Красивый внешний вид, лакокрасочное покрытие стойкое, пластик внутренний отличный (мягкий, ничего не скрепит и не трещит, даже от собачьих коготков следов не остаётся), большое лобовое стекло, хорошие ткани на сиденьях, подогрев передних сидений (заводишь с сигналки, выходишь через десять минут, теплые сиденья и салон))), двухзоновый климат, управление медиа под рулем. Зимой хорошо заводится даже при -40 градусах, а с сигнализацией вообще замечательно - сама себя греет, при -40 два раза за ночь заводится и хорошо себя чувствует.
Жестковатая подвеска, амортизаторы менять чуть ли ни сразу с магазина надо, колодки передние быстро умерли заводские, саленблоки задней балки через 50 тысяч тоже кончились. В общем - подвеска слаба для наших дорог. Зато по трассе - замечательное поведение (маневренность, хорошая реакция на руль, тормоза вообще огонь). Диагностику качественную и получить ответ на решение проблем можно только в сервисном центре Пежо, а до него еще доехать и записаться надо. Трехпозиционное открывание двери - для кого-то плюс, а для меня - минус (если до третьей позиции не довел, она сама резко встает во вторую и бах - ребенок упал от такого удара, и мне в лицо один раз прилетело).
Подвеска, как я уже писала; чувствительна к качеству бензина. После месячной заправки на Омни пришлось менять датчик газораспределения впускной (точно не могу сказать название). Подшипник ступичный передний не сразу получилось поставить, не считывалось магнитное кольцо, два дня машина провела в сервисе.