С
Станислав3 года назадТомск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Стандарт / барабан
Владел этим "чудом" в 2014-15 годах с пробегом 90-110 тыс км, французская сборка - еле продал)))
- Лучший хетчбек по удовольствию от вождения из: ауриса, фокуса и шеви круза тех годов: веселый и задорный, послушен рулю, легко набирает скорость, до 185 по трассе. Резвый двигатель;
- Расход - просто на трассе 5,3 литра 98го; при 120-130 - 5,5 литров;
- Французский шарм;
- Салон с отличным остеклением и качественными материалами отделки, сиденья средние, были уже серьезно продавленными к моему владению;
- Заводился всегда в -30-35 на 5-ти летнем родном аккуме, в салоне было не холодно;
- Это худшая машина в плане надежности из тех, которыми я владел)))) и это при пробеге около 100 тыс всего (об этом ниже);
- Висящая передняя губа на дорестайле - цепляет по городу абсолютно ВСЁ! Посмотрите на пыжи, стоящие во дворах - у них у всех ободраны передние бампера;
- Отсутствие безопасности - пластиковые крылья, пластиковая крыша, в аварии рассыпается на кусочки - видел собственными глазами;
- Подвеска к 90 тыс пробега устала просто ВСЯ - менять всю;
Это просто ужас, постараюсь вспомнить самые знаковые моменты:
- ПОСТОЯННО горящий чек и ошибка АНТИПОЛЮШЕН ФОЛТИ, чек постоянно загорается на среднего качества бензин, на старые свечи и на катализатор;
- Адовый маложор на двигателе ЕР6 от БМВ - страшно было ездить межгород с литрушкой, под конец возил на доливку 2-3 литра с собой на межгород)))) Корячилась капиталка двигателя к 120 тысячам пробега..
- Общая ненадежность большинства узлов и агрегатов и их крайне малый ресурс: подвеска пришла в негодность ВСЯ к 100 тыс пробега, цепь (ЦЕПЬ!) двигателя однорядная меняется на 100-120 тыс (как такое возможно? у меня ремни выхаживали 120-150 тыс)..
- Материалы оббивки салона вытираются к данному небольшому пробегу;
- Большинство сервисов просто сразу шлют нах..., когда видят пежо и даже связываться не хотят - ключи там какие-то мудренные для замены свечей и прочее, прочее..