Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв, может кому и интересно будет) Авто 2009 года, приобреталось в том же 2009. Первый год каталась мама, наездила 12 тыс.км. После по наследству перешел пыж ко мне.
На данный момент пробег 61000 км, полет нормальный. Пыж, скажем так, машина с характером. Дорогу чувствует неплохо, в повороты на скорости заходит без проблем и без особых кренов кузова. Управляемость достойная и летом и зимой. Подвеска довольно жесткая, но я считаю это только плюс. Двигатель высокооборотистый, летом тянет на ура, но зимой на льду, именно на льду, а не гололеде, есть огромный минус - постоянно шлифует, достаточно прикоснуться к педальке акселератора и трогаться она начинает немного пошлифовав, так что для тех кто собирается покупать пыжа говорю сразу - зимой забудьте про быстрый старт, причем независимо от резины (сам езжу на шипах гисловет норд фрост, конечно не хака, но резина достойная). В общем машина довольно резвая, для города в самый раз. На трассе конечно объем двигателя маловат для обгонов, туговато она идет. Есть у нее две кнопочки - 1)зимний режим (даже не знаю точно что меняется при ее нажатии,кроме торможения двигателям на спусках, но по гололеду едет увереннее, чем без этой кнопочки; 2) спорт режим, нажимаем и каждую передачу машинка крутит до 6000 об/мин, конечно в спорт кар она не превращается, но становится намного интересней). Коробка конечно туповатая. реагирует на кикдаун по-разному. Порой сразу в бой, но бывает и думает некоторое время перед тем как рвануть. Кстати при вывернутом руле и газе в пол иногда пинается, так было всегда, думаю конструктивная особенность. Прошел на на ней школу контраварийного вождения, вела себя отлично,машина хорошо управляемая на льду, борьба с заносами на 5+ было довольно интересно, открыл для себя ручник, ни как способ выпендриться, а как помошника в управлении автомобилем зимой, главное правильно его дозировать. Трудности были, как я и говаривал выше, на старте с места. В ней нет esp и слава Богу, эта система помошник на скорости до 60, если выше при заносе она ваш враг. Кстати когда колеса забиваются снегом, отключается абс и вот тут начинается настоящее веселье)) кстати при экстренном торможении влючается аварийка (мелочь, а приятно)
Что еще из приятного: надо отдать должное французам (это можно отнести и к ситроенам) все красиво и качественно. Материалы отделки салона великолепные, все очень приятно на ощупь, сама панель мягкая, панель приборов белая с красной подсветкой выглядит изумительно, сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, регулировка по высоте очень выручает, т.к. рост мой 198 см. Руль регулируется опять же по высоте и по вылету, что тоже весьма удобно при моем росте. Надо сказать в автомобиле очень много места и для спереди сидящих и для пассажиров на заднем сидении, часто ездили на межгород вчетвером, все не мелкие ростом, никому тесно не было. Огромный плюс этой машины панорамная крыша. Девушки всегда в восторге, садясь на заднее сиденье как правило сразу не замечают, но подняв глаза через пару минут начинаются возгласы, полные восхищения и восторга. Надоел постоянный вопрос пассажиров о том открывается ли само стекло или нет. Давно подумываю прилепить табличку с ответом на этот вопрос=) Сам я уже как-то привык когда над головой небо и теперь пересаживаясь на второй авто создается некомфортное ощущение, что сверху над тобой что-то нависает)Да и в машине светло, что поделать не любитель я тонировки и никогда не разделял фанатизма окружающих.
Багажник огромный, я в нем даже друга катал, место оставалось много, можно было еще двоих туда положить=) Есть окошко из багажника в салон (для лыж) довольно удобно.
Музыка штатная вполне приемлемая. В плане экстэрьера пыж выглядит отлично, правда большой вылет бампера вперед иногда мешает. Видел многих пыжей с разбитыми снизу бамперами. Как ни странно клиренса хватает не только для асфальта, в пределах разумного конечно)
Теперь перейдем к проблемам...за все время эксплуатации стойки не менял не разу, отличная работают до сих пор, ценник на них даже не знаю. Была такая проблема- еду как-то я в сильный дождь как вдруг у меня перестают работать дворники, очень даже не во время. Останавливаюсь, проверяю предохранитель..перегорел, меняю, включаю дворники, работают..целых 30 секунд и снова на покой. Поехал в сервис, сказали что-то не так с блоком предохранителей, что-то перемкнуло, сначала думали менять, потом решили справиться своими силами(сервисники), копались полторы недели, проблему вылечили, за что им и спасибо) Как-то вышел из строя насос омывателей фар, в принципе штука не дорогая, стоит тысячи полторы, выкинул нафиг, поставил на сервисе заглушку. От него все равно толку нет (тем более у меня не ксенон) а расход воды чудовищный, хоть канистрами в багажнике вози. За то теперь воды надолго хватает=)) Что ж еще? А больше ничего, на последнем то помимо стандартных процедур поменяли в подвеске какую-то стойку стабилизатора. Гарантия уже закончилась, теперь обслуживаю автомобиль сам, т.к. в сервисе масло г**но, да еще и через 20000 пробега по регламенту...с нашим-то бензином..ужас. короче теперь замены по сезонам и не более чем через 8-9 тыс. Сразу хотел бы добавить, что машина была с салона и под капот я заглядывал только чтобы водички в бочек омывателя долить и масло проверить. Масло последний год кушала и то сервисного и немножко, грам 300 от силы. Начал заливать другое, кушать перестала (может ездить стал спокойнее....старею) Последнее время подумываю при покупки новой машины сразу посылать оффициалов куда подальше с их гарантией и обслуживанием, а то слишком много обмана, слишком завышенные цены и слишком безолаберные и безответственные работники, то крепление какое-нибудь поломают, то болтик не закрутят потеряют. Сам я живу в Кемерово, обслуживать ездил в Новокузнецк, там сервис во сто крат лучше нашего, так что кемеровчанам рекомендую не лениться и на то ездить туда.
Отдельная история зимняя эксплуатация. Скажу прямо - машина не для Сибирских морозов. градусов до -28 -29 заводится без прогревов, постояв всю ночь на улице (при условии что аккум хороший и нормально заряд держит), стоит температуре хотя бы на часок перевалить за -30, машина умирает и реанимировать на месте довольно проблематично. Пару раз катал на эвакуаторе (об этом немного позже). Хотел бы сказать что всегда пыж ночует в теплом гараже, а в этом году случился у меня переезд в другой район, а гаражом обзавестись не успел, пришлось какое-то время бросать во дворе. (сигнализация без а/з) иногда ходил ночью прогревать сам, но от этого мало толку (кстати перед зимой менял свечи, залил 0-W30, новый аккум (заводской приказал долго жить). Теперь о эвакуаторах=) почему прибегал к их помощи, все очень просто. Аккумулятор расположен так, что минусовая клема запрятана под лобовое стекло ( у французов все не как у людей) аккумулятор закрыт крышкой, чтобы снять крышку и вытащить аккум, нужно снять фильтр первичной очистки воздуха, открутить патрубок ведущий к двигателю, затем раскрутить хренову кучу всяких гаек и проводов предохранителей, короче разобрать пол машины и только после этого вы доберетесь до вожделенного аккумулятора. Проворачивать всю это процедуру в прямом и обратном порядке при температуре воздуха -38 не очень приятно, тем более это занимает очень много времени, да и пуск окаченевшего двигателя, сами понимаете, сокращает его жизнь, намного проще эвакуироваться до теплого бокса, дать машинке 3-4 часа отойти и затем предпринимать меры. Самое ужасно то, что аккум замерзал и машина вообще не подавала признаков жизни. Приезжает значит эвакуатор, собираемся мы ее грузить, а для этого надо само собой воткнуть нейтралку, но не все так просто, был вот у меня ниссан когда-то, там была кнопочка, зажимаешь ее и переводишь селектор в нужное положение, ну вы в курсе. А вот французы не предусмотрели подобной приблуды....заглядываю я в книжку, а там написанно: "Если у вас сел аккумулятор и при этом вам необходимо включить нейтралку, идите и покупайте новый АКБ"...!!!!...вот так вот=)) Короче кинули провода, чтобы хотя бы включить зажигание и включить таки треклятую нейтралку. Затащили на эвакуатор, снова поставил на паркинг, по приезду в бокс пришлось снова кидать провода, отогрели, завели все ок. Сейчас хранение опять в гараже и только в гараже, помучился я несколько раз и хватит на этом. Порой на такси до работы дешевле, чем на эвакуаторе).
Вот пожалуй и все. В скором времени подумываю либо продавать либо жене передам, уж очень хочу баварца 330 купэ. Пыж для меня теперь немного "овощной" охота что-нибудь дерзкое и полноприводное, хотя расставаться с ним жалко, особенно с крышей. Несмотря на какие-то проблемы, это отличная машина, для меня она лучшая в своем классе, особенно учитывая ценник и никто меня переубедить не способен, те же мазды3, сивики, и короллы стоят на порядок дороже, причем в более скудных комплектациях, и во многом пыжу уступают, ну королла разве что понадежнее будет и расходники подешевле (ненамного). Никого не хочу обидеть, это лишь мое скромное мнение)
Надеюсь мой отзыв был вам хоть чем-то полезен и вы не будете жалеть о потерянном времени. Спасибо огромное за внимание и прошу прощения за орфографические ошибки, ежели таковые имеются в тексте)