Ну что жжжжж...вот и первый ремонт авто накатил незаметно. Уже как два месяца активно юзаю Пыжа.
Набегал мой боевой конь, а не забыл блин боевой ЛЕВ по разному качеству дорог (в основном качества на БОЛЬШУЮ БУКВУ Г...) уже больше 8 000 км. И по итогам это езды то там заскрипит, то там застучит, термостат не "греет" и т.д. Было решено ехать на сто диагностировать все и разом делать.
При своей дешевизне при покупке б/у Льва запчасти на него стоят по разному. Самый шок это конечно термостат (ниже будут фото чеков), некоторые его колхозят с бмв и миникупера, но решено было ставить все родненькое, пыжовское (сцуко....). Итоговый чек получился на 43 000 рублей (работа плюс запчасти)....
Пробег потихоньку накатывается...опыт владения данным дивайсом тоже. На днях опишу ситуацию с клиренсом...как раз снега и колеи дождался.
Клиренс и 308. 308 и клиренс. Об этом говорят все и везде. Низкий и длинный свес, который цепляет все и везде. Тоже когда покупал волновал данный вопрос т.к. дороги у нас не очень, часто путешествую по области. В принципе доля правды в том что клиренс не совсем удобен есть, но решается она просто:
1) вкладываем 10 тыс. руб. ставим на проставки и поднимаем на необходимый уровень, по отзывам характеристики ходовые сильно не меняются и даже перестает бахать задняя подвеска (особенность 308);
2) диагональ наше все и не стоит денег, если на прежних авто смело ехал прямо, то на 308 сложные препятствия проезжаю диагонально и никаких проблем....