Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пежо 308 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Пежо 308 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Peugeot 308
ВсеПлюсыМинусыПоломки
553 отзыва
65940444 года назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
f
friendly10 лет назадАнгарск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Алюр (круиз, мультируль, туманки, партроник и др.)
Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро :)
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же. Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.
А
АвтоМногоВодитель10 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Пежо 308 брали в максимальной комплектации, атмосферник 1,6л/120лс, настоящий Автомат типтроник, с доп.опцией - полукожанный салон. Итак: 1. Очень красивый и практичный полукожанный салон (попа не потеет летом и не мерзнет зимой))) Подогрев 5-ступенчатый (быстрый и не жжет). Сидения - ОЧЕНЬ удобные с хорошей боковой поддержкой. Соответственно не устаешь по трассе. Шумоизоляция - тоже порадовала. Плюс при долгой дороге под дождем окна не запотевают. А панорамная крыша дает свет в салоне и хорошую обзорность, но что удивительно - не заляпывается грязью. 2. Очень хорошая управляемость. На поворотах и на трассе - идет как влитая! В тоже время жесткость подвески подобрана так, что приятно ездить - не трясет. Хорошая Динамика при обгоне длиномеров - полный контроль. По городу понравилось ездить со спорт-режимом АКП - позволяет реализовать все мысли по маневрам: подумал и она это делает! В общем и целом - ездит гораздо лучше, чем выглядит! ))) Внутри просто кайфуешь...
Скорее придирки... ))) явных минусов мало 1. Длинноватая морда - приходится это учитывать при парковке с бордюрами, а также на пересеченной местности. 2. Дизайн внешний уже приелся взгляду - по мне так немножко не хватает агрессивности. Но для девушек - самое то. 3. Видимо из-за класса авто - не очень охотно пропускают. Перестраиваются перед тобой, если расслабленно едешь... 4. Непривычное и своеобразное управление магнитолой, круизом, и прочими приборами - надо читать специально. С ходу не разобраться. Не хватает дублирования текущей скорости на спец.дисплее по центру. 5. Французов не любят в обычных сервисах - так как нужны спец-приспособы и инструмент.
Машине 1,5 года - ничего не ломалось.
Э
Эдуард4 года назадБарнаул
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Оснащение автомобиля из категории "Есть все". Парктроник, Bluetooth, датчик света, дождя, круиз, ABS, ESP, панорама, омыватели фар и т.д и т.п. - Цена 400 - 450т.р. на уровне "весельных" Тойот "бородатого" г.в. с пробегом за 150 т.к. - Оцинкованный не гниющий кузов. - Недорогое обслуживание.
- ДВС EP6 в паре с АКПП AL4 едут достаточно посредственно. - Небольшой расход масла на 65000 пробега. - Жесткая подвеска.
За 5 лет эксплуатации: Ступичные подшипники - 2900руб. пара Шаровая опора - 700руб. Ремень привода навесного - 450 руб Вентилятор охлаждения ДВС - 3500 руб. Тормозные колодки - 800 руб. Остальное расходники (масло, фильтра, свечи)
П
Пономарев Алексей Валерьевич5 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Кузов не гниет. Совсем! Ходовая энергоемная и оч.надежна, как раз для наших дорог. Мотор ЕР6 не так страшен как о нем говорят. Экономичный, мощный, технологичный. При 180т.км никаких намёков на износ. Салон большой, комфортный и качественные материалы.
Проблема продать за адекватные деньги. Слабая цепь ГРМ. Большой передний свес.
120т.км. - восстановление рулевой рейки 130т.км. - замена растянувшейся цепи грм 160т.км. - замена стоек и амортизаторов
О
Олег9 лет назадМиасс
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Продал Пыжика своего так как второй автомобиль, как бы не нужен стал. Продавать жалко, ну что ж... Теперь обо всем потихоньку. При подборе авто вообще не рассматривал Пежо, искал либо киа сид либо форд фокус. В итоге киа отпала из за неприятных ощущений при поездке, форда не нашлось по деньгам. В итоге наткнулся на Пежо 308 sw, проехался и был очень приятно удивлен. Машина очень мягкая, с места трогается очень плавно, не дергается при переключении передач. Быстро разгоняется (двигатель 1.6 120 лошадей), шустрая на дороге. Вобщем эмоции только положительные. Много разглагольствовать не буду, вывод такой: хорошая шумоизоляция, качественная сборка Франция, шустрый и маневренный, несмотря на то что универсал выглядит как минивэн а кушает мало. Вобщем очень классная машинка, вместительная. И что Пежо плохая машина потому что это пежо - тупой стереотип! Проедьтесь и вы поймете что машина реально хорошая.
Не было. Из минусов наверно только что продавал долго, люди думают что машина плохая. За все время ни разу не подвела.
Не было
110351825 лет назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Богатая комплектация. Продуманный и эргономичный салон. Удобные сиденья. Отзывчивое рулевое управление, в поворотах машину не сносит и не таскает, дорогу держит очень хорошо. Подвеска работает как надо. Простой 4-ех ступенчатый автомат, а значит нечему ломаться. В данном классе и в ценовом сегменте лучше машины не найти!
Надо следить за маслом и охлаждающей жидкостью! 4-ех ступенчатого автомата мало для, надо 5-ти или 6-ти ступенчатый, так как двигатель может выдавать больше на трассе. Длинный передний бампер, не легко парковаться в городе, так как нужно больше места для манёвра.
С
Сергей5 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный салон, отделочные материалы лучше чем у япов этого же года, можно с ауди сравнить по уровню отделки, не дотягивает чутка правда, но хорош внутри пежик. Маленький расход и отличная динамика. А лучше купите. Берите после рестайлинга мотора EP6C.
при продаже, люди бояться сказок.
за 93000 все ТО по регламенту, замена саленойдов и масла в коробке на 45000 (15000 рублей с работой), на 89000 замена передних стоек на Бельштайн (15000 с работой), можно было и так ездить, но на новых комфортней. Лампочки менял, и правый ступичный подшипник (отдал около 5000 с работой). Нужно будет ещё поменять при желании задние сайлентблоки в подвеске (5500 с работой). На 70000 замена сальника гидротрансформатора и коренного сальника (около 7000р с работой), на 50000 замена у официалов чего-то в подвеске, отдал около 5000р. Всё пожалуй за 53000 пробега. Фильтра, масла это по регламенту.
В
Виктор9 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Карманный суперминивэн с двигателем 1, 6 дизель 110 лошадей в сочетании с 6- ой механикой великолепен (дизельный суперминивэн - это сказка, в Европе дизеля ходят по 200 тысяч км. потом в Россию на вторичку). Авто экономичный, резвый, хорошо рулится, салон удобный, багажник огромный, шумоизоляция на высоте, хорошая музыка - настоящий семейный авто.
Автомобиль Пежо в России недооценен, он реально хорош и стоит своих денег.
Поломок не было.
D
Dmitry3 года назадКоролёв
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Active
В целом машина хорошо продумана и проработана. Может приносить радость. Красивая. Комфортная. Универсальная. Расход по городу - 8.5 литров, по трассе - 6.5 литров. Дорогу держит идеально. Подвеска комфортная. Надежный атмосферный двигатель. Классическая автоматическая коробка переключения передач (гидротрансформатор) АКПП. Хорошая шумоизоляция. Неугоняемая. Недорогая в обслуживании, в том числе у официального дилера.
Сложно самостоятельно поменять аккумулятор без инструкции. Отсутствует Bluetooth, нет возможности проигрывать музыку со смартфона. В сильные морозы требуется утепление, автоподогрев, автопрогрев. Из-за большой передней левой стойки лобового окна и ее большого наклона снижена обзорность, можно не заметить пешехода слева.
Да все как у любой другой машины. В основном все неисправности связаны с естественным износом агрегатов и узлов. Остальные неисправности стали следствием внешних факторов.
9 лет назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичность (проехал 95000 км добился постоянного расхода на трассе 5,1 л/100 км, 1160 км на одном баке 60 литров, на спидометр не смотрю, 4-я передача - 2000-2100 оборотов скорость 58-59 км/час ограничение 40 в нас. пунктах, расход 4,6-5,1 литра, 5-я передача, 2100-2300, скорость 75-78, ограничение в городе 60 км/час, расход 5,1-5,3 л, обороты 3000-3100, скорость 96-98 км/час расход 4,3-4,7 если поставили цель проехать из Омска в Тюмень и обратно на одном баке, 3500 оборотов, скорость 109-110 км движение без нарушений на трассе, расход 4,7-5,3, 4000 оборотов скорость 121 км/час, расход 5,0-5,2, великолепная управляемость, немыслимая эластичность двигателя - трогаешься на первой и сразу на 5-ю и дальше на трассе только 5-я, в городе переходишь с 5 на 3 только для спортивного ускорения, очень теплая и главное НАДЕЖНАЯ
Очень короткая и жесткая задняя подвеска (это и дает отличную управляемость), длинноватый передний свес сложно выезжать с полевой дороги на трассу, пластмассовая нижняя защита бензобака, при движении в колее или зимой после сильного снегопада забивается грязью или снегом, отходит от кузова, цепляется и ломается
2,5 года эксплуатации, 95 тыс км пробега от Карелии до Астрахани, от Перми до Кокчетава, от Хантов до юга Алтая, ни одной поломки
A
Alex @13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
клевая машинка: шустрая,комфортная, замечательный обзор-едешь в ней и отдыхаешь. Устойчивость и управляемость в движении доставляет истинное удовольствие!
повнимательней быть при парковке передним бампером у бордюров.
нет
129640034 года назадСевастополь
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sportium
Качественные материалы салона и сама эргономика в салоне.
1. Ненадежный двигатель ЕР6. Появился масложор после 70 000 пробега. К 100 000 пробега жор масла был около 1л на 1000 км! На моем 25 летнем пассате с пробегом 370 тысяч - такого не было! Помимо этого у двигателя много других проблем. Гугл и форумы в помощь.Горящий Check Engine - будет освещать ваш салон большую часть времени. 2. Ненадежный тупой, как сторонники плоской земли, автомат. Машина не едет вообще никуда. Про его адаптивность я вообще молчу, он адаптируется только под создание аварийной ситуации при обгоне, ибо пока он поймет, что вдавленная в пол нога- это признак того, что надо ехать - вы уже 7 раз передумаете совершать ли обгон. 3. Гремящая задняя балка. Постоянные стуки. Диллер говорит, все в норме. Все СТО говорят, что проблем с подвеской нет. Жуткие стуки на кочках - есть. Но проблем с подвеской нет. Классно? Не думаю. Проездил полтора года, еле продал. Не рекомендую
70000 км - замена помпы 85000 км - замена ремня генератора + ролики 90000 км - прижимной ролик ремня генератора
А
Алексей3 года назадСевастополь
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Sportium
Цена. На фоне конкурентов максимальная начинка, стильный дизайн, классный интерьер. Хорошая управляемость.
Задумчивая четырёх ступенчатая коробка.
АКПП на пробеге 120к работала как и на новой машине со стандартным легким ударом при включении задней. По двигателю заменены все стандартные узлы - помпа потекла, шкив помпы был в трещинах. Термостат треснул в двух местах. Две опоры двигателя, кроме опоры АКПП порвались. Клапан фазовращателя выпускного вала заменён. Прокладка клапанной крышки и масляного фильтра на 100к засохли и текли. Сайлентблоки задней балки понравились и заменены на SW. Никаких других поломок, про которые не говорили бы в статьях не было. По факту из расходов на коробку - это три замены масла, каждые 5к по три литра так не известно было менялось ли оно ранее. Все поломки происходили только с двигателем. За год было потрачено около 50к на запчасти. Владел 1 год 2 месяца, покупал на пробеге 100к продал на 122к. После покупки пришлось и менять все эти узлы. Только клапан фазовращателя и помпа выдали себя на пробеге 120к и 115к соответственно
А
Анатолий5 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень крутая тачка, одна из лучших в своём классе.
Недооценена в сибирском регионе.
Замена прокладки клапанной крышки. Автомобиль в -30 встал в аварию, постоянно работал вентилятор. Причина - попадание масла в свечной колодец. Прокладка 1000р., свечи 1300р., одна катушка -1300р. Если для кого то это дорого не покупайте машину вообще! Часто слышал мнение, что Пеже полное Г. Теперь если и буду с кем оспаривать подобное мнение, так это с теми кто имел во пользовании этот авто, т. к. большинство хают Пеже по рассказам других !
f
friendly10 лет назадАнгарск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Allure
Очень комфортный автомобиль! Максимальная коплектация. Свет в ногах и на улицу, когда выходишь. Все!!! кнопочки светятся! Все подъемники стекл автоматические с функцией антизажим. Передние сиденья регулируются по высоте и в др. положениях. Удобные лепестки управления магнитолой, круизом, пальцы сами удобно ложаться в углубления. Отличный датчик дождя и света - работают очень корректно. Все кнопки на своих местах, очень удобно. Глотает ямы, едет шикарно! Шумка отличная! Звук музыки хорошщий весьма! Удобный руль кожанный, отличной формы. Отделка салона очень хороша. Внешне красив. Я доволен!
ОД цены ломят. За установку сигнализации Пандоры (цена в магазине 13000) хотят 22000. Завтра устанавливаю у них DEFA, цена с установкой 12800 р. ТО тоже не дешево, но я пока не проходил его. Все впереди. Подлокотник хлипковат, но при остальных плюсах Пыжика это мелочь. Звук ДВС громковат - гидрокомпенсаторы все портят. Такие были на Мираже с ДВС 4G15. Когда прогреется, то работает намного тише. Задняя балка громыхает на больших ямах. Но я доволен полностю! Вообщем, я не принимаю минусов из-за очень многих плюсов Пыжика. Управляю им с огромным удовольствием!
Нет.
П
Пира Нина11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: алюр
куплен в конце 2011г. за время эксплуатации особых проблем не было. вообще я купила 308 случайно из-за хорошей скидки в конце года и об эой покупке не жалею.
главный недостаток это открывание ключом лючок бензобака.
поломок пока небыло.
А
Александр любитель.12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Шикарный салон включая 2 ряд.Прекрасный обзор.по шоссе 10 плюсов.Уютнее Тайоты.
Не привык пока к автомату,любит обороты.Жестковата подвеска.
245452142 года назадПермь
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень крепкий кузов и хорошее железо. на 100 000 почти появились небольшие сколы, так вот не один из сколов не заржавел нигде. машина вобще не гниет, к тому же отлично покрашена. за 10 лет набралось всего пара сечек по сантиметру. красивый футуристичный внешний вид и отличный салон. на голову лучше немцев за те же деньги. Сидишь как в хорошем офисном кресле , за очень удобным столом. приятная подвеска, плавный ход машины в целом. идеальная машина для тех кто хочет комфорт и хороший внешний вид, но готов смирится с плавным разгоном и расходом 12 + литров
Двигатель еп-6, французские нормы экологии, не дающие двигатся пока не прогрет катализатор, очень много тупых мелочей, типа дворники нельзя поднять, если не открыт капот, капот нельзя открыть если не открыта дверь, ручник нельзя поднять если не сдвинуть назад подлокотник, потом его надо назад возвращать, и так каждый раз, затем, очень сложно крепится акумулятор, в глубине капота под несколькими слоями защитных кожухов зимой снять невозможно почти. Музыку на незаведенной машине не послушать, включает режим экономии акумулятора, нет подсветки рычага коробки передач и иногда путаешься, если ночью надо включать нейтралку-заднюю-драйв, ничего не видно, приходится включать свет в салоне, пока не привыкнешь. в целом машина сделана качественно, но тупо. + вялый автомат, больше для неспешных поездок по городу, чем для перестроенией на трассе. Все мелочи в целом не значительные, лишь вопрос привычки
*
***Svetlana11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Устойчива на дороге, в поворотах надежная. При стабильной скорости расход бензина постепенно снижается и довольно солидно. В салоне просторно и удобно. Музыка на хорошем уровне.
Антенна цепляется - когда из гаража выгоняю. По городу бензин ест как неугомонная.
Машина замерзла при -35. Не завелась. Кольцо чистили АВС. Еще вентилятор ломался, починили.
И
Игорь2 года назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
-Кузов: не гниет, передние крылья пластик, капот алюминий, полностью оцинкованный кузов. Единственный минус: передний бампер низковат -Двигатель: не прихотливый, все болячки давно известны, их не так много. - Подвеска: простая и очень долго ходит, оригинальные стойки не менялись за 10 лет и 125 тыс. пробега. Менялись только стойки стаба и шаровая с одной стороны. - Ходовая: передние диски быстро изнашиваются: замена на 60-80 тыс.км, других проблем не выявлено - Салон: очень нравится как сделана передняя панель, ощущение, что в машине очень много места. Все на своих местах, понравилось, что управление магнитолой это отдельный джойстик за рулем, который в любом положении руля удобен для управления. Единственное неудобство это складывание задних сидений, чтобы разложить их в ровный пол, нужно либо передние отодвинуть до конца вперед, тогда сам не залезешь за руль, либо снять подушки сидений совсем. - самый главный плюс это соотношение цена-качество автомобиля С-класса
По сути их нет, болячки которые были в дорестайлинге практически все побороли. Единственное: на морозе очень громко работает подвеска, это не приятно, в остальном замечаний нет, рабочие моменты ( текущая прокладка под кронштейном течет на всем двигателях с подобной компоновкой, с термостатами ( которые в корпусе) такая же ерунда на всех двигателях разных марок авто. Из основных, по двигателю дубеющая прокладка кронштейна масляного фильтра (меняется примерно 1 раз в 60-80 тыс. пробега, замена не особо трудоемкая, но необходимо снять выпускной коллектов), термостат может начать бежать ( очень не удобная замена, но занимает порядка 2-3 часов), маслосьемные колпачки (могут попроситься на замену на пробеге 60-80 тыс. км), но в основном все проблемы двигателя связаны с межсервисным интервалом замены масла: в первой версии это было 20000 км, на масле, которое рекомендовано производителем (допуск С2), при замене 1 раз в 7000 км пробега проблем не возникает
при 120000 км заменил катушки, по очереди с интервалом в 1000 км. Других поломок не было
5 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый снаружи и внутри, отличная эргономика, хорошие материалы отделки, прекрасная ткань на сиденьях (за 7 лет эксплуатации с 2мя мелкими детьми ни одного пятна), вместительный багажник, динамичный.
отсутствие 5й передачи, расходники надо часто менять
Поломок как таковых небыло, только сальник коробки потек на 80000. Остальное расходники, но менять их надо часто: (тормозные диски на 50000, 4 стойки на 60000, заменил катушки зажигания 60000, подшипники ступицы начиная с 5 года каждый год)
А
Александр6 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Качественный для этого года пластик в салоне(передняя панель мягкая), у высоких ноги помещаются (рост 194), двигатель (EP-6) очень надёжный, ни разу не сломался за 6 лет, мало метолических деталей кузова, практически нечему гнить. Заводится в любой мороз, вплоть до -45, проблем никаких.
Дорогие детали кузова, слабые резинки двигателя (все резиновые прокладки двигателя, особенно крышку клапанов нужно менять раз в 50000 км). Двигатель (EP-6) масло кушает 1 литр на 10000, но для этого двигателя это заявленная характеристика. Жестковатая ходовка, решается заменой на стойки TRW. Низкий клиренс, много пластика на днище, постоянно отрывает. Длинный свес морды, часто цепляется на кочках.
Замена прокладки крышки клапонов и прокладок навесного каждые 50000 км. Замена гидронатяжителя цепи 2700 руб. 87000 км, замена клапона VTI 5900 руб. 102000 км, передние ступичные подшипники 4000 руб 80000 км, тормозные диски передние 6000 руб. 127000, тормозные диски задние в сборе 7000 руб. 152000 км. Это всё за 7 лет.
Л
ЛеночекЛеночек11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: кондиционер
Машина хорошая, первая новая своя машина. Купили её в феврале 2012 года. Сразу поехали из Краснодара в Москву туда и обратно, по работе. За 5 месяцев пробег 20000 км, больше трассовый режим. Ниразу не подвела. Салон по качеству - это лучшее из этого класса цены и качества. Пластик тоже отличного качества. Сиденья удобные, все пишут плохой обзор - по мне так всё супер! Особенно хороший вид в боковые зеркала. Грузили 300 кг и везли на растояние 500 км. машина прошла безпроблем. Бензин трасса при скорости 80 км.ч - 7,0, 130 км.ч - 11,0 л. также как в городе.
Мы из Краснодара где жара +40 на спидометре и мне не понравилось что кондиционер не эфективен. Слабо охлаждает салон и при этом машина просто не едет. Расход по городу становится 14,0 - 15,0 на 100 км. , замеряли много раз. Ждем пока спадет жара что бы опять наслождаться экономичной ездой и для этой категории авто эфективном ускорении. Слишком сильные амортизаторы крышки багажника,иногда при закрытии отходит клипса с правой стороны обшивки. Совет если хотите минимизировать задний стук от стояк на кочках спустите колеса до 2,3 отмосфер.
Опять же минус кондиционера. Когда включен кондиционер на 5 режиме и по городу едешь в щадящем режиме раслабленный, отдыхающий, бросаешь газ что бы остановиться перед впереди едущей машины и одноруживаешь что стрелка тохометра находится на нуле и так происходит постоянно когда экономишь топливо. Возможно это заводской брак, записалась на ТО и диагностику.
г
газинур10 лет назадУфа
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
комфорт+салон+управляемость+динамичность
низкий клиренс. дурацкий передний бампер
ни каких. за три года ни одна лампочка не сгорела. пробег 147т.км
С
Светлана5 лет назад
2012 год, бензин, автомат, передний
Шесть лет езжу, первый раз сломалась. Очень хорошая машина, при больших скоростях едет мягко, бесшумно, скорости не чувствуешь.
При неисправностях надо везти в специализированный сервис, обычные не справляются.
Почти 80 тыс, первый раз сломалась - заменила блок аккумулятора.
9 лет назадАзовское
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный недорогой в обслуживание для города просто находка особенно механика а не автомат четырёх ступенчатый
Минусов не обнаружил
Поломак небыло
T
TenshiN9 лет назад
2012 год, бензин, вариатор, передний
Хороший обзор, комфорт на 5+, идеальная машина! Уже набегали за 3 года 60 тыс км -- без поломок, кроме планового ТО.
низкий клиренс все новые детали кузова нужно красить Если что-то сломали и нет КАСКО - то ремонтировать дорого: (все процедуры делаются в официальном ремонтном заведении, на пежо 308 в максимальной комплектации, с соблюдением всех тонкостей технологий и гарантией качества): - замена лобового стекла = 29 тыс (само стекло + установка) - замена заднего бокового стекла = 4 тыс. руб (само стекло + установка) - замена заднего бампера = 25 тыс. руб. (18 тыс бампер +7 тыс покраска) - замена переднего бампера = (уточняется + 7 тыс покраска) - замена 1 молдинга на двери = 3,7 тыс (1,7 тыс за молдинг + 2 тыс покраска) - замена козырьков в салоне (разбилось 1 зеркало) = 7 тыс (новые, пара, с установкой) - запалировать глубокую коцку на боковом зеркале заднего вида = 1,5 тыс. руб - замена левого бокового зеркала заднего вида (треснул корпус и плохо функционировал механизм поворота зеркала) = 16 тыс (12 тыс зеркало + 4 тыс покраска) - замена абсорбера = 6,5 тыс (3,5 тыс сам абсорбер + 3 т.р. работа по откручиванию/прикручиванию бензобака) - различные ТО стоят в районе 10 тысяч - развал/схождение 2т.р. Само по себе ничто не ломалось, мы \"играли во внедорожник\" - вот и оторвали кучу всего
нет
К
Карэн С.Е.11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sportuim
комфорт, климат нормальный, кондиционер бензина много не жрет, расход по трассе 100-110 6.5л, сидения сложи обьем огромный салона. Загрузили в него 300 кг и нечего нормально разгоняется, жопа висит но подвеска задняя до отбойников не доходит. Были минуса до -28 заводился без проблем, прогревается быстро если печку сразу не включать и проехать на Д и ХХ по двору.
Жмоты в Калуге на краске экономят, лёгкий чирк грунтовка видна. Редуктор гудит на 60-70 км\\ч, на юг-авто директор говорит специфичность данного авто, я ему говорю ты случаем не перепутал вывеску пежо с ладой на собой, стучала спереди с лева также меня завернули: они на вибро стенде (или нае..ли меня: на подьемнике подергали) ничего не слышат содрали за осмотр касарь и опустили с богом.Пошлю их на ..й, на работе у себя буду менять масло свечи. Передняя стойка крыши мешает обзору, снег набивается под дворниками, чтоб побрызгать на лобовое спокойный участок дороги нужно выбрать брызгалги слепят.
15000км накатал ничего, нормальная машина. Стук спереди слева сам прошел. Но передок всё равно гремучий
Д
Диман11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика
Соотношение цена-качество одно из лучших. Отличная управляемость. Сносная динамика. За 600 рублей лучшая комплектация в классе. Салон супер. После Пыжа посидел в Пассате и Гольфе. Так себе салончики. Приличная музыка.
Есть сверчок на плохом покрытии. Немного низковата. Не для плохих дорог. Подвеска жестковата. Хотя за год эксплуатации стала по мягчею
За 13000 слава богу нет.
4 года назадКрасноярск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Адаптивная коробка, которая быстро подстраивается под манеру вождения водителя. Комфорт в салоне. Относительно невысокая стоимость обслуживания. Экономичность при равномерной езде.
Поначалу не совсем уверенно чувствуешь габариты (перед) из-за линии капота. Но ... дело привычки.
Только штатные замены расходников: колодки, лампы, масло. Через 6 лет работы был заменен родной аккумулятор.
114061745 лет назадСамара
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортабельный автомобиль, удобен в управлении. Можно дёшево купить.
Долго продаётся, так как модель не очень популярная с неоднозначными отзывами. Быстро дешевеет. Двигатель ест масло. Дорогой в обслуживании. Не удобен для самостоятельного ремонта. Низкий клиренс, авто подходит только для хороших дорог. Противоречивая информация о том, как правильно эксплуатировать АКПП.
За 1 год эксплуатации заменил электромагнитный клапан гидроблока АКПП (стоимость с работой примерно 15 000 руб.), тормозные шланги, шаровую, стойку стабилизатора.
Д
Дмитрий5 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
большой багажник. не маркий салон.
Двигатель жрет масло, маленький ресурс.
Реле кондиционера, глюки компьютера и т. д...
D
Denis8 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень практичный авто, не подводил. Очень удобно парковаться в реалиях центра Москвы. Не угоняемый вариант, можно оставлять на улице.
Не экономичный расход стеклоомывателя. Фара омыватель вообще бестолковая опция, хорошо хоть не сложно отключается предохранителем.
Не крутите пневмо-пистолетами штатные секретные болты, однажды вы не сможете снять колесо. Только руками и без перезатяжек!
В
Виталий7 лет назадСимферополь
2012 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
комфортная подвеска экономичный при хорошей динамике! прост в обслуживании...
мало места для взрослого пассажира сзади...
поломок не было...
Д
Дмитрий9 лет назадИркутск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Неприхотливый, дешёвое ТО, все расходники есть у официального дилера, радиус доставки автомобиля к авторизованному сервису 150 км, запускается без предварительной подготовки до минус 45 градусов, теплый салон, хорошая звукоизоляция. Даже в минимальной комплектации есть практически все электрические опции, подогрев сидений, свеклоподъемники с защитой от защемления и т.д.. Очень хороший пластик практически по всей машине. Надёжный двигатель. При качественном бензине приемлемый расход бензина как в городе, так и по трассе. Отличные тормоза.
Клиренс маловат для зимы, жестковата подвеска,
Выходил из строя термостат. Замена по отзывной компании. Течь сальника коленвала, зимой пробег 70000тыс, замена по гарантии.
a
alenawl@vfil.ru10 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
по соотношению цена-качество, пыжик просто супер автомобиль. дизайн, салон и т.д. все на высшем уровне. а после доработки коробки-автомата, автомобиль- для своих денег, получился просто блестящим...
159291924 года назадАбакан
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Идеальное соотношение цены и качества. На самом деле не очень дорогие запчасти на неё. В наличии уже в России есть всё.
Не приземистая. Машина для для женского пола.
75 тысяч пробега - кислородный датчик (5000). 83000 пробега - побежал корпус термостата (6000) 92000 пробега - замена тормозных колодок в круг (3200) и замена переднего правого ступичного подшипника (1600)
Т
ТИМУР5 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Салон просторный,шумоизоляция супер,подвеска мягкая,для АКПП экономичный.
Двигатель плохо разгоняется,АКПП долго думает,расходует масло в двигателе во всех пыжика. В общем для такой цены отличное авто.!
Менял блок АВС.за два год и расходники соответственно.
A
AntMan11 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Allure
Лучшее на конец 2011-го года соотношение качества и комплектации к цене. Отличная управляемость Классный салон, сверчков нет вообще Панорамная крыша Привод ГРМ - цепь Великолепные тормоза! Удобство дозирования и цепкость на высоте! По сравнению с япами слой краски потолще и потвёрже ИМХО Калужская сборка с адаптацией к нашей стране пошла на пользу: дорожный просвет, защита, чуть помягче подвеска - не стряхивает задок в повороте по плохому асфальту. Большой межсервисный пробег, пожалуй самая низкая стоимость владения в классе. В Питере - интеллигентный сервис без очередей
На вторичке в цене теряет быстрее некоторых японцев и тем более чем VW golf
на пробеге 38000 км. заменили передние ступичные подшипники по гарантии. Симптомы: едва заметный постопонний шум при движении накатом на средних скоростях. На сервисе удивлены - говорят редкость на таком пробеге. Я не знаю - может быть быстрая преимущественно трассовая езда?
С
Сергей3 года назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Более или менее приятный салон в плане отделки и качества материалов. Экстерьер также неплох.
Ломучее Г. Спустя 5 лет после выхода авто с конвейера, абсолютно каждый год авто требует какого-либо ремонта, постоянно выскакивает check. Количество сверчков и скрипов в салоне автомобиля в какой-то момент стало просто потрясать воображение.
До 90тыс пробега дважды выскакивала ошибка по коробке, соответственно дважды меняли масло в коробке вместе с гидроклапанами. На 60 тыс. поменяли свечи, а на 90 тыс. эти свечи начали пробивать, вылезла ошибка, свечи были довольно хорошо залиты маслом... После 80 тыс. периодически выскакивала ошибка по аккумулятору - поменяли его, затем сделали ремонт генератора, ошибка никуда не делась, также выскакивает раз в 1-2 недели...
8919195 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
комплектация опции год и цена
двигатель акпп
датяик ож - расходник стойки стабилизатора термостат патрубок с помпы на термостат эл клапаны (газораспределения) ролик помпы электрический!!! задние болты срываются на колесах
X
XP9 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Удобный, качественная отделка салона, емкий багажник. Большой обзор вперед и вверх. Маневренный, экономичный. Подвеска жесткая, при скоростной езде по трассе машина стоит очень уверенно, повороты на большой скорости совершаются как на болиде ф1. Подвеска за 40000 никак себя не проявила, без поломок. Полноразмерная запаска. Большие карманы в дверях, можно положить уйму всяких полезных вещей, например 1,5 литровую бутылку). В плане двигателя и вообще ездовых качеств если за ним следить - абсолютно нормальное авто, ничего кардинально не ломалось.
Очень низкий передний свес. Ниже -15 запуск без ночного прогрева может и не произойти. Зимой легко выламываются брызговики, т.к. висят очень низко и крепятся к пластиковой арке колеса. Если рост высокий - передняя стойка закрывает всю обочину и легко не увидеть пешехода, если он идет четко тебе под машину в надежде что ты видишь и пропустишь. Много мелких косяков сборки (Калуга): водительское сиденье вдруг выперло пружину как просиженный диван. Оказалось поролоновая подкладка там вообще была не положена. Сменил зеркало заднего вида - стало облезать зеркальное покрытие. Раз в полгода - какая то сервисная кампания, чето меняют, хорошо что бесплатно, так бы вообще было худо. Передок снизу закрыт пластиковой защитой. Все это ломается на раз-два. Особенно зимой. Особенно в наших нечищеных дворах с колдобинами, перед которыми тормозят джипы. Разбирать такой пластик опасно даже летом, т.к. все на защелках, которые предназначены только чтобы вставить и зафиксировать, но никак не вытаскивать.
1. При больших нагрузках (нагруженная езда в гору) выскочила ошибка gearbox fault. И запах паленого масла. Машина стала ехать на какой то дефолтной передаче. После выключения двигателя и передышки секунд 15 все пропадает и можно опять ехать. Решилось заменой сальника АКПП. Причем проблема была решена только со второго раза. 2. Внезапно выскочила ошибка TOP-UP OIL LEVEL. Решили в сервисном центре, как - не знаю. Масло не доливали, ошибку скинули с компа. Больше не появлялось. 3. замена водительского сиденья по гарантии, выперла пружина слева сбоку. 4. замена зеркала заднего вида, облезло зеркальное покрытие.
К
Ксения3 года назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Быстрый и маневренный автомобиль. По габаритам небольшой, но салон просторный. Расход по трассе 7.5-8.5, по городу до 10 по сильным пробкам.
АКПП туповата, долго переключает на 3 и 4 передачу.
100000 км - клапана газораспределения, датчик кислорода.
89610305 лет назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Салон очень хороший, по отношению к кии и хендаю.
Запчастья, надо постоянно следить за машиной
Д
Денис5 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
ходовая часть, удобный салон, хороший обдув ног задних пассажиров, эргономика салона
слабый двигатель, акпп 4х ступенчатая и долгодумающая,
датчик АБС, натяжитель цепи, кислородный датчик, шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные диски
84956396 лет назадНовокузнецк
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Динамика,управляемость,комфорт,большой багажник и хороший обзор,маленький расход топлива на трассе(6-7 литров на 100 км) и в городе(по крайней мере это мое мнение 9-10 литров на 100 км),налог тоже смешной всего 1500,в зиму не подводила не разу.В общем машина недооцененная,я не пожалел что купил ее,хоть и есть минусы.
В машине теплый воздух появляется когда начинаешь движение(на стоячую хоть за грейся,специально испытывал полтора часа грел и температура двигателя поднялась только на 40 градусов,как только начинаешь движение через 5 мин в машине ташкент)Ну и передний свес бампера.
За 6 лет владения вылетел чек по неисправности электромагнитного клапана.
П
Павел4 года назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Качественные материалы в салоне, мягкий пластик (не скрипит зимой), заводится в любые холода (температура опускалась до -40).
Печка приходит в негодность при пробеге в 70-80000, приходится менять радиатор отопителя салона, у дилера стоимость с работой 23 000 (2018 год)
В основном только обслуживание. На пробеге в 120 000 умер термостат, пробег 100 000 умер радиатор отопителя салона.
G
Gleb4 года назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Дизайн. Исключительный комфорт и эргономика салона. Соотношение - год/опции/цена
Задумчивый 4 ступенчатый автомат. Пожалуй, это единственный минус у автомобиля.
Замена модуля бензонасоса - 75 000 км Замена термостата - 85 000 км Замена стоек вкруг - 60 000 км Замена студийного подшипника передний правый - 80 000 км
А
Абик5 лет назадКропоткин
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
отличная управляемость...супер тормоза,салон, всё в машине супер, кроме двигателя...
двигатель полный отстой, нагрел и выкинь..
5 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежность
Трудоемкость обслуживания
Замена датчика гидротрансформатора в коробке на 70 тыс.км Долив масла в двигатель после 90 тыс.км
K
K4506 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, маневренность. При заявленной низкой динамике, неожиданно хорошие скоростные качества при скорости от 60-70 км/ч и выше. Тормоза выше всяких похвал, не знаю какая модель, по этому критерию(ездил на многих), может стать рядом (может БМВ?).
Архаичная 4 ступенчатая АКПП, радиатор печки забивается на всех авто старше 4 лет (замена(8-16тр.) или чистка(1,5-2 тр)). Требуется обязательный прогрев перед поездкой 3-7 мин, без этого могут начаться проблемы с АКПП.
Радиатор печки забивается на всех авто старше 4 лет (замена(8-16тр.) или чистка(1,5-2 тр)). Авто ОЧЕНЬ привередливо к бензину и ТОЛЬКО 95 и в хорошем месте. Пунктуально надо относится к ТО (раз в 10 тыс. км)
М
Медведев Александр Олегович9 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, передний
- Внешний вид (ну это на любителя); - Качество материалов салона (мягкий пластик); - Вместительный салон; - Неплохая динамика на трассе; - Отличная шумоизоляция по сравнению с одноклассниками.
- Двигатель - совместная разработка с BMW, как следствие жрет масло - Капризен к качество топливо: последние несколько лет заливал только АИ-95, Евро 5; - Устаревшая кПП - был автомат тип-троник, 4 передач маловато. - Никакая кожа на руле: пока авто было на гарантии поменял руль (ибо \"кожа\" запузырилась и начала слезать).
Как таковых поломок не было. За 4 года владения обслуживался у офф. дилера. Все необходимое менялось своевременно.
А
Алексей9 лет назадСамара
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный автомобиль, адаптированный для России - высокий клиренс, усиленная подвеска. В максимальной комплектации есть панорамная крыша - как опция вещь бесполезная, но задним пассажирам, особенно если это дети нравиться. Дневные ходовые огни светят хорошо и могут использоваться вместо фар. Мягкая панель без \"сверчков\". На трассе даже при высоких скоростях машина ведет себя хорошо. Обивка сиденьев - ткань высококачественная (даже если испачкаются - легко смывается).
Клиренс высокий, но при попадании в яму чувствуется удар в подвеску. Двигатель 1.6 тратит слишком много бензина на разгон (при включенном климате расход по городу 14 литров, без климата - 10 литров). Неудобное управление магнитолой - расположен с правой стороны под рулем.
Не было
9 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный, просторный салон. Хорошая управляемость. Соотношение цена/качество
Неликвидность, очень тяжело продаётся. Расход топлива мог бы быть и меньше((( Жестковатая подвеска, но отсюда и хорошая управляемость.
32 000 - замена передних колодок и дисков, 51 000 - замена левой шаровой и задних колодок + кожух ручки КПП и ручника.
Г
ГВС11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат
Красивый . дизайн, особенно цвет тёмно-красный перламутр, свобоная посадка при моём росте 180 см.меня это всегда напрягало в других автомобилях, руль можно регулировать под себя, хорошая боковая поддержка. Интерьер салона восхищает всех, всё сделано как говорится для человека. Мотор тяговый , не слышно как работает, коробка автомат без нареканий. Подвеска жёсткая .
Непродуманна установка аккумулятора, много заморочек при его обслуживании.
При 24 тысячи пробега пока без проблем
2 года назадСтаврополь
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Access
Комфортный. Красивый и удобный салон. Тяговитый двигатель. Недорогой в обслуживании.
Жор масла и повышенный расход бензина в городском цикле 12-13 л.
72000 передние тормозные диски+колодки, задние колодки. 84000 замена компрессора кондиционера, отломался шток муфты. 90000 замена натяжителя цепи. 105000 удаление катализатора. 125000 замена задних стоек 130000 замена передних стоек + передние тормозные диски с колодками
174010754 года назадГорячий Ключ
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный за свои деньги, равных в ценовой группе нет
66057845 лет назадВерхнее Дуброво
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Вместительный салон, большой багажник, отличная комплектация, тяговитый ДВС с весьма не большим расходом. Достаточно не плохая подвеска, лежачие полицейские и трамвайные пути пересекаются мягко. Практически неубиваемые стойки! По трассе и на дальние расстояния ездить комфортно. Хорошо заводится в морозы.
Дорожный просвет маловат. Пластиковые бампера и капот. Тяжеловатый руль. Если с электрикой возникают проблемы, то искать мастера, который специализиурется сугубо на таких машинах, так как система завязана по принципу "одно за другое". Масложор, чем старше - тем больше. Дорогие свечи. На плохой и ухабистой дороге подвеска почти не отрабатывает, машина становится громоздкой.
На 130-150 тыс. летит как правило блок ABS (60 тыс. новый). Всё остальное ломается в обычном порядке.
К
К Игорь 11 лет назад
2011 год, бензин, автомат, передний
по салону нареканий нет. комфортно, удобно, не скрипит
подвеска жесткая до безобразия, едешь как на телеге. стук спереди слева и на СТО найти не могут (официалы тоже мне). гидрокомпенсатор двигателя стучит и официалы ссылаются на особенности двигателя (вопрос: зачем тогда гидрокомпенсаторы придумали и зачем они нужны).
каждые 20 000 км менять тормозные колодки это ещё дадно, но через 40 000 км менять тормозные диски - это нонсенс. Кстати, стиль езды не агрессивный ( на Рено прошел 120 000 на одних дисках)
С
Сергей3 года назадСлавянск-На-Кубани
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Интересный дизайн, качество отделочных материалов и музыкальной системы для своего класса, вместительный салон, современный технологичный двигатель. Надежность при правильном обслуживании и при условии не скрученного пробега. В случае поломки АКПП на большом пробеге (т.к. свои 200-250 тыс при правильном уходе она ходит), стоимость ремонта дешева (как следствие архаичности конструкции).
Просчеты в эргономике: -нехватка диапазона регулировки руля по вылету для роста 184 см -из-за специфичного расположения зеркал приходится крутить головой, просто скосить взгляд не получится АКПП 4-ст в 1-м рестайлинге стала значительно дольше ходить (установлен гидроблок компании ZF), но архаичность конструкции чувствуется. Очень длинные передачи, поэтому потенциал классного современного двигателя несколько придушен.
90.000 км - сломался подогрев водительского сидения (протерся попой видно) 98.000 км - замена радиатора печки 100.000 км замена натяжителей обводного ремня. Мной авто эксплуатировался до пробега 101.000 км. Больше за этот период поломок не было.
188159683 года назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортная,уютная,не капризная
Ест масло
Е
Егор4 года назадТомск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AT Feline
Красивый внешний вид!
Низкая посадка вечная проблема с передним бампером!
Двигатель хуже чем у жигулей! Все течёт, троит. Он просто при запуске может в конвульсиях биться!
L
LIFE auto6 лет назадНовокузнецк
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная ходовка, крепкая. Автомобиль отлично управляется. Кузов универсал очень вместительный. Салон из отличных материалов. Панорамная крыша выше всяких похвал. Внешний дизайн просто супер.
Очень трудно продать в кузове универсал.
Они все едят масло. У всех бежит масло с коренного сальника. И даже, если ты поменяешь его, все равно бежит.
8 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
самый главный плюс это цена -качество, с дешевым обслуживанием
зачем их искать у машины за 450 тыщ он стоит этих денег на все 100%. Не три миллиона ведь как лэнд ровер с кучей недостатков
А
Александр9 лет назадКемерово
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная управляемость и тормозная система. Двухзонный климат-контроль работает на пять с плюсом, что зимой, что летом. Для 120- сильного двигателя отличная динамика разгона. на больших скоростях едет как по рельсам. Отличная эргономика (все на своих местах), управляя таким автомобилем получаешь непередаваемое удовольствие. Не ощущаешь усталости при дальних поездках (хорошие регулировки водительского и пассажирского сидений, рулевой колонки).
Автомобиль предназначен для езды по дорогам с хорошим покрытием. При крупных поперечных трещинах постукивает задняя балка.
не было
И
Иван10 лет назадТаганрог
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
просторный салон ,большой багажник,хорошее лкп,прочное лобовое стекло,хорошие материалы отделки салона,отличное поведение на трассе,обзор,клиренс,крепкие бампера,малые аэродинамические шумы на больших скоростях,хорошие передаточные числа МКПП,цены на расходники и зап.части.
стереотип относительно марки\"Пежо\", и как следствие потеря в цене на вторичном рынке. Свес переднего бампера,только 5 передач в МКПП.
14500 км сломался термостат(болезнь),24000 км реле включения кондиционера,37000 км замена тормозных колодок,47000 км замена ремня привода навесных агрегатов и подшипника ступицы переднего правого колеса
М
Максим1 год назадЕвпатория
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AT Allure
Турбо, ходовая, хорошее ЛКП и оценковка, пластиковые передние крылья, алюминиевая крышка капота. Отличная эргономика, управляемость.
Очень "тонкий" мотор, требующий постоянного ухода и внимания (масло 5-6 тыс и только с допусками 0W30 - никаких, "а дядя-Ваня-мастер сказал!...") и не прощает "пренебрежения", как азиаты. Не везде берутся его смотреть/чинить - технологически сложный, поэтому сервисмены недолюбливают это авто (элементарно сложно даже аккумулятор поменять). Машина с особенностями, которые либо понимаешь и принимаешь, либо нет. По стоимости обслуживания на уровне японских одноклассников.
Проблемы типовые для двигателя ЕР6. Ходовка нормальная - как у всех и даже крепче, чем у большинства (не доставляет хлопот особых).
71050532 года назадШадринск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортный , очень большой для своего класса-просторный салон. Удобная посадка - высокая . Комфорт для водителя и пассажиров. Для них даже имеется столик с подстаканниками в спинке заднего сиденья. Заводится в любой холод без подогрева,заводится с полоборота даже в -44.
Недостатки только один- низкая посадка.
Поломок вообще за 10 лет не было. Были только плановые замены по регламенту . Делала это при техобслуживании,потом год в машину даже заглядывать не 6адо было.
S
Seva3 года назад
2012 год, 1.6 л, автомат
+ Ходовая просто бомба - Замена амортизаторов на 120000 км - Замена заднего сайлентблока левого колеса на 115000 км - Замена ступечного подшипника правого переднего колеса на 120000 км - Замена опор передних амортизаторов на 140000 км - Замена сайлентблока в переднем рычаге 135000 км + Управляемость + Тормоза - Замена дисков по кругу 105000 км - Замена колодок каждые 30000 км - Замена задних колодок каждые 50000 км + Комфортный салон + Багажник достаточно большой для своего класса + Кузов не ржавеет , если только не было ремонта + Цепь ГРМ
- Двигатель масложор и очень требовательный к бензину. Заправляюсь только на Лукойле и Роснефти.
- Генератор полетел на 110000 км - Помпа на 40000 км !!!! - Температурный датчик замена по отзывной компании
179986564 года назадУфа
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфорт и еще раз комфорт
Двигатель который постоянно с завода ест масло (рукожопые бмв) коробка АЛ4 гамно полное +в моем случае очень капризная на бензин
Бензонасос + свечи быстро засирались (менял маслосъемные колпачки) катушки вслед за свечами летели по 2 т.р. за штуку свечи 2т.р. за комплект (иридиевые)
123949874 года назадКуйтун
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Не призотливый.дешев в обслуге. В авто есть все для комфортной езды.
особых нет.текущие.
s
sergei201219878 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Подвеска очень мягкая. Комфортная. Хорошее оснащение. Вообще хороший авто.
Он один. Тяжело продать на вторичке. Хотя машины очень хорошие. Если бы стоял передвыбором купил бы опять француза
п
пижик8 лет назад
2015 год, 16.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: актив
экономичный удобный климат сидение сравнивая со шкодой октавией 2010 1.8 dcg шкода просто отстой
пока нет
прошла 300км
9 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Подвеска отличная. отлично управляется и очень комфортная. Двигатель очень неплохо тянет и радует низким аппетитом.
Длинный передний свес
Меняли шаровые за 3 года и мелочи по гарантии. Больше НИЧЕГО!
9 лет назадНовороссийск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший надежный автомобиль, главное уход и ласка!!!
Старая коробка передач.
И
Иван10 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
агрессивный на мой взгляд дизайн, мощный двигатель, отличный и эргономичный салон, отличная оптика, панорамная крыша
коробка АКПП 4ст не подходит для этого двигателя, расход большой как по трассе так и по городу, нет систем стабилизации, слабая ходовка (задние аморизаторы менялись 3 раза за 100тыс.км). помпа - расходник. плохая шумоизоляция, с завода стучала передняя подвеска дилеры так ничего и не нашли, дороговизна зап частей и обслуживания у дилерского центра...
помпу менять раз в 45т.км., амортизаторы 1год - пара задних амортизаторов, шаровые раз в 50т.км., ну и расходники...
10 лет назадТуапсе
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень нравится отделка автомобиля изнутри особенно панелью. Хорошая устойчивость на трассе. В повороты входит легко.
На мой взгляд слабый двигатель. Если честно мне не хватало хотелось по резвее. Мой был простой.
Была одна но по своей вене и даже не поломка просто вычитал что у нас нет 95 бензина и 92 вполне приемлем я после 2,5 лет езды на 95 как и рекомендуется решил попробовать 92 через две поездки засорило свечи и загорелся чек в общем уже испугался что попал на лямбда зонды так показала диагностика но слава богу обошлось малыми жертвами. Разбавил 98 и вроде само прочистилось даже чек сам погас.
И
Илья10 лет назадОмск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Маневренная машина. салон большой. Что надо для города!
При длительной езде нагревается магнитола и выплёвывает диски. Низкий нос, клюет носом на грунтовой дороге в ямки.
Двигатель не в коем случае не мыть КЕРХЕРОМ, так как на двигателе стоит блок предохранителей , если зальют минимум 12000р. Сразу после мойки просушите предохранители и обработайте ВД-40. что бы не было окисления, а то не будет переключаться автомат.
Н
Наталья1 год назадКрасноярск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Active
Комфорт, быстрый разгон,
Не любит холод
А
Алексей1 год назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Машина - огонь! Салон шикарный. Все необходимые плюшки есть. За такую цену японец будет "на мясорубках", и лет на пять старше.. Ну это примерно)).
Сложно найти сервис, мастера боятся браться за ремонт.
Жор масла. Пару литров на 10тыс примерно. Несколько раз глохла просто так.. Без причины.. Пинает коробка.
199815091 год назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.6 e-HDi MT Active
Маленький расход топлива Надёжность Удобный салон
Отсутствуют
Всё работает отлично
М
Мария 2 года назад
2011 год, бензин, автомат
Мягкий , комфортный , ни одного рыжика не на кузове не снизу. хотя машине 11 лет.! Не жалею что владела ею 3 года.
Автомат с 1 на 2 передачу пинался. Когда купила, бывший владелец забыл сказать что у неё ошибка двигателя через раз вылазит и она глохла на светофорах. Решила проблему - заменой свечей )) Передние бампер и крылья - пластик . Очень много ест масла. Дорогая в обслуживании. Нет юсб. Низкая , все ямы и кочки и бульдюры будут ваши ) На 170.000км стат дымить. Продала
209441033 года назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 VTi AT Active
Красивый, маневренный, маленький расход бензина, панорамная крыша
Появились через 9 лет эксплуатации
71594063 года назадАсбест
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Active
Расход, салон, климат, удобный.
Низкий бампер
Термостат, стойки задние
173948793 года назадЯрославль
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Прекрасен в движении! Комфортный, подвижный, легко управляемый. Двигатель 1,6 120 л.с. Отличный обзор - большое ветровое стекло, удобная регулировка зеркал. Кондиционер, обогрев передних сидений. Отлично ходит на 15R и 16R колесах.
Низкий передний бампер, поэтому ставили передний парктроник. Некоторый избыток мощности двигателя при 4-х АКП - теряет в динамике. Только качественный бензин! Подвеска мягкая, требует внимания. Нет AUX, нет USB.
Менялся термостат (отзыв), ставили новый, более надежный.
166124644 года назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
За 7 лет эксплуатации автомобиль не подвёл ни разу. Лёгок в управлении, комфортабелен, тёплый салон, крепкий кузов. Одни плюсы.
Почему то в России его нелюбят, на своём опыте убедился что автомобиль один из лидеров в своём классе.
Поломок за 76000 пробега не было.
148344365 лет назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
эффектный внешний вид, маневренность, надежность
нет
нет
Д
Дмитрий5 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Салон, подвеска, багажник.
Капризный двигатель, старый автомат.
К
Кирилл6 лет назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Рестайлинговый Peugeot 308 оказался очень надежным автомобилем. Все косяки которые были в моделе по технике относятся к доресталингу. Отрегулировали двигатель, коробку. Если не насиловать машину и не изображать из 1,6 л. с 4х ст. автоматом спорткар - машина ответит вам взаимным хорошим самочувствием без поломок. Просторный салон. Низкий расход в городе 10,4 л.
4х ступенчатый автомат. Передачи все таки ощутимы. А больше минусов нет.
Не было.
105053666 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
неплохая машина на 5 лет.
капризная автоматическая коробка передач; ест масло после 3х лет (после 30000 км) на каждые 3 тыс. доливала по 1 л;
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
стильный дизайн и масс дополнительных функций в стандарте
немного задумчивый автомат
З
ЗАБ,В.Д.11 лет назад
2011 год, 0.2 л
Приобретен в апреле 2011г.Проблем вообще нет.Вчера пригласили в сервис для доработки по замене термостата. Расход по городу 9,8л.Для данного класса отличный автомобиль.
t
toxasmiht1 год назадБелгород
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Allure
Удобные сиденья; Панорама просто бомба!!!; Мощности хватает уверенно обгонять на трассе; Управляемость отличная; Хорошая музыка; Фары светят отлично; На пробеге 160 тыс масло не кушала, менял каждые 7000 тыс; Подвеска неубиваемая; Коробка отличная, если следить за ней!!! В итоге отличный автомобиль, с расходом 6-8 литров, ни разу не подвела, служила верой и правдой!!!
Неудобные кнопки на руле, так и не смог к ним привыкнуть)
Расходники во время, прокладку масляного фильтра, дворники.
153751124 года назадЕкатеринбург
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Allure
Внешний вид, пластик салона, комплектация
Геморрой с движком, если не следить
5 лет назадЕвпатория
2011 год
Просто хороший , удобный автомобиль.
Очень низкий свес переднего бампера.
Ничего
С
Сергей5 лет назадОмск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Внешний вид, материалы, шумка, практичность, расход, недорого обслуживать.
Жетская, низкая, слабенький моторчик для такого веса.
Д
Друг6 лет назадГеленджик
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Большой и комфортный салон.
Радиатор отопителя оегко выходит из строя, забивается. Замена аккумулятора выливается в спец.операцию.
7 лет назадАнгарск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый, беспроблемный, удобный и качественный европейский автомобиль. Теплый, без проблем заводится в любой мороз, с хорошей шумоизоляцией, изумительной стеклянной крышей, хорошо продуман. Я рекомендую. Не оцененный в России автомобиль.
Ватная устаревшая 4 ст. коробка-автомат, подвеска слабовата.
Дорестайл по мелочи ломался, доработанный рестайл за 80000 т. км ни разу, только расходники.
r
repka828 лет назадСаратов
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Неприхотлив. Как забрали с салона, меняли только масла и фильтры. Нормальная шумоизоляция. Машина для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б.
Страшные отзывы об автомобиле о том что у кого то, что то ломается и ремонт стоит кучу денег. Низкая передняя губа на бампере, постоянно цепляется о бордюры при парковках. Задумчивый автомат. Отвратное расположение зеркал заднего вида, за пять лет так и не привык к ним. Быстро дешевеет на вторичном рынке.
Поломок не было. Раз перегоревшая лампочка ближнего света не всчет. Замена масел и фильтров каждые 8000км. За 66000 никаких проблем, ни одного загоревшегося чека. Через 3 года поменял аккумулятор.
Добавить короткий отзыв о Peugeot 308

Отзывы владельцев Peugeot 308

308 201117
308 2012154
308 2011110
308 201145
308 201141
308 2012125
308 201159
308 201130
308 201183
308 201137
308 20105
308 201226

Читайте все отзывы о Peugeot 308 30

Peugeot 308
оценка поколения8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Peugeot 308
Peugeot 308
Все здравствуйте, после капитального ремонта движка столкнулся с такой проблемкой , машина при прогревании начинает троить и глохнуть , скачут
1 ответ
Peugeot 308
Здравствуйте,при движении на светофоре заглохла машина и не заводится пропала искра,датчик коленвала рабочий,стартер
2 ответа
Peugeot 308
Добрый день, мужики спасите, машина Пежо 308, 2008 год, проблема такая, сначала вылезла ошибка Eng Men System, симптомов никаких не было, ездил
4 ответа
Peugeot 308
Здравствуйте! Сегодня возникли проблемы с машиной. Поставила машину на стоянку, попыталась закрыть, а она не закрывалась (в какой то момент
1 ответ
Peugeot 308
Здравствуйте! Купила недавно Пежо 308 2010 года. Почти сразу при использовании начал вылетать чек.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308 1 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Пежо 308

Пежо 308 отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром