Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Киров
7195
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Первый новый авто. Подкупил сумасшедший дизайн экстерьера, интерьер тоже вне конкуренции среди одноклассников. Пыжик был взят в максималке, в т.ч. панорама - просто блеск. Очень порадовала острота управляемости, весьма информативный руль, к сожалению за это пришлось заплатить чересчур жесткой подвеской - долго не оставляло подозрение неисправности её передней части пока лично не загнал на подъёмник, задняя балка.. ну что тут сказать.. она и есть балка - при полной загрузке пробивает мама не горюй! Зато простота - залог надёжности, чего не скажешь про подкапотную начинку(((((
Два года и около 40ткм машинка отъездила на ура! Летала за 200 км/ч, динамика в городе была тоже на высоте, при этом очень порадовал расход: средний городской 8,5; на трассе ронял до 7, ну зима конечно в районе 10. Весьма удобный салон, приборная панель с белыми шкалами - блеск, климат работал без нареканий, шумка шикарная, единственный существенный минус - посадка в салон: очень высокие пороги постоянно угрожают чистоте брюк.
Итак, перейду к самому интересному.. может быть это мне так "повезло" с машинкой или всё же французы нашли отличный рынок сбыта результатам своих технических ошибок.. Ближе к делу: за пару дней до окончания гарантии отказался работать кондей - не включался компрессор.. и с чего бы? Визит к местному дилеру обозначил запись только через неделю, осмотреть машину сервисмены не сочли нужным, на вопрос о возможности дальней поездки ответили положительно... итог - на трассе машина мягко говоря "перестала ехать", остановился, вышел из машины, бешено крутится вентилятор охлаждения, хотя стрелка температуры ОЖ всё время в одном положении 90 и никаких других сигналов машина тоже не издавала... короче накрылся термостат, а отказавшийся включаться компрессор оказался итогом этого, дабы снизить нагрузку на двигатель. Вот так и получилось вскипятить двигатель не проехав и 40ткм (ОЖ бурлила в бачке).
Дилер конечно же всё исправил по гарантии, но вот как же быть с последствиями перегрева???!!!! ...ничего внятного ответить не смогли.
Спустя пару тыс км начала систематически вылетать ошибка деполюшн, что сопровождалось падением тяги, диагностика указала на клапан изменения фаз газораспределения.. и что за фигня, казалось бы откуда????!!!! дилер разделил мою озабоченность, а спустя час констатировали - да у вас же уровень масла ниже середины, а там же есть натяжитель цепи, который в свою очередь гидравлический... ну вот мы вам масла до уровня долили и всё теперь будет хорошо. Взяли денег и отпустили... проехал 300м и снова здравствуй деполюшн... сервисмены туповато развели руками... я им - если вам компьютер указывает на этот преславутый клапан, может стоит его поменять.. ответ: да зачем... он же дорогой... да и нет его у нас в наличии, тут скорее всего дело в этом натяжителе, давайте его поменяем.. уговорили, итог - деполюшена не видел пару дней)))))))) заказал этот клапан сам и поменял сам - всё гут, откатался зиму без проблем.
Весна 2011... начал обращать внимание на угар масла в ДВС, после ухода с гарантии начал лить кастрол 5-30, по отзывам спецов решил сменить.. залили мобил 0-40, существенно угар не изменился, по скромным подсчетам на глаз выходило около литра на 1500 км.. именно ПОЛТОРЫ ТЫС КМ!!! Сервисмены разводят руками, мол у вас же нет гарантии, чего вы к нам ходите... давайте за деньги мы вам посмотрим.. починим. Надоело мне всё это отношение невежественное да и времени уже порядочно я провёл в этом сервисе.. решил идти до конца... написал обращение в пежо-раша, мол так и так... плохо обращаются с покупателями ваших авто.. реакция была быстрой.. пригласил всё тот же местный дилер, внимательно выслушали мои пожелания.. сошлись на эксперименте по замеру расхода масла.. за свой счет дилер заменил масло (Тотал), фильтр, всё запечатали и отправили с ехидной улыбкой.. типа езжай попробуй выйти за предписанный расход в 0,5 литра масла на 1000 км, ну и что же - вышел.. сожрала почти 700 грамм за 1000км.. и как вам?))))
Поиски правды опять же мне вышли боком... как оказалось, плана дальнейших действий у дилера не было, с ходу предложили вскрывать блок, смотреть кольца, колпачки, короче решили меня подписать на капиталку, да я ещё и оплатить её должен на 33%.. это у них такая программа поддержки послегарантийная... для справки: ауди при таких претензиях и наличии дефекта меняют двигатель в сборе (этот факт отбил желание брать вторичную А6).
На фоне предыдущего опыта ремонта здесь я твёрдо решил, что машинку я им отдам в трейд ин, потому как увидев снятые и разобранные ДВС и КПП, не поверил я, что смогут они всё это обратно собрать. Да, кстати, разобрав двигатель ничего там плохого не нашли, все узлы в порядке.. ну значит и расход масла такой является нормой.. ну и как на это реагировать?!
Итог: машинку забрали в трейд ин, скоро выставят на продажу и будет сюрприз новому хозяину.
Расписывать подробно о плюсах и минусах не вижу смысла, так как для меня совокупность минусов оказалась фатальной.
В целом хочу закончить позитивом в том плане, что машина оставила приятные впечатления в первые пару лет... для теперешних машин это всё чаще становится нормой...
Удачи всем.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2008
4.5
36061
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
6507
Peugeot 308, 2008
Александр, Красноярск
8457
Peugeot 308, 2008
12906183, Самара
Peugeot 308, 2008
4.6
31810
Peugeot 308, 2008
Mayan, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2080
Ну что тут скажешь.... полюшн какой-то получился. а машина реально позитивная!!!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 7
Деполюшн из-за говёного топлива. Датчики на выходе фиксируют наличие говёных газов и думают что накрылась "Систем деполюшн". Датчики не догадываются что в наша раша на заправках может быть бензин, не соответствующий стандартам. Проверяли-заливали нормальный лукойловский бенз и тут же этот деполюшн исчезал через 3-4 км езды, до тех пор пока не зальёшь опять какой нибудь газпромнефти.
Если гонять больше 140 км/ч то расход масла везде увеличивается. Тоже проверяли. Это и на МАРК-2 у меня было и на фольксваген джетта и на моём бывшем пежо. И вот сейчас пересел на тойоту королла 2008 (44 тыс.пробег) - гнал 3000 км очень быстро - масла скушала, доливал. приехал езжу уже 1600 км спокойно - ничего не ест.
Кстати сравнивая свою нынешнюю короллу 2008 на механике с моим бывшем пежо-308 2008 на механике могу сказать что пежо ЛУЧШЕ!!!! королла для пенсионеров, рулится тупо и не внятно, да - мягче. пежо динамичнее. Комфорт короллы внутри - отстой по сравнению с пежо-308.
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
8
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4
деполюшн - сигнализация о наличии ошибок, конкретику вносит сканер
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
3
3
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4
что же касается следующего авто.... здесь здравый смысл обеими руками за тойоту, но для меня машинка отнюдь не только средство передвижения, хочется чего-то большего.. харизматичного что ли))) ...смотрю на субарики (легаси или аут)
 
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
А мне нравиться!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru