Я писал,что этот двигатель в 2000г попал в книгу рекордов Гиннеса по экономичности. Рекорд на 100 км - 3.120л Захотелось самому проверить так ли это? Во время пробега в салоне 2 человека,задние места и багажник забит под завязку. Бак 60 литров,удалось вытянуть 1800км...на сотню выходит 3.333л. Комп в авто показывал на прямых участках 1920км. Скорость движения 70-85кмч. При этом по трассе Дон хватает пробок из-за строительства дорог и развязок. Важный момент,ехал на ручном управлении,в режиме автомат такого результата не выходило....
Автомобилем очень доволен! За время эксплуатации ни одной поломки,только последнее время что-то часто стал менять лампочки(ближний свет). К двигателю HDi никаких замечаний! В эту зиму заметил,что моя автоматизированна коробка-EGS-6,не любит долго рыться в снегу...начинает вонять сцеплени,и подёргивать. Теперь о том,что меня очень сильно напрягает. Сильно пачкаются передние стёкла,в своём отзыве я об этом писал...теперь выкладываю фотки. Хотя это не самое сильное загрязнение...
Купил диски на лето...как поставлю,скину фотки!!!
Самому интересно,как будет смотреться )))
Планировал купить резину Michelin,но как оказалось это - Triangl...фото я выставлял раньше! Возможно резина и не плохая,но никто не посоветовал мне её брать! Поэтому решил брать то,на чём катаюсь уже третий год...правда зимой! Надеюсь,что и от лета остануться только положительные впечатления!!!
Решил сегодня капитально помыть авто и сделать несколько фото как и обещал…с новыми дисками и резиной! Резиной доволен, держит дорогу отлично, как в сухую, так и в дождливую погоду. Единственное, шумноватая…в дальнейшем такую брать не буду! А смотрятся диски на авто или нет, , , судить Вам!
Как я писал ранее, преобрёл на лето диски и резину R-17. Резина Dunlop…покатался какое-то время, и понял, что резина очень шумная! В салоне стоял невыносимый гул! Я очень был расстроен, что уже был готов временно переобуться в свой зимний Dunlop. Пока не подберу другую резину! Мысленно понимал, что не может наверно так гудеть резина! Тем более у меня никогда с этим не было проблем, , , также как никогда не слышал гул подшипника! Чтобы долго не писать…проблема после диагностики показала…Гудит подшипник левой передней ступицы.После его замены, в салоне тишина ))) Поэтому приношу свои извинения резине Dunlop !...
Пробег авто почти 200 тыс.км подходит время замены сцепления. Официалы мне не верят,что это первая замена . Как они сказали,некоторые успевают за такой пробег сделать 2-3 замены. Решил подкупить запчасти,чтобы потом не бегать за ними,и уж точно не покупать их у ОФ. Накрутка приличная. Как я понял,самая ценная деталь это маховик. Цена маховика - 11500р, диск и корзина - 6200р, выжимной - 4800р. Ещё идут 3 сальника, правда один уже стоит на выжимном. Ну и 3 литра трансмиссионки - 900р. Замена сцепления у ОФ стоит где-то 15000р....
В салоне появился запах выхлопа,решил удалить сажевый фильтр. Тем более он рассчитан на 180 тыс.км. Фильтр был забит,но это никак не сказывалось на потере тяги,и увеличении расхода топлива,хотя авто стала чуточку резвее. Удалил только физически,без прошивки блока. Цена 3000р. Время работы 1 час.
Как я и писал ранее,в салоне авто появился запах выхлопа. Тупо грешил на сажевый фильтр. После его удаления,ничего не изменилось. Само удаление не было лишним,так как пробег большой. Как позже выяснил,прогорела прокладка впускного коллектора,именно впускного. Чтобы поменять эти прокладки (они ввиде колец) надо выкручивать фарсунки,иначе сам коллектор не снять (он пластиковый). Как сказали ОФ фарсунки надо вытаскивать очень аккуратно,чтобы не снять их с втулкой,иначе придёться менять головку блока. Ну и как накаркали, не смогли вытащить фарсунку 4-го целиндра....
Как-то более недели назад,при нажатии на тормоз, на понели выскочила ошибка ABS и ЕSP. При этих ошибках коробка переходит в аварийный режим,а т.е передачи переключаются только в ручном режиме,и только до 3-й передачи. Позже я научился как обмануть комп и дойти до 6-й передачи,,,но речь не об этом. Дальше стало ещё сложнее. Если ты после остановки заглушил двигатель в любой передачи,то больше ты её в нейтраль не переведёшь. Чтобы выталкать авто из гаража,подогнал Патруля...и тут выяснилось,если тянуть робот в скорости на буксир,он автоматом переходит в нейтраль....
Течь топлива это громко сказано,,,скорей всего слегка капает)))
На днях обратил внимание,что фарсунка второго целиндра влажная.
Причина одна,топливо сочится из обратки. Зелёную прокладку отдельно не купишь,
поэтому меняется всё в сборе. Цена вопроса запчасти 2800р. Поменять можно и самому,не сложно.
Автомобилю было почти 5 лет,пробег не маленький...не стал испытывать судьбу....решил продать. Честно скажу,выстроилась очередь. Особенно когда курс $ был на высоте. Минчане скупали всё))) Стартанул с 360т.р моментально появился клиент,но сделка сорвалась.
Нужен был маленький ремонт,без него я не хотел отдавать авто,а клиент готов был забрать и в таком состоянии. Неободимо было заменить кольца впускного коллектора,иначе весь выхлоп попадал в салон. Заменил и поднял цену 380 т.р. Опять появился покупатель....
Как я писал ранее,продал Пежо308, пробег 206 тыс.км и вот сегодня купил Рено Сандеро, того же 2010 г , но пробег 32 тыс.
Авто гаражного хранения, пользовались ей только в летнее время ( дачный вариант). Никогда не было зимней резины.
Ничего не менялось,пройденно 2 ТО. Следующий будет на 45 тыс. После моего Пыжа,это конечно земля и небо...тут всё не так.
Глаз дёргается до сих пор))) Радует одно,что авто как новая,даже сколов пока по кузову не нашёл.
Отзыв писать по ней не буду и сравнивать с моей бывшей тоже......