Клиренс и 308. 308 и клиренс. Об этом говорят все и везде. Низкий и длинный свес, который цепляет все и везде. Тоже когда покупал волновал данный вопрос т.к. дороги у нас не очень, часто путешествую по области. В принципе доля правды в том что клиренс не совсем удобен есть, но решается она просто:
1) вкладываем 10 тыс. руб. ставим на проставки и поднимаем на необходимый уровень, по отзывам характеристики ходовые сильно не меняются и даже перестает бахать задняя подвеска (особенность 308);
2) диагональ наше все и не стоит денег, если на прежних авто смело ехал прямо, то на 308 сложные препятствия проезжаю диагонально и никаких проблем.
За время эксплуатации, а это 12 000 км., уперся бампером один раз и то в лесу. Немного хуже стало с появление колеи зимой, но это в малом количестве мест. Ездил в разных условиях - лес, город, дворы, гаражи, убитые трассы (кто знает например дорога Омск-Окунево, дорога не из самых лучших), бампер целый. Так что особых проблем с клиренсом я не заметил. Также провел опрос в Пыжо-клубе, большая часть народа не парится по данному вопросу. Так что не так черт как его малюют!!!
Опрос в приложенных фото смотрим и наслаждаемся. Также фото мордой и задним бамером у бордюров на парковке Меги.
Главным минусом переднего бампера считаю низкое расположение номера....можно по неопытности потерять...знакомые ржали предлагали на веревку привязать, чтоб при отпадании не потерять)))