38
5
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38
коммунист:
на мешалке ездить самый кайф, на автоматах только инвалиды катаются или совсем немощные дедульки и блондинки.
можно прокатится на досуге, ездить особенно в пробках напряжно
8
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
катали на такой, мне показалось, что не стоит машина тех денег, которые за нее просят. хотя внешне прикольно выглядит, да и салон не самый плохой. а есть и по богаче комплектации и конечно автомат, механика реально прошлый век, уж коли так хочетса дергать за палку. можно найти альтернативу-типтроник например.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
22
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
maxan2000:
можно прокатится на досуге, ездить особенно в пробках напряжно
Ну это кому как, нынешняя механика, особенно на иномарках это не ВАЗовская. Сейчас мягкие педали, чёткие и короткие переключения.
11
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ночное тоге:
катали на такой, мне показалось, что не стоит машина тех денег, которые за нее просят.
Как вы это поняли? Т.е. вы бы за неё столько не заплатили или она хуже конкурентов за эти же деньги?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
коммунист:
на мешалке ездить самый кайф, на автоматах только инвалиды катаются или совсем немощные дедульки и блондинки.
Ну и педалируй в кайфе.
4
11
Ответить
     
Сообщений: 3393
нормальный отзыв
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Lie:
Как вы это поняли? Т.е. вы бы за неё столько не заплатили или она хуже конкурентов за эти же деньги?
ребята я живу на камчатке, и поэтому как это не смешно материковцам, все евро-машины сравниваю с япошками и по качеству сборки, отделки, по материалам, по комфорту, плавности хода, шумки и т.д., ну и естественно по цене, я не миллионер, и цена автомобиля для веский аргумент. у нас за 600000, можно взять в очень приличном состоянии например исудзу-бигхорн, довольно-таки серьезный внедорожник, и просто огромнейший выбор легковых автомобилей с реально шикарной упаковкой. ну я повторюсь это взгляд камчадала. а вообще меня конечно шокируют цены в автосалонах, когда я приезжаю на материк. честно, иногда просто хочетса подойти и спросить очень грубо ".......... за что вашу........!!!!!"
10
6
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
ночное тоге:
катали на такой, мне показалось, что не стоит машина тех денег, которые за нее просят. хотя внешне прикольно выглядит, да и салон не самый плохой. а есть и по богаче комплектации и конечно автомат, механика реально прошлый век, уж коли так хочетса дергать за палку. можно найти альтернативу-типтроник например.
Подскажите что есть из нового лучше за эти деньги? Просто реально интересно. Подумываю в следующе году купить новый авто. Но за 650 рублей - а именно примерно столько стоит довольно нафаршированный Пыж 308 на палке, я ничего не нашел.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92047
Lie:
Там ТО по регламенту раз в 20 000, а не придумка автора.
обычно в руководстве пользователя мелким шрифтом в виде примечания дается пояснение, что интервалы между заменой масла относятся только к идеальным условиям эксплуатации. Те же условия, которые мы считаем «нормальными», на самом деле называются тяжелыми условиями эксплуатации.
Тяжелые условия эксплуатации автомобиля включают:
- частые короткие (менее 15 километров) поездки, особенно в холодное время года;
- частые трогания-остановки, типичные для городских поездок, особенно в пробках
- езда в условиях запыления (грунтовые дороги и т.п.) (вся Россия)
- продолжительная езда с высокой скоростью в жаркую погоду
Эксплуатация в России- и есть тяжёлые условия. Который двигун проживёт дольше: с ТО 20 тыков или с ТО 7.5-10 тыков? )))
ЗЫ: можете ваще хоть через 50 менять, но:
grafix1:
вот и покупай потом бу авто после такого хозяина, ТО через 20.... я ее потребляю ну-ну...
6
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ночное тоге:
ребята я живу на камчатке, и поэтому как это не смешно материковцам, все евро-машины сравниваю с япошками и по качеству сборки, отделки, по материалам, по комфорту, плавности хода, шумки и т.д., ну и естественно по цене, я не миллионер, и цена автомобиля для веский аргумент. у нас за 600000, можно взять в очень приличном состоянии например исудзу-бигхорн, довольно-таки серьезный внедорожник, и просто огромнейший выбор легковых автомобилей с реально шикарной упаковкой. ну я повторюсь это взгляд камчадала. а вообще меня конечно шокируют цены в автосалонах, когда я приезжаю на материк. честно, иногда просто хочетса подойти и спросить очень грубо ".......... за что вашу........!!!!!"
]
Опять же сравнивать б/у и новый не правильно. Я после покупки своей, ездил на мерсе с500 середины 90х и там и шумка получше и едет по другому и стоил он дешевле моей нововй, но это немного другая история. Ну и конечно нужно смотреть о целесообразности приобретения авто в своём регионе.
Mr.LION:
обычно в руководстве пользователя мелким шрифтом в виде примечания дается пояснение, что интервалы между заменой масла относятся только к идеальным условиям эксплуатации. Те же условия, которые мы считаем «нормальными», на самом деле называются тяжелыми условиями эксплуатации. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля включают: - частые короткие (менее 15 километров) поездки, особенно в холодное время года; - частые трогания-остановки, типичные для городских поездок, особенно в пробках - езда в условиях запыления (грунтовые дороги и т.п.) (вся Россия) - продолжительная езда с высокой скоростью в жаркую погоду Эксплуатация в России- и есть тяжёлые условия. Который двигун проживёт дольше: с ТО 20 тыков или с ТО 7.5-10 тыков? ))) ЗЫ: можете ваще хоть через 50 менять, но:
У пежо есть список зон, где отмечено в какой зоне какая периодичность ТО. В России раз в 20ткм. И, если не изменяет память, Россиия тоже разделена на зоны. Да и вроде в книжке написано что ТО нада проходить либо раз в 20 либо раз в год, что наступит раньше. Я меняю масло раз в 10000.
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
KingOfNothing:
Подскажит е что есть из нового лучше за эти деньги? Просто реально интересно. Подумываю в следующе году купить новый авто. Но за 650 рублей - а именно примерно столько стоит довольно нафаршированный Пыж 308 на палке, я ничего не нашел.
а праворукие машины не пугают, как вообще к ним относитесь? для многих материковцев правый руль и пробежная машина, пусть даже в идеальном состоянии "камень приткновения" с новыми машина сейчас реальный напряг, завести крайне сложно, но можно, но это будет о-о-очень дорого, я не о распилах говорю. сейчас нашли еще одну лазейку для ввоза, но там получаетса реальное "лего", но зато сможешь с чистой совестью сказать, " я свою машину знаю до последнего болта". 11 машин привезли, пролезла тема. правда схема прошлых лет, под документы. да и по фик. японию дальнему востоку не перекрыть, второе поколение на япах выросло. ей Богу, как в другой стране живем, аж самому смешно. спрашивайте если интересно расскажу. всем всех благ и удачи на дороге и в жизни!
4
2
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
ночное тоге:
а праворукие машины не пугают, как вообще к ним относитесь? для многих материковцев правый руль и пробежная машина, пусть даже в идеальном состоянии "камень приткновения" с новыми машина сейчас реальный напряг, завести крайне сложно, но можно, но это будет о-о-очень дорого, я не о распилах говорю. сейчас нашли еще одну лазейку для ввоза, но там получаетса реальное "лего", но зато сможешь с чистой совестью сказать, " я свою машину знаю до последнего болта". 11 машин привезли, пролезла тема. правда схема прошлых лет, под документы. да и по фик. японию дальнему востоку не перекрыть, второе поколение на япах выросло. ей Богу, как в другой стране живем, аж самому смешно. спрашивайте если интересно расскажу. всем всех благ и удачи на дороге и в жизни!
Владел праворукой, могу сказать, что не понравилось, не потому что правый руль, а такая машина вот попалась, в подписи есть. Ща немец, но возраст дает о себе знать, вложил в него очень много, но ощущения двоякие, вроде и стоило оно того, а вроде и нет. Стоило, потому что машина комфортная, не стоило, потому что мотор 1.6 откровенно слаб. Более того, не так экономичен, как я себе представлял. Бу не очень хочется ща, тем более правый руль. Миф о его надежности лично мной развеян раз и навсегда, кто бы что не говорил, такие же машины как и все, так же ломаются, так же ремонтируются, а тем более свежие японцы делают совсем сдали в качестве. Потому и интересует именно новый авто, вот и думаю о Пыже 308, уж больно хорошая комплектация за небольшие деньги, по крайней мере думаю она стоит своих денег в отличие от других.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
sv-r:
"Комплектация Premium"-на механике уже не премиум,имхо.
Вот тёмный человек. В америке за ручку от 800 до 1500 бакинских доплачивают. Макс комплектация от вида трансмиссии не зависит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Итак мой "пыж" счас стоит в кузовном ремонте. Сумашедшая "газель" помяла мне дверь, поцарапала и порог замяла немножко! (((. КАСКО у меня "СОГЛАСИЕ" !!!!!!!!!!!!
Внимание не СОГЛАШАЙТЕСЬ С СОГЛАСИЕМ РАБОТАТЬ!!!! Это огромный неповоротливый бегемот, жесть одним словом. Предлагаю ввести отзывы о страховых компаниях, как они относятся к своим клиентам, мне вот например не у кого было спросить про уродское СОГЛАСИЕ!!!

Еще добавлю, тем кто присматривается к новым авто за 600 - 700 тысч. Товарищ взял киа CEED, что пежо 308 что СИД, один хрен, ну совершенно один хрен!!!!!!!!! выбирать надо счас по внешнему виду и по внутреннему ощущению. Все остальное совершенно одинаково!!!

кто то говорит мне нравиться СОЛЯРИС, да епрст!!!!! что там может нравиться ?!?!??!
вчера - сегодня 700 км проехал на МИТСУБИШИ ЛЕГНУМ 2001 г (кожа, 4 вд, 2 литра)- мужики вот это авто!!! я влюбился!!! обязательно напишу отзыв о ней.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
5
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
у меня день, поэтому всем добрый день, у кого вечер тем доброго вечера! полностью согласен с тем, что япы после 2000-х годов откровенно стали работать на количество, а не на качество, как раньше. сам постоянно об этом говорю, брал свежие авто себе, поднимался до 2009, это все легковые машины были, джипы не тяну, да и особой потребности в них нет, все машины только автоматы, или типтроники, и только 4вд, (привык не заморачиватьса, "проеду или нет"), да и зимы суровые. так вот с полной уверенность могу сказать, что япо-мобили, даже для внутреннего рынка япии (с которого и мы дальневосточники кормимся), стали просто отвратительными, по сравнению с 90-ми годами. япы максимально стараютса удешивить производство своих машин, особенно это касаетса таких брендовых фирм как , к великому сожалению-тойота, никогда особо не блиставшая-мазда, откровенный (извините за выражение) фуфел, стал гнать ниссан, на относительном плаву субару, но есть одно "НО"- это геморойные оппозиты, хонда тоже начинает спотыкатьса на малом и среднем классе, топовые модели фирмы пока на высоте, но тенденции не радостные. пока возглавляет этот "хит-авто- парад японии", марка митсубиши, качество сборки, качество отделки, качество материалов, шумоизоляция, эргономика, трансформация салона, вместимость, отточенная управляемость, надежность и живучесть подвески, ремонтнопригодность," ложка дегтя в бочку меда", это супер геморойные двиги джидай. если обойти это поколение двигателей стороной, то в митсубиши больше ничего не разочарует. а что больше всего привлекает в этой марке, это просто о-громаднейший выбор моделей и модификаций, при относительной доступности, на фоне других фирм-изготовителей. что-то много получаетса, не знаю нужно-ли это кому-нибудь. всем удачи друзья.
8
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
То же раньше нравилась Тойота, в часности кузова эти "мыльные пузыри" из 90-ых, все машины были хотябы внешне отличные друг от друга, ща прям клоны, одну из другой вытягивают.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92047
Lie:
Россиия тоже разделена на зоны.
Улыбнуло )))
ночное тоге:
митсубиши,
качество отделки, качество материалов, шумоизоляция, ремонтнопригодность,.
Садимся в Улана и улыбаемся )))
Или пытаемся отремонтировать Паджерика (по серьёзному) и плачем от ценниГов
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92047
KingOfNothing:
Тойота
машины были хотябы внешне отличные друг от друга, ща прям клоны, одну из другой вытягивают.
Смотрим на Полуседан с Пассатом, Фокус с Мондео, Соларис и Сонату.......................
1
1
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Mr.LION:
Смотрим на Полуседан с Пассатом, Фокус с Мондео, Соларис и Сонату.......................
Дык об чем и речь! Все производители взяли за моду такую тему.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92047
Корпоративность и узнаваемость
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
SW - самое то для семьи и посолидней чем хетч.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
3
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
очень интересует фраза реальный расход 7.5л- это где? по городу по трассе? лично у меня тоже пежо 308 св и расход по трассе 5-7л по городу и за 11 зашкаливать может...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
4
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Скорее всего по трассе
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
1x1m1k1:
очень интересует фраза реальный расход 7.5л- это где? по городу по трассе? лично у меня тоже пежо 308 св и расход по трассе 5-7л по городу и за 11 зашкаливать может...
на механике или автомат? бензин 92 или 95? я пробовал лил 92 и экто и всякую ерунду, не спасает, расход больше однозначно и машина не едет. а на 95 все ок, расход реальный, если конечно идти 140 - 150 то вырастает значительно до 13 литров. а по городу и трассе на 110-120 - 7.5 л как никрути )
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Mr.LION:
обычно в руководстве пользователя мелким шрифтом в виде примечания дается пояснение, что интервалы между заменой масла относятся только к идеальным условиям эксплуатации. Те же условия, которые мы считаем «нормальными», на самом деле называются тяжелыми условиями эксплуатации. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля включают: - частые короткие (менее 15 километров) поездки, особенно в холодное время года; - частые трогания-остановки, типичные для городских поездок, особенно в пробках - езда в условиях запыления (грунтовые дороги и т.п.) (вся Россия) - продолжительная езда с высокой скоростью в жаркую погоду
Эксплуатация в России- и есть тяжёлые условия. Который двигун проживёт дольше: с ТО 20 тыков или с ТО 7.5-10 тыков? )))
ЗЫ: можете ваще хоть через 50 менять, но:
сколько соплей-то прожевано теоретиком.

А теперь открываем сервисную книгу пежо и читаем: нормальные условия эксплуатации- ТО раз в 20 тыс, тяжелые условия эксплуатации - то раз в 20 тыс.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 16
умилил автомобильный пылесос - неужели кто-то их покупает еще? Им же максимум можно пепел из пепельницы убрать, да и то в несколько заходов )))
5
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Ну ,что сказать,половину этого сайта плюется в сторону приоры,у автора пробег всего 65т.И за этот пробег Доброго времени суток дорогие друзья автомобилисты. Итак постараюсь коротко рассказать что было и чего не было. - на 62 000 сломался какой то датчик вентилятора, температура падала, доехал до дилера все поменяли в теч 5 дней - так же по гарантии поменял чехлы ручника и КПП, они потрескались после прошлой зимы. Плохой кож зам, поменяли вроде на более лучший. - так же на этих заменах разбили лобовое стекло, поругались и теперь жду замены. Обидно! - теперь скажу что не ставте не оригинальные диски , машина на дороге совсем другая стала , болтается как не знаю что и колейность чувствуется очень. Это из за того что они оч легкие- я так думаю. НО есть один + расход упал до 6.7 литра!!! Бензин bp ultimate 95. Кто бы что не говорил но машина на нем едет хорошо! - поменял сцепление так как ухандохал его. Много вожу грузов и манера езды все таки агрессивная. Вот и спалил его. Не стер а спалил , начали залипать передачи. Цена вопроса 16000 - комплект и замена. - колодки поменял на 60 000 км, диски еще живые. Читать полностью: Отзыв о Peugeot 308 Ну,что,у моей приоры,на которой лично проехал 50т,а общий пробег на ней сейчас 75т.меняли только масло,ну и колодки.и по гарантии подтянули дворники. Действительно,приора ненадежное*****о Еще раз,сколько мы расматривали универсалов 308,меган,астра,фокус,сид,не один не сможет выдержать наши пробеги. И опять же 5дней ждать запчастей это очень много для нас,потеря каждого дня в 2500р.чистой прибыли
 
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
orsk01:
Ну ,что сказать,половину этого сайта плюется в сторону приоры,у автора пробег всего 65т.И за этот пробег Доброго времени суток дорогие друзья автомобилисты. Итак постараюсь коротко рассказать что было и чего не было. - на 62 000 сломался какой то датчик вентилятора, температура падала, доехал до дилера все поменяли в теч 5 дней - так же по гарантии поменял чехлы ручника и КПП, они потрескались после прошлой зимы. Плохой кож зам, поменяли вроде на более лучший. - так же на этих заменах разбили лобовое стекло, поругались и теперь жду замены. Обидно! - теперь скажу что не ставте не оригинальные диски , машина на дороге совсем другая стала , болтается как не знаю что и колейность чувствуется очень. Это из за того что они оч легкие- я так думаю. НО есть один + расход упал до 6.7 литра!!! Бензин bp ultimate 95. Кто бы что не говорил но машина на нем едет хорошо! - поменял сцепление так как ухандохал его. Много вожу грузов и манера езды все таки агрессивная. Вот и спалил его. Не стер а спалил , начали залипать передачи. Цена вопроса 16000 - комплект и замена. - колодки поменял на 60 000 км, диски еще живые. Читать полностью: Отзыв о Peugeot 308 Ну,что,у моей приоры,на которой лично проехал 50т,а общий пробег на ней сейчас 75т.меняли только масло,ну и колодки.и по гарантии подтянули дворники. Действительно,приора ненадежное*****о Еще раз,сколько мы расматривали универсалов 308,меган,астра,фокус,сид,не один не сможет выдержать наши пробеги. И опять же 5дней ждать запчастей это очень много для нас,потеря каждого дня в 2500р.чистой прибыли
Так по отзыву проблема только с датчиком была. Сцепление спалил сам, диски поставил сам, стекло разбили случайно. Ждал 1 запчасть 5 дней, 1 раз. Ну и 308св не позиционируется как коммерческое авто, для этого у пежо другие модели есть.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ещё в столице много дилеров пежо, возможно у кого то из них датчик был в наличии, плохо что у них нет общей базы. А расход как у вашей, orsk01, приоры))
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Lie:
Ещё в столице много дилеров пежо, возможно у кого то из них датчик был в наличии, плохо что у них нет общей базы. А расход как у вашей, orsk01, приоры))
Просто в Москве ждал 5дней,а в нашем колхозе будет как минимум 14.
Лично мне нравится 308,и сейчас ищу подходящий кабриалет
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
orsk01:
Просто в Москве ждал 5дней,а в нашем колхозе будет как минимум 14.
Лично мне нравится 308,и сейчас ищу подходящий кабриалет
Вы удивитесь, но у наших официалов, в Сибири часто есть требуемые запчасти.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3341
Lie:
Вы удивитесь, но у наших официалов, в Сибири часто есть требуемые запчасти.
Согласен
 
 
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 320
Ну не знаю.У меня 2 япошки были,о которых у меня до сих пор самые тёплые воспоминания.02 и 05 годов.Считаю,что соотношение цена-качество у японок непревзойдено никем из производителей.Тем более когда покупаешь новое авто,а по ощущениям разницы то в комфорте никакой.Так за что платить в 2 раза больше?
 
3
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 5
Что не говорите, но машинка супер! Лично мне нравится, сам "потре***ю" такую же с июля 2010г. и все пока в норме. Одна проблема - качественный бензин и только АИ 95, иначе "поросенок" говорящий о проблемах с коллектором у вас поселится на приборке на долго. У меня 16 катки и резина, как и у автора кажется, низкопрофильной. Кто нибудь пробовал ставить резину с профилем поболее? Думаю, машинка мягче станет. Знакомые поставили зимнюю с большим профилем, но на 15-е катки - эффект на лицо! Но как-то скучно машина стала выглядеть на относительно маленьких, но пузатых шинах... вот бы на родные диски, но пузатую...
 
1
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
UR200882:
на механике или автомат? бензин 92 или 95? я пробовал лил 92 и экто и всякую ерунду, не спасает, расход больше однозначно и машина не едет. а на 95 все ок, расход реальный, если конечно идти 140 - 150 то вырастает значительно до 13 литров. а по городу и трассе на 110-120 - 7.5 л как никрути )
у меня автомат 120л.с, лил 92 сперва расход был как на 95 месяца через 2 чет начал увеличиваться, щас лью только 95 на роснефти, расход по трассе 5.3-6.3л сам проверял при 90км, при 110 где то 6.8, по городу меньше 10 никак не выходит даже меньше 11, хз как у тебя там так выходит я хз, по трассе 130 расход где то литров 9-10 чет 13 у тебя слишком много жрет, я разгонял до 180 шел показывало 14л... причем с 4 пассажирами, тобишь 5 человек в машине...
1
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
nucl1d:
умилил автомобильный пылесос - неужели кто-то их покупает еще? Им же максимум можно пепел из пепельницы убрать, да и то в несколько заходов )))
у меня есть=) давно купил=) ну пепельницу не пепельницу, а из под водительского сидения да и вообще крошки всякие и мелкий мусор убирает когда совсем не в моготу становится=) конечно нормальный пылесос лучше или на мойке=) но так по мелочи немного причистить салон сгодится=)
1
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
[quote=Дядя Фёдор СтаршийУ меня 16 катки и резина, как и у автора кажется, низкопрофильной. Кто нибудь пробовал ставить резину с профилем поболее? Думаю, машинка мягче станет. Знакомые поставили зимнюю с большим профилем, но на 15-е катки - эффект на лицо! Но как-то скучно машина стала выглядеть на относительно маленьких, но пузатых шинах... вот бы на родные диски, но пузатую...[/quote]
у меня стандартные континенталь от диллера 215/65 R 16 хз как вы ездите на низкопрофильных у меня на моей то по рельсам проезжаешь иногда кажется стойки еще немного и пробьет, поставил бы тоже R 15 да поболее профиль но как то стремновато совсем уж будет думаю выглядеть=([quote=UR200882]на механике или автомат? бензин 92 или 95? я пробовал лил 92 и экто и всякую ерунду, не спасает, расход больше однозначно и машина не едет. а на 95 все ок, расход реальный, если конечно идти 140 - 150 то вырастает значительно до 13 литров. а по городу и трассе на 110-120 - 7.5 л как никрути )[/quote]
сори не обратил внимание что ты на механике=) я то на автомате=) но помоему по характеристикам механика всегда была экономичнее да и поскоростнее автомата... лично меня адаптивный автомат если честно последнее время дико напрягать стал, пережмешь газ он сбросит на 1 передачу вниз, и потом когда отпускаешь долго еще держит ее, секунд через 10-15 только перебрасывает обратно на повышенную, либо же при обгоне тапок в пол до щелчка реакция только секунды через 3, я привык в принципе но все же адаптивность автомата та еще штука=( хз к чему он там адаптируется=( но все же автомат побольше жрет так что не понимаю почему у автора такой расход большой, у меня манера езды довольно таки агрессивная, что тогда у автора я хз=) маньяк чтоль какой=)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
норм авто
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Термостат на таких моторах конечно замудреный...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Так вроде в 2010 ещё ставили термостат который с датчиком отдельно идёт.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3341
Вопрос к автору и тем кто в теме. Как автор 60 тысяч на одних колодках проехал и диски не менял?
Я на днях менял комплектом диски и колодки на 32 тысячи пробега. Колодки до металла(звук появился), диски по миллиметру с каждой стороны. Купил вместо оригиналов(бош) - TRW. Скорость износа просто убивает.
За комплект отдал ~ 6к, менял сам т.к. ОД за установку оригиналов с материалом попросили 11к.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Так у него механика...я тоже на 105 поменял толщина уже была как у CD дисков...Поставил Бош осенью смотрел когда колеса менял вроде как новые...60 т проехал колодки да на подходе
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
95Saber95:
Вопрос к автору и тем кто в теме. Как автор 60 тысяч на одних колодках проехал и диски не менял?
Я на днях менял комплектом диски и колодки на 32 тысячи пробега. Колодки до металла(звук появился), диски по миллиметру с каждой стороны. Купил вместо оригиналов(бош) - TRW. Скорость износа просто убивает.
За комплект отдал ~ 6к, менял сам т.к. ОД за установку оригиналов с материалом попросили 11к.
Это смотря где и как эксплуатировать. Если основной пробег трасса, то и пробег понятен и износ. А так да, стираются быстро, но и к притензий к тормозам нет.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Про трассу и забыл ....у меня ее 70‰ ...Наверно поэтому так долго не жрет колодки с дисками + мех
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Приятный авто.
 
 
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
95Saber95:
Вопрос к автору и тем кто в теме. Как автор 60 тысяч на одних колодках проехал и диски не менял?
Я на днях менял комплектом диски и колодки на 32 тысячи пробега. Колодки до металла(звук появился), диски по миллиметру с каждой стороны. Купил вместо оригиналов(бош) - TRW. Скорость износа просто убивает.
За комплект отдал ~ 6к, менял сам т.к. ОД за установку оригиналов с материалом попросили 11к.
Зависит по большому счету от стиля вождения и местах обитания. Если в основном ездить по городу и каждый раз оттормаживаться педалью в пол, то колодок вместе с дисками и на 15 т.к. не хватит. А если аккуратненько,да в основном по трассе, то как у автора, и это не предел.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
 
 
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Я на 307-м Пыже 50000 км проездил ( коробка механика) и колодки только наполовину износил. На 4007-м колодки впервые поменял на 92000 км., продал 4007 после 4 лет владения на 143-х тысячах км. и колодки только на 45% износились, задние вообще ни разу не менял. Это если ездить аккуратно.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3341
BKS:
Я на 307-м Пыже 50000 км проездил ( коробка механика) и колодки только наполовину износил. На 4007-м колодки впервые поменял на 92000 км., продал 4007 после 4 лет владения на 143-х тысячах км. и колодки только на 45% износились, задние вообще ни разу не менял. Это если ездить аккуратно.
Да как аккуратно, обычный городской/трассовый трафик, только трассы пара километров всего(объездная города). Езда в часы пик с разбросом скоростей 50-130 в течении 1ч утром и вечером.
Еду в потоке, непонятно, что значит аккуратно.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
95Saber95:
Да как аккуратно, обычный городской/трассовый трафик, только трассы пара километров всего(объездная города). Езда в часы пик с разбросом скоростей 50-130 в течении 1ч утром и вечером.
Еду в потоке, непонятно, что значит аккуратно.
Аккуратно это как в автошколе учили, плавный разгон, плавное торможение. А ведь раньше ещё и двигателем тормозили.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
95Saber95:
Вопрос к автору и тем кто в теме. Как автор 60 тысяч на одних колодках проехал и диски не менял?
Я на днях менял комплектом диски и колодки на 32 тысячи пробега. Колодки до металла(звук появился), диски по миллиметру с каждой стороны. Купил вместо оригиналов(бош) - TRW. Скорость износа просто убивает.
За комплект отдал ~ 6к, менял сам т.к. ОД за установку оригиналов с материалом попросили 11к.
Механика и основной пробег трасса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в России