Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Кемерово
18643
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л/100км, трасса 6-7л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: premium pack
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: подогревы сидений, раздельный климат, круиз контроль, куча всяких регулировок, опций и мелочей приятных
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв, может кому и интересно будет) Авто 2009 года, приобреталось в   том же 2009. Первый год каталась мама, наездила 12 тыс.км. После по наследству перешел пыж ко мне.
На данный момент пробег 61000 км, полет нормальный. Пыж, скажем так, машина с характером. Дорогу чувствует неплохо, в повороты на скорости заходит без проблем и без особых кренов кузова. Управляемость достойная и летом и зимой. Подвеска довольно жесткая, но я считаю это только плюс. Двигатель высокооборотистый, летом тянет на ура, но зимой на льду, именно на льду, а не гололеде, есть огромный минус - постоянно шлифует, достаточно прикоснуться к педальке акселератора и трогаться она начинает немного пошлифовав, так что для тех кто собирается покупать пыжа говорю сразу - зимой забудьте про быстрый старт, причем независимо от резины (сам езжу на шипах гисловет норд фрост, конечно не хака, но резина достойная). В общем машина довольно резвая, для города в самый раз. На трассе конечно объем двигателя маловат для обгонов, туговато она идет. Есть у нее две кнопочки - 1)зимний режим (даже не знаю точно что меняется при ее нажатии,кроме торможения двигателям на спусках, но по гололеду едет увереннее, чем без этой кнопочки; 2) спорт режим, нажимаем и каждую передачу машинка крутит до 6000 об/мин, конечно в спорт кар она не превращается, но становится намного интересней). Коробка конечно туповатая. реагирует на кикдаун по-разному. Порой сразу в бой, но бывает и думает некоторое время перед тем как рвануть. Кстати при вывернутом руле и газе в пол иногда пинается, так было всегда, думаю конструктивная особенность. Прошел на на ней школу контраварийного вождения, вела себя отлично,машина хорошо управляемая на льду, борьба с заносами на 5+ было довольно интересно, открыл для себя ручник, ни как способ выпендриться, а как помошника в управлении автомобилем зимой, главное правильно его дозировать. Трудности были, как я и говаривал выше, на старте с места. В ней нет esp и слава Богу, эта система помошник на скорости до 60, если выше при заносе она ваш враг. Кстати когда колеса забиваются снегом, отключается абс и вот тут начинается настоящее веселье)) кстати при экстренном торможении влючается аварийка (мелочь, а приятно)
Что еще из приятного: надо отдать должное французам (это можно отнести и к ситроенам) все красиво и качественно. Материалы отделки салона великолепные, все очень приятно на ощупь, сама панель мягкая, панель приборов белая с красной подсветкой выглядит изумительно, сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, регулировка по высоте очень выручает, т.к. рост мой 198 см. Руль регулируется опять же по высоте и по вылету, что тоже весьма удобно при моем росте. Надо сказать в автомобиле очень много места и для спереди сидящих и для пассажиров на заднем сидении, часто ездили на межгород вчетвером, все не мелкие ростом, никому тесно не было. Огромный плюс этой машины панорамная крыша. Девушки всегда в восторге, садясь на заднее сиденье как правило сразу не замечают, но подняв глаза через пару минут начинаются возгласы, полные восхищения и восторга. Надоел постоянный вопрос пассажиров о том открывается ли само стекло или нет. Давно подумываю прилепить табличку с ответом на этот вопрос=) Сам я уже как-то привык когда над головой небо и теперь пересаживаясь на второй авто создается некомфортное ощущение, что сверху над тобой что-то нависает)Да и в машине светло, что поделать не любитель я тонировки и никогда не разделял фанатизма окружающих.
  Багажник огромный, я в нем даже друга катал, место оставалось много, можно было еще двоих туда положить=) Есть окошко из багажника в салон (для лыж) довольно удобно.
Музыка штатная вполне приемлемая. В плане экстэрьера пыж выглядит отлично, правда большой вылет бампера вперед иногда мешает. Видел многих пыжей с разбитыми снизу бамперами. Как ни странно клиренса хватает не только для асфальта, в пределах разумного конечно)
  Теперь перейдем к проблемам...за все время эксплуатации стойки не менял не разу, отличная работают до сих пор, ценник на них даже не знаю. Была такая проблема- еду как-то я в сильный дождь как вдруг у меня перестают работать дворники, очень даже не во время. Останавливаюсь, проверяю предохранитель..перегорел, меняю, включаю дворники, работают..целых 30 секунд и снова на покой. Поехал в сервис, сказали что-то не так с блоком предохранителей, что-то перемкнуло, сначала думали менять, потом решили справиться своими силами(сервисники), копались полторы недели, проблему вылечили, за что им и спасибо) Как-то вышел из строя насос омывателей фар, в принципе штука не дорогая, стоит тысячи полторы, выкинул нафиг, поставил на сервисе заглушку. От него все равно толку нет (тем более у меня не ксенон) а расход воды чудовищный, хоть канистрами в багажнике вози. За то теперь воды надолго хватает=)) Что ж еще? А больше ничего, на последнем то помимо стандартных процедур поменяли в подвеске какую-то стойку стабилизатора. Гарантия уже закончилась, теперь обслуживаю автомобиль сам, т.к. в сервисе масло г**но, да еще и через 20000 пробега по регламенту...с нашим-то бензином..ужас. короче теперь замены по сезонам и не более чем через 8-9 тыс. Сразу хотел бы добавить, что машина была с салона и под капот я заглядывал только чтобы водички в бочек омывателя долить и масло проверить. Масло последний год кушала и то сервисного и немножко, грам 300 от силы. Начал заливать другое, кушать перестала (может ездить стал спокойнее....старею) Последнее время подумываю при покупки новой машины сразу посылать оффициалов куда подальше с их гарантией и обслуживанием, а то слишком много обмана, слишком завышенные цены и слишком безолаберные и безответственные работники, то крепление какое-нибудь поломают, то болтик не закрутят потеряют. Сам я живу в Кемерово, обслуживать ездил в Новокузнецк, там сервис во сто крат лучше нашего, так что кемеровчанам рекомендую не лениться и на то ездить туда.
  Отдельная история зимняя эксплуатация. Скажу прямо - машина не для Сибирских морозов. градусов до -28  -29 заводится без прогревов, постояв всю ночь на улице (при условии что аккум хороший и нормально заряд держит), стоит температуре хотя бы на часок перевалить за -30, машина умирает и реанимировать на месте довольно проблематично. Пару раз катал на эвакуаторе (об этом немного позже). Хотел бы сказать что всегда пыж ночует в теплом гараже, а в этом году случился у меня переезд в другой район, а гаражом обзавестись не успел, пришлось какое-то время бросать во дворе. (сигнализация без а/з) иногда ходил ночью прогревать сам, но от этого мало толку (кстати перед зимой менял свечи, залил 0-W30, новый аккум (заводской приказал долго жить). Теперь о эвакуаторах=) почему прибегал к их помощи, все очень просто. Аккумулятор расположен так, что минусовая клема запрятана под лобовое стекло ( у французов все не как у людей) аккумулятор закрыт крышкой, чтобы снять крышку и вытащить аккум, нужно снять фильтр первичной очистки воздуха, открутить патрубок ведущий к двигателю, затем раскрутить хренову кучу всяких гаек и проводов предохранителей, короче разобрать пол машины и только после этого вы доберетесь до вожделенного аккумулятора. Проворачивать всю это процедуру в прямом и обратном порядке при температуре воздуха -38 не очень приятно, тем более это занимает очень много времени, да и пуск окаченевшего двигателя, сами понимаете, сокращает его жизнь, намного проще эвакуироваться до теплого бокса, дать машинке 3-4 часа отойти и затем предпринимать меры. Самое ужасно то, что аккум замерзал и машина вообще не подавала признаков жизни. Приезжает значит эвакуатор, собираемся мы ее грузить, а для этого надо само собой воткнуть нейтралку, но не все так просто, был вот у меня ниссан когда-то, там была кнопочка, зажимаешь ее и переводишь селектор в нужное положение, ну вы в курсе. А вот французы не предусмотрели подобной приблуды....заглядываю я в книжку, а там написанно: "Если у вас сел аккумулятор и при этом вам необходимо включить нейтралку, идите и покупайте новый АКБ"...!!!!...вот так вот=)) Короче кинули провода, чтобы хотя бы включить зажигание и включить таки треклятую нейтралку. Затащили на эвакуатор, снова поставил на паркинг, по приезду в бокс пришлось снова кидать провода, отогрели, завели все ок. Сейчас хранение опять в гараже и только в гараже, помучился я несколько раз и хватит на этом. Порой на такси до работы дешевле, чем на эвакуаторе).

Вот пожалуй и все. В скором времени  подумываю либо продавать либо жене передам, уж очень хочу баварца 330 купэ. Пыж для меня теперь немного "овощной" охота что-нибудь дерзкое и полноприводное, хотя расставаться с ним жалко, особенно с крышей. Несмотря на какие-то проблемы, это отличная машина, для меня она лучшая в своем классе, особенно учитывая ценник и никто меня переубедить не способен, те же мазды3, сивики, и короллы стоят на порядок дороже, причем в более скудных комплектациях, и во многом пыжу уступают, ну королла разве что понадежнее будет и расходники подешевле (ненамного). Никого не хочу обидеть, это лишь мое скромное мнение)

Надеюсь мой отзыв был вам хоть чем-то полезен и вы не будете жалеть о потерянном времени. Спасибо огромное за внимание и прошу прощения за орфографические ошибки, ежели таковые имеются в тексте)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2009
4.9
19432
Peugeot 308, 2009
25769093, Новосибирск
Peugeot 308, 2009
4.8
31817
Peugeot 308, 2009
Барнаул Александр, Барнаул
Peugeot 308, 2009
4.7
31954
Peugeot 308, 2009
16600858, Симферополь
Peugeot 308, 2009
4.6
43698
Peugeot 308, 2009
DBS2019, Москва
Peugeot 308, 2009
4.5
39413
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2009
4.6
29988
Peugeot 308, 2009
10679473, Красноярск
Peugeot 308, 2009
4.6
55117
Peugeot 308, 2009
9647891, Москва
Peugeot 308, 2009
4.0
16750
Peugeot 308, 2009
Сергей, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 898
хороший отзыв. познавательный, на пятак смело и фотосессия имеется.
интересно, а лапландией что назвали и где ?
19
1
Ответить
 
ростов
Сообщений: 6
Хоть убей не понимаю-на**й нужна эта панорамная крыша!? Лысину не печет??? Мы на юге сгораем от солнца!
14
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Про то что акум. так сильно спрятан - это вообще удивило.
Автор скинь фото под капотом, уж очень интересно :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
7
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Насчёт ESP не согласен,полезная штука,а так хороший отзыв))))))))))
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший отзыв!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
13
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
даже коробку не чинили ? ))
8
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
норм авто тока зимой в морозы капризничает-и подвеска задняя как на нексии)у тестя такой жепробег 20000 на сервисе все лично в лиццо узнают)
Caldina AT191 7A-FE 96г.
2
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отличный пыжик, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Маленькая женская машинка
GET BIG OR DIE.
6
48
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Хорошая машинка. И отзыв на 5.
almerablog.ru - Блог об автомобилях
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
По поводу зимнего режима на акпп. Включив его, машина трогается со второй передачи, что уменьшает вероятность пробуксовки. По поводу заводки авто в морозы ниже 25: нужно пользоваться или автопрогревом или гидроником/вебастой!!! Тогда не придется насиловать двигатель. Да и в -30 и ниже любая машина/акум замерзнет
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12
whitebeer, Лапландия это торговый центр у нас, бывший СКК

Василич76, не печёт, во первых она с тонировкой, во вторых есть шторка, которой она благополучно закрывается, да и у нас не юга к сожалению, а совсем наоборот(

Paradoxx24, ок, постараюсь не забыть, вечером скину

Igor93,спасибо)) я катал по льду камри с есп, так вот проблема в том что когда она идет в заносе, автомобиль на нажатие педали газа реагировать перестает, т.к. есп считает что справится без меня. но к сожалению и порядочного заноса она не в состоянии стабилизировать машину, а на большой скорости это может представлять реальную опасность для моей жизни. Для заднего привода возможно есп и помошник, а вот для переднего вовсе нет. Ни в жизнь не возьму себе машину на которой есть есп или его невозможно самому отключить

Sprite[SEX], а чего ее чинить, хорошая коробка)

Street Storm, не соглашусь)))во первых в каком месте она маленька, учитывая то что мне в крузаке моем менее комфортно и более тесно сидеть. С чего бы ей быть женской?))))из-за цвета))) Скажу вам по секрету очень многие женщины любят большие машинки, судя по нашему городу женские машины это Лехус RX300,350,400,450 и bmw X5. еще часто девушки ситроен с3 выбирают=))
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
"....Лехус RX300,350,400,450....." эти машины вообще проектировались для американских домохозяек)
12
2
Ответить
  
Сообщений: 12
The1, спасибо внесли ясность)про автопрогрев согласен, а вот насчет вебасто всяких я всегда против был. во первых дорого (за ее ценник можно либо гараж теплый в аренду на пару тройку зим, как раз до покупки следующей машины хватит, либо вообще в дни морозные на такси на работу кататься, то на то и выйдет), а во вторых в хороший мороз абсолютно бестолковая вещь, которая садит аккумулятор и греет двигатель. вышли вы утром, двигатель теплый, салон теплый, а машина не заводится...в общем на вкус и цвет как говорится)
На крузере и при -38 аккум не замерзает простояв ночь на улице, заводится тяжеловато, но заводится)) Конечно если пару дней простоит, то замерзнет, а на ночь хватает
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
The1, вот им и нравятся, у многих знакомый мамы на таких катаются)) А вот женская привязанность к x5 мне не понятна)) Хотя кстати меня порой напрягало раньше когда к светофору подъезжал многие водители пялились на машину в надежде увидеть девушку симпотичную за рулем, а тут я, и все обращали немного разочарованные взоры снова на дорогу)))))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
slim_a.s:
The1, спасибо внесли ясность)про автопрогрев согласен, а вот насчет вебасто всяких я всегда против был. во первых дорого (за ее ценник можно либо гараж теплый в аренду на пару тройку зим, как раз до покупки следующей машины хватит, либо вообще в дни морозные на такси на работу кататься, то на то и выйдет), а во вторых в хороший мороз абсолютно бестолковая вещь, которая садит аккумулятор и греет двигатель. вышли вы утром, двигатель теплый, салон теплый, а машина не заводится...в общем на вкус и цвет как говорится)
На крузере и при -38 аккум не замерзает простояв ночь на улице, заводится тяжеловато, но заводится)) Конечно если пару дней простоит, то замерзнет, а на ночь хватает
Конечно для предпускового подогреватяля нужен хороший аккум! подогреватель я установил за 40 т.р. - не особо дорого. У меня авто всю ночь стоит возле дома, а весь день возле работы: гараж спасет только ночью. Мозги пыжика мониторять напряжение в аккуме. Если заряд будет минимален, то комп должен вырубить всю электрику в авто, в том числе и подогреватель. Подогрев салона не стал делать, только двигатель. Даже в самый лютый мороз (в Новосибе опускалось до -39) 30 минут работы подогревателя хватает чтобы разогреть ОЖ до 70 градусов. Пока что проблем с акумом не было, тьфу-тьфу-тьфу... Да и бенза сэкономлено прилично. В сильные морозы 40 л мне хватало почти на неделю, когда другие, пользовавшиеся автопрогревом, заправлялись каждые 2-3 дня!!!
2
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Интересно, как у вас получается не заводить авто при -30. Я в -35 после ночной стоянки завожу, аккум родной, с 2008г, никаких прогревов. Клемма минусовая не под стеклом, а на оборот, ближе к бамперу, на картинке показано где именно минус находится.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12
The1, у нас в области бывало до -48. вебасто насмерть замерзала)
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lie:
Клемма минусовая не под стеклом, а на оборот, ближе к бамперу, на картинке показано где именно минус находится.
Вернее будет сказать что сама клемма под стеклом, но, даже по мануалу, использовать предлагается именно болт с картинки.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Lie:
Интересно, как у вас получается не заводить авто при -30. Я в -35 после ночной стоянки завожу, аккум родной, с 2008г, никаких прогревов. Клемма минусовая не под стеклом, а на оборот, ближе к бамперу, на картинке показано где именно минус находится.
ну эта клемма больше служит для прикуривания или зарядки аккумулятора на месте. Ну а если снимать аккумулятор, то это очень геморойно, судя по описанию снятия. слава богу, что еще не приходилось это проделывать
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Lie, первое время на родном аккуме тоже в любой мороз заводилась, правда после нескольких часов на морозе. на всю ночь не бросал, как-то не доводилось, гараж был под боком. этой зимой, в самом начале родной аккум приказал долго жить после недельной стоянки в гараже=( заряжал...бестолку. вот и купил новый, по параметрам такой же, только варта. по утрам машинка перестала заводиться, честно говоря сам был удивлен, причем помирала напрочь и даже при чуть живом аккуме никаких попыток покрутить двигатель не было замечено, только треск(
Как то у вас там по другому многое выглядит, сегодня фото сделаю. Никогда не обращал внимание на эту пимпочку и даже не помню есть ли у меня такая, т.е. клема выведена в другое место...какой в этом смысл...я же говорю у французов все не как у людей)
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
slim_a.s:
Lie, первое время на родном аккуме тоже в любой мороз заводилась, правда после нескольких часов на морозе. на всю ночь не бросал, как-то не доводилось, гараж был под боком. этой зимой, в самом начале родной аккум приказал долго жить после недельной стоянки в гараже=( заряжал...бестолку. вот и купил новый, по параметрам такой же, только варта. по утрам машинка перестала заводиться, честно говоря сам был удивлен, причем помирала напрочь и даже при чуть живом аккуме никаких попыток покрутить двигатель не было замечено, только треск(
Как то у вас там по другому многое выглядит, сегодня фото сделаю. Никогда не обращал внимание на эту пимпочку и даже не помню есть ли у меня такая, т.е. клема выведена в другое место...какой в этом смысл...я же говорю у французов все не как у людей)
Пимпочка как раз для удобства и сделана, т.к. сам минус недосягаем. С аккумом странно, может дело не в нём?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Lie:
Пимпочка как раз для удобства и сделана, т.к. сам минус недосягаем. С аккумом странно, может дело не в нём?
Просто на большинстве машин аккум расположен там, что и снимается на раз два и доступ к клемам есть. зачем было его прятать так далеко,да еще и под крышку..
Я уже даже не знаю в чем проблема. Масло зимнее, хорошее, не подделка 100про. свечи новые оригиналки бошевские, аккум, как и говорил, тоже новый, клемы зачищены, ну вот умирала и все (при морозах ниже -30)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Paradoxx24:
Про то что акум. так сильно спрятан - это вообще удивило.
Автор скинь фото под капотом, уж очень интересно :)
на rav4 тоже по морозу добираться до аккума тот еще секас - штук 6 пластиковых клипс под монетку, которые летом-то выковырять не просто, а зимой половина из них под коркой льда...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
у нас на таком пыжике товарищ на зимних гонках уделал всех, включая полноприводных. говорят весьма достойно машинка рулится.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
В ней нет esp и слава Богу, эта система помошник на скорости до 60, если выше при заносе она ваш враг. Кстати когда колеса забиваются снегом, отключается абс и вот тут начинается настоящее веселье))
вот это по-моему бред написан.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
slim_a.s:
Просто на большинстве машин аккум расположен там, что и снимается на раз два и доступ к клемам есть. зачем было его прятать так далеко,да еще и под крышку..
Я уже даже не знаю в чем проблема. Масло зимнее, хорошее, не подделка 100про. свечи новые оригиналки бошевские, аккум, как и говорил, тоже новый, клемы зачищены, ну вот умирала и все (при морозах ниже -30)
Это издержки дизайна. Большое лобовое стекло + большая торпедо, при этом надо уложиться в размеры класса. Под капотом не так много места, по этому так и получилось. Лично я проблемы не вижу, "-" он и в Африке "-". Практика це******минусовую клемму на кузов ну очень стара.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
slim_a.s:
Просто на большинстве машин аккум расположен там, что и снимается на раз два и доступ к клемам есть. зачем было его прятать так далеко,да еще и под крышку..
Я уже даже не знаю в чем проблема. Масло зимнее, хорошее, не подделка 100про. свечи новые оригиналки бошевские, аккум, как и говорил, тоже новый, клемы зачищены, ну вот умирала и все (при морозах ниже -30)
Может генератор? Я на своей сменил в 2009)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
slim_a.s:
Igor93,спасибо)) я катал по льду камри с есп, так вот проблема в том что когда она идет в заносе, автомобиль на нажатие педали газа реагировать перестает, т.к. есп считает что справится без меня. но к сожалению и порядочного заноса она не в состоянии стабилизировать машину, а на большой скорости это может представлять реальную опасность для моей жизни. Для заднего привода возможно есп и помошник, а вот для переднего вовсе нет. Ни в жизнь не возьму себе машину на которой есть есп или его невозможно самому отключить
Незнаю как на Камри,не непроверял,а вот на Гольфе мне она реально помогала и причём не один раз...))))))))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Igor93:
Незнаю как на Камри,не непроверял,а вот на Гольфе мне она реально помогала и причём не один раз...))))))))))
может работают как то по разному..)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Lie:
Может генератор? Я на своей сменил в 2009)
знать бы еще как это проверить)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Dmitry36:
В ней нет esp и слава Богу, эта система помошник на скорости до 60, если выше при заносе она ваш враг. Кстати когда колеса забиваются снегом, отключается абс и вот тут начинается настоящее веселье))вот это по-моему бред написан.
по вашему бред, по нашему нет=))я в комментах отписал свое мнение по поводу есп
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Dmitry36:
у нас на таком пыжике товарищ на зимних гонках уделал всех, включая полноприводных. говорят весьма достойно машинка рулится.
смотря каких полноприводных) если 50/50 то да, они плохоуправляемы на льду и разворачивает постоянно, а вот если как минимум 60 перед и 40 зад, то будет уже проблематично, хотя конечно 80 процентов успеха от водителя зависит) А так да, машина неплохо управляется
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
сделал кучу подробных фото, не могу отзыв дополнить...ни*рена инструкция не помогла(
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
slim_a.s:
знать бы еще как это проверить)
Как проверить заряжает ли генератор аккумулятор?))
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
Lie:
Как проверить заряжает ли генератор аккумулятор?))
берешь тестер крутишь крутилку)))на вольты смысли ,машину заводишь и мериешь сперва без вкл электрики потом наоборот))вроде так еси это имели ввиду))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Юрий(Уфа):
берешь тестер крутишь крутилку)))на вольты смысли ,машину заводишь и мериешь сперва без вкл электрики потом наоборот))вроде так еси это имели ввиду))
Я не о том подумал, если так, то с генератором все ок))по началу зимы еще проверял
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
slim_a.s:
Я не о том подумал, если так, то с генератором все ок))по началу зимы еще проверял
а о чем?? не пойму-есть прост в семье такой авто)
Caldina AT191 7A-FE 96г.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Юрий(Уфа):
берешь тестер крутишь крутилку)))на вольты смысли ,машину заводишь и мериешь сперва без вкл электрики потом наоборот))вроде так еси это имели ввиду))
Так и я о том же, текстом интонацию не передал)
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Отличный отзыв, 5! Удачи на дорогах!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто.Пятёрочка за отзыв.
 
 
Ответить
1
Томск
The1:
По поводу зимнего режима на акпп. Включив его, машина трогается со второй передачи, что уменьшает вероятность пробуксовки. По поводу заводки авто в морозы ниже 25: нужно пользоваться или автопрогревом или гидроником/вебастой!!! Тогда не придется насиловать двигатель. Да и в -30 и ниже любая машина/акум замерзнет
как ты будешь пользоваться автономным подогревом, если акумулятор сел? чо за ересь?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром