Ну что жжжжж...вот и первый ремонт авто накатил незаметно. Уже как два месяца активно юзаю Пыжа.
Набегал мой боевой конь, а не забыл блин боевой ЛЕВ по разному качеству дорог (в основном качества на БОЛЬШУЮ БУКВУ Г...) уже больше 8 000 км. И по итогам это езды то там заскрипит, то там застучит, термостат не "греет" и т.д. Было решено ехать на сто диагностировать все и разом делать.
При своей дешевизне при покупке б/у Льва запчасти на него стоят по разному. Самый шок это конечно термостат (ниже будут фото чеков), некоторые его колхозят с бмв и миникупера, но решено было ставить все родненькое, пыжовское (сцуко....). Итоговый чек получился на 43 000 рублей (работа плюс запчасти). Скажете дорого, а нет, купил за 280, средняя цена 320...дебет с кредитом сходится...при это покупаю авто дороже по сути получите тоже самое.
Что могу сказать..да блин то что говорю всем когда помогают купить б/ушку:
- "Покупаешь б/у имей плюсом свободные деньги чтобы сделать авто так сказать для себя и чтобы потом не ныть машина гавно...да у нее одни болячки. Б/у конь это в 95% случаев в разной степени подстреленный конь и не надо при поиске искать небитый не крашенный ездил дед на дачу!!!"
Машиной по прежнему доволен. Реально жрет масло, МСК умирают к 80 000 пробега, так что не затягиваем и меняем. Масло любит пожиже. Есть небольшие недостатки о них попозже отпишусь. А так авто годное и позитивное.