Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, В глубинке Сибири
15936
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: Топливо не расходует если не ездить ! л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Юзаю больше года эти автомобили, себе купил 3 дня назад.
К отзыву подошел сугубо практично и без эмоций, т.к. все читающие этот материал либо владеют, либо в той или иной мере заинтересованы в приобретении Peugeot 308 и им нужны факты, а не охи-ахи. Я ведь прав?
Машина надежная и комфортная, что бы про неё не говорили. Приятным мотивом приобретения 308 является её цена в совокупности с комплектацией!
Очень хорошо знаю болячки этого автомобиля и купил именно его сознательно.
Причина проста - недочеты есть абсолютно в любом современном автомобиле, т. как сейчас в них куча электроники, различных датчиков и устройств контролирующих работу многих узлов. Усугубляет обстановку необходимость соответствовать экологическим нормам. Все это в совокупности конструктивно усложняет автомобиль, как следствие происходит удорожание производства и обслуживания.
Поэтому подходить к приобретению авто нужно не с эмоциональной точки зрения, а с конструктивной.
Тепрь предметно:
---  Двигатель надежный, 120 конй считаю вполне достаточно. Разгон уверенный, даже после 130 км/ч. Не как у спорт-кара, конечно, но и не для этих целей машина. Учтите, мотор прихотлив к качеству топлива. Это факт, поэтому не надо лить туда всякую дрянь! Любиш кататься - имей 100 рублей... Знаю многих людей, которые проехоли на 308 более 100 т.км. без поломок и при вопросе чем заправляете и сколько стоит бензин у вас в регионе, они отвечают: "заправляю 95 как правило на одной и той же заправке, а на цены не смотрю, расход то от этого же не уменьшится..." Согласен, с качеством бензина в России БЯДА! Соответственно, заправляйтесь на проверенных заправках. Это НЕ ПРОБЛЕМА АВТОМОБИЛЯ, а проблема нормотивов применяемых к качеству топлива в России. По поводу межсервисного интервала - кто приезжает на ТО каждые 20 т.км., тот круглый иди...т (со всем уважением к Вам...). Вы на своих предыдущих авто масло когда меняли? Раз в 10 т.км.? Тогда с кокого перепуга Вы решили, что на новом автомобиле можно ездить на отработке?! Меняем масло и маслянный фильтр каждые 10 т.км. !!! А регламентное ТО проходим каждые 20 т.км.
---  АКПП. Были проблемы с рывками при переключении передач и переходом автомобиля в аварийный режим. Решается протяжкой гидроблока либо, в худшем случае, заменой клапана АКПП. Максимум 8 т.руб. При этом, в подавляещем большинстве признается гарантийным случаем. Поверьте, далеко не на многих автомобилях возникает данная проблема. А раздутая в интернете "кукла" по поводу этого - полный бред. Частичная замена масла в АКПП на 50-60 т.км. не помешает любой АКПП (и не только на Пежо). Объясняю почему: масло - химически агрессивная среда, и в течении 3-х лет теряет часть своих свойств. Вывод делайте сами.
---  Подвеска. Выше всяких похвал, честно. Было много разных автомобилей: Фокус, Лачетти, Астра, Спектра(в плане подвески- пиз..ец полный). Но в 308 сочетание комфорта, надежности и управляемости замечательное. Немного жестковата, но считаю это только плюсом, т.к. устойчивость отличная даже на высокой скорости. Хотя сзади стоит балка! При такой простой конструкции очень хороший результат.
---  Внутреннее пространство. Опять же сравнивая с предыдущими автомобилями. Скажу просто - места более чем достаточно, тем более в своем классе. Уровень шума, материалы отделки, подгонка деталей, удобство сидений, в общем, все на высоком уровне. Дизайн сдержанный, консервативный, но в то же время элегантный (не в пример корейцам).
---  В плане комплектациии. Считаю это личным делом каждого. У меня спартанские взгляды на всякие примочки и фенечки, поэтому купил Базовую комплектацию с 2-мя необходимыми для меня пакетами опций.
Итог:
- Автомтическая КПП
- 4 электростеклоподъемника
- Подогрев и электрорегулировка зеркал
- Подогрев сидений
- Кондиционер (хотя не было бы его, я бы не расстроился)
- Магнитола МР3 штатная с управлением на руле
- Регулировка сидения по высоте
- Регулировка руля в 4-х направлениях
- Окраска в цвет бежевый металлик
В итоге всё обошлось в 605 т.р.
Рассматривал Киа Сид в аналогичной комплектации на АКПП - дороже тысяч на 60! (за что не понятно...)
Лачетти на автомате дешевле на 20 т. р. Но несравнимо дешевле в отделке салона, комфорте, плюс технически и морально устаревшая мадель. Фокус последний насторожил своей необкатанностью и отсутствием опыта владения другими людьми(в общем новая не проверенная машина), да и не впечатлил он меня на тест-драйве, да и дизайн слишком футуристичный, что то корейское в дизайне кузова и салона появилось, Хотя предыдущие версии -достойные автомобили, может и новый будет удачным приобретением. Джетта ощутимо дороже, за эти деньги только Полло, но он классом ниже, да и отделка салона грусная и дешевая.
Опель Астра не понравился, точнее понравился больше 308-ой
В итоге теперь владею надежным, комфортным автомобилем, который соответствует всем моим требованиям!
В данном отзыве я попытался предоставить максимум сухих фактов и информации, которая, надеюсь, поможет Вам сделать правильный выбор. И не обязательно Ваш выбр падет на веселого француза, главное чтоб автомобиль радовал Вас своей надежностью и доставлял удовольствие, хотя пыжа я Вам рекомендую с чистой совестью.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наш любимый автозапуск! Утром маФына завелась, прогрелась. Сел, а там тепло!!! Особенно это радует в Сибири, где температура падает ниже 40 градусов !!!

Сразу оговорюсь - здесь сугубо мое мнение, но с учетом опыта владения разных а/м с системой автозапуска и, в частности, Пежо 308.

По опыту скажу: автозапуск вещь удобная, но с точки зрения ресурса автомобиля - приводит к неполадкам в системе выпуска, разряжению АКБ и преждевременному износу двигателя.

Причины:

- Износ ДВС. Многие настраивают систему автозапуска, например, на -15-20°С....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.5
29111
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2011
4.8
53820
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
3870
Peugeot 308, 2011
Димон 19 70, Тверь
7490
Peugeot 308, 2011
Слесарь ремонтник, Новокузнецк
4194
Peugeot 308, 2011
Наталья_111, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.2
17856
Peugeot 308, 2011
Сергей sse, Уфа

Комментарии

  
Домодедово
Сообщений: 274
Респект за серьезный подход, Успехов в эксплуатации и удачи на дорогах.
30
2
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Прикольно!Ты фактом называешь свои субъективные впечатления.А автомобиль интересный и современный.
3
15
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
а где фото?
7
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Фоты давай!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Ждем регулярных обновлений.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Неплохо написано 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Регулировка руля в четырёх положениях.)) Ну можно и так сказать.
1. Вверх.
2.Вниз.
3.На себя.
4. От себя.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
4
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
(купил такую через месяца 4 продал) машина отличная в плане комфорта в салоне, стеклянная крыша вещь, полный фарш за разумные деньги, выглядит достойно, но застучала задняя балка при проезде неровностей пробег был 20000км, если делать ТО по регламенту то есть каждые 20.000км то у товарища к 100.000км стала жрать масло 1л на 1000км ещё мне не понравилось как разгоняется то есть не едет нихрена на автомате, говорят на ручке гораздо лучше. А так машина очень даже ничего.
2
14
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
Tarejjra:
Прикольно!Ты фактом называешь свои субъективные впечатления.А автомобиль интересный и современный.
Уважаемый, факт-это проверенные вещи, которые доказаны годами эксплуатации коллег, друзей и, в частности, МНОЙ! То, что а/м не едет на 92-ом и капризно ведет себя после заправки даже 95-ого на не понятно - какой заправке - это и есть ФАКТ! Остальная информация - результаты моего опыта эксплуатации 308-го.
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
10
1
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
Госпада, буду благодарен за оставленную информацию, полученную непосредственно в процессе эксплуатации. Описывайте проблемы, если они есть, и методы их устранения. Делимся опытом и обсуждаем плюсы и минусы технической части. Только корректно пишите, пожалуйста!
10
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
BAPTIST:
Регулировка руля в четырёх положениях.)) Ну можно и так сказать.
1. Вверх.
2.Вниз.
3.На себя.
4. От себя.
Ещё есть влево-вправо :))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4
по утрам снежок сметай и смело щуп смотри, не прозевай только... чревато)))
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
1
2
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
хорошая машинка! Я на 308-м 90000 км проехал, за этот период только ступичный подшипник поменял (в яму весной залетел) и задние амортизаторы (зимой месяц под сороковник морозы стояли). К бензину машина капризна, но как и все современные авто.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Приветствую всех пыжеводов. Мой 308 - 1,6, 120 лошадок, акпп ат8, черный металик, sportium. Разменял на 308-ом 1-ую тысячу) Пыжик эксплуатирую пока еще в режиме обкатки (больше 3-х тысяч не кручу мотор+плавные старты и торможения) Автозапуск решил не ставить, в четверг в патриоте будут ставить гидроник) Покрышки поставил bridgestone ic7000 - прекрасные покрышки - не шумят (в отличие от ic5000), хорошо держат дорогу) Сейчас, во время снегопада проблематично убирать снег в районе дворников, приходится рукой снег вычерпывать. Заметил такую особенность: подъехав к месту назначения, глушу мотор, выхожу, и проходя мимо капота, слышу как работает вентилятор радиатора. Секунд 30 поработает и отключается. ОЖ в уровне, температура на шкале не превышает 90 гр. Это нормально? Кто-нибудь замечал подобное? Расход с момента покупки (28.11.2011) 9,8 л на сотню при смешанном режиме. Постепенно расход падает, в первые дни средний расход был 12 с копейками. Сейчас, когда выезжаю на трассу, при 90-100 км/ч и на прямой расход 6,8-7 л на сотню.
7
1
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
The1:
Приветствую всех пыжеводов. Мой 308 - 1,6, 120 лошадок, акпп ат8, черный металик, sportium. Разменял на 308-ом 1-ую тысячу) Пыжик эксплуатирую пока еще в режиме обкатки (больше 3-х тысяч не кручу мотор+плавные старты и торможения) Автозапуск решил не ставить, в четверг в патриоте будут ставить гидроник) Покрышки поставил bridgestone ic7000 - прекрасные покрышки - не шумят (в отличие от ic5000), хорошо держат дорогу) Сейчас, во время снегопада проблематично убирать снег в районе дворников, приходится рукой снег вычерпывать. Заметил такую особенность: подъехав к месту назначения, глушу мотор, выхожу, и проходя мимо капота, слышу как работает вентилятор радиатора. Секунд 30 поработает и отключается. ОЖ в уровне, температура на шкале не превышает 90 гр. Это нормально? Кто-нибудь замечал подобное? Расход с момента покупки (28.11.2011) 9,8 л на сотню при смешанном режиме. Постепенно расход падает, в первые дни средний расход был 12 с копейками. Сейчас, когда выезжаю на трассу, при 90-100 км/ч и на прямой расход 6,8-7 л на сотню.
Вентилятор работает как раз для того, чтоб температура не вышла за пределы нормы, т.е. сработало термореле и включило вентилятор. Температура на улице еще не силно низкая, а в вашей комплектации на внутренней стороне капота утеплитель стоит. Плюс при постоянной работе фар, подогревов сидений, магнитолы создается дополнительная нагрузка на двигатель, вот и вентилятор срабатывает, чтоб удержать температуру двигателя в пределах нормы.
Сейчас многие автомобили бесплатно оснащают заглушкой нижней части решетки радиатора, чтоб в сильные морозы температура не падала. Это типа картонки, которую мы на совковые тазики ставили, чтоб в машине теплее было, только посовременеее и более цивильно :) Мне письмо пришло уже - приглашают на СТО для "оснащения моего автомобиля дополнительным защитным экраном радиатора" Ждите, Вас тоже пригласят! После 2-3х тысяч расхд топлива снизится, но не сильно. А вот за уровнем масла советую поглядывать. Это конструктивная особенность двигателя и ни чего страшного в этом нет. 500 гр. на 10 000 это нормально, не переживайте.
Ни гвоздя, ни жезла!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Сегодня утром было -10 когда приехал на работу (вентилятор сработал) из электрики были включены: ближний свет, музыка, печка(без климата). На предыдущих авто вентилятор срабатывал только летом. Заглушка радиатора раньше вообще шла в комплекте!!! А сейчас без нее, про установку у дилера защитного экрана 1-ый раз слышу. В четверг к ним поеду для установки гидроника и поспрашиваю про эту особенность.
3
 
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
The1:
Сегодня утром было -10 когда приехал на работу (вентилятор сработал) из электрики были включены: ближний свет, музыка, печка(без климата). На предыдущих авто вентилятор срабатывал только летом. Заглушка радиатора раньше вообще шла в комплекте!!! А сейчас без нее, про установку у дилера защитного экрана 1-ый раз слышу. В четверг к ним поеду для установки гидроника и поспрашиваю про эту особенность.
А "Чек" не горел или других сообщений о неисправности не было? На Пыжах в случае какой либо неисправности бывает, что автомобиль переходит в аварийный режим - включается вентилятор на максимальную скорость (их там 2) и ДВС не развивает обороты. У Вас как произошло? Машина на автозапуске стояла? Может быть он сработал в штатном режиме? Хотя термостат должен был открыться. Обычно этого достаточно для поддержания рабочей температуры. Уточните на сервисе этот момент, с описанием всех условий возникновения. Если у Вас вентилятор работает постоянно, когда двигатель заведен, то может быть вышло из строя термореле, оно как раз отвечает за работу вентилятора. Одно дело, когда вентилятор срабатывает временами, а другое, когда работает постоянно - это уже неисправность.
держите в курсе. Случай интересный.
По поводу Патриота. Был там на ТО 2 или 3 раза и с проблемой АКПП на служебной 308-ой. Сервис понравился. Все сделали и объяснили. В принципе доволен станцией.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Pavelauto:
А "Чек" не горел или других сообщений о неисправности не было? На Пыжах в случае какой либо неисправности бывает, что автомобиль переходит в аварийный режим - включается вентилятор на максимальную скорость (их там 2) и ДВС не развивает обороты. У Вас как произошло? Машина на автозапуске стояла? Может быть он сработал в штатном режиме? Хотя термостат должен был открыться. Обычно этого достаточно для поддержания рабочей температуры. Уточните на сервисе этот момент, с описанием всех условий возникновения. Если у Вас вентилятор работает постоянно, когда двигатель заведен, то может быть вышло из строя термореле, оно как раз отвечает за работу вентилятора. Одно дело, когда вентилятор срабатывает временами, а другое, когда работает постоянно - это уже неисправность.держите в курсе. Случай интересный.По поводу Патриота. Был там на ТО 2 или 3 раза и с проблемой АКПП на служебной 308-ой. Сервис понравился. Все сделали и объяснили. В принципе доволен станцией.
Нет, чек не загорается, двигатель развивает полную мощность, ОЖ в уровне и не кипит. А каждый раз, когда глушу двигатель, вентилятор работает, завтра попробую не заглушив двигатель, проверить вентилятор радиатора.
1
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
The1:
Нет, чек не загорается, двигатель развивает полную мощность, ОЖ в уровне и не кипит. А каждый раз, когда глушу двигатель, вентилятор работает, завтра попробую не заглушив двигатель, проверить вентилятор радиатора.
Посмотрите, включается ли вентилятор, когда стрелка температуры двигателя не достигла рабочей температуры, если включется, то аварийный режим, при этом может не гореть "чек".
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
CA:
Посмотрите, включается ли вентилятор, когда стрелка температуры двигателя не достигла рабочей температуры, если включется, то аварийный режим, при этом может не гореть "чек".
Сегодня с утра было -24!!! Завелся пыж без проблем, но тарахтит на холодную как трактор) После 4-х минутного прогрева вентилятор не включился. Потом проверил при полностью прогретом двигателе - не включился! Возникло подозрение, что вентилятор включается, когда я глушу двигатель - проверяю - вентилятор не включился. Днем будет потеплее, буду мониторить работу вентилятора. Вчера нашел на форуме похожую ситуацию http://forum.my308.ru/viewtopi... Вообщем, говорят, что ситуация нормальная для обкатки.
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 58
Давайте Пыжику побольше оборотов он это любит)))
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
автор двоечник конечно. Вроде и советы местами толковые, но как можно верить человеку, который пишет настолько неграмотно?
1
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
А еще не могу подружится с климат контролем! В ручном режиме печка на 2-3 положениях греет прекрасно, но если нажать "auto", то вентилятор начинает работать почти на полную мощность и не собирается останавливается!!! Сегодня утром уже на прогретом двигателе включил КК, после 5-ти минут интенсивной работы даже двигатель остыл до 70гр. Если регулировать температуру, то то воздух идет из разных воздуховодом, low - больше в ноги, hi - больше в лобовик.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Сегодня весь день мониторил включение вентилятора!
на холодную - не включился (утром -24, обед -12, вечер -14)
60-70 гр - не включился
90 - не включился
заглушил - не включился.
Завтра еще помониторю, а в четверг на установку гидроника) Там и поспрашиваю и про вентилятор и КК
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Ребята помогите пожалуйста!1. Габаритные огни в фарах горят по разному, левая ярко, правая еле еле (лампочки одинаковые по всем показателям).2. Не могу найти где находится предохранитель на габарит. 3. Загорался "чек", поменял масло с фильтрами- больше не загорается. Что твориться с этим авто? Да 4-е Что означает "Risk of ais"? ( Моё авто 2008г., пробег 61000)
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
MASS---:
Ребята помогите пожалуйста!1. Габаритные огни в фарах горят по разному, левая ярко, правая еле еле (лампочки одинаковые по всем показателям).2. Не могу найти где находится предохранитель на габарит. 3. Загорался "чек", поменял масло с фильтрами- больше не загорается. Что твориться с этим авто? Да 4-е Что означает "Risk of ais"? ( Моё авто 2008г., пробег 61000)
Попробуй поменять лампочки местами) по поводу 4-го пункта - пыжик предупреждает о возможном гололеде. Наверное ты первую зиму эксплуатируешь пыжа, раз не знаешь про это, удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Спасибо! за шутку то же) - местами менял))) Но три вопроса остаются открытыми и очень важные т.к. лампочки я эти выкрутил, габаритных огней спереди нет, да и с "чек"-ом шутки плохи(
 
2
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
MASS---:
Спасибо! за шутку то же) - местами менял))) Но три вопроса остаются открытыми и очень важные т.к. лампочки я эти выкрутил, габаритных огней спереди нет, да и с "чек"-ом шутки плохи(
По поводу "чека" ясность внесет только диагностический прибор. Даже если "чек" потух, ошибка остается в памяти. Замена масла, вероятнее всего, это совпадение. Вы просто заглушили мотор, а ошибка была "устранимая" и скорее всего на хе...овый бензин. Обратитесь в авторизированный сервис, диагностика не сильно дорогая. Стоит в пределах тысячи. Заодно и с габаритами разберетесь. Могу ошибаться, но в цепи габарита могут быть паразитные токи, коротит чего может. Пусть электрики поколдуют :) с электрикой тоже шутки плохи. Блок предохранителей найти можно в инструкции по эксплуатации, как и все индикаторы. Там даже поэтапно написано как себя вести и что делать в случае кое -каких неисправностей. Читайте инструкцию по эксплуатации. ТАДЫ проблем меньше будет.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ - ПИШИТЕ КАКОЕ АВТО У ВАС, а то насоветуют :)
3
 
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
The1:
Сегодня весь день мониторил включение вентилятора! на холодную - не включился (утром -24, обед -12, вечер -14)60-70 гр - не включился90 - не включилсязаглушил - не включился.Завтра еще помониторю, а в четверг на установку гидроника) Там и поспрашиваю и про вентилятор и КК
На не прогретом двигателе датчик температуры ОЖ ДВС какие значения показывает? Машина, как понимаю, новая? Вероятнее всего дотчик встроен в термостат. Если менять то в сборе с термостатом. Собственно, само предположение: Вентилятор сработал по причине глюка датчика температуры. Были случаи, когда на не прогретом авто поворачивали ключ зажигания, а стрелка индикатора температуры ДВС зашкаливала в красную зану, либо стояла на 90 градусов. Вот и вентилятор сразу начинал работать, ему то бедному, не в домек, что его жестоко обманывают, вот он ипашет в холостую. Но, как правило, в таких случаях, авто не заводится, т.к. показания температуры неверны, и компьютер впрыска готовит неправильную топливо-воздушную смесь (для прогретого мотора).
Скорее всего в тот "злополучный" момент у Вас вентилятор запустился в штатном режиме , и все у Вас в порядке :)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Pavelauto:
На не прогретом двигателе датчик температуры ОЖ ДВС какие значения показывает? Машина, как понимаю, новая? Вероятнее всего дотчик встроен в термостат. Если менять то в сборе с термостатом. Собственно, само предположение: Вентилятор сработал по причине глюка датчика температуры. Были случаи, когда на не прогретом авто поворачивали ключ зажигания, а стрелка индикатора температуры ДВС зашкаливала в красную зану, либо стояла на 90 градусов. Вот и вентилятор сразу начинал работать, ему то бедному, не в домек, что его жестоко обманывают, вот он ипашет в холостую. Но, как правило, в таких случаях, авто не заводится, т.к. показания температуры неверны, и компьютер впрыска готовит неправильную топливо-воздушную смесь (для прогретого мотора).
Скорее всего в тот "злополучный" момент у Вас вентилятор запустился в штатном режиме , и все у Вас в порядке :)
При не прогретом двигателе стрелка температуры лежит, как и положено, по мере прогревания температура растет до 90 гр - все штатно!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Pavelauto:
На не прогретом двигателе датчик температуры ОЖ ДВС какие значения показывает? Машина, как понимаю, новая? Вероятнее всего дотчик встроен в термостат. Если менять то в сборе с термостатом. Собственно, само предположение: Вентилятор сработал по причине глюка датчика температуры. Были случаи, когда на не прогретом авто поворачивали ключ зажигания, а стрелка индикатора температуры ДВС зашкаливала в красную зану, либо стояла на 90 градусов. Вот и вентилятор сразу начинал работать, ему то бедному, не в домек, что его жестоко обманывают, вот он ипашет в холостую. Но, как правило, в таких случаях, авто не заводится, т.к. показания температуры неверны, и компьютер впрыска готовит неправильную топливо-воздушную смесь (для прогретого мотора).
Скорее всего в тот "злополучный" момент у Вас вентилятор запустился в штатном режиме , и все у Вас в порядке :)
Да, правильно понимаете, машинка новая
1
1
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
The1:
При не прогретом двигателе стрелка температуры лежит, как и положено, по мере прогревания температура растет до 90 гр - все штатно!
Что значит "вне штатно!" ???
 
1
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
Pavelauto:
Что значит "вне штатно!" ???
Извиняюсь, неправильно прочитал - "ВСЕ штатно!"
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл
Сообщений: 26
Спасибо автору за отзыв, рассматриваю это авто для приобретения, но побаивался "французов" из-за отсутствия инфы, сейчас мал-мало отлегло. Что за станция "Патриот"и где она?
3
 
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
м527уе:
Спасибо автору за отзыв, рассматриваю это авто для приобретения, но побаивался "французов" из-за отсутствия инфы, сейчас мал-мало отлегло. Что за станция "Патриот"и где она?
Патриот Авто-Н в Новосибирске.
В Кемерово (в этом городе живете?) Есть официальный дилер - Автореал. Он, если я не ошибаюсь, на Ленина 164. По дубль гису посмотрите. У них Пыжики продаются, у них же и сервис есть, там и обслуживание можно проходить.
1
 
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
На своем 308-ом перевалил первую тысячу! Утром было - 24 градуса. Автозапуск еще не активировал. Завелась с полоборота. Думаю, до 30-ника проблем точно не будет.
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл
Сообщений: 26
Pavelauto:
Патриот Авто-Н в Новосибирске. В Кемерово (в этом городе живете?) Есть официальный дилер - Автореал. Он, если я не ошибаюсь, на Ленина 164. По дубль гису посмотрите. У них Пыжики продаются, у них же и сервис есть, там и обслуживание можно проходить.
Живу в Кем.области я звонил в автореал, правда гдето год назад,(тогда ёшё на японке юзал)- у них своего сервиса небыло,отправляют на какой-то(название не запомнил) там обслуживают и пежо и сан ёнги и ещё что-то, короче как-то не серьёзно. Ёще вопрос-зимой задним пассажирам ногам тепло? это не просто любопытство - ребёнок маленький.
 
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
м527уе:
Живу в Кем.области я звонил в автореал, правда гдето год назад,(тогда ёшё на японке юзал)- у них своего сервиса небыло,отправляют на какой-то(название не запомнил) там обслуживают и пежо и сан ёнги и ещё что-то, короче как-то не серьёзно. Ёще вопрос-зимой задним пассажирам ногам тепло? это не просто любопытство - ребёнок маленький.
У меня машина в -36 заводилась, после 12 часов стоянки. Машина теплая. Есть нормальный дилер в Новокузнецке.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Спасибо за дельный совет!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Сегодня утром температура -10, Двигатель прогрет до 90 гр. Вентилятор не включается. Глушу машину - вентилятор включился) И Работает тихо (из салона не слышно!!!)
 
 
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
The1:
Сегодня утром температура -10, Двигатель прогрет до 90 гр. Вентилятор не включается. Глушу машину - вентилятор включился) И Работает тихо (из салона не слышно!!!)
Приветствую! Каковы результаты поездки в Патриот?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Pavelauto:
Приветствую! Каковы результаты поездки в Патриот?
Добрый день. Вчера утром отдал машинку, а сегодня в обед уже забрал, гидроник поставили, про включение вентилятора толком ничего не сказали, но после установки нагревателя двигатель стал странно гудеть при разгоне( Опять придеться к ним ехать! Если стою на месте, то двигатель звучит как и раньше при нажатии на акселератор
1
 
Ответить
   
автор
В глубинке Сибири
Сообщений: 16
Вчера знакомый из сервиса дал почитать заявку на заказ детали в отдел запчасей. Улыбнуло...

Батюшка наш Микола солнца луч Никифорович, спешу поделиться горюшкой горькою, горькою безмерно, бездонно да беспросветно...

Наши друзья заморския - япончики горемычные да непутёвыя, телег своих импортных нам понаслали. И наступили они, горемычные, на грабли неоднократно шишек на лбу их бестолковом набивавшие. Собственно, горюшко то безмерное вот в чем заключается:

Повозка боярыни Анны Иоановны из славного ЗеленоГрада поломаться изволила. Издох у неё, будь он неладен, датчик температурушки. В пячали теперь боярыня, слезами горькими заливается, и нет ей утешения, кроме ка вернуть себе любимую повозку исправной да во всей красе сияющей. Только Ваше Благородие в силах помочь красавице-боярыне. Стало быть на ваши плечушки могучие ложиться задача для нас холопов непосильная - привезти из-за окияна буйного, через тридевять земель штуковину эт хитросделанную, и утешить тем самым матушку Анну Иоановну. Ждем от Вашего Превосходительства весточки ответной да с новостями только хорошими.
Ваш покорный слуга.
Холоп Ванька из кузницы по наладке телег поломавшихся.
11
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4
товарищ The1, со своей проблемой настаивайте у официалов на диагностике ошибок, симптомы очень похожи на неполадку датчика температуры ОЖ, он меняется в сборе с термостатом. Проблема не плёвая - можно перегреться...
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Pavelauto Подскажите что и почему тарахтит при пуске двигателя на холодную пежо 308?
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Алексей05031983:
Pavelau to Подскажите что и почему тарахтит при пуске двигателя на холодную пежо 308?
Скажу я, это тарахтят гидрокомпенсаторы клапанов. Еще бывает что-то щелкает или тикает, вообщем это клапан адсорбера
1
1
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
Спасибо , за отзыв !!! Теперь точно только пежо 308 .
1
 
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
Pavelauto:
Вчера знакомый из сервиса дал почитать заявку на заказ детали в отдел запчасей. Улыбнуло...
Батюшка наш Микола солнца луч Никифорович, спешу поделиться горюшкой горькою, горькою безмерно, бездонно да беспросветно...
Наши друзья заморския - япончики горемычные да непутёвыя, телег своих импортных нам понаслали. И наступили они, горемычные, на грабли неоднократно шишек на лбу их бестолковом набивавшие. Собственно, горюшко то безмерное вот в чем заключается:
Повозка боярыни Анны Иоановны из славного ЗеленоГрада поломаться изволила. Издох у неё, будь он неладен, датчик температурушки. В пячали теперь боярыня, слезами горькими заливается, и нет ей утешения, кроме ка вернуть себе любимую повозку исправной да во всей красе сияющей. Только Ваше Благородие в силах помочь красавице-боярыне. Стало быть на ваши плечушки могучие ложиться задача для нас холопов непосильная - привезти из-за окияна буйного, через тридевять земель штуковину эт хитросделанную, и утешить тем самым матушку Анну Иоановну. Ждем от Вашего Превосходительства весточки ответной да с новостями только хорошими.
Ваш покорный слуга.
Холоп Ванька из кузницы по наладке телег поломавшихся.
Зачёт )))
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Толковый отзыв, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2593
Была у меня та же бЯда что у горемычной боярыни... издох термостат, будь он не ладен!
И меняли мне его уже 4 раза, последний из самого парижу везли... супер-пупер модернизированный... посмотрим на сколько его хватит...
Рожденные ползать... уйдите со взлетной полосы.
Мой отзыв: Peugeot 107 2007
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
аффтар, есть инфа какая по стеклокрыше?
строгаем мебеля
 
1
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
The1:
Приветствую всех пыжеводов. Мой 308 - 1,6, 120 лошадок, акпп ат8, черный металик, sportium. Разменял на 308-ом 1-ую тысячу) Пыжик эксплуатирую пока еще в режиме обкатки (больше 3-х тысяч не кручу мотор+плавные старты и торможения) Автозапуск решил не ставить, в четверг в патриоте будут ставить гидроник) Покрышки поставил bridgestone ic7000 - прекрасные покрышки - не шумят (в отличие от ic5000), хорошо держат дорогу) Сейчас, во время снегопада проблематично убирать снег в районе дворников, приходится рукой снег вычерпывать. Заметил такую особенность: подъехав к месту назначения, глушу мотор, выхожу, и проходя мимо капота, слышу как работает вентилятор радиатора. Секунд 30 поработает и отключается. ОЖ в уровне, температура на шкале не превышает 90 гр. Это нормально? Кто-нибудь замечал подобное? Расход с момента покупки (28.11.2011) 9,8 л на сотню при смешанном режиме. Постепенно расход падает, в первые дни средний расход был 12 с копейками. Сейчас, когда выезжаю на трассу, при 90-100 км/ч и на прямой расход 6,8-7 л на сотню.
Заметил у Пежо 308 такую особенность. Вентилятор начинает срабатывать в ненужное время и ненужные моменты, когда у авто сильно ЗАГРЯЗНЕНЫ СВЕЧИ. Расскажу по порядку: когда купил это чудесное авто(кстате очень им доволен), то после небольшой эксплуатации начал включаться вентилятор радиатора без всяких на то причин, если авто в дороги - он конечно же выключался через некоторый промежуток. А если заглушить авто - то шумит еще несколько минут, потом выключается. Ну я мало был знаком с этим авто и все списал на жару, ведь на солнце больше 40 градусов, а может это особенность авто. Но настала зима, на термометре -20 и вентилятор стал включаться еще чаще, теперь уже где-то при 70 градусах, даже когда авто еще не прогрелось полностью. Начал грешить на датчик, написал вопрос на http://www.major-peugeot.ru/faq/addQuestion.html, мне ответили, что мол барахлит датчик. Потом у меня на панеле приборов загорелся значек, похожий на мотор. БК на английском языке, поэтому пришлось искать перевод(форумов с переводом ошибок БК много и это не составило проблему). Ошибка вот такая: FAULT ANTIPOLLUTION, ошибка не хорошая, но и не критичая, ошибка сигнализирует о высокой таксичности выхлопных газов из-за плохого топлива, хотя могут быть причины и хуже. Ну вот! Проездил я так около недели с этой ошибкой, вела она себе без отказно и вот машина просто не захотела заводиться без всяких на то причин. Я конечно не специалист, но понял, что дело в плохом бензине и свечах(хотя пробег был всего 8000км), это первое, что пришло на ум. Дело не в авто и не в свечах, а именно в бензине. Не стал мучит авто и попросту крутить стартер, решил поехать в магазин за свечами. А вот какие у авто свечи я не знал, да и как они меняются - тоже не знал, это вам не русский автомобиль! Хорошо, что в инете много добрых людей, которые всегда помогут советом и опишут ситуацию (http://autopeople.ru/forum/peugeot/peugeot308/exploitation/ 8778.html). В этом я разобрался. Ага! А какие свечи ставить? Опять задал вопрос! Ответ: только родные! Bosch(модель не помню). Но я их категорически не хотел, т.к. они толком не проходили. Начал перебирать Bosch, Beru, NGK и т.д. Долго не мог определиться какие и остановил свой выбор на NGK NGK PLZBR7A-G, такие ставятся на 308-мые Пыжики с турбированным двигателем на 160 л.с. Таких свечей должно хватить на 40000 км пробега, ежели на 20000 км - фирмы Бошь, те, что рекомендованны. Так свечи купил. Теперь нужен бы хитрый ключ, что бы выкрутить и поставить на место всечи, там он не очень простой. Нужен 12-ти гранный торцовый ключ на 14 с магнитом в нутри, еще нужен удленитель и вороток. Свечи меняюся легко, но до них еще нужно добраться, снять пластиковый кожух, аккуратно с крепежек, что-бы не отламомать защелки. И сразу закройти пробку для масла, не дай бог туда упадет шурупчик - проблем не оберетесь. Свечи нужно затягивать от руки до полной затежке (сколько есть сил), после нужно подтянуть на 12(одну-вторую, на пол) оборота - этого достаточно для новых свечей, а двигательно должен быть холодным. Поменял свечи - машина завелась, сразу поехал на заправку(теперь уже другую) и долил бензин, что бы разбавить плохой хорошим(ну или более ли менее хорошим) бензином. Машина ожила, Вентилятор перестал срабатывать в ненужные моменты, вот даже сейчас катаюсь, авто прогретое, пробки, на улице, жара более 30 градусов, двигатель в норме, вентилятору нет нужды включаться. Свечи конечно же лучше, чем родные, двигатель шустрее развивает обороты, работает более эластично. Значек с панели пропал не сразу, даже после того как я израсходывал весь бензин и залил новый. Хотел даже ехать на диагностику. Проблему исправил очень легко: залил Aи-98, покатался на нем и на 3-й день ошибка пропала, конечно движек меняет свои ездовые качестка на таком топливе, после заправляюсь Аи-95 и все впорядки, ошибка пропала и больше не тревожет. Я вообще к тому, что это первый признак засоренных свечей - советую поменять и не тянуть резину!
1
1
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
Pavelauto:
А "Чек" не горел или других сообщений о неисправности не было? На Пыжах в случае какой либо неисправности бывает, что автомобиль переходит в аварийный режим - включается вентилятор на максимальную скорость (их там 2) и ДВС не развивает обороты. У Вас как произошло? Машина на автозапуске стояла? Может быть он сработал в штатном режиме? Хотя термостат должен был открыться. Обычно этого достаточно для поддержания рабочей температуры. Уточните на сервисе этот момент, с описанием всех условий возникновения. Если у Вас вентилятор работает постоянно, когда двигатель заведен, то может быть вышло из строя термореле, оно как раз отвечает за работу вентилятора. Одно дело, когда вентилятор срабатывает временами, а другое, когда работает постоянно - это уже неисправность.
держите в курсе. Случай интересный.
По поводу Патриота. Был там на ТО 2 или 3 раза и с проблемой АКПП на служебной 308-ой. Сервис понравился. Все сделали и объяснили. В принципе доволен станцией.
Говорю вам точно - это свечи! Поменяйте свечи и поменяте заправку. Заправляйтесь только хорошим Аи-95.
 
 
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
DEMON KYZBASS:
Давайте Пыжику побольше оборотов он это любит)))
Согласен! Бензин плохой засоряет все и вся! Нужно выйте на трасу в жаркую погоду и хорошо покрутить обороты двигателя, что бы выжечь внуть весь нагар.
 
 
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
Отзыв автора понравился. Все по делу и очень информативно. Ведь при покупке всегда мучает всего один вопрос: А какой автомобиль купить? Пежо? Форд? Опел? Никто толком не может сказать, какое именно авто лучше и почему! Ну или во всю глотку кричать, что нужно брать опеля, потому что это немец и т.д. И еще, мол, не берите французов, они делают плохие авто. В итоге ступор и не знаешь - как определиться и как лучше поступить.

Я в авто не разбираюсь вообще. Мнение не у кого не спрашивал. Просто прошелся по магазинам(это даже было не запланированно) разных марок авто, в основном отпугивала цена. Посмотрел цены и мишины в нутри салона. В единственную которую я сел посить - это был Пежо 308. После без раздумий сказал - это мое, купил и не жалею. Привлек яркий вид, когда осмотрел салон - понял, что пластик и все остальное на очень высоком уровне, ну и конечно тяговитый движок на 120 л.с. Ну, а после того, как я сравнил цену с авто, я понялл, что Пежо своих денег стоит.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Автору за отзыв твердая пятерка. Честно признаться, долго колебался, но, судя по всему, действительно остановлюсь на данном авто.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12491
Здравствуйте) у меня тут проблемка нарисовалась((( пежо 308, 2011г.в. 1,6 АКП. пробег 5000
Если ставлю машину с горки(горка не большая, морда вниз) включаю заднюю, а машина сначала прокатывается вперед(хорошо так прокатывает, такое ощущение, что на механике езжу))))) а потом с толчком начинает движение назад... что это?!!! На пред. машине не было такого, хотя тоже француз был.
домики в Аршане 89500517153
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром