Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Москва
15890
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.2
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: active
Цвет кузова: белый
Привет всем. Постараюсь очень кратко описать свои ощущения от Пыжика. Никогда не ездил на французском автопроме и никогда больше не буду (надеюсь). Купил эту машину, так как была возможность взять очень дешёвый кредит в Сбере, под 3,2%. Условия кредита- русская сборка и до 600 тыс...
Смотрел Солярис, Поло, Фабию... Что сказать, все эти машины Б класса и при этом по цене выходили дороже Пыжа, который в классе Ц. И отношение к клиентам- кто заходил в салоны Хёндэ, тот поймёт. Как в советские времена в Универсаме. Хочешь бери, или иди нафиг, тут очередь из других лохов стоит. Если хочешь взять, то не скидка, а наценка в 50 тыс, за допы!!! В то время, как в Пежо дали скидку в 80 тыс!
В общем вышла мне комплектация Актив, в 570 тыс и ещё подарили зимние колёса!

Хватит предистории, расскажу впечатления:

сначала Плюсы:
1. грамотная подвеска. Не жестко и не мягко, для меня самое -то!
2. очень классная рулёжка! ( лучше Фокуса намного. На уровне Хонд, я бы сказал или на уровне Д класса (Пассат, А4), Аккорд рулится- лучше.)
3. очень приличный салон. Строгий и качественный ( для этого класса). Удобные сиденья.
4. Очень хорошая звукоизоляция. ( Тут у меня есть анти рекордсмен- Поло. Вот в нём просто гавно изоляция. Двигатель стоит как будто в салоне. Не едет, но гудит падла...)
5. - Хорошая обзорность вперёд.
6. будет пополняться...

Теперь минусы:
1. надёжность. На форумах постоянно обсуждают, на какой заправке заливать бензин, потери мощности на Турбовых вариантах, потери температуры двигателя в хололную погоду и прочее и прочее. ПО опыту общения я японцами, могу сказать, что надо только ТО делать и все, и не думать, как машина поедет на этом бензине.
В общем брать можно только Новую машину, пока действует гарантия!
2. Крутилки обогрева сидений, расположены в Опе! Кол французам! Их не видно, только на ощупь крутить. (греет сиденья очень быстро, но пользоваться, невозможно!
3. Двигатель ( фанатики гордятся родством с БМВ, но видно немцы отдали, что самим не пригодилось. Да и не умеют БМВ делать малолитражные двигатели). Расход бенза высокий, при этом не едет! На АКПП, ездить невозможно вообще! Ну или надо быть флегматиком или дауном, тут разбирайтесь сами. ( хотя на Фокусе 1,6 - ещё хуже, также не едет и при этом расход бенза  ещё выше!)
4. Неудечная аэродинамика. В грязную погоду, забрызгиваются боковые стёкла!
5. Опять французская конструкция, открытия бензобака! Открыть можно только ключём! Т.е. нужно заглушить машину, выйти из неё, открыть крышку ключём и потом с крышкой, воняя бензимом идти платить, стоять рядом с заправщиком и запереть крышку после заправки! Вот такой гемор, происходит каждый раз на заправках.. ( есть маленькая хитрость, как сделать ключ вынимающимся, но это уже умельцы, а французы , то каковы извращенцы!!)
6. машина не для трассы. На скорости выше 130 км обороты составляют около 4000 и двигатель начинает безбожно гудеть, что некомфортно, не говоря про начинающийся жор масла и прочие проблемы. По городу, всё очень приемлемо.
7. будет пополняться

Вообще не комментирую дизайн. Ибо это чисто субъективная категория и ничего кроме споров не вызывает..
Дизайн на любителя. Не страшный однозначно, ну а остальное каждому своё.

Будет что сказать ещё, буду говорить...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитал в комментах, что народ про клиренс пишет. Хочу сообщить, о том, что не написал в главной части.

На машинах собранных в России, сразу идёт Русский комплект: защита двигателя, увеличенный бачок для омывайки, защита вентилятора радиатора ( у Пыжа, спасибо немецким или французским конструкторам, вентилятор снаружи от радиатора, а не внутри, как у нормальных машин), увеличенный клиренс ( около 17 см!!!). Так что клиренса хватает выше крыши, ни разу не задевал днищем. даже на бордюры залезая. Тут конечно, умение сказывается ибо, я на Прелюде с 10см, также успешно парковался, но там все слышали скрежет по бордюрным камням))))

, пробег 2 000 км   

хотел отдельно отметить работу климата. Если у кого-то были хорошие машины, то они знают, что достаточно выставить температуру и лишь иногда требуется вмешательство ( потеет лобовое или что ещё).

Тут же климат совершенно не настроен и требует постоянного ручного управления, я бы не назвал это климатом, а кондиционер с цифрами температуры.

Например: заводишь при включенном на 22 градуса климате, через секунд 20 вентилятор уже дует, а через минуту дует изо всех сил, дует естественно холодным воздухом! (нормальный климат не дует до тех пор пока двигатель не прогреется и начинает дуть потихоньку уже теплым воздухом)....

, пробег 11 000 км   

постоянно требуют фотографии. Наконец-то сделал))

Зимой машину не мою, поэтому она грязная, уж простите.

, пробег 11 500 км   

вот и продал я свой Пежо. И стал его уважать все больше, под конец. Недостатки прижились и привык к ним. И скажу больше следующая машина у меня.... Пежо...как ни странно. Только 508 модель и дизель. Первое впечатление- супер.

Пока.

, пробег 13 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.5
29133
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2011
4.8
53866
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
3870
Peugeot 308, 2011
Димон 19 70, Тверь
7490
Peugeot 308, 2011
Слесарь ремонтник, Новокузнецк
4194
Peugeot 308, 2011
Наталья_111, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.2
17858
Peugeot 308, 2011
Сергей sse, Уфа

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
С нашим бензином у многих авто проблемы....И чем выше Евро 2.3.4 проблем больше..Наши НПЗ пока не готовы делать и много и нужного качества...А на смолы.. гудона..солярки в бензине только ваз не боится!...Хотя и у них теперь есть электро педаль газа тоже для ЭКОЛОГИИ!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Не знаю как кто-лично я отъездил 92000 км без проблем! Машина очень хорошая и комфортная! Стоимость обслуживания-гуманная!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
28
5
Ответить
     
Сообщений: 2934
а был ли мальчик? и фотографии левые...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
хотя, кое в чём - согласен!
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
е001мп:
а был ли мальчик? и фотографии левые...
фотографии с сайта Пежо. Свою не фотографировал, она грязная стоит у подъезда. Выглядит точно также как на фото, только колесья без колпаков.
за честные выборы!
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Ford C-MAX 2007
2
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
Сергей Кос:
Не знаю как кто-лично я отъездил 92000 км без проблем! Машина очень хорошая и комфортная! Стоимость обслуживания-гуманная!
Дромовцам, как в большенстве своём жителям ДВ, неведомы такие категории, как "стоимость обслуживания", так же как и электропакет, антикор, сток и многое другое...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
11
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хорошая машинка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
iustas:
1. надёжность. На форумах постоянно обсуждают, на какой заправке заливать бензин, потери мощности на Турбовых вариантах, потери температуры двигателя в хололную погоду и прочее и прочее. ПО опыту общения я японцами, могу сказать, что надо только ТО делать и все, и не думать, как машина поедет на этом бензине.
Проблем с заправками не было. Вообще заметил что такая тема более актуальна для зауралья. Особенно в 2х столицах.

Турбы были проблемны в начале продаж, потом вроде лягушатники исправились. Да и вас проблема турбо не должна волновать. Что значит: "потеря температуры двигателя в холодную погоду"? У меня у друга аллион 2001г 1.8 полнопривод, расход масла 300-350 грамм на 1000 и, по его словам, так у всех с таким мотором, конструктивная особенность.
iustas:
3. Двигатель ( фанатики гордятся родством с БМВ, но видно немцы отдали, что самим не пригодилось. Да и не умеют БМВ делать малолитражные двигатели). Расход бенза высокий, при этом не едет! На АКПП, ездить невозможно вообще! Ну или надо быть флегматиком или дауном, тут разбирайтесь сами. ( хотя на Фокусе 1,6 - ещё хуже, также не едет и при этом расход бенза ещё выше!)
Такую же БМВ ставит на мини, так что это то чно не ненужная БМВ вещь. Все новые 1.6 едут так, это не "-" конкретного авто, это "мода". Расход бенза в городе менее 10 при обыкновенной езде.
iustas:
6. машина не для трассы. На скорости выше 130 км обороты составляют около 4000 и двигатель начинает безбожно гудеть, что некомфортно, не говоря про начинающийся жор масла и прочие проблемы. По городу, всё очень приемлемо.
Собственно оно так и будет при массе авто в 1300кг, таком моторе и максималке на 190. Авто и не строился под задачи ездить 130+.
iustas:
Опять французская конструкция, открытия бензобака!
На заправках необходимо глушить двигатель, там даже картинка есть. Я ключ отдаю заправщику (если он есть и если он берёт ключ), он сам открывает и закрывает. От крышки дикой вони нет, что меня ещё раз наталкивает на мысль что в столице с бензином проблемы (ну или утончённое обоняние).
iustas:
Неудечная аэродинамика. В грязную погоду, забрызгиваются боковые стёкла!
О проблеме читал, но так никаких неудобств и не испытал.
iustas:
Крутилки обогрева сидений, расположены в Опе! Кол французам! Их не видно, только на ощупь крутить. (греет сиденья очень быстро, но пользоваться, невозможно!
Это да, не удобно, хотя бы какие то фиксированный шаги сделали, которые чувствуются "в слепую".
iustas:
Очень хорошая звукоизоляция.
Не согласен, хотя возможно в новых 308 она улучшена.

Так и зачем вы покупали этот автомобиль?
15
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Lie:
Так и зачем вы покупали этот автомобиль?
я же писал в отчёте, был выгодный кредит, надо было использовать возможность. В требуемые условия входил и Пыж, который лучше Соляриса или Поло, поэтому и взял.
Не надо читать только минусы, у машины есть плюсы и они все описаны.
за честные выборы!
5
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
Нормальный машин, но...только пока новый))) А если серьезно: просвет маловат и свес передний создает множество проблем, также электрика как то не поражает надежностью, да и АКПП, скажем так на любителя. Зато цена привлекательная и высокий уровень комфорта. А вот отзыв маловат, выше 3-ки не поставлю.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
14
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
iustas:
я же писал в отчёте, был выгодный кредит, надо было использовать возможность. В требуемые условия входил и Пыж, который лучше Соляриса или Поло, поэтому и взял.
Не надо читать только минусы, у машины есть плюсы и они все описаны.
Т.е. такой кредит давали только на авто произведённый на территории РФ?
Да и не минусы это, так, по большому счёту мелочь, а по поводу динамике, это рамки жанра.
KOS777:
Нормальный машин, но...только пока новый))) А если серьезно: просвет маловат и свес передний создает множество проблем, также электрика как то не поражает надежностью, да и АКПП, скажем так на любителя. Зато цена привлекательная и высокий уровень комфорта. А вот отзыв маловат, выше 3-ки не поставлю.
А что не так с электрикой?
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
В отзыве фото из интернета, это не гуд.
С таким же успехом,к фото из интернета,можно было и отзыв не писать,а также скопировать его с интернета.

Добавляй фото.
Миру-мир...
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
От души ставлю пару, за откровенный бред
iustas :
Теперь минусы:
1. надёжность. На форумах постоянно обсуждают, на какой заправке заливать бензин, потери мощности на Турбовых вариантах, потери температуры двигателя в хололную погоду и прочее и прочее. ПО опыту общения я японцами, могу сказать, что надо только ТО делать и все, и не думать, как машина поедет на этом бензине.
В общем брать можно только Новую машину, пока действует гарантия!
И где тут упрёк в надежности? 95й на Лукойле (он у вас вроде приличный?) - и нет проблемы. Сравнивать с древними японцами, которые действительно переваривают что угодно - мягко сказать, неразумно. Новые же японцы очень многие не менее требовательны к качеству топлива.
iustas :
3. Двигатель ( фанатики гордятся родством с БМВ, но видно немцы отдали, что самим не пригодилось. Да и не умеют БМВ делать малолитражные двигатели). Расход бенза высокий, при этом не едет! На АКПП, ездить невозможно вообще! Ну или надо быть флегматиком или дауном, тут разбирайтесь сами. ( хотя на Фокусе 1,6 - ещё хуже, также не едет и при этом расход бенза ещё выше!)
Мэн, ты на 1.6 ездишь? Так чего же ты собственно от него хочешь?! А расход у тебя скорей всего "высокий" потому что ездюк пытается заставить 1.6 ехать как 3.0, видимо, безуспешно
iustas :
4. Неудечная аэродинамика. В грязную погоду, забрызгиваются боковые стёкла!
о_О это вырубило. Хоть 1 машину видел чтобы стёкла не марались? И движение в Москве отсутствует в принципе, ога? один по городу ездишь, вестимо
iustas :
6. машина не для трассы. На скорости выше 130 км обороты составляют около 4000 и двигатель начинает безбожно гудеть, что некомфортно, не говоря про начинающийся жор масла и прочие проблемы. По городу, всё очень приемлемо.
Шумность движков - я где-то слышал, что это особенность всех европейцев. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Начинающийся жор масла? ты как ездишь, позволь спросить?... И что есть "прочие проблемы"? На 130 кмч 4000 оборотов? купи 406 купе 3.0, вот там у тебя не будет столько оборотов на такой скорости, и резвее машина будет.

Умиляет - купил 1.6, и хочет от машины чуда. По остальным минусам владельцы точно таких же машин знают лучше, у меня такого нет.

По плюсам - согласен. Минус - я увидел только один более-менее обоснованный, это чувствительность к топливу. Опять же, я не ощущаю, хотя бенз у нас хуже чем в Москве. Про этот "минус" слышал от людей левых, у которых такой машины не было никогда, сам с такой проблемой не сталкивался никогда, заправляюсь только 95м и только на газпроме (другой адекватной альтернативы у нас нету), игнорируя мелкие заправки сомнительного качества. И часто наблюдаю, как владельцы довольно приличных машин заливают себе 92й, причем именно его. А после они же и кричат что машина (говорю не только о Пежо) "не едет, троит" и много всего подобного.

Автору - дополняй, фото выкладывай, не выдумывай мифических минусов и меньше доверяй слухам
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
15
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Идет мягче Фокуса,шумка на порядок лучше.По рулежке позволю не согласится.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
6
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Недавно прокатился, но показалось, что подвеска работает хуже чем на Лансере. Вот и не знаю, что выбрать.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
фанатики французского автопрома, не могут читать какое-либо отличное от восторга, мнение. Я попытался объективно расказать о плюсах и минусах авто. Кому-то поможет при выборе.
Пользователям японцев крайне не рекомендую французов, как и итальянцев. Будете сильно разочарованы качеством.
Фанатики- покупайте и ремонтируйте и гордитесь дальше!
Машина однозначно лучше соляриса или поло, и где-то на уровне Фокуса, но Фокус дороже. Так что Пыж имеет право на существование в России, при данной ценовой политике концерна.
И считать, что я только ругаю - это значит быть тупым фанатиком, который хвалит своё и ругает чужое.. Пересядет такой водятел на другую марку и снова он будет на самой классной машине, а другие на вёдрах..
за честные выборы!
14
9
Ответить
   
Сообщений: 29946
iustas:
фанатики французского автопрома, не могут читать какое-либо отличное от восторга, мнение. Я попытался объективно расказать о плюсах и минусах авто. Кому-то поможет при выборе.
Пользователям японцев крайне не рекомендую французов, как и итальянцев. Будете сильно разочарованы качеством.
Фанатики- покупайте и ремонтируйте и гордитесь дальше!
Машина однозначно лучше соляриса или поло, и где-то на уровне Фокуса, но Фокус дороже. Так что Пыж имеет право на существование в России, при данной ценовой политике концерна.
И считать, что я только ругаю - это значит быть тупым фанатиком, который хвалит своё и ругает чужое.. Пересядет такой водятел на другую марку и снова он будет на самой классной машине, а другие на вёдрах..
Золотые слова!!! 5+)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
iustas:
фанатики французского автопрома, не могут читать какое-либо отличное от восторга, мнение. Я попытался объективно расказать о плюсах и минусах авто. Кому-то поможет при выборе.
Пользователям японцев крайне не рекомендую французов, как и итальянцев. Будете сильно разочарованы качеством.
Фанатики- покупайте и ремонтируйте и гордитесь дальше!
Машина однозначно лучше соляриса или поло, и где-то на уровне Фокуса, но Фокус дороже. Так что Пыж имеет право на существование в России, при данной ценовой политике концерна.
И считать, что я только ругаю - это значит быть тупым фанатиком, который хвалит своё и ругает чужое.. Пересядет такой водятел на другую марку и снова он будет на самой классной машине, а другие на вёдрах..
До француза ездил на японце, добрый был машин, но не моё. Сейчас пересел на француза - не жалею ни капли. Одно дело говорить о плюсах и минусах, а другое дело, что почти все минусы абсолютно ничем не обоснованны (говорю только за те, о которых могу судить исходя из общих знаний об авто и об Peugeot в частности). Сам тоже стараюсь оценивать объективно плюсы и минусы, но ругать авто с двигателем 1.6 за то, что оно "не едет" это мягко говоря глупо, равно и "стёкла забрызгивает"
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Alessanderrr:
До француза ездил на японце, добрый был машин, но не моё. Сейчас пересел на француза - не жалею ни капли. Одно дело говорить о плюсах и минусах, а другое дело, что почти все минусы абсолютно ничем не обоснованны (говорю только за те, о которых могу судить исходя из общих знаний об авто и об Peugeot в частности). Сам тоже стараюсь оценивать объективно плюсы и минусы, но ругать авто с двигателем 1.6 за то, что оно "не едет" это мягко говоря глупо, равно и "стёкла забрызгивает"
Ну а я наоборот до японца ездил на 2-х французах и ни капли не жалею (а только радуюсь!!!), что наконец-то избавился от вечного геммора! Я на 1,6 (именно Пежо) за рулем не ездил, но ездил на Сценике с двиглом 1,6. Так вот, ты можешь не верить, но он ЕДЕТ и делает это ох....ть как! Так что у автора есть право выражать свое собственное мнение, а не присмыкаться перед любителями французкого автопрома в надежде на отличные оценки.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Ради интереса залез в тех.характеристики 308го, на испытаниях машина на механике с движком как у автора разгонялась за 10.8 секунд. Что еще надо от 1.6? за 3 сек до сотни он рвать должен? Мой 406й 1.8 медленнее разгоняется по паспорту...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Alessanderrr:
Какая тут нахрен динамика?!
И насчет динамики. Как тебе объяснить... Она ЕСТЬ (у Сценика)! И сравниваю не с Пежо или Фордом,а с Камри 2,4.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29946
И еще. Как ты говоришь ради интереса. Тойота Королла с двигателем 1,6 почему-то разгоняется до сотни за 10,2 секунды...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
KOS777:
Мне ***** какой у него движок и чем он его заправляет. Я знаю одну простую вещь: ни один здравомыслящий человек имеющий опыт владения несколькими авто не скажет, что француз надежнее япа!!! Это ФАКТ! Еще раз почеркиваю НАДЕЖНЕЕ, а не комфортнее, красивее и т.д. Если ты читал мой отзыв, то там должен был увидеть между строк, что Сценик я бы в жизни не продал, если бы не его постоянные "прошения" о ремонте! Тебе конечно респект и уважуха, что взялся за реставрацию 406-го (хотя не легче было нормальный сразу взять???), но это не значит, что все Пежо супер! У моего друга тоже Пыж 406 2002 г.в. в эксплуатации уже год, проблем крупных не было но... Хочет продать и купить Субару. Почему? Да потому что крепости в машине не чует! А это, на мой взгляд, самое важное качество!
Аналогично могу сказать, что недавно читал отзыв, как кто-то купил субару с салона и он у него тут же начал сыпаться... Француз французу рознь, как и японец японцу. Одни - надежнее, другие - нет. я разве сказал, что француз надежнее япа? я такого ни в одном из моих комментов не сказал, а их накопилось уже немало. Ты меня попросил привести пример привередливости япов к топливу - я тебе их привел. Опять же, сравнивать машины старые и новые... Ты сравниваешь старых японцев с новым сцеником или 308, неважно. Сейчас электроники намного больше, чем раньше, а глючит чаще всего именно она. 406го реставрирую, и ни капли не жалею, даже продавать его передумал. Я готов провести пару часов под машиной раз в несколько месяцев взамен на то, что мне смог дать француз, и не смог дать японец. Я даже на тыщу-две рублей потрачу больше, оно стоит тех ощущений. Я общаюсь с людьми на форуме 406х, и многие после массы разных машин остановились именно на 406х, и даже зачастую покупают 406х во второй и в третий раз. На вкус и цвет, как говорится.... Опять же, где я сказал, что все Пежо супер? я сказал только то, что автор в своих "минусах" или придирается до абсурда (ну ни одно авто не будет в Москве, равно как и в другом городе, в плохой погоде с чистыми стеклами) или же требует невозможного (1.6 это не гоночный болид), или же необоснованно говорит о ненадежности (я не увидел там, чтобы автор сказал, что что-то у него сломалось, я видел там только "я слышал". И на основании этого автор сделал вывод, что Пежо - машина ненадежная.

Я указал на отсутствие аргументов и конкретики, не сказав ни слова насчет того, что Пежо - лучшие автомобили или что они надежнее японцев.
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
KOS777:
И насчет динамики. Как тебе объяснить... Она ЕСТЬ (у Сценика)! И сравниваю не с Пежо или Фордом,а с Камри 2,4.
У Сценика 1.6 по паспорту (110 кобыл) 11.8 секунд до сотни (наверно, такой у тебя был), второй 1.6 (он видимо послабже) около 14 секунд. Кстати, у 406го моей модификации разгон до сотни тоже около 12 секунд, и я могу смело сказать, что ему этих 12 секунд за глаза, как в потоке по городу перестроиться, так и на трассе фуру обогнать (ты, я так понимаю, со мной в этом солидарен). У автора, похоже, более спортивные наклонности... в таком случае, не надо было 1.6 брать

Про короллу 1.6 за 10.2. Ты ощутишь разницу в 0.6 секунд? Я - нет, честно.
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Ну а разве это не объективные минусы, что стекла забрызгивает, что люк безобака неудобно открывать? И чего ты к старым японцам все меня гонишь? Я то о достаточно новых говорю! У Камри в 40 кузове разве мало электроники?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29946
Alessanderrr:
У Сценика 1.6 по паспорту (110 кобыл) 11.8 секунд до сотни (наверно, такой у тебя был), второй 1.6 (он видимо послабже) около 14 секунд. Кстати, у 406го моей модификации разгон до сотни тоже около 12 секунд, и я могу смело сказать, что ему этих 12 секунд за глаза, как в потоке по городу перестроиться, так и на трассе фуру обогнать (ты, я так понимаю, со мной в этом солидарен). У автора, похоже, более спортивные наклонности... в таком случае, не надо было 1.6 брать
Про короллу 1.6 за 10.2. Ты ощутишь разницу в 0.6 секунд? Я - нет, честно.
Только не 110 а 107 кобыл (по крайне мере так в ПТС было).
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
KOS777:
Ну а разве это не объективные минусы, что стекла забрызгивает, что люк безобака неудобно открывать? И чего ты к старым японцам все меня гонишь? Я то о достаточно новых говорю! У Камри в 40 кузове разве мало электроники?
Про люк я конкретно сказал - не знаю, владельцам виднее. Стекло забрызгивает - не объективно, его на всех машинах забрызгивает, абсолютно. Траффик, знаете ли...

Кстати, про короллу. Нашел что у новой короллы на палке 1.6 10 сек ровно до сотни, но при этом она почти на 200 кг легче, чем 308й.

Про камри ничего сказать не могу, могу сказать про Пежо, т.к. сам столкнулся и на форумах начитался. Большинство "глюков" (во всяком случае, у машин до 2004 года) связаны или с грязью в разъемах, или в отходящих контактах (которые лечатся тупо спайкой, за несколько минут самостоятельно и забываются навеки). Ах да, еще у Пежо (не знаю как у других французов) есть очень капризный автомат AL4. На этом, собственно, их страшные глюки электрики кончаются. Сильно критично? я думаю, нет. Я рад, что мы спустя несколько часов наконец-таки поняли друг друга :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
ах да, еще про стекло. на Саньке бывало в грязи забуксовать, так там если колесо вывернуть, машина вся целиком в грязи будет, не спасали даже брызговики. На других машинах иначе? Попробуйте установить синие брызговики Sparco, да пошире чтобы были, машина будет чище и кобыл эдак 150 прибавит :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Alessanderrr:
Про люк я конкретно сказал - не знаю, владельцам виднее. Стекло забрызгивает - не объективно, его на всех машинах забрызгивает, абсолютно. Траффик, знаете ли...
Кстати, про короллу. Нашел что у новой короллы на палке 1.6 10 сек ровно до сотни, но при этом она почти на 200 кг легче, чем 308й.
Про камри ничего сказать не могу, могу сказать про Пежо, т.к. сам столкнулся и на форумах начитался. Большинство "глюков" (во всяком случае, у машин до 2004 года) связаны или с грязью в разъемах, или в отходящих контактах (которые лечатся тупо спайкой, за несколько минут самостоятельно и забываются навеки). Ах да, еще у Пежо (не знаю как у других французов) есть очень капризный автомат AL4. На этом, собственно, их страшные глюки электрики кончаются. Сильно критично? я думаю, нет. Я рад, что мы спустя несколько часов наконец-таки поняли друг друга :)
Я тоже этому рад. А насчет критично... Я скажу так. Каждый выбирает то, что ему ближе. Пару раз в жизни встречал таких людей, которые не смотря на явные трудности в эксплуатации авто и слышать не хотели об ее продаже... Нравиться и все тут. Ну а некоторые отсутствие подстаканников считают огромным косяком...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
KOS777:
Я тоже этому рад. А насчет критично... Я скажу так. Каждый выбирает то, что ему ближе. Пару раз в жизни встречал таких людей, которые не смотря на явные трудности в эксплуатации авто и слышать не хотели об ее продаже... Нравиться и все тут. Ну а некоторые отсутствие подстаканников считают огромным косяком...
ну я тоже страдаю от неудобного расположения подлокотника на водительской двери и отсутствия такового между водителем и пассажиром, но в 406го влюбился... Даже продавать уже передумал (изначально думал сделать и на продажу выставить) Каждому своё... Мне, опять же, потратить пару тыр раз в полгода и пусть даже раз в месяц пару часов времени на исправление пусть очередного косяка в контактах проводки :) (в теории) не проблема, 406й дарит мне намного больше удовольствия, нежели эти мелочи - проблем. Кстати, подвеска, говорят, у них очень живуча, за исключением всего двух узлов, которые стоят 800-1000 р за пару, меняются самостоятельно за час оба и ходят от 20 до 40 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации и качества заменителя (всё там - германия или франция, китая нет вообще). Я считаю, весьма достойные показатели, никак не вяжущиеся с стереотипом о "ненадежности французов". Но обо всём этом - в моём отзыве, если будет интересно, я всё фактами стараюсь подкрепить, а не слухами :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Alessanderrr:
ну я тоже страдаю от неудобного расположения подлокотника на водительской двери и отсутствия такового между водителем и пассажиром, но в 406го влюбился... Даже продавать уже передумал (изначально думал сделать и на продажу выставить) Каждому своё... Мне, опять же, потратить пару тыр раз в полгода и пусть даже раз в месяц пару часов времени на исправление пусть очередного косяка в контактах проводки :) (в теории) не проблема, 406й дарит мне намного больше удовольствия, нежели эти мелочи - проблем. Кстати, подвеска, говорят, у них очень живуча, за исключением всего двух узлов, которые стоят 800-1000 р за пару, меняются самостоятельно за час оба и ходят от 20 до 40 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации и качества заменителя (всё там - германия или франция, китая нет вообще). Я считаю, весьма достойные показатели, никак не вяжущиеся с стереотипом о "ненадежности французов". Но обо всём этом - в моём отзыве, если будет интересно, я всё фактами стараюсь подкрепить, а не слухами :)
Отзыв читал. 5 поставил. Но француза больше не возьму (не для спора, просто мое личное мнение). 2-х на своей шкуре испытал. Мне надежнность дороже...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
iustas:
фанатики французского автопрома, не могут читать какое-либо отличное от восторга, мнение. Я попытался объективно расказать о плюсах и минусах авто. Кому-то поможет при выборе.
Пользователям японцев крайне не рекомендую французов, как и итальянцев. Будете сильно разочарованы качеством.
Фанатики- покупайте и ремонтируйте и гордитесь дальше!
Машина однозначно лучше соляриса или поло, и где-то на уровне Фокуса, но Фокус дороже. Так что Пыж имеет право на существование в России, при данной ценовой политике концерна.
И считать, что я только ругаю - это значит быть тупым фанатиком, который хвалит своё и ругает чужое.. Пересядет такой водятел на другую марку и снова он будет на самой классной машине, а другие на вёдрах..
Причём тут фанатики? Я не согласен и с плюсами, в плане шумки и управляемости. Но минусы которые вы описали за исключение бензобака и турбо относятся ко всем авто с 1.6.
И конечно не понятно зачем было покупать 1.6 чтобы потом писать что авто не едет. Или вы надеялись на что то иное?
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
KOS777:
И насчет динамики. Как тебе объяснить... Она ЕСТЬ (у Сценика)! И сравниваю не с Пежо или Фордом,а с Камри 2,4.
Ну так по сравнению с камри 2.4 и 308 на мехе достойно смотрится, но камри и тяжелее.
KOS777:
И еще. Как ты говоришь ради интереса. Тойота Королла с двигателем 1,6 почему-то разгоняется до сотни за 10,2 секунды...
10.4 у королы. У 308 10.8 но такого мне получить не удалось, было на секунду больше. Симулировать условия заводских условия я не пытался.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
KOS777:
Отзыв читал. 5 поставил. Но француза больше не возьму (не для спора, просто мое личное мнение). 2-х на своей шкуре испытал. Мне надежнность дороже...
Забыл добавить. Француза больше не возьму, кроме Логана)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
308 едет на все свои 1,6 и 120 кобыл.
9
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Я владею Пежо 308 вот уже 4 месяц пошел, покупал новым, он рестайлинговый, до покупки своего льва, переездил на всех машинах этого класса, реально лучшей в этом классе мне показалась новая опель астра. Все в ней хорошо, кроме как цены и условий кредита, ну и обслуживание там подороже будет, но я готов был платить больше, но больше всего оттолкнуло то, что в автосалоне Опель, относились не как к клиенту, а как к рабу, на "от***ись" поэтому сразу желание отпало....

В АС Пежо, я попал случайно, после тест драйва поло седан, которого многие рекомендовали... я был омрачен после тест-драйва (поло-седан), шумоизоляция реально никакая, мотор шумный, хоть там и автомат 6 ступеней, но тупой (ожидал, что на фольсе будет шустрым), опять же скучный однообразный салон, чёпорный, такое впечатление, что садишься в авто 2000 года. короткоходная подвеска, на кочках пробивалась до стука, причем на стыках дорожных. родная резина Кама евро, был удивлен, некоторые плюсы которые я видел в этой машине это большой багажник, и всеядный, неприхотливый мотор 1.6 (105) и все. дизайн на любителя...
Короче впечатления странные оставил после себя поло... (кстати такие же впечатления оставила и фабия, все то же самое.)

Рядом был АС Пежо, зашел, изначально почему, то приценивался к 207 потому что можно было выбрать комплектацию помощнее и 207 пободрее потому, что он гораздо легче, но все же мне предложили проехаться на 308 рестайлинговом, я катался до этого на 307 и 308 правда пассажиром, примерно знал чего ожидать, но сев за руль, я заметил в первую очередь, что все находится на своих местах, приятные циферблаты (подсветку хочется правда поменять с оранжевой на белую, в будущем как потеплеет, обязательно поменяю) хороший интерьер, хорошие мягкие материалы, причем с довольно неплохой звукоизоляцией для своего класса, понравился отличный обзор вперед, огромное лобовое стекло, а если есть еще панорама то вообще кайф, в тестовой как раз была панорама, вешь бесполезная, но очень стильная и романтичная, если выбираться куда-то вдвоем, ну вы понимаете :)

Сразу что мне не очень понравилось (но уже привык), это высокие толстые пороги (пассажиры запарили коцать пороги ногами) и большой наклон передних стоек (нужно привыкать при повороте налево, обзорность не очень, можно не увидеть пешехода)

Еще из неприятных вещей, это обновленный автомат, не сам автомат, а то как адаптивно работает, для человека который ездил на ауди а6 с коробкой ДСГ 7 ступкой, и я тоже ездил на такой иногда и привык к четкому алгоритму переключений было очень не привычно, то здесь ты в первую очередь подстраиваешься под автомат, его нужно понять, чуть пережмешь и он думает, что ты в спорт режиме и крутит мотор. Не всегда понимает, что это просто небольшой обгон и что потом нужно перейти в эко режим. Сейчас мы оба на "ты" перешли, проблем никаких. А так в целом не доставляет неприятностей, в ручном режиме переключает довольно быстро, если нужно ускориться максимально быстро, есть режимы спорт и снежный, не пользовался толком спортом, побаловался несколько раз, вроде пободрее, держит передачи в рабочем диапазоне.

Итак передем дальше... Сам собственно мотор, давно всем известный БМВешный атмосферник 120 лошадей, имеет неплохие показатели по расходу и мощности в целом. мне нравится как он звучит на пределе, не так как другие аналогичные моторы. динамикой в целом доволен, чего можно ожидать от 120 сильной машины весом 1370 кг? + еще бензин и водитель и вот вуаля, почти полторы тонны.

Порадовала подвеска, не пробивается, задняя бывает на сильных кочках, но не сильно, русский пакет дает о себе знать, свес реально не мешает (у знакомых ситроен прошлый С4 без русского пакета, цепляет все что только можно, они за 3 года замучились реально, я еще ни разу не зацепил). Салон очень просторный, пассажирам нравится, места реально больше чем в Фокусе 3, сам сидел, сам сравнивал.

Про боковые стекла, да действительно есть проблема, в интернете даже находил способы их решения с помощью некого кулибина, который видно разбирается в аэродинамике, он предложил из офисной папки вырезать некое подобие крыла и вставить в прорезь между "ушами" и дверью, говорят не помогает, вообще удивляет, как туда попадают капли с колес передних??? видно такая особенность аэродинамики, сильно не досажает, только если на улице очень, очень грязно... а так в целом, у любой машины в потоке будут грязные стекла, как ни крути.

Дизайн свежий, не заезжанный, смотрится стильно, и необычно, не похожа не другие машины, правда не радует, что их становится очень много. И приходится как-то выделяться из потока, вот жду, когда потеплеет, буду мудрить что-то с внешним видом. (диски, покрыть пленкой крышу под стеклянную, возможно занижу машину, кулпю новые амортизаторы, у нас в Краснодарском крае дороги более менее хорошие, ну и еще некоторые прибамбасы, которые я увидел на драйв2)...

В целом, я рад покупкой, за все время проехал 7.500 км, ничего не ломалось, масла не доливал, в 10.000 км смена масла и фильтров, которое у ОД стоит всего 2600, это нулевое ТО, потом первое аж на 25 тысячах, причем оно там стоит тоже немного, читал отзывы, из Гольф класса реально самое дешевое ТО на протяжении всего времени эксплуатации. все что говорят про ненадежность Пежо, это отголоски прошлого, да раньше они не славились хорошим качеством, но сейчас уже совсем не так, причем уже довольно давно. что бы держаться на плаву, нужно соблюдать некую планку, поэтому не все так плохо как все думают, на работе есть несколько человек которые имели дорестайлинговый 308, обе машины проехали более 60 тыс, проблем не возникало.

Итог: машина очень хорошая, собранная, стильная, с хорошими ходовыми качествами для своего мотора и веса, главное что она однозначно стоит своих денег, и этот факт не оспорим, остальное дело вкуса... на работе сейчас, так бы скинул парочку фоток.
15
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Меня ставило в тупик этот способ открывания крышки бензобака, а сейчас привык и вообще нормально стало.
Заправщиков нет, а если и есть то это попрошайки, которые клали крышку на крышу авто не спросив хозяина, а меня это просто вымораживало.
В данный момент это единственный авто в котором меня все устраивает и нет необходимости дорабатывать. Кредит там действительно хороший - это рассрочка на 3,5 года(у меня жена не могла не воспользоваться, чтобы не ужимать себя).
3
 
Ответить
  
Сообщений: 388
iustas:
фанатики французского автопрома, не могут читать какое-либо отличное от восторга, мнение. Я попытался объективно расказать о плюсах и минусах авто. Кому-то поможет при выборе.Пользователям японцев крайне не рекомендую французов, как и итальянцев. Будете сильно разочарованы качеством.Фанатики- покупайте и ремонтируйте и гордитесь дальше!Машина однозначно лучше соляриса или поло, и где-то на уровне Фокуса, но Фокус дороже. Так что Пыж имеет право на существование в России, при данной ценовой политике концерна.И считать, что я только ругаю - это значит быть тупым фанатиком, который хвалит своё и ругает чужое.. Пересядет такой водятел на другую марку и снова он будет на самой классной машине, а другие на вёдрах..
- как то по жизни ( а особенно на Дроме) все больше фанатиков японских авто встречаю.....франзузов чаще покупают из меркантильных соображений (ИМХО), когда нет денег на понты (ну или понтов не надо)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Машина не для наших зим? Почему-то в Сибири в них не мерзнут, а москвичи замерзли... чудеса да и только
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
6
 
Ответить
    
Сообщений: 32
KOS777:
Нормальный машин, но...только пока новый))) А если серьезно: просвет маловат и свес передний создает множество проблем, также электрика как то не поражает надежностью, да и АКПП, скажем так на любителя. Зато цена привлекательная и высокий уровень комфорта. А вот отзыв маловат, выше 3-ки не поставлю.
клиренс достаточно хороший, без проблем на буераках и на бордюрах, коробка не хуже чем на короллах последних, не говоря уже про их робот, говорю как бывший владелец короны бочки, авенсиса и лексуса rx 330
ВАЗ 2101,VAZ 2105(NOVA), TOYOTA CORONA ST 190,TOYOTA AVENSIS 2004, LEXUS RX330, PEUGEOT 308
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Езжай обратно к дилеру и пускай термостат меняют или всё что захотят, пока не исправят. У меня неделю назад в -20, через 5 минут уже тепло. Прогревается очень быстро и климат работает отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Alessanderrr:
Машина не для наших зим? Почему-то в Сибири в них не мерзнут, а москвичи замерзли... чудеса да и только
Записываюсь в сервис. Посмотрим что скажут. (прошел отзывную компанию по замене датчика в термостате, видно не так поменяли)
за честные выборы!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че так пишите
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
без фото не зачет
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
по климату надо проверить канешна, но априори не верю, что за 17 км. и 20 минут пыж не прогреется (и двигатель, и салон), т.к. ездил 2 недели за -30.
ну и непонятно, зачем выставлять например автоматическое +25. в условиях городских коротких поездок просто не прогреется. сам в холода ставил +23 и вентилятор наполовину, сейчас +19-20 и на 25-38% соответственно.
двигатель на холостых конечно не прогреется в холода, а то автор не знал...
Alessanderrr:
Машина не для наших зим? Почему-то в Сибири в них не мерзнут, а москвичи замерзли... чудеса да и только
плюсану
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
в системе воздух может быть?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
2 дилера отфутболили и сказали, что все в норме. Что так у всех, на холостых двигатель не греется, в пробках температра падает до 70 градусов. Это так заложено умными конструкторами... Что в Европе может и не плохо, у нас - полная шляпа.
Верю что у меня конечно такой пыж бракованный. У всех греется за 5 минут при -30 и все такое, но немного сомневаюсь.
Что касается климата, то на то он и климат, чтобы выставить температуру и больше ничего не морочиться. Зачем мне за него платить было, если его надо вручную регулировать...
Ещё камень в климат- начинает дуть почти сразу, не ждет когда двигатель наберет температуру. Это нонсенс. Приличный климат-контроль начинает дуть только когда двигатель теплый и соответственно начинает дуть теплым воздухом, а не морозить ледяным.
Это первая машина у меня которая не греется на холостых и теряет температуру про стоянии в пробках...
Фото не добавляю, потому что Пыж самый обычный, белый... там смотреть нечего.
Сделаю конечно, но он у меня грязный как черт, зимой))
за честные выборы!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
iustas:
2 дилера отфутболили и сказали, что все в норме. Что так у всех, на холостых двигатель не греется, в пробках температра падает до 70 градусов. Это так заложено умными конструкторами... Что в Европе может и не плохо, у нас - полная шляпа.
Верю что у меня конечно такой пыж бракованный. У всех греется за 5 минут при -30 и все такое, но немного сомневаюсь.
Что касается климата, то на то он и климат, чтобы выставить температуру и больше ничего не морочиться. Зачем мне за него платить было, если его надо вручную регулировать...
Ещё камень в климат- начинает дуть почти сразу, не ждет когда двигатель наберет температуру. Это нонсенс. Приличный климат-контроль начинает дуть только когда двигатель теплый и соответственно начинает дуть теплым воздухом, а не морозить ледяным.
Это первая машина у меня которая не греется на холостых и теряет температуру про стоянии в пробках...
Фото не добавляю, потому что Пыж самый обычный, белый... там смотреть нечего.
Сделаю конечно, но он у меня грязный как черт, зимой))
Скорее всего ты сразу выставил температуру и машина как завелась климат сразу все тепло с двигателя снимает, он так никогда не прогреется. Любому двигателю нужно сначала работать без печки, как он нагрелся он может начать отдавать тепло. И если он в пробке остывает - значит прогрелся не полностью.

Вообще эта машина очень теплая и двигатель без заглушки в бампере(заводская) начинает остывать на 4 положении вентилятора из 5(у меня без климата) только при температуре за -35. С заглушкой в бампере даже в -40 ездил по трассе 130км/ч даже намека на остывание нет.
В салоне тепло, верхнюю одежду снимаю.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
iustas:
2 дилера отфутболили и сказали, что все в норме. Что так у всех, на холостых двигатель не греется, в пробках температра падает до 70 градусов. Это так заложено умными конструкторами... Что в Европе может и не плохо, у нас - полная шляпа.
Верю что у меня конечно такой пыж бракованный. У всех греется за 5 минут при -30 и все такое, но немного сомневаюсь.
Что касается климата, то на то он и климат, чтобы выставить температуру и больше ничего не морочиться. Зачем мне за него платить было, если его надо вручную регулировать...
Ещё камень в климат- начинает дуть почти сразу, не ждет когда двигатель наберет температуру. Это нонсенс. Приличный климат-контроль начинает дуть только когда двигатель теплый и соответственно начинает дуть теплым воздухом, а не морозить ледяным.
не знаю, как у всех канешна, у меня в пробках в -30 остывает двиг до 70. за 5 минут (ЕЗДЫ, это важно) при -30 стрелка поднимается до первой риски. не заморачиваюсь, т.к. в машине тепло.
имхо, рискованно дуть теплым воздухом на холодное стекло (следующего автора тоже касается). и вообще сомневаюсь в самой возможности работы "приличного климата" в морозы за -30. по сути к/к- устройство для другого диапазона температур.
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот по этому, из соображений практичности, а также ликвидности на вторичке, бэлый цвет не рассматривали в принципе.
Но, как говорится дело вкуса и региона.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
кому как а мне дизайн нравится, а то что он как говорят"вялый" вообще пофигу, мы по городу ездием где гонять то? А если свирбит в одном месте то можно на картинге покататься
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
очень грязновата
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
iustas:
2 дилера отфутболили и сказали, что все в норме. Что так у всех, на холостых двигатель не греется, в пробках температра падает до 70 градусов. Это так заложено умными конструкторами... Что в Европе может и не плохо, у нас - полная шляпа.
Верю что у меня конечно такой пыж бракованный. У всех греется за 5 минут при -30 и все такое, но немного сомневаюсь.
Что касается климата, то на то он и климат, чтобы выставить температуру и больше ничего не морочиться. Зачем мне за него платить было, если его надо вручную регулировать...
Ещё камень в климат- начинает дуть почти сразу, не ждет когда двигатель наберет температуру. Это нонсенс. Приличный климат-контроль начинает дуть только когда двигатель теплый и соответственно начинает дуть теплым воздухом, а не морозить ледяным.
Это первая машина у меня которая не греется на холостых и теряет температуру про стоянии в пробках...
Фото не добавляю, потому что Пыж самый обычный, белый... там смотреть нечего.
Сделаю конечно, но он у меня грязный как черт, зимой))
Что у Вас за проблемы с температурой?? Чепуха какая то. Я 3 зимы проездил и не обращаю внимание на Т. Главное не выыше нормы.. Я из Новосибирска иногда Т у нас бывает до 40 град мороза, И в машине тепло!!! Я за свою автобиографию сменил 16 машин от Запорожца до Фольца,, Тойоты и Ауди и С Т дв. всяко было.На Королле Т иногда падала до 60 град. и небыло проблем не знаю что ВЫ так переживаете.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
viktorin:
Что у Вас за проблемы с температурой?? Чепуха какая то. Я 3 зимы проездил и не обращаю внимание на Т. Главное не выыше нормы.. Я из Новосибирска иногда Т у нас бывает до 40 град мороза, И в машине тепло!!! Я за свою автобиографию сменил 16 машин от Запорожца до Фольца,, Тойоты и Ауди и С Т дв. всяко было.На Королле Т иногда падала до 60 град. и небыло проблем не знаю что ВЫ так переживаете.
перестал переживать))) Просто на Хондах такого не бывало никогда. Всегда температура держиться ровно..
Но перестроился, на французский лад и теперь спокоен) На 508 даже нет метки нормы. Все- норма))
за честные выборы!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Здесь много писали про надёжность япоских авто-это в прошлом. Лет 5-6 и больше японцы действительно были самыми надёжными. Сейчас они не лучше среднего европейца. А что касается кузова и лакокрасочного покрытия то даже хуже. Про забрызгивание зеркал на 308- я не испыванию никаких проблем, и узнал об этом недостатке из интернета. Вообще если б я не читал интернет я бы думал что 308 самая надёжная машина, т.к. ни я, ни мои знакомые, двое, не обращались в сервис по поводу поломок. В отличие от др. моего друга который на Тигуане раза 2-3 в год обращается в ксвоему ОД.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Добавлю, Много слышал про требование дв. к качеству бензина. Сам заправляюсь только 95. Но однажды в путешествии не было 95 и я проехал около 700 км. на 92. Разницы не заметил
 
 
Ответить
PNC
Рнд
Сообщений: 2
Юрий на Фокусе:
Идет мягче Фокуса,шумка на порядок лучше.По рулежке позволю не согласится.
у меня фокус 2 у жены 308 2011, так вот Фокус мягче, и это не просто какие то мои субъективные впечатления, у Фокуса 2 задняя подвеска независимая, а на пежо балка!!!
Прогревается зимой быстрее фокус, пежо очень долго греется, собственно автор об этом упоминал. По в целом надо признать на сегодняшний день Пежо 308 прикольней!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром