Доброго времени суток дорогие друзья автомобилисты. Итак постараюсь коротко рассказать что было и чего не было.
- на 62 000 сломался какой то датчик вентилятора, температура падала, доехал до дилера все поменяли в теч 5 дней
- так же по гарантии поменял чехлы ручника и КПП, они потрескались после прошлой зимы. Плохой кож зам, поменяли вроде на более лучший.
- так же на этих заменах разбили лобовое стекло, поругались и теперь жду замены. Обидно!
- теперь скажу что не ставте не оригинальные диски , машина на дороге совсем другая стала , болтается как не знаю что и колейность чувствуется очень....
Стоял в пробке в Москве, тут резко температура как взлетит в красную зону и пищать ласточка начала! Итак глушу завел 5 метров проехал и глушу и так минут 30!! )
Вырвался, припарковался. Вывод либо датчик, либо термостат. Интернет в помощь - проблема частая оказалась , термостат с датчиком оказался, так как вроде они соеденины воедино. Оттащил на эвакуаторе к другу во двор, 2000 руб, на днях к дилеру, машина уже не гарантийная, цена вопроса по предварительным подсчетам 6000 руб вместе с заменой.
На 93 000 возил машину к дилеру, сопливело масло, оказалось с поддона, заменили масло, поддон на герметик, прокладки там нет.
Пишу немного с запозданием, только появилось время и желание.
Итак, поломался у меня вентилятор, цена вопроса с заменой у Московского дилера, около 11000, и тут ко мне пришло озарение ))) к авто прилагается специальная заглушка на зиму, для переднего бампера. Она как раз может защищать и от грязи и конечно помогает авто быстрее набрать рабочую температуру. Я ее 2 зимы так и неставил((( хотя надо было бы. Вот теперь и думаю что грязь и московские реагенты могли вывести из строя вентилятор - но это так размышления....