Первый новый авто. Подкупил сумасшедший дизайн экстерьера, интерьер тоже вне конкуренции среди одноклассников. Пыжик был взят в максималке, в т.ч. панорама - просто блеск. Очень порадовала острота управляемости, весьма информативный руль, к сожалению за это пришлось заплатить чересчур жесткой подвеской - долго не оставляло подозрение неисправности её передней части пока лично не загнал на подъёмник, задняя балка.. ну что тут сказать.. она и есть балка - при полной загрузке пробивает мама не горюй! Зато простота - залог надёжности, чего не скажешь про подкапотную начинку(((((
Два года и около 40ткм машинка отъездила на ура! Летала за 200 км/ч, динамика в городе была тоже на высоте, при этом очень порадовал расход: средний городской 8,5; на трассе ронял до 7, ну зима конечно в районе 10. Весьма удобный салон, приборная панель с белыми шкалами - блеск, климат работал без нареканий, шумка шикарная, единственный существенный минус - посадка в салон: очень высокие пороги постоянно угрожают чистоте брюк.
Итак, перейду к самому интересному.. может быть это мне так "повезло" с машинкой или всё же французы нашли отличный рынок сбыта результатам своих технических ошибок.. Ближе к делу: за пару дней до окончания гарантии отказался работать кондей - не включался компрессор.. и с чего бы? Визит к местному дилеру обозначил запись только через неделю, осмотреть машину сервисмены не сочли нужным, на вопрос о возможности дальней поездки ответили положительно... итог - на трассе машина мягко говоря "перестала ехать", остановился, вышел из машины, бешено крутится вентилятор охлаждения, хотя стрелка температуры ОЖ всё время в одном положении 90 и никаких других сигналов машина тоже не издавала... короче накрылся термостат, а отказавшийся включаться компрессор оказался итогом этого, дабы снизить нагрузку на двигатель. Вот так и получилось вскипятить двигатель не проехав и 40ткм (ОЖ бурлила в бачке).
Дилер конечно же всё исправил по гарантии, но вот как же быть с последствиями перегрева???!!!! ...ничего внятного ответить не смогли.
Спустя пару тыс км начала систематически вылетать ошибка деполюшн, что сопровождалось падением тяги, диагностика указала на клапан изменения фаз газораспределения.. и что за фигня, казалось бы откуда????!!!! дилер разделил мою озабоченность, а спустя час констатировали - да у вас же уровень масла ниже середины, а там же есть натяжитель цепи, который в свою очередь гидравлический... ну вот мы вам масла до уровня долили и всё теперь будет хорошо. Взяли денег и отпустили... проехал 300м и снова здравствуй деполюшн... сервисмены туповато развели руками... я им - если вам компьютер указывает на этот преславутый клапан, может стоит его поменять.. ответ: да зачем... он же дорогой... да и нет его у нас в наличии, тут скорее всего дело в этом натяжителе, давайте его поменяем.. уговорили, итог - деполюшена не видел пару дней)))))))) заказал этот клапан сам и поменял сам - всё гут, откатался зиму без проблем.
Весна 2011... начал обращать внимание на угар масла в ДВС, после ухода с гарантии начал лить кастрол 5-30, по отзывам спецов решил сменить.. залили мобил 0-40, существенно угар не изменился, по скромным подсчетам на глаз выходило около литра на 1500 км.. именно ПОЛТОРЫ ТЫС КМ!!! Сервисмены разводят руками, мол у вас же нет гарантии, чего вы к нам ходите... давайте за деньги мы вам посмотрим.. починим. Надоело мне всё это отношение невежественное да и времени уже порядочно я провёл в этом сервисе.. решил идти до конца... написал обращение в пежо-раша, мол так и так... плохо обращаются с покупателями ваших авто.. реакция была быстрой.. пригласил всё тот же местный дилер, внимательно выслушали мои пожелания.. сошлись на эксперименте по замеру расхода масла.. за свой счет дилер заменил масло (Тотал), фильтр, всё запечатали и отправили с ехидной улыбкой.. типа езжай попробуй выйти за предписанный расход в 0,5 литра масла на 1000 км, ну и что же - вышел.. сожрала почти 700 грамм за 1000км.. и как вам?))))
Поиски правды опять же мне вышли боком... как оказалось, плана дальнейших действий у дилера не было, с ходу предложили вскрывать блок, смотреть кольца, колпачки, короче решили меня подписать на капиталку, да я ещё и оплатить её должен на 33%.. это у них такая программа поддержки послегарантийная... для справки: ауди при таких претензиях и наличии дефекта меняют двигатель в сборе (этот факт отбил желание брать вторичную А6).
На фоне предыдущего опыта ремонта здесь я твёрдо решил, что машинку я им отдам в трейд ин, потому как увидев снятые и разобранные ДВС и КПП, не поверил я, что смогут они всё это обратно собрать. Да, кстати, разобрав двигатель ничего там плохого не нашли, все узлы в порядке.. ну значит и расход масла такой является нормой.. ну и как на это реагировать?!
Итог: машинку забрали в трейд ин, скоро выставят на продажу и будет сюрприз новому хозяину.
Расписывать подробно о плюсах и минусах не вижу смысла, так как для меня совокупность минусов оказалась фатальной.
В целом хочу закончить позитивом в том плане, что машина оставила приятные впечатления в первые пару лет... для теперешних машин это всё чаще становится нормой...
Удачи всем.