Экономичность (проехал 95000 км добился постоянного расхода на трассе 5,1 л/100 км, 1160 км на одном баке 60 литров, на спидометр не смотрю, 4-я передача - 2000-2100 оборотов скорость 58-59 км/час ограничение 40 в нас. пунктах, расход 4,6-5,1 литра, 5-я передача, 2100-2300, скорость 75-78, ограничение в городе 60 км/час, расход 5,1-5,3 л, обороты 3000-3100, скорость 96-98 км/час расход 4,3-4,7 если поставили цель проехать из Омска в Тюмень и обратно на одном баке, 3500 оборотов, скорость 109-110 км движение без нарушений на трассе, расход 4,7-5,3, 4000 оборотов скорость 121 км/час, расход 5,0-5,2, великолепная управляемость, немыслимая эластичность двигателя - трогаешься на первой и сразу на 5-ю и дальше на трассе только 5-я, в городе переходишь с 5 на 3 только для спортивного ускорения, очень теплая и главное НАДЕЖНАЯ
Очень короткая и жесткая задняя подвеска (это и дает отличную управляемость), длинноватый передний свес сложно выезжать с полевой дороги на трассу, пластмассовая нижняя защита бензобака, при движении в колее или зимой после сильного снегопада забивается грязью или снегом, отходит от кузова, цепляется и ломается
2,5 года эксплуатации, 95 тыс км пробега от Карелии до Астрахани, от Перми до Кокчетава, от Хантов до юга Алтая, ни одной поломки