Привет всем. Постараюсь очень кратко описать свои ощущения от Пыжика. Никогда не ездил на французском автопроме и никогда больше не буду (надеюсь). Купил эту машину, так как была возможность взять очень дешёвый кредит в Сбере, под 3,2%. Условия кредита- русская сборка и до 600 тыс...
Смотрел Солярис, Поло, Фабию... Что сказать, все эти машины Б класса и при этом по цене выходили дороже Пыжа, который в классе Ц. И отношение к клиентам- кто заходил в салоны Хёндэ, тот поймёт. Как в советские времена в Универсаме. Хочешь бери, или иди нафиг, тут очередь из других лохов стоит. Если хочешь взять, то не скидка, а наценка в 50 тыс, за допы!!! В то время, как в Пежо дали скидку в 80 тыс!
В общем вышла мне комплектация Актив, в 570 тыс и ещё подарили зимние колёса!
Хватит предистории, расскажу впечатления:
сначала Плюсы:
1. грамотная подвеска. Не жестко и не мягко, для меня самое -то!
2. очень классная рулёжка! ( лучше Фокуса намного. На уровне Хонд, я бы сказал или на уровне Д класса (Пассат, А4), Аккорд рулится- лучше.)
3. очень приличный салон. Строгий и качественный ( для этого класса). Удобные сиденья.
4. Очень хорошая звукоизоляция. ( Тут у меня есть анти рекордсмен- Поло. Вот в нём просто гавно изоляция. Двигатель стоит как будто в салоне. Не едет, но гудит падла...)
5. - Хорошая обзорность вперёд.
6. будет пополняться...
Теперь минусы:
1. надёжность. На форумах постоянно обсуждают, на какой заправке заливать бензин, потери мощности на Турбовых вариантах, потери температуры двигателя в хололную погоду и прочее и прочее. ПО опыту общения я японцами, могу сказать, что надо только ТО делать и все, и не думать, как машина поедет на этом бензине.
В общем брать можно только Новую машину, пока действует гарантия!
2. Крутилки обогрева сидений, расположены в Опе! Кол французам! Их не видно, только на ощупь крутить. (греет сиденья очень быстро, но пользоваться, невозможно!
3. Двигатель ( фанатики гордятся родством с БМВ, но видно немцы отдали, что самим не пригодилось. Да и не умеют БМВ делать малолитражные двигатели). Расход бенза высокий, при этом не едет! На АКПП, ездить невозможно вообще! Ну или надо быть флегматиком или дауном, тут разбирайтесь сами. ( хотя на Фокусе 1,6 - ещё хуже, также не едет и при этом расход бенза ещё выше!)
4. Неудечная аэродинамика. В грязную погоду, забрызгиваются боковые стёкла!
5. Опять французская конструкция, открытия бензобака! Открыть можно только ключём! Т.е. нужно заглушить машину, выйти из неё, открыть крышку ключём и потом с крышкой, воняя бензимом идти платить, стоять рядом с заправщиком и запереть крышку после заправки! Вот такой гемор, происходит каждый раз на заправках.. ( есть маленькая хитрость, как сделать ключ вынимающимся, но это уже умельцы, а французы , то каковы извращенцы!!)
6. машина не для трассы. На скорости выше 130 км обороты составляют около 4000 и двигатель начинает безбожно гудеть, что некомфортно, не говоря про начинающийся жор масла и прочие проблемы. По городу, всё очень приемлемо.
7. будет пополняться
Вообще не комментирую дизайн. Ибо это чисто субъективная категория и ничего кроме споров не вызывает..
Дизайн на любителя. Не страшный однозначно, ну а остальное каждому своё.
Будет что сказать ещё, буду говорить...