+ Ходовая просто бомба
- Замена амортизаторов на 120000 км
- Замена заднего сайлентблока левого колеса на 115000 км
- Замена ступечного подшипника правого переднего колеса на 120000 км
- Замена опор передних амортизаторов на 140000 км
- Замена сайлентблока в переднем рычаге 135000 км
+ Управляемость
+ Тормоза
- Замена дисков по кругу 105000 км
- Замена колодок каждые 30000 км
- Замена задних колодок каждые 50000 км
+ Комфортный салон
+ Багажник достаточно большой для своего класса
+ Кузов не ржавеет , если только не было ремонта
+ Цепь ГРМ
- Двигатель масложор и очень требовательный к бензину. Заправляюсь только на Лукойле и Роснефти.
- Генератор полетел на 110000 км
- Помпа на 40000 км !!!!
- Температурный датчик замена по отзывной компании
308, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Более или менее приятный салон в плане отделки и качества материалов. Экстерьер также неплох.
Ломучее Г. Спустя 5 лет после выхода авто с конвейера, абсолютно каждый год авто требует какого-либо ремонта, постоянно выскакивает check. Количество сверчков и скрипов в салоне автомобиля в какой-то момент стало просто потрясать воображение.
До 90тыс пробега дважды выскакивала ошибка по коробке, соответственно дважды меняли масло в коробке вместе с гидроклапанами.
На 60 тыс. поменяли свечи, а на 90 тыс. эти свечи начали пробивать, вылезла ошибка, свечи были довольно хорошо залиты маслом...
После 80 тыс. периодически выскакивала ошибка по аккумулятору - поменяли его, затем сделали ремонт генератора, ошибка никуда не делась, также выскакивает раз в 1-2 недели...
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Sportium
Цена. На фоне конкурентов максимальная начинка, стильный дизайн, классный интерьер. Хорошая управляемость.
Задумчивая четырёх ступенчатая коробка.
АКПП на пробеге 120к работала как и на новой машине со стандартным легким ударом при включении задней. По двигателю заменены все стандартные узлы - помпа потекла, шкив помпы был в трещинах. Термостат треснул в двух местах. Две опоры двигателя, кроме опоры АКПП порвались. Клапан фазовращателя выпускного вала заменён. Прокладка клапанной крышки и масляного фильтра на 100к засохли и текли. Сайлентблоки задней балки понравились и заменены на SW. Никаких других поломок, про которые не говорили бы в статьях не было. По факту из расходов на коробку - это три замены масла, каждые 5к по три литра так не известно было менялось ли оно ранее. Все поломки происходили только с двигателем. За год было потрачено около 50к на запчасти. Владел 1 год 2 месяца, покупал на пробеге 100к продал на 122к. После покупки пришлось и менять все эти узлы. Только клапан фазовращателя и помпа выдали себя на пробеге 120к и 115к соответственно
308, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Интересный дизайн, качество отделочных материалов и музыкальной системы для своего класса, вместительный салон, современный технологичный двигатель. Надежность при правильном обслуживании и при условии не скрученного пробега. В случае поломки АКПП на большом пробеге (т.к. свои 200-250 тыс при правильном уходе она ходит), стоимость ремонта дешева (как следствие архаичности конструкции).
Просчеты в эргономике:
-нехватка диапазона регулировки руля по вылету для роста 184 см
-из-за специфичного расположения зеркал приходится крутить головой, просто скосить взгляд не получится
АКПП 4-ст в 1-м рестайлинге стала значительно дольше ходить (установлен гидроблок компании ZF), но архаичность конструкции чувствуется. Очень длинные передачи, поэтому потенциал классного современного двигателя несколько придушен.
90.000 км - сломался подогрев водительского сидения (протерся попой видно)
98.000 км - замена радиатора печки
100.000 км замена натяжителей обводного ремня.
Мной авто эксплуатировался до пробега 101.000 км. Больше за этот период поломок не было.
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active
В целом машина хорошо продумана и проработана. Может приносить радость. Красивая. Комфортная. Универсальная. Расход по городу - 8.5 литров, по трассе - 6.5 литров. Дорогу держит идеально. Подвеска комфортная. Надежный атмосферный двигатель. Классическая автоматическая коробка переключения передач (гидротрансформатор) АКПП. Хорошая шумоизоляция. Неугоняемая. Недорогая в обслуживании, в том числе у официального дилера.
Сложно самостоятельно поменять аккумулятор без инструкции.
Отсутствует Bluetooth, нет возможности проигрывать музыку со смартфона.
В сильные морозы требуется утепление, автоподогрев, автопрогрев.
Из-за большой передней левой стойки лобового окна и ее большого наклона снижена обзорность, можно не заметить пешехода слева.
Да все как у любой другой машины. В основном все неисправности связаны с естественным износом агрегатов и узлов. Остальные неисправности стали следствием внешних факторов.
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Прекрасен в движении! Комфортный, подвижный, легко управляемый. Двигатель 1,6 120 л.с. Отличный обзор - большое ветровое стекло, удобная регулировка зеркал. Кондиционер, обогрев передних сидений. Отлично ходит на 15R и 16R колесах.
Низкий передний бампер, поэтому ставили передний парктроник. Некоторый избыток мощности двигателя при 4-х АКП - теряет в динамике. Только качественный бензин! Подвеска мягкая, требует внимания. Нет AUX, нет USB.
Менялся термостат (отзыв), ставили новый, более надежный.
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный и комфортный салон
Комфортабельная подвеска и хорошая управляемость
Хорошая шумоизоляция
Насыщенность опциями
Крепкая ходовая часть
Надежный, динамичный и экономичный для своего класса двигатель
Механическая коробка передач - быстро переключаться не даёт, упирается, а на трассе не хватает 6-й передачи.
Вылезли характерные болячки модели - пришлось заменить помпу, термостат, цепь на пробеге до 130 тысяч км.
Слабовато ЛКП - по крайней мере если автомобиль окрашен неметалликом.
Имидж марки в глазах тех, кто французами никогда не владел ;)
308, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт и еще раз комфорт
Двигатель который постоянно с завода ест масло (рукожопые бмв) коробка АЛ4 гамно полное +в моем случае очень капризная на бензин
Бензонасос + свечи быстро засирались (менял маслосъемные колпачки) катушки вслед за свечами летели по 2 т.р. за штуку свечи 2т.р. за комплект (иридиевые)
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль за свои деньги. Интересней и надежней других марок при нынешнем качестве. Да бмв со своим двигателем сильно подпортили, но у кого не бывает не удачных браков.
Мелкие косячки с комплектующими и навесным двигателя, но если следите за машиной, то все в свое время и по плану.
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
308, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- Оснащение автомобиля из категории "Есть все". Парктроник, Bluetooth, датчик света, дождя, круиз, ABS, ESP, панорама, омыватели фар и т.д и т.п.
- Цена 400 - 450т.р. на уровне "весельных" Тойот "бородатого" г.в. с пробегом за 150 т.к.
- Оцинкованный не гниющий кузов.
- Недорогое обслуживание.
- ДВС EP6 в паре с АКПП AL4 едут достаточно посредственно.
- Небольшой расход масла на 65000 пробега.
- Жесткая подвеска.
За 5 лет эксплуатации:
Ступичные подшипники - 2900руб. пара
Шаровая опора - 700руб.
Ремень привода навесного - 450 руб
Вентилятор охлаждения ДВС - 3500 руб.
Тормозные колодки - 800 руб.
308, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Идеальное соотношение цены и качества. На самом деле не очень дорогие запчасти на неё. В наличии уже в России есть всё.
Не приземистая. Машина для для женского пола.
75 тысяч пробега - кислородный датчик (5000). 83000 пробега - побежал корпус термостата (6000)
92000 пробега - замена тормозных колодок в круг (3200) и замена переднего правого ступичного подшипника (1600)
308, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Адаптивная коробка, которая быстро подстраивается под манеру вождения водителя.
Комфорт в салоне. Относительно невысокая стоимость обслуживания. Экономичность при равномерной езде.
Поначалу не совсем уверенно чувствуешь габариты (перед) из-за линии капота. Но ... дело привычки.
Только штатные замены расходников: колодки, лампы, масло. Через 6 лет работы был заменен родной аккумулятор.
Качественные материалы салона и сама эргономика в салоне.
1. Ненадежный двигатель ЕР6. Появился масложор после 70 000 пробега. К 100 000 пробега жор масла был около 1л на 1000 км! На моем 25 летнем пассате с пробегом 370 тысяч - такого не было! Помимо этого у двигателя много других проблем. Гугл и форумы в помощь.Горящий Check Engine - будет освещать ваш салон большую часть времени.
2. Ненадежный тупой, как сторонники плоской земли, автомат. Машина не едет вообще никуда. Про его адаптивность я вообще молчу, он адаптируется только под создание аварийной ситуации при обгоне, ибо пока он поймет, что вдавленная в пол нога- это признак того, что надо ехать - вы уже 7 раз передумаете совершать ли обгон.
3. Гремящая задняя балка. Постоянные стуки. Диллер говорит, все в норме. Все СТО говорят, что проблем с подвеской нет. Жуткие стуки на кочках - есть. Но проблем с подвеской нет. Классно? Не думаю.
Проездил полтора года, еле продал. Не рекомендую
70000 км - замена помпы
85000 км - замена ремня генератора + ролики
90000 км - прижимной ролик ремня генератора
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Богатая комплектация. Продуманный и эргономичный салон. Удобные сиденья. Отзывчивое рулевое управление, в поворотах машину не сносит и не таскает, дорогу держит очень хорошо. Подвеска работает как надо. Простой 4-ех ступенчатый автомат, а значит нечему ломаться.
В данном классе и в ценовом сегменте лучше машины не найти!
Надо следить за маслом и охлаждающей жидкостью! 4-ех ступенчатого автомата мало для, надо 5-ти или 6-ти ступенчатый, так как двигатель может выдавать больше на трассе. Длинный передний бампер, не легко парковаться в городе, так как нужно больше места для манёвра.
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый снаружи и внутри, отличная эргономика, хорошие материалы отделки, прекрасная ткань на сиденьях (за 7 лет эксплуатации с 2мя мелкими детьми ни одного пятна), вместительный багажник, динамичный.
отсутствие 5й передачи, расходники надо часто менять
Поломок как таковых небыло, только сальник коробки потек на 80000. Остальное расходники, но менять их надо часто: (тормозные диски на 50000, 4 стойки на 60000, заменил катушки зажигания 60000, подшипники ступицы начиная с 5 года каждый год)
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительный салон, большой багажник, отличная комплектация, тяговитый ДВС с весьма не большим расходом. Достаточно не плохая подвеска, лежачие полицейские и трамвайные пути пересекаются мягко. Практически неубиваемые стойки! По трассе и на дальние расстояния ездить комфортно. Хорошо заводится в морозы.
Дорожный просвет маловат. Пластиковые бампера и капот. Тяжеловатый руль. Если с электрикой возникают проблемы, то искать мастера, который специализиурется сугубо на таких машинах, так как система завязана по принципу "одно за другое". Масложор, чем старше - тем больше. Дорогие свечи. На плохой и ухабистой дороге подвеска почти не отрабатывает, машина становится громоздкой.
На 130-150 тыс. летит как правило блок ABS (60 тыс. новый). Всё остальное ломается в обычном порядке.
Пономарев Алексей Валерьевич Красноярск
2 года назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Кузов не гниет. Совсем!
Ходовая энергоемная и оч.надежна, как раз для наших дорог.
Мотор ЕР6 не так страшен как о нем говорят. Экономичный, мощный, технологичный. При 180т.км никаких намёков на износ.
Салон большой, комфортный и качественные материалы.
Проблема продать за адекватные деньги.
Слабая цепь ГРМ.
Большой передний свес.
120т.км. - восстановление рулевой рейки
130т.км. - замена растянувшейся цепи грм
160т.км. - замена стоек и амортизаторов
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный салон, отделочные материалы лучше чем у япов этого же года, можно с ауди сравнить по уровню отделки, не дотягивает чутка правда, но хорош внутри пежик. Маленький расход и отличная динамика. А лучше купите. Берите после рестайлинга мотора EP6C.
при продаже, люди бояться сказок.
за 93000
все ТО по регламенту, замена саленойдов и масла в коробке на 45000 (15000 рублей с работой), на 89000 замена передних стоек на Бельштайн (15000 с работой), можно было и так ездить, но на новых комфортней. Лампочки менял, и правый ступичный подшипник (отдал около 5000 с работой). Нужно будет ещё поменять при желании задние сайлентблоки в подвеске (5500 с работой). На 70000 замена сальника гидротрансформатора и коренного сальника (около 7000р с работой), на 50000 замена у официалов чего-то в подвеске, отдал около 5000р. Всё пожалуй за 53000 пробега. Фильтра, масла это по регламенту.
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортабельный автомобиль, удобен в управлении. Можно дёшево купить.
Долго продаётся, так как модель не очень популярная с неоднозначными отзывами. Быстро дешевеет. Двигатель ест масло. Дорогой в обслуживании. Не удобен для самостоятельного ремонта. Низкий клиренс, авто подходит только для хороших дорог. Противоречивая информация о том, как правильно эксплуатировать АКПП.
За 1 год эксплуатации заменил электромагнитный клапан гидроблока АКПП (стоимость с работой примерно 15 000 руб.), тормозные шланги, шаровую, стойку стабилизатора.
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень крутая тачка, одна из лучших в своём классе.
Недооценена в сибирском регионе.
Замена прокладки клапанной крышки. Автомобиль в -30 встал в аварию, постоянно работал вентилятор. Причина - попадание масла в свечной колодец. Прокладка 1000р., свечи 1300р., одна катушка -1300р. Если для кого то это дорого не покупайте машину вообще! Часто слышал мнение, что Пеже полное Г. Теперь если и буду с кем оспаривать подобное мнение, так это с теми кто имел во пользовании этот авто, т. к. большинство хают Пеже по рассказам других !
308, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Рестайлинговый Peugeot 308 оказался очень надежным автомобилем. Все косяки которые были в моделе по технике относятся к доресталингу. Отрегулировали двигатель, коробку. Если не насиловать машину и не изображать из 1,6 л. с 4х ст. автоматом спорткар - машина ответит вам взаимным хорошим самочувствием без поломок. Просторный салон. Низкий расход в городе 10,4 л.
4х ступенчатый автомат. Передачи все таки ощутимы. А больше минусов нет.