Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Москва
55092
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.6
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Решил оставить небольшой отзыв о Пежо 308. 2009 год, сборка Франция. После того как два года назад у меня угнали шевроле лачетти, передвигался я на киа рио 2003 года выпуска. Жуткий грохочущий тарантас, который сыпался понемногу у меня каждый месяц, не давал ни малейшего удовольствия за рулем да еще и начал понемногу ржаветь. Тогда корейцы делали автомобили откровенно хреново честно говоря, это сейчас подтянулись в качестве и комфорте. Так как я поднакопил 200 тысяч, решил продавать рио перед зимой пока ржа не полезла наружу, бросаясь в глаза и взять что нибудь более похожее на автомобиль для людей. Продал за 150 тысяч, на руках стало 350. Смотрел лачетти, лансеры 9, октавии, фокусы. В основном-уезженный хлам с конскими пробегами и кузовными ремонтами, да и салон этих автомобилей не вызывает ничего кроме уныния. Пежо вообще не рассматривал никогда, но на работе коллега сказал что будет продавать автомобиль жены и я решил посмотреть.

Собственно к машине-оказалось что жена его возила ребенка в кружки и раз в пару недель ездила на нем в магазин. И летом на дачу изредка, машина вторая в семье. Пробег на момент осмотра-всего(!!!) 31000 километров. Ни одной аварии, кузов в заводском окрасе, единственных два косяка-притерто левое заднее крыло немного и два скола на задней правой двери, неудачно открыли дверь. Нет ни малейшей ржи или жуков, салон в идеальнейшем состоянии, как новый, работает абсолютно все. Каждый год коллега мой делал пыжику полноценное ТО с маслами, фильтрами, необязательными процедурами вроде чистки радиаторов и смазки всего и везде, потому что он автомобильный задрот. Получалось что делал он это раз в 3-5 тысяч пробега. Когда я заглянул в маслозаливную горловину увидел девственную чистоту деталей, как с завода. В 15 году он купил новую летнюю резину, в 16 новую зимнюю, так как считает что резина от времени портится. На последнем ТО были поменяны помимо масел и фильтров тормозные диски спереди с колодками и свечи. Все чеки до последней гайки и резинки в наличии с момента покупки автомобиля. В общем я подумал и решил что за 330 тысяч рублей(а именно на столько мы сторговались) я ничего хорошего не найду и купил, я был наслышан о ненадежности пежо но мизерный пробег, дотошное обслуживание, один хорошо знакомый мне хозяин решили в пользу покупки. Машина в средней комплектации, нет панорамной крыши, датчиков дождя и света и круиза. Все остальное в наличии-все автоматические подъемники, двухзонный климат, подрулевой переключатель музыки, парктроники спереди и сзади и так далее. Проблем и поломок у прошлого хозяина не было никаких ни по технике ни по электронике. Изучив все чеки прошлого хозяина за 7 лет пришел к выводу что плановые расходники стоят адекватных денег, по цене между корейцами и японцами примерно.

После покупки и постановки на учет единственное что я сделал-поменял лампочку в багажнике за 30 рублей и купил коврик в багажник за тысячу. И купил переходник в штатный aux разьем, он какой то двойной как на старых телевизорах. 300 рублей всего. ТО прошлый хозяин делал на пробеге 29000, сейчас 33000 поэтому масла фильтра и прочее я оставил на ноябрь, подготовлю машину к зиме. Накатал сам на данный момент 2600 километров.

Плюсы автомобиля: Отличное качество покраски кузова, алюминиевый капот и пластиковые крылья. В наших московских условиях это важно, тачки тут гниют только в путь. На пыжике ни на одном сколе нет даже намека на ржу или ржавый налет. Несоизмеримый комфорт по сравнению с другими авто за эти же деньги. Великолепные профильные сидения с приятной боковой поддержкой, в которых ты сидишь как влитой в полном комфорте и покое. Хорошая шумоизоляция. Приятное звучание шестиколоночной музыки, отличные для этого класса материалы отделки. Все органы управления на удивление продуманы замечательно кроме подогревов сидений, которые находятся сбоку внизу, но меня как то не парит. Шикарный обзор за счет окон как в минивэне и огромной заваленной на крышу лобовухи. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ подвеска. Машина отлично слушается руля, ее не кидает на скоростях, она не валится в поворотах, я просто получаю за рулем удовольствие. Руль тугой и четкий, отличные тормоза, довольно бодрый двигатель, но нажимать педаль надо посильнее чтобы он проснулся и коробка переключала на оборотах 4-5 тысяч. Хороший головной свет, особенно если врубить и противотуманки. Очень приятная необычная панель приборов с белыми циферблатами. В общем все что касается комфорта и ездовых качеств на высшем уровне, очень нравится. Салон весьма просторный, во мне 190 см роста, сам за собой я сижу абсолютно комфортно. Багажник нормальный, не большой и не маленький. Двигатель за 2600 км масла не сожрал ни капли пока что. Климат работает адекватно, поставил 22 и больше не трогал. Стекла не затираются, вообще все что касается материалов автомобиля на пятерку. Приятный бонус-неугоняемость, мне как человеку с этим однажды столкнувшимся это важно.

Объективные минусы: само собой туповатый автомат, который в пробках начинает выдавать небольшие толчки и тычки с 1 на 2 и при понижении со 2 на 1. Я знал на что шел, автомат с приколами, так что поменяю на ближайшем то масло в нем частично, если не поможет-поменяю гидроклапана тысячах на 40-45, в Москве можно в 10 тысяч уложиться за работу с запчастями. Думаю после этого еще тысяч на 30 об этом забуду, а учитывая что проезжаю я 8-10 тысяч в год (3000 из которых езжу к родственникам на юг по идеальной трассе) хватит мне надолго. Довольно шумный двигатель на разгоне, когда скорость ровная его не слышно. Любит кушать бензин, по городу с пробками 12 литров 95-го, по трассе 7-8. Плохой свет при движении назад, яркости лампы явно не хватает. Велюровые задние подкрылки, уже потрепались, наверное перед следующей зимой придется менять на пластиковые от рестайла (3000 рублей за оба, поставлю сам). Насчет двигателя пока ничего сказать не могу, заводится отлично, работает тихо, тянет как надо но и пробег конечно смешной. Надеюсь при смене масла раз в 7000 и если его не насиловать до 100 тысяч проходит без забот. Также проблема низкий свес спереди, но в Москве мне по барабану, я по плохим дорогам не езжу.

Как вывод-машина обалденная по потребительским качествам, на вторичке стоит на 150-200 тысяч дешевле одноклассников такого же года и состояния но имеет серьезные вопросы по технике и обслуживанию, как на тойоте лохматых годов на ней ездить до полумиллиона не выйдет точно. Будь на ней пробег за 70 и непонятный чужой хозяин наверное брать бы не рискнул. А так, если найдете такой же идеальный вариант-почему нет, хотя бы ехать будете как человек в тишине и комфорте. Считаю что смело можно брать сочетание дизеля на механике, аппарат будет великолепный по езде и комфорту и без вопросов по надежности. Мне машина нравится полностью, не жалею что купил даже если придется что то починить. Плюс я живу в Москве, тут есть штук пять хороших сервисов которые специализируются только на пежо и ситроенах, есть и специалисты и все запчасти в наличии, где нибудь в регионе такую машину брать точно не стоит. В старую рио я за полтора года закинул 70 тысяч рублей на ремонты и мне было очень жалко их, но тут хоть есть за что платить. Всем удачи:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С холодами пришла пора сделать ТО и шиномонтажку. Поехал в специализированный сервис по французам, поменял частично масло в коробке, поменял масло в двигателе, фильтра и перекинул резину. Все вместе обошлось в 9600 рублей, считаю вполне приемлимо, особенно учитывая что я ничего не покупал, все расходники сервиса. Автомат как работал с толчками так и работает, в сервисе сделали диагностику, посмотрели давление но посоветовали пока не лезть и ничего не менять, говорят у этих пыжей такая беда с новья, ближе к 60000 пробега надо будет поменять гидроклапана....

, пробег 33 700 км   

Всем снова здравствуйте:) Прошло полгода с момента покупки пыжика, за это время он мне не досаждал поломками или ошибками, заводился с первого раза в любой мороз и я решил его порадовать, заказал с алишки ручку круиза за 800р и прописал его в сервисе за 500 рублей. Работает отлично, ездить стало сильно приятнее. Пыжик заботу не оценил и обоссался маслом через прокладку вакуумного насоса. Поехал исправлять, выкрутили свечи-одна в масле. Пришлось поменять и прокладку клапанной крышки. И приводной ремень оказался с трещинами....

, пробег 37 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2009
4.7
31869
Peugeot 308, 2009
16600858, Симферополь
Peugeot 308, 2009
4.8
31637
Peugeot 308, 2009
Барнаул Александр, Барнаул
Peugeot 308, 2012
3.9
18492
Peugeot 308, 2012
Николай, Воронеж
4930
Peugeot 308, 2010
16678745, Красноярск
Peugeot 308, 2008
4.5
35812
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
Peugeot 308, 2010
4.7
13737
Peugeot 308, 2010
9696351, Иркутск

Комментарии

Прикольный тачан,одна приборка чего стоит))
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё верно написал.
С машиной конечно повезло. Такой вариант найти не легко, а иногда просто невозможно.
Я недавно пыжика для жены искал адекватного, так два месяца прошло, но потом повезло.
Думаю не скоро вам захочется машину поменять, а если будет клиренс напрягать, то можно на проставки поставить. Цена вопроса 10 рублей по ключ.
Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Хорошая машина!Реально лучше многих конкурентов и по салону и по подвеске!Кучу негатива пишут,мол автомат плохой,был такой в семье,и сейчас брат ездит,очень хорошая машина-5
15
5
Ответить
   
Сообщений: 638
В Москве много СТО и знающих людей про Пыжей. Купите джойстик круиза, спишитесь на форуме и они активируют))) Все в авто для этого есть, акромя джойстика.
11
4
Ответить
Влад
Новосибирск
Была у меня такая...это просто жесть а не авто, ну а после рио наверное космолетом кажется...шумоизоляции там ноль целых ноль десятых, двигатель сырой недоделанный, не едет вообще если в пол не жать, коробка автомат это вообще отдельная тема, запчасти копеечные, но и качество такое же, единственный плюс это дизайн (женский) и салон (добротный), всем любителям шеврое, хундаев и прочего корейского Г машина понравится.
10
49
Ответить
Влад
Новосибирск
пересадил супругу на Civic этого же года, что и пыжо, земля и небо конечно...хотя изначально машины стоили примерно одинаково, кстати в цивике пробег больше чем в пыжо в два раза, масло не ест, пыжо жрал 1л/1000км, это просто жесть а не машина, ломается постоянно, электрики напихано в ней слишком много, некоторые инженерные решения просто убивают
13
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Предыдущий хозяин следил и мало эксплуатировал- поэтому и сохранилась. Это относится к большинству моделей этого класса.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Каждый год коллега мой делал пыжику полноценное ТО с маслами, фильтрами, необязательными процедурами вроде чистки радиаторов и смазки всего и везде, потому что он автомобильный ****** . . . В 15 году он купил новую летнюю резину, в 16 новую зимнюю, так как считает что резина от времени портится.
Почему ******??? Масло раз в год надо менять независимо от пробега.
А резина реально портится со временем, даже если протектора глубина приличная.
Если будете обслуживать машину, как написано в книжке - там указано ТО каждые 20000 км - то есть с Вашими пробегами раз в 2,5-3 года, пополните ряды клиентов, считающих, что Пежо - ломучее Г.
Но если, как Вы написали, менять масло каждые 7000 км, то больше сотни проходите без проблем.
А потом при смене автомобиля, будете мучительно думать, что за адекватные деньги такого уровня комфорта и управляемости автомобиля просто нет.
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Забавно работает автомат-цензор. В тексте отзыва звездочек нет, а при копипасте в комментарий - появляются.
5
1
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Мне кажется, если за автомобилем следить как следует, то любой авто, независимо от марки и страны происхождения, будет радовать хозяина. И да, масло,я считаю, надо менять раз в 7500 км.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
11
1
Ответить
Автор, ну вам же реально повезло - купили за копейки почти новую машину. Идите и купите своему приятелю хорошего коньяка. Если бы он немного знал, что из себя представляет рынок
19
 
Ответить
Автор, ну вам же реально повезло - купили за копейки почти новую машину. Идите и возьмите приятелю хорошего коньяка. Если бы он знал, как сейчас выглядит рынок подержанных машин - продал бы ее на 100 000 дороже.
Не стоит делать из этого выводы что пежо хороший автомобиль. Просто с таким пробегом и обслуживанием любая машина будет как новая. У Пежо крайне ненадежные автоматы (в которых на то не меняют масло к тому же) и этот конкретный двигатель от бмв. И вообще у 308 просто огромное количество странных технических решений, которые особенно замечаешь после немцев и японцев.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Влад
Была у меня такая...это просто жесть а не авто, ну а после рио наверное космолетом кажется...шумоизоляции там ноль целых ноль десятых, двигатель сырой недоделанный, не едет вообще если в пол не жать, коробка...
согласен.салон конечно очень приятный-все мягкое и добротное.но это пожалуй и все плюсы.дядя купил себе такое чудомобиль после висты ардео.ездит на работу один и ни к чему такой сарай гонять вот и приглянулся 308.купил в 11 году и накатал за 6 лет всего 50 тыс км.за это время авто вынес ему моск.расход высок.авто туповат.постоянно выскакивает ошибка пропуск зажигания в 3 цилиндре и официалы ничего толком сделать не могут.колодки вкруг сточились за 30 тыс км!!!притом что стиль вождения споки споки прям...как будто это лифан какой-нибудь.кстати короллка тогда на 4ст автомате(как раз примерно в то время ркстайл был и робота убрали) стоила примерно как пыж.думаю купи он тогда короллу вместо этого недоразумения-горя бы не знал.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Очень добротный салон .
Удачи автор .
8
1
Ответить
   
Сообщений: 723
А мне места маловато в ней. Я семьёй залазил в Универсал. Дочке за мной тесно. Рост у меня 185. А Французы нравяться.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Кстати Пыжевские дизеля HDI одни из лучших в мире,, и про кучу проблем при пробеге 30 или 50 тысяч , совсем не верится
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
miramota
А мне места маловато в ней. Я семьёй залазил в Универсал. Дочке за мной тесно. Рост у меня 185. А Французы нравяться.
Так универсал просторней хетчбека ,там базы разные .
5
 
Ответить
виталий
Москва
У подруги такой аппарат - АКПП хуже не видел, даже хондовские АКПП более надежные! Пинки, пинки и еще раз пинки! Разгон с места как будто со "второй" или даже "третьей" - тапок в пол, ползем. на сервисе считали ошибки и рекомендовали замену соленойдов (которые размещены в гидроблоке в самой акпп!) - 20 т.р., но гарантии не дают.
Прокатился на таком, но уже на МКПП - вот тут по интереснее и динамика есть и передачи втыкаются четко и передаточные подогнаны нормально.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
виталий
У подруги такой аппарат - АКПП хуже не видел, даже хондовские АКПП более надежные! Пинки, пинки и еще раз пинки! Разгон с места как будто со "второй" или даже "третьей" - тапок в пол,...
В том то и дело.
Поменять два клапана и залить новую жидкость и всё это за 20 рублей, но можно и самому сделать, если яма есть. Автомат даже снимать не надо, а яма нужна, чтобы жидкость старую слить.
И коробка в порядке, за очень скромные деньги. Любой другой автомат, это от 60 рублей и точно без гарантий.
Так что автомат на пыже, очень хороший, с зимним и спорт режимом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
   
Mосква
Сообщений: 23
Максим Аверин
Прикольный тачан,одна приборка чего стоит))
не только, но и вся торпеда )
Изучайте правила форумов!
1
 
Ответить
11250529
На 37 тыщах масложор и проблемы с коробкой?
Походу приятель минимум сто тыщ скрутил )
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром