Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Москва
86010
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.6
5 — 338 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: - - - - - л/100км
Руль: Левый
Название: Премиум
Двигатель: HDI-1600,110л.с
Всем привет! Видимо пришло время и моего отзыва! Автомобилю 2 года,пробег 60 000км. Двигатель 1.6 HDI-110лс, коробка 6-ти. ступенчатая,роботизированная. Комплектация Премиум. Сразу отмечу,что я любитель дизельных моторов. Маленькая  предистория покупки данного авто. Просто наша фирма покупала два авто,и я приехал,чтобы их оформить. Пока готовились бумаги,я решил прогуляться по салону. Ну конечно мне было интересно,а есть ли дизеля на 308-ю модель? На что менеджер ответил, конечно,и они считаются одними из лучших в мире! С этого всё и началось))) В дальнейшем был тест на 120 сильном авто,если честно движок мне не понравился. Посмотрели по базе,в каком салоне есть на тесте дизель...такой авто нашёлся. На следующий день я покатался на нём,и решил,что хватит тянуть...надо ехать вносить предоплату. Мне предложили 2 авто,один на механике 5-ти ступенчатая,и робот-6. Долго думал над коробкой,так как не решался брать робот...что это такое,кто его знает? А механика надёжная и проверенная. Тем более сказали,что она тут не убиваемая. Вообщем решил брать робот,всё-таки 6-ть передач, круче 5-ти:))) да и разница была не большая,сейчас не вспомню. И так, 19 мая, 2010года, я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона,так как в нём мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте,очень удобные седушки! Все,кто садился на передние седенья...сразу это отмечали. Места много,можно сидеть развалившься и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы других владельцев,других авто...часто встречал следующую фразу. Езжу уже пол года,и всё никак не могу привыкнуть к панели,где,что расположено. Тут же, всё просто и удобно...ничего лишнего. По началу мне не нравилось,что на руле нет кнопок управления магнитолой,а стоит какой-то джостик под рулём. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен,и прост в управлении! Музыка конечно не самая крутая,но я не миломан,поэтому мне достаточно. Можно воткнуть в штатное место магнитолу 2 din. С подключением родного джостика. Шумоизоляция скажу на (4-) или на (3+) но жить можно. Летом буду делать полную шумку,просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Практически их первый год не было,появились зимой,когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. Всем советую делать шумку,и на любую авто...не пожалеете. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нём кажется хватает. Что касается управляемости. Авто послушное,при перестроения из полосы в полосу на большой скорости никаких заносов,даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жёсткая, но это не значит,что едешь как на табуретке. Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов, и без заправки(но об этом позже) Тормоза отличные,схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу)) и частых торможениях, авто тормозит плохо. Ну это понятно,перегрев торможных дисков и колодок...2-3 минуты спокойной езды,и всё опять в норме! Тормозные диски буду менять сейчас на 60 тыс.км. Двигатель был самым экономичным,и занесён в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-х литров. Но при этом двигатель очень резвый,с крутящим моментом 240. Радует до сих пор. После гонок по МКАД..некоторые крутые авто в лёгком шоке. Обслуживание в центрах достойное, нервничать не заставляют. ТО - по карману не бьёт,около 5 тыс каждые 10 000км пробега) на 40,80 и.т.д тыс. км=10 000р. Коробка EGS-роботизированная. Писать о ней нет смысла,т.к её убрали с этого двигателя,и ставят на Пежо-508, с двигателем 120 сил, бензин. Наверно пришли к тому,что крутящий момент для неё велик. Другой причины я не вижу. Коробка не плохая, пока ничего не менял. Там однодисковое сухое сцепление с саморегулирующимся зазором. Что мне больше всего нравится, то это ехать в режиме автомат, и при этом пользоваться подрулевыми лепестками. Можно и кик-даун, но я его не люблю. Переключается не плохо,а в спорт режиме чётко и быстро! На данный двигатель,а их стало два..один 92 лс и 115 лс ставят только механику. Что касается экономичности. По городу не замерял,сами понимаете почему ))), а по трассе 60 литров хватает на 1350 км. Думаю можно вытянуть и больше...если на круизе,но его у меня нет. В планах установить. Прикольно видеть по трассе в зеркале заднего вида, одну и туже авто, которая обгоняет тебя в третий раз))) Такое было с БМВ-6...Теперь напишу о минусах. Бочок омывателя вмещает 5 литров, но из-за дозированной подачи воды,приходиться часто доливать воду в бочёк. Особенно ленишься это делать зимой. Дворники. Поднять их не просто,мешает капот. Чтобы их снять или почистить,надо как только вы заглушили мотор,включить дворники. Тогда они остановятся на краю лобового стекла. В грязную погоду, боковые стёкла передних дверей сильно пачкаются напротив зеркал. Ничего не видно,приходится выходить и протирать. Сами зеркала тоже не мешало бы посадить чуть глубже. Во время езды по плохой дороге с поворотами, без пристёгнутого пассажира,замок ремня бьёт с стойку. Не самое страшное,и устраняется. Не удобный домкрат, можно поцарапать порог. Больше не могу вспомнить того, что сильно напрягает. Если что вспомню допушу! За всё время эксплуатации, поменял по гарантии правый передний амортизатор,и в эту зиму...какой-то датчик прогрева топлива. Да, кстати...за две зимы, никаких проблем с запуском двигателя. Заводился с пол оборота. Максимальный мороз  -25. Так же поменял 2-е лампочки ближнего света,и 2-е противотуманки.  Итог.  Автомобилем очень доволен! Не давно поймал себя на мысли, что до сих пор кайфую от езды! Как сказал один мой знакомый, этот пыжик ещё долго будет выделяться в потоке,и не надоет глазу! Какой автомобиль покупать, решать только Вам! Будут вопросы, по мере возможности отвечу! Всем удачи!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я писал,что этот двигатель в 2000г попал в книгу рекордов Гиннеса по экономичности. Рекорд на 100 км - 3.120л Захотелось самому проверить так ли это? Во время пробега в салоне 2 человека,задние места и багажник забит под завязку. Бак 60 литров,удалось вытянуть 1800км...на сотню выходит 3.333л. Комп в авто показывал на прямых участках 1920км. Скорость движения 70-85кмч. При этом по трассе Дон хватает пробок из-за строительства дорог и развязок. Важный момент,ехал на ручном управлении,в режиме автомат такого результата не выходило....

, пробег 70 000 км   
, пробег 70 000 км   

Автомобилем очень доволен! За время эксплуатации ни одной поломки,только последнее время что-то часто стал менять лампочки(ближний свет). К двигателю HDi никаких замечаний! В эту зиму заметил,что моя автоматизированна коробка-EGS-6,не любит долго рыться в снегу...начинает вонять сцеплени,и подёргивать. Теперь о том,что меня очень сильно напрягает. Сильно пачкаются передние стёкла,в своём отзыве я об этом писал...теперь выкладываю фотки. Хотя это не самое сильное загрязнение...

, пробег 83 000 км   
, пробег 83 500 км   

Купил диски на лето...как поставлю,скину фотки!!!

Самому интересно,как будет смотреться )))

, пробег 86 000 км   

Планирую поставить Michelin R17, 22545

, пробег 86 000 км   

Планировал купить резину Michelin,но как оказалось это - Triangl...фото я выставлял раньше! Возможно резина и не плохая,но никто не посоветовал мне её брать! Поэтому решил брать то,на чём катаюсь уже третий год...правда зимой! Надеюсь,что и от лета остануться только положительные впечатления!!!

, пробег 87 300 км   

Решил сегодня капитально помыть авто и сделать несколько фото как и обещал…с новыми дисками и резиной! Резиной доволен, держит дорогу отлично, как в сухую, так и в дождливую погоду. Единственное, шумноватая…в дальнейшем такую брать не буду! А смотрятся диски на авто или нет, , , судить Вам!

, пробег 92 700 км   

Как я писал ранее, преобрёл на лето диски и резину R-17. Резина Dunlop…покатался какое-то время, и понял, что резина очень шумная! В салоне стоял невыносимый гул! Я очень был расстроен, что уже был готов временно переобуться в свой зимний Dunlop. Пока не подберу другую резину! Мысленно понимал, что не может наверно так гудеть резина! Тем более у меня никогда с этим не было проблем, , , также как никогда не слышал гул подшипника! Чтобы долго не писать…проблема после диагностики показала…Гудит подшипник левой передней ступицы.После его замены, в салоне тишина ))) Поэтому приношу свои извинения резине Dunlop !...

, пробег 95 000 км   

Пробег авто почти 200 тыс.км подходит время замены сцепления. Официалы мне не верят,что это первая замена . Как они сказали,некоторые успевают за такой пробег сделать 2-3 замены. Решил подкупить запчасти,чтобы потом не бегать за ними,и уж точно не покупать их у ОФ. Накрутка приличная. Как я понял,самая ценная деталь это маховик. Цена маховика - 11500р, диск и корзина - 6200р, выжимной - 4800р. Ещё идут 3 сальника, правда один уже стоит на выжимном. Ну и 3 литра трансмиссионки - 900р. Замена сцепления у ОФ стоит где-то 15000р....

, пробег 199 000 км   

В салоне появился запах выхлопа,решил удалить сажевый фильтр. Тем более он рассчитан на 180 тыс.км. Фильтр был забит,но это никак не сказывалось на потере тяги,и увеличении расхода топлива,хотя авто стала чуточку резвее. Удалил только физически,без прошивки блока. Цена 3000р. Время работы 1 час.

, пробег 202 000 км   

Как я и писал ранее,в салоне авто появился запах выхлопа. Тупо грешил на сажевый фильтр. После его удаления,ничего не изменилось. Само удаление не было лишним,так как пробег большой. Как позже выяснил,прогорела прокладка впускного коллектора,именно впускного. Чтобы поменять эти прокладки (они ввиде колец) надо выкручивать фарсунки,иначе сам коллектор не снять (он пластиковый). Как сказали ОФ фарсунки надо вытаскивать очень аккуратно,чтобы не снять их с втулкой,иначе придёться менять головку блока. Ну и как накаркали, не смогли вытащить фарсунку 4-го целиндра....

, пробег 204 000 км   

Как-то более недели назад,при нажатии на тормоз, на понели выскочила ошибка ABS и ЕSP. При этих ошибках коробка переходит в аварийный режим,а т.е передачи переключаются только в ручном режиме,и только до 3-й передачи. Позже я научился как обмануть комп и дойти до 6-й передачи,,,но речь не об этом. Дальше стало ещё сложнее. Если ты после остановки заглушил двигатель в любой передачи,то больше ты её в нейтраль не переведёшь. Чтобы выталкать авто из гаража,подогнал Патруля...и тут выяснилось,если тянуть робот в скорости на буксир,он автоматом переходит в нейтраль....

, пробег 204 000 км   

Течь топлива это громко сказано,,,скорей всего слегка капает)))

На днях обратил внимание,что фарсунка второго целиндра влажная.

Причина одна,топливо сочится из обратки. Зелёную прокладку отдельно не купишь,

поэтому меняется всё в сборе. Цена вопроса запчасти 2800р. Поменять можно и самому,не сложно.

, пробег 205 000 км   

Автомобилю было почти 5 лет,пробег не маленький...не стал испытывать судьбу....решил продать. Честно скажу,выстроилась очередь. Особенно когда курс $ был на высоте. Минчане скупали всё))) Стартанул с 360т.р моментально появился клиент,но сделка сорвалась.

Нужен был маленький ремонт,без него я не хотел отдавать авто,а клиент готов был забрать и в таком состоянии. Неободимо было заменить кольца впускного коллектора,иначе весь выхлоп попадал в салон. Заменил и поднял цену 380 т.р. Опять появился покупатель....

, пробег 206 000 км   

Как я писал ранее,продал Пежо308, пробег 206 тыс.км и вот сегодня купил Рено Сандеро, того же 2010 г , но пробег 32 тыс.

Авто гаражного хранения, пользовались ей только в летнее время ( дачный вариант). Никогда не было зимней резины.

Ничего не менялось,пройденно 2 ТО. Следующий будет на 45 тыс. После моего Пыжа,это конечно земля и небо...тут всё не так.

Глаз дёргается до сих пор))) Радует одно,что авто как новая,даже сколов пока по кузову не нашёл.

Отзыв писать по ней не буду и сравнивать с моей бывшей тоже......

, пробег 206 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.9
23078
Peugeot 308, 2011
dmitrydmitry, Московская область
Peugeot 308, 2015
4.8
37816
Peugeot 308, 2015
Chubik, Запорожье, Украина
Peugeot 301, 2014
4.6
20738
Peugeot 301, 2014
volgann, Нижний Новгород
Peugeot 308, 2007
4.1
17026
Peugeot 308, 2007
9239673, Рубцовск
Peugeot 308, 2017
4.6
28973
Peugeot 308, 2017
9239673, Рубцовск
Peugeot 301, 2014
4.5
7714
Peugeot 301, 2014
6565143, Екатеринбург

Комментарии

  
москва
Сообщений: 343
слабоват отзав)дополняй)
5
49
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
В Москве солярка видимо хорошая, да и зимы не суровые. А как будет вести себя дизель у нас, на Урале - неизвестно, не говоря уж про Сибирь. За машину 5, за отзыв - 4. А, кстати, на 5 фото что - фотошоп?
11
5
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
БМВшники горько стонут!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
15
8
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
pavkocherov:
В Москве солярка видимо хорошая, да и зимы не суровые. А как будет вести себя дизель у нас, на Урале - неизвестно, не говоря уж про Сибирь. За машину 5, за отзыв - 4. А, кстати, на 5 фото что - фотошоп?
Нет,не фотошоп! Воздухозаборник вырезан с капота Субару Легаси,и установлен на мой...
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
8
7
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
<<<уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов,>>>
Это или неправда или водитель потенциальный аварийщик (если не хуже) ...
Дальше читать не стал ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
51
Ответить
  
Сообщений: 446
karlos555:
Ну конечно мне было интересно,а есть ли дизеля на 308-ю модель? На что менеджер ответил, конечно,и они считаются одними из лучших в мире! С этого всё и началось...
Есть такая известная фраза, "если автодилер открыл рот, значит он врет". Оказывается, ее еще не все знают...
9
22
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Ravovod:
<<<уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов,>>>
Это или неправда или водитель потенциальный аварийщик (если не хуже) ...
Дальше читать не стал ...
Ты угадал...второе больше подходит!!!
12
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Steamloc:
Есть такая известная фраза, "если автодилер открыл рот, значит он врет". Оказывается, ее еще не все знают...
У твоего папы ещё много таких умников???
21
13
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
5, мне понравилось.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
13
 
Ответить
  
Сообщений: 446
karlos555:
У твоего папы ещё много таких умников???
Нет, я один.
Ну сам подумай, если бы дилер сказал, что эти дизеля худшие в мире, у тебя бы началось?
7
13
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Steamloc:
Нет, я один.
Ну сам подумай, если бы дилер сказал, что эти дизеля худшие в мире, у тебя бы началось?
Началось не с того, что они лучшие в мире, а то что,они вообще есть в данном классе ! Так как на больше я не тянул, а покупать бу я не хочу. После его слов я проверил информацию, и она подтвердилась! Он не обманул, и я до сих пор доволен! Ещё мне понравилось, что сборка дизелей только Франция! Одно лишь перечисление титулов ...в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.
30
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
karlos555:
Началось не с того, что они лучшие в мире, а то что,они вообще есть в данном классе ! Так как на больше я не тянул, а покупать бу я не хочу. После его слов я проверил информацию, и она подтвердилась! Он не обманул, и я до сих пор доволен! Ещё мне понравилось, что сборка дизелей только Франция! Одно лишь перечисление титулов ...в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.
Не давно тестировал Пежо-508. 2.0-136лс и 2.2-204лс версия GT. Конечно придраться со временем можно будет к чему-то...но первые впечатления на высоте! Мотор и коробка работают слаженно! Стоит такой авто под 1.479 млн...тогда как Фольсваген В7 1.450 млн...но чуть менее мощный,чуть меньше наворочен! Мне немец очень нравится, отличный автомобиль! Цена конечно Пежо всех пугает, а большинство решает,что лучше за эти деньги я вожьму Фольса! Поэтому В7 сейчас у нас на каждом углу, а Пыжиков пока особо не встречал. Не хочу становиться в длинную очередь WV,Ауди и.т.д
9
1
Ответить
  
Сообщений: 446
karlos555:
менеджер ответил, конечно и они считаются одними из лучших в мире! С этого всё и началось...
karlos555:
Началось не с того, что они лучшие в мире, а то что,они вообще есть в данном классе .
Это вообще на каком языке?
5
15
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Steamloc:
Это вообще на каком языке?
Пиши по существу, т.е по автомобилю...не придираясь к строчкам,которые по сути не имеют никакого значения! Если ты умный,то вообще сюда больше писать не будешь!
21
8
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Steamloc:
Это вообще на каком языке?
Пиши по существу,т.е по автомобилю,не придираясь к строчкам,которые не имеют особого значения! Если ты умный,то сюда больше вообще писать не будешь!!!
11
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Steamloc:
Это вообще на каком языке?
Слушай,пиши если хочешь по существу,т.е по автомобилю!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 214
А с чем связан такой частый ТО? С нашей солярой? На сколько я знаю у пежовских дизелей ТО раз в 30000. Или ТО у Вашего дилера это не только замена масла, и как двигло вообще переносит наше топливо?
2
7
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
topor-666:
А с чем связан такой частый ТО? С нашей солярой? На сколько я знаю у пежовских дизелей ТО раз в 30000. Или ТО у Вашего дилера это не только замена масла, и как двигло вообще переносит наше топливо?
Дизельный двигатель Пежо объёмом 2.2,,,ТО проходит раз в 20 000км,это я знаю точно! На счёт 30 000км слышу впервые! Раньше на 308-м дизельном вроде ТО проводилось раз в 15 000км,сейчас урезали до десятки! Это никак не связанно с дт,так как фильтр меняется каждые 40 000км. Нашу солярку двигатель переносит нормально,пока ещё не подводила,но уверен,что она в несколько раз хуже европейской! За всё время всего лишь раз заправился идиальной соляркой(видимо не успели разбавить)авто просто было не узнать....
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Задняя дверь при медленных перекатах по неровным дорогам не поскрипывает?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
PiratNB:
Задняя дверь при медленных перекатах по неровным дорогам не поскрипывает?
Нет,скрипов по кузову вообще нет...и видимо уже не будет! Делаю полную шумоизоляцию!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Сколько по деньгам шумка встает?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
PiratNB:
Сколько по деньгам шумка встает?
Шумку делаю сам,поэтому максимум до 10 штук можно уложиться! Если делать на сервисе,то 28-35 штук! После того как разобрал двери,решил поменять штатные динамики(они 13-го размера),на размер 16. Звучание намного стало лучше!
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
karlos555:
Шумку делаю сам,поэтому максимум до 10 штук можно уложиться! Если делать на сервисе,то 28-35 штук! После того как разобрал двери,решил поменять штатные динамики(они 13-го размера),на размер 16. Звучание намного стало лучше!
Для динамиков никаких доделак не надо? Типа подиум, нормально встают? Тоже думаю поменять, шумку тож сам буду делать..
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
PiratNB:
Для динамиков никаких доделак не надо? Типа подиум, нормально встают? Тоже думаю поменять, шумку тож сам буду делать..
Вначале хотел делать подиум из фанеры,но передумал. Динамики взял Mak audi, подиум родной...крепления совпали в пяти местах,поэтому мудрить не стал, сели идеально!
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
karlos555:
Вначале хотел делать подиум из фанеры,но передумал. Динамики взял Mak audi, подиум родной...крепления совпали в пяти местах,поэтому мудрить не стал, сели идеально!
Размер точно 16? Не 16,5?
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
PiratNB:
Размер точно 16? Не 16,5?
На коробке указано 16.2
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Как устранил биение замка ремней безопасности?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Саня741:
Как устранил биение замка ремней безопасности?
Что это еще за биение такое?
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 15
Все же интересно узнать расход топлива в городе!Какие "детские болячки" имеет а/м?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
karlos555:
На коробке указано 16.2
На счёт динамиков в задней двери. Там стоят очень маленькие,поэтому пришлось делать подиум под 16 размер. Особого улучшения звука я не почувствовал. Может только когда сзади сидишь?
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Не получается ответить на вопрос конкретно задавшему...пишу в общаке)) Биение замка пока не устранил,доделываю шумку. Но думаю самое простое,это наклеить липучку!!! Что касается расхода по городу,то на баке 1100км вытягивал. Можно чуть больше,но от таких поездок засыпаешь)))
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
karlos555:
Не получается ответить на вопрос конкретно задавшему...пишу в общаке)) Биение замка пока не устранил,доделываю шумку. Но думаю самое простое,это наклеить липучку!!! Что касается расхода по городу,то на баке 1100км вытягивал. Можно чуть больше,но от таких поездок засыпаешь)))
А в среднем в цифрах можно написать? Хз сколько у тебя там бак,
просто напиши расход!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
95Saber95:
А в среднем в цифрах можно написать? Хз сколько у тебя там бак,
просто напиши расход!
бак 60 л...я думал у тебя тоже 308. Выходит по городу 5.5 л.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
karlos555:
бак 60 л...я думал у тебя тоже 308. Выходит по городу 5.5 л.
У меня и есть пежо 308 2011года рестайл бензинка на автомате. Машину купил в ноябре 2011 года и на сегодняшний день проехал 18 с лишним тысяч, и уже всерьез задумываюсь о дизельном. Даже жена уже согласилась (конечно не прямо сейчас, но цель видна). Возможно вторая будет дизельной.

5,5 - отлично!!! У меня даже на трассе меньше 6,5 не получается, хотя это тоже довольно маленький расход для такой машины.
Про бак я на всякий случай спросил, что бы все точно было, бензин и дизель могут отличатся.

Единственное переживаю про морозы под -40(на ходу), в машине термометр в - 40 упирается дальше не показывает. Хотя если посмотреть сколько у нас дизелей ездит, то сомнения отпадают(но на душе все равно не спокойно).
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
[quote=95Saber95]У меня и есть пежо 308 2011года рестайл бензинка на автомате. Машину купил в ноябре 2011 года и на сегодняшний день проехал 18 с лишним тысяч, и уже всерьез задумываюсь о дизельном. Даже жена уже согласилась (конечно не прямо сейчас, но цель видна). Возможно вторая будет дизельной.

5,5 - отлично!!! У меня даже на трассе меньше 6,5 не получается, хотя это тоже довольно маленький расход для такой машины.
Про бак я на всякий случай спросил, что бы все точно было, бензин и дизель могут отличатся.

Единственное переживаю про морозы под -40(на ходу), в машине термометр в - 40 упирается дальше не показывает. Хотя если посмотреть сколько у нас дизелей ездит, то сомнения отпадают(но на душе все равно не спокойно).Конечно такие морозы моя авто не знает)) максимум -25! Сейчас на 308-ю ставят два дизеля,92 и 115 лс,,,если ты не знаешь,оба они идут на механике. Я ждал 308-GT дизель,204 лс,но пока таких авто нет. Только 508-й с таким двигателем. По трассе у меня 4.5 л. Скоро поеду на юг,постараюсь на баке 1500км вытянуть))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Конечно такие морозы моя авто не знает)) максимум -25! Сейчас на 308-ю ставят два дизеля,92 и 115 л\с,,,если ты не знаешь,оба они идут на механике. Я ждал 308-GT дизель,204 л\с,но пока таких авто нет. Только 508-й с таким двигателем. По трассе у меня 4.5 л. Скоро поеду на юг,постараюсь на баке 1500км вытянуть))
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Недавно выбирали кенту авто..Смотрели Пежо 407 дизель.. Проехал понравилось...На 2 даже буксовал иногда...Теперь тоже дизелек из новых хочу на следующий год купить
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Французы из Пежо.всегда умели делать качественые дизельные моторы.
17
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
я в шоке от расхода! и вообще от нынешних дизелей.... у меня на БМВ в городе меньше15 л бензина на сотню не получатся ( трасса 11):) а если умножить разницу на 100т.км? .
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
у тебя не шумка а вибро, т.е для музыки. а делать шумку на любое авто, ну хз. это ж дело вечное - всегда чего то не хватает, или что то другое шумит :) опыт есть. ну и как правило нет эффекта шумки мерса или бмв.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
milan74:
у тебя не шумка а вибро, т.е для музыки. а делать шумку на любое авто, ну хз. это ж дело вечное - всегда чего то не хватает, или что то другое шумит :) опыт есть. ну и как правило нет эффекта шумки мерса или бмв.
Вибро с этой стороны,внутри и вибро, и шумка,,,поглубже загляни))) со стороны салона не стал делать шумку,т.к обшивка не обевается.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
95Saber95:
У меня и есть пежо 308 2011года рестайл бензинка на автомате. Машину купил в ноябре 2011 года и на сегодняшний день проехал 18 с лишним тысяч, и уже всерьез задумываюсь о дизельном. Даже жена уже согласилась (конечно не прямо сейчас, но цель видна). Возможно вторая будет дизельной.
5,5 - отлично!!! У меня даже на трассе меньше 6,5 не получается, хотя это тоже довольно маленький расход для такой машины.
Про бак я на всякий случай спросил, что бы все точно было, бензин и дизель могут отличатся.
Единственное переживаю про морозы под -40(на ходу), в машине термометр в - 40 упирается дальше не показывает. Хотя если посмотреть сколько у нас дизелей ездит, то сомнения отпадают(но на душе все равно не спокойно).
Если до сих пор задумываешься о дизеле,то посмотри авто 3008,там сейчас пойдёт очень интересный дизелёк!!! А свой я ещё раз прогнал по трассе...вытянул на баке 1800км. Правда ехал в ручном режиме...в отзыве я дописал.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Я так понял он тот же самый только с электроникой
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
95Saber95:
Я так понял он тот же самый только с электроникой
Я так понял, это новый двигатель...как на тесте он появится,мне позвонят.А пока почитай,если интересно... http://www.aves-peugeot.ru/mod...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. без сажевого фильтра ставится на новый 408
8
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Правду написали.Дизели PSA ставятся так же на Форды,Ленд Роверы и Ягуары.По надежности вместе с Итальянскими -им нет равных!Рад за выбор.Хороший аппарат.У меня были два Пыжа и об обоих остались хорошие воспоминания.Удачи! 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
передние стекла...видел такую же проблему на лачети
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Anatoly833:
передние стекла...видел такую же проблему на лачети
Слышал,что на 508-м они тоже пачкаются...а вот на Пежо-3008 этой проблемы вроде как нет! Можно самому попытаться хоть как-то устранить,но после зимы об этом забываешь.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Андрей 712СС:
Правду написали.Дизели PSA ставятся так же на Форды,Ленд Роверы и Ягуары.По надежности вместе с Итальянскими -им нет равных!Рад за выбор.Хороший аппарат.У меня были два Пыжа и об обоих остались хорошие воспоминания.Удачи! 5 !
Спасибо!!! Да,,,мне об этом сказали в салоне Ленд Ровера...хотя многие даже об этом и не знают! А когда узнают,делают удивлённые лица )))
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв. Дизель довольно редкая штука.
Про стёкла всё верно, сильно пачкаются.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Yxta:
Хороший отзыв. Дизель довольно редкая штука.
Про стёкла всё верно, сильно пачкаются.
Одна из причин,как мне кажется - это неправильно установлены боковые зеркала. Эту их фишку,крепить зеркала на дверях,пора убирать.Думаю проблема в этой ножке. В 4008 зеркало поставили там,где оно и должно стоять.
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 29
Дизель на такой машине - хм, заинтересовало. Только что то ты не очень расписал как он себя ведет зимой. Заводится хорошо, да. А разогревается в морозы быстро? В машине не холодно?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Bruce_13:
Дизель на такой машине - хм, заинтересовало. Только что то ты не очень расписал как он себя ведет зимой. Заводится хорошо, да. А разогревается в морозы быстро? В машине не холодно?
Да вроде писал и об этом! Эта зима для моего авто уже третья! Никаких проблем не испытываю! В мороз,грею авто 3-4 минуты,выезжаю со двора прикладываю руку к обдуву и чувствую тёплый воздух. Двигатель прогревается быстро,и держит свои положенные 90градусов. Температура чуть упадёт в том случае,если стоять без движения(в салоне при этом тепло)...но если ехать хотя бы 20 кмч температура падать не будет! В салоне температуру держу от 20 до 23 градусов в зависимости от мороза за бортом! В первую зиму даже не вешал на бампер эту штуковину против задува холодного воздуха...что с ней,что без неё разницы нет! Ну может с ней чуть быстрее прогреется,,,не засекал. В дальнейшем стал её устанавливать лишь потому,чтобы не мешалась на балконе,да и меньше грязи летит в мотор. Езжу на Пежо Боксёр..вот там другая история. Двигатель прогреть невозвожно,надо завесить все дыры))) приходиться почти всегда включать вебасто! Если будут ещё вопросы...задавай,отвечу!!!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
[quote=karlos555] Езжу на Пежо Боксёр..вот там другая история. Двигатель прогреть невозвожно,надо завесить все дыры))) приходиться почти всегда включать вебасто! Если будут ещё вопросы...задавай,отвечу!!![/q uote]

Так ты уже гуру по пежошным дизелям:)
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 29
[quote=karlos555]Да вроде писал и об этом! Эта зима для моего авто уже третья! Никаких проблем не испытываю! В мороз,грею авто 3-4 минуты,выезжаю со двора прикладываю руку к обдуву и чувствую тёплый воздух. Двигатель прогревается быстро,и держит свои положенные 90градусов. Температура чуть упадёт в том случае,если стоять без движения(в салоне при этом тепло)...но если ехать хотя бы 20 кмч температура падать не будет! В салоне температуру держу от 20 до 23 градусов в зависимости от мороза за бортом! В первую зиму даже не вешал на бампер эту штуковину против задува холодного воздуха...что с ней,что без неё разницы нет! Ну может с ней чуть быстрее прогреется,,,не засекал. В дальнейшем стал её устанавливать лишь потому,чтобы не мешалась на балконе,да и меньше грязи летит в мотор. Езжу на Пежо Боксёр..вот там другая история. Двигатель прогреть невозвожно,надо завесить все дыры))) приходиться почти всегда включать вебасто! Если будут ещё вопросы...задавай,отвечу!!![/q uote]
ЗдОрово! Только вот на вторичке дизельных что-то нет совсем, выбирать не из чего..
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Bruce_13:
ЗдОрово! Только вот на вторичке дизельных что-то нет совсем, выбирать не из чего..
На вторичке у нас сложно что найти! Ради интереса смотрел сайты в Германии,вот там что угодно от 1.6л до 2.0 л.... но все на механике.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Дизеля лучше брать новые, а потом холить и лелеять.
Вариант дизеля с этим роботом можно С4 купить нового, у них еще осталось в комплектациях.
И выкатывать его нужно до победного.
Когда покупаешь б/у дизель нужно понимать сколько будет стоить контрактный мотор и прибавлять эту цену к стоимости покупки. Мне так знающие дизелисты объясняли когда я прадика хотел купить.
Рабочий дизель редко кто продает.
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
95Saber95:
Дизеля лучше брать новые, а потом холить и лелеять.
Вариант дизеля с этим роботом можно С4 купить нового, у них еще осталось в комплектациях.
И выкатывать его нужно до победного.
Когда покупаешь б/у дизель нужно понимать сколько будет стоить контрактный мотор и прибавлять эту цену к стоимости покупки. Мне так знающие дизелисты объясняли когда я прадика хотел купить.
Рабочий дизель редко кто продает.
Я вообще сторонник того,чтобы всегда брать новые авто! Сегодня с другом катались по работе,ну и по ходу заезжали в автосалоны. Были и в Ситроене,,,да,у них пошли С4 с таким движком и роботом как у меня. Раньше их не было.
1
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Всё нормально! 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Анатолий 34RUS:
Всё нормально! 5.
Спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
ПОДУМАЛ ЧТО ТУРБО УВИДЕВ НОЗДРЮ
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Мхитар:
ПОДУМАЛ ЧТО ТУРБО УВИДЕВ НОЗДРЮ
Турбо и есть...турбодизель.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 214
А ветровики не пробовал поискать, мож не будут так стёкла пачкаться
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
topor-666:
А ветровики не пробовал поискать, мож не будут так стёкла пачкаться
Ветровики это понятно....я кое-что другое хочу сделать! Сейчас подсохнет,и опять забью на это дело )))
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
интересно почитать про дизельный пыжик
у нас 207 на автомате жрет 10-11 по городу, по трассе незначительно меньше
при этом мотор *****, задолбал уже
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
а вот моя статистика 308го бензина 1,6 на автомате... печаль((( :
Декабрь 2000 км 11,5 л
Январь 1300 км 11,5 л
Февраль 1240 км 11,3 л
Март 1680 км 10,4 л
Апрель 761 км 9,7 л
Май 1800 км 9,6 л
Июнь 2040 км 9,6 л
Июль 2428 км 9,4 л
Август 1600 км 9,7 л
Сентябрь 2110 км 9.6 л
Октябрь 1910 км 10,4 л
Ноябрь 1742 км 10,9
Декабрь 1782 км 11,6 л
2012 - 20393 км
Январь 1460 км 10,6 л
Февраль 1050 км 11,3 л
Март 1917 км 9,8 л
Апрель 1945 км 9,6 л
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Езжу в основном по городу, трасса совсем немного..
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
PiratNB:
а вот моя статистика 308го бензина 1,6 на автомате... печаль((( :
Декабрь 2000 км 11,5 л
Январь 1300 км 11,5 л
Февраль 1240 км 11,3 л
Март 1680 км 10,4 л
Апрель 761 км 9,7 л
Май 1800 км 9,6 л
Июнь 2040 км 9,6 л
Июль 2428 км 9,4 л
Август 1600 км 9,7 л
Сентябрь 2110 км 9.6 л
Октябрь 1910 км 10,4 л
Ноябрь 1742 км 10,9
Декабрь 1782 км 11,6 л
2012 - 20393 км
Январь 1460 км 10,6 л
Февраль 1050 км 11,3 л
Март 1917 км 9,8 л
Апрель 1945 км 9,6 л
В чем печаль-то?
Обычный расход.
На мой предыдущей спасио 13-14 было
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
koddm:
интересно почитать про дизельный пыжик
у нас 207 на автомате жрет 10-11 по городу, по трассе незначительно меньше
при этом мотор *****, задолбал уже
Мотор какой и чем задолбал?
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
95Saber95:
Мотор какой и чем задолбал?
Мотор PCA или как там его, короче бензин 1.6 vti, 120 сил
при пробеге 60тыс. уже пришлось поменять цепь со всеми сопутствующими,бензонасос, постоянные проблемы с электрикой(омыватели фар и лоб стекла, световые приборы)
жор бензина 12 литров это постоянно и везде
уже стучит левый задний амортизатор
чип-ключ буквально рассыпался в руках
щетки стеклоочистителя натерли на лоб стекле следы и они останутся навсегда
кузов очень слабый насчет металла
диски тормозные как будто из масла-борозды протерлись глубокие уже
это не все
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
koddm:
Мотор PCA или как там его, короче бензин 1.6 vti, 120 сил
при пробеге 60тыс. уже пришлось поменять цепь со всеми сопутствующими,бензонасос, постоянные проблемы с электрикой(омыватели фар и лоб стекла, световые приборы)
жор бензина 12 литров это постоянно и везде
уже стучит левый задний амортизатор
чип-ключ буквально рассыпался в руках
щетки стеклоочистителя натерли на лоб стекле следы и они останутся навсегда
кузов очень слабый насчет металла
диски тормозные как будто из масла-борозды протерлись глубокие уже
это не все
Странно.
- ничего сказать не могу пробег пока еще 38 тысяч.
- у меня даже в пробках на 308 больше 11,5 литров не показывал при средней скорости ~25км/ч
- И что? 60 тысяч для него мало?(У нас сейчас асфальт растаял вместе со снегом, так бывает едешь и думаешь как бы колеса не оторвало)
- сломать можно все
- если проблемы с омывателем, то и терка по сухому доставит некоторые проблемы
- что значит слабый по металлу?
- если диски у вас проходили до 60 тыс то все у вас ок. Они такие заложены. Моя жена гоняет еще по круче пришлось на 34 тысячах поменять колодки + диски(перед), задние как новые. Зато тормоза отменные и на льду в повороте при торможении держит траекторию
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
koddm:
Мотор PCA или как там его, короче бензин 1.6 vti, 120 сил
И еще вопрос - как можно наездить 60 тысяч и даже не знать какой двигатель в твоей машине?
3
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Я не ездил на этой машине 60 тыс-взята б.у.
я накатал 4000 км-3300 перегон,остальное между сервисами катался
весь модельный ряд пежо не интересовал меня до 207го,а после продажи этой машины -тем более
 
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
koddm:
Я не ездил на этой машине 60 тыс-взята б.у.
я накатал 4000 км-3300 перегон,остальное между сервисами катался
весь модельный ряд пежо не интересовал меня до 207го,а после продажи этой машины -тем более
С таким подходом, нужно было еще и предсмертную тойоту взять(могу найти, чтобы у тебя за 1000км умерла). Возненавидишь сразу всю марку тойота???
Да уж... Знаток!!! :)))
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
за дизель 5 однозначно
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Ravovod:
<<<уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов,>>>
Это или неправда или водитель потенциальный аварийщик (если не хуже) ...
Дальше читать не стал ...
Думаю имелось ввиду без больших остановок.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
viktorin:
Думаю имелось ввиду без больших остановок.
Не думаю...Просто,когда настоящие парни пишут отзыв,то не обязательно всем на него откликаться )))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чёткие катушки!!!!! Смотрятся отлично.
Только зв***** им скоро настанет. Зря выпуклые купил, они о все бордюры быстро ушатаются.
Надо с выносом брать, типа с полкой, тогда будет тема.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Yxta:
Чёткие катушки!!!!! Смотрятся отлично.
Только зв***** им скоро настанет. Зря выпуклые купил, они о все бордюры быстро ушатаются.
Надо с выносом брать, типа с полкой, тогда будет тема.
Спасибо!!! Я специально посмотрел,в плотную подъехал к бордюру,диск не достаёт никак,плюс резина с отбойником!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
сход-развал зачем делал?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Гад:
сход-развал зачем делал?
Не стал спорить с мастером,тем более правое колесо чуть подъело...
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Как вариант рассматриваю Вольву V40 с этим моторчиком :)
****я, конечно по динамике будет, но кто об этом узнает со стороны :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
minog:
Как вариант рассматриваю Вольву V40 с этим моторчиком :)
****я, конечно по динамике будет, но кто об этом узнает со стороны :)
Отзывом точно не ошибся? Вольво же на базе форда фокуса?
 
3
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
95Saber95:
Отзывом точно не ошибся? Вольво же на базе форда фокуса?
Я про моторчик. D2 от PSA.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Прочитал про VOLVO! Вот это машины с Большой буквы!!!
А еще и с дизелем Пежо!
Очень захотелось этот автомобиль!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Ступичный подшипник не оригинал?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ноздря не по делу.
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
6
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Автор молодец, взял такое авто с редким двиглом и не совсем надежной коробкой, и пробег такой огромный...
Где же тогда остальные владельцы таких авто? Где их вопросы по поводу всех недостатках?
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Неплохо!
Подскажи как дела обстоят с клапаном ЕГР (чистил ли хоть раз, глушил) и со свечами накаливания, менял-ли? Как часто меняешь топливный фильтр и льешь ли присадки?
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Присадки никакие не лью. У меня рядом с баком стоит коробка треугольной формы - это и есть как сказали на сервисе заводская присадка. Она рассчитана на 120 тыс.км. Хотя когда я был на сервисе,они проверили остаток присадки и удивились,что остаток составлял 70% при пробеге 172 тыс.км на тот момент. Спросили,не менял ли я её? Стоит она 11000 руб. Возможно это присадка не для топлива,а для прожига сажевого фильтра. Я всё время даю движку про*****ся,видимо температуры для прожига хватает своего. В 408-м уже нет сажевого фильтра. Топливный фильтр меняю раз в 40 тыс.км как и полагается. Что связанно с двигателем,ничего пока не менял. В прошлую зиму у меня протёрлась груша для прокачки топлива. Когда меняешь топ.фильтр после с её помощью закачиваешь топливо в систему. Так вот она отдельно не меняется,а вместе со всем проводом(куча проводки)жаль не сфоткал)) Пока ждал запчасть(3 дня) поставил обычный шланг,который стоял бы и до сих пор. В тот же день поругался на сервисе,так как не обоснованно задерживали авто в зоне ремонта. Выехал от них,и сразу пропала тяга,а на колонке авто вообще заглохла. Бросил её так на три дня. Выяснил,что полетел датчик прогрева топлива. Заказал новый 900р. Авто на эвакуатор и в другой сервис. Выяснилось,что те скоты из Авеса дабы навредить,просто этот датчик не посадили в гнездо,и по дороге от вибрации он отошёл. Его зачистили,прошили и поставили. До сих пор катаюсь. Одним словом после 80000 тыс. км к ОФ не обращался. Менял тупо масло и фильтра. Думаю подходит время для замены и турбины. Тяга не пропала,но чуть стала гнать масло в районе интеркулера. Позже поеду к ОФ на диагностику двигателя,на всякий случай. Сейчас расход по городу показывает 5.8
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Спасибо. Не так и страшен черт)
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Острячёк такой-приземистый,но дизель для тяги!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Люблю такие отзывы, с ценами и проблемами.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Бери пыжа 407, не пожалеешь.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Garou:
Бери пыжа 407, не пожалеешь.
Спасибо,многие хвалят...но сейчас нужна новая авто без вложений.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Ждемс пенсионерский авто)
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
продал?ну удачи с новой машинкой!что купил то?
 
1
Ответить
Игорь
Москва
Вот хоть один честный отзыв о Пежо !
А то все остальные 99% владельцев нагло врут. У них и электрика живет своей жизнью , коробки и ДВС летят как расходники , проблемы с запуском , расход под 12 , в сервисах их футболят , а у вас просто сказка какая то а не машина . Владельцы Тойот и Хонд нервно курят и проклинают тот день когда не купили ПЕЖО . Я и сам вот завидую вам .
У моих то знакомых вообще нет звонков по пежо а у вас так прям с руками оторвали , нет ну правда очень правдивый отзыв . Вы забыли рассказать про удовольствие от пежовского робота )))
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Игорь:
Вы забыли рассказать про удовольствие от пежовского робота )))
Чё за белеберда????
Откуда на 308-мом появился робот???? Ты наверно с королой перепутал. Бгггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
Игорь
Москва
Yxta:
Чё за белеберда????
Откуда на 308-мом появился робот???? Ты наверно с королой перепутал. Бгггггггг
Учи мат часть и смотри комплектации , у 308 го есть как раз робот + дизель
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Игорь:
Вот хоть один честный отзыв о Пежо !
А то все остальные 99% владельцев нагло врут. У них и электрика живет своей жизнью , коробки и ДВС летят как расходники , проблемы с запуском , расход под 12 , в сервисах их футболят , а у вас просто сказка какая то а не машина . Владельцы Тойот и Хонд нервно курят и проклинают тот день когда не купили ПЕЖО . Я и сам вот завидую вам .
У моих то знакомых вообще нет звонков по пежо а у вас так прям с руками оторвали , нет ну правда очень правдивый отзыв . Вы забыли рассказать про удовольствие от пежовского робота )))
У знакомых наверно бензин,потому и не звонят. При этом мёртвый автомат 4-е ступени.
Сегодня новый владелец позвонил,сказал,что переоформил авто на себя и сказал,что доволен авто...
Да,роботом пежошным я доволен...если когда буду брать,то только с ним. Они идут сейчас на 3008 HDi и 508 бензин,если со вторым вариантом ничего не поменялось...
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Yxta:
Чё за белеберда????
Откуда на 308-мом появился робот???? Ты наверно с королой перепутал. Бгггггггг
Прежде чем белеберду писать,проверь информацию)))
Хотя сейчас на новых 308 дизеля вообще нет,а когда был,,,то шёл с роботом и механикой.
Будь внимательней,,,ученик)))
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Игорь:
Вот хоть один честный отзыв о Пежо !
А то все остальные 99% владельцев нагло врут. У них и электрика живет своей жизнью , коробки и ДВС летят как расходники , проблемы с запуском , расход под 12 , в сервисах их футболят , а у вас просто сказка какая то а не машина . Владельцы Тойот и Хонд нервно курят и проклинают тот день когда не купили ПЕЖО . Я и сам вот завидую вам .
У моих то знакомых вообще нет звонков по пежо а у вас так прям с руками оторвали , нет ну правда очень правдивый отзыв . Вы забыли рассказать про удовольствие от пежовского робота )))
У ваших знакомых наверно бензин,а не дизель... и к тому же с никакой коробкой передач. Автомат 4 ступени,это прошлый век.
Что касается коробки EGS-6 в народе робот,,,то я им доволен. А что там должно быть не так???
Если убрать слово робот и заглянуть внутрь,то мы увидим что это механика. Стоит маховик,корзина,диск сцепления и выжимной. Правда он гидравлический,заменяет вашу левую ногу. Всё просто и надёжно как в механике. Если будет возможность,то возьму опять Пежо,только 3008 HDi и на роботе.
А с нород общался у кого Тойоты на роботе, оба сказали,что у меня переключения лучше...
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
karlos555:
У ваших знакомых наверно бензин,а не дизель... и к тому же с никакой коробкой передач. Автомат 4 ступени,это прошлый век.
Что касается коробки EGS-6 в народе робот,,,то я им доволен. А что там должно быть не так???
Если убрать слово робот и заглянуть внутрь,то мы увидим что это механика. Стоит маховик,корзина,диск сцепления и выжимной. Правда он гидравлический,заменяет вашу левую ногу. Всё просто и надёжно как в механике. Если будет возможность,то возьму опять Пежо,только 3008 HDi и на роботе.
А с народом общался у кого Тойоты на роботе, оба сказали,что у меня переключения лучше...
 
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
"Короче говоря ушла за 410 т.р и как только ушла нашёлся ещё один,готов был дать 425 т.р."
За 308-ой Пежо с пробегом 200 тысяч люди готовы выкладывать такие деньги? Ну я считаю, что вам очень повезло с продажей.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
dmitri33:
"Короче говоря ушла за 410 т.р и как только ушла нашёлся ещё один,готов был дать 425 т.р."
За 308-ой Пежо с пробегом 200 тысяч люди готовы выкладывать такие деньги? Ну я считаю, что вам очень повезло с продажей.
Я тоже считаю,что мне повезло. Просто всё дело в том,что это дизель...Если посмотреть по сайтам,то дизелей практически нет,они сразу уходят. Все кто мне звонил,искали целенаправленно авто с дизелем. А бензин бы однозначно стоял бы до сих пор. Пежо не охотно разбирают на вторичке,тем более с пробегом 206 тыс.км. Она ещё столько же проедет,вот потом двигатель лучше на помойку. А тот который хотел за 425 был из Краснодара. Я как раз в конце месяца туда и собирался...
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
karlos555:
Я тоже считаю,что мне повезло. Просто всё дело в том,что это дизель...Если посмотреть по сайтам,то дизелей практически нет,они сразу уходят. Все кто мне звонил,искали целенаправленно авто с дизелем. А бензин бы однозначно стоял бы до сих пор. Пежо не охотно разбирают на вторичке,тем более с пробегом 206 тыс.км. Она ещё столько же проедет,вот потом двигатель лучше на помойку. А тот который хотел за 425 был из Краснодара. Я как раз в конце месяца туда и собирался...
Привет. Являюсь владельцем подобной машинки. Думаю удалить сажевый, т.к. пробег уже за 200000. Интересует: дымить будет сильно? А рычать громче?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Garik7:
Привет. Являюсь владельцем подобной машинки. Думаю удалить сажевый, т.к. пробег уже за 200000. Интересует: дымить будет сильно? А рычать громче?
Привет! Рычать она будет так же. Мне показалась,что стала чуть резвее. Дымить будет,но это не критично...в движении, дыма в зеркалах я не замечал.
Какая причина удаления сажевого фильтра в вашем случае? Это как-то стало проявляться,или решили,что пришло время? Тяга пропала или "жрать" стала больше?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
karlos555:
Привет! Рычать она будет так же. Мне показалась,что стала чуть резвее. Дымить будет,но это не критично...в движении, дыма в зеркалах я не замечал.
Какая причина удаления сажевого фильтра в вашем случае? Это как-то стало проявляться,или решили,что пришло время? Тяга пропала или "жрать" стала больше?
Расход вроде не увеличился, а вот тяга кажется стала похуже, хотя и незначительно. Может это с турбиной как то связано. В сервисе сказали небольшой люфт появился в турбине при визуальном осмотре и масло давит из короткого патрубка после интеркулера, но не сильно. Ну и время пришло замены сажевого, горит на БК предупреждение, что пора бы заменить фильтр. Сказали фильтр выбить можно, и обманки поставить. Дешевле намного чем новый катализатор ставить, который 55000 стоит. Там ещё присадка в мешочке около бензобака есть, чтоб катализатор не забивается. Думаю как с ней быть, оставить как есть или убрать. Она же компьютером как то дозируется в топливо.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Garik7:
Расход вроде не увеличился, а вот тяга кажется стала похуже, хотя и незначительно. Может это с турбиной как то связано. В сервисе сказали небольшой люфт появился в турбине при визуальном осмотре и масло давит из короткого патрубка после интеркулера, но не сильно. Ну и время пришло замены сажевого, горит на БК предупреждение, что пора бы заменить фильтр. Сказали фильтр выбить можно, и обманки поставить. Дешевле намного чем новый катализатор ставить, который 55000 стоит. Там ещё присадка в мешочке около бензобака есть, чтоб катализатор не забивается. Думаю как с ней быть, оставить как есть или убрать. Она же компьютером как то дозируется в топливо.
Турбину пока оставь в покое,в любом случае время пришло сажевого фильтра. С него и начни. Я патрубки менял все три. Не обязательно их искать в оригинале. Цену их сейчас не помню,кажется все три обошлись за 2600р. Замени их тоже. Они идут с хомутами в сборе. Масло слегка и у меня давило. Что касается той присадки около бака,то она расчинана на 120 тыс.км. Не знаю как у тебя,а у меня её оставалось ещё 70% . На сколько я знаю,жидкость эта преднозначина для прожига сажевого фильтра. На сервисе должны бы видеть,какой остаток присадки в процетах. После удаления сажевого,я присадку оставил как есть. В самом удалении ничего сложного нет,всё делается на месте. Снимают защиту картера и вырезают сажевый без откручивания от турбины. Цена 3000р, а компьютерно я не стал его отключать...так и горела ошибка по сажевому. На езде это не сказывалось. Цена удаления 10-12т.р. Напиши мне свою почту,я тебе скину информацию по авто...Желаю удачи.
1
 
Ответить
Олег
Самара
Хотим экономить - покупаем пежо!

Если такой здоровский авто, почему так непопулярен? Или богато живем?

Все, бегу продавать свой субарик :-)
 
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
И все же как бывший владелец Пежо не понимаю смысл покупки этого геморроя б.у., даже дизельного
Только новым и тщательно подумав
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
koddm:
И все же как бывший владелец Пежо не понимаю смысл покупки этого геморроя б.у., даже дизельного
Только новым и тщательно подумав
Все решают деньги! Стоимость авто - возможность купить авто 2008года за те же деньги что ты возьмешь пруль лет на 10 старше и уже сваренный из кусков.
Но вот про дизель(любой марки) однозначно соглашусь - только новым!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Олег:
Хотим экономить - покупаем пежо!
Если такой здоровский авто, почему так непопулярен? Или богато живем?
Все, бегу продавать свой субарик :-)
При чём тут,,,если хотим с экономить...то покупаем Пежо?
Я считаю,пусть будет новый Пежо, который ты купил в салоне,чем б/у скажем Ауди и.т.д.
Как-то мой знакомый сказал,я на ваших табуретках ездить никогда не буду( табуретки у него не только Пежо,но и всё такого класса) и купил Ауди А8, 4,2 литра древнюю. Год не помню,но там кожа на седушках на столько потрескалась,что внутренности можно было видеть. День катается,три дня делает её.
Тут ведь никто никого не агетирует покупать именно Пежо... каждый исходит из своих возможностей.
В 2010 году,когда я брал 308-й на дизеле (цена 711 т.р) на тот момент не было ни одного производителя,который соответствовал цене и качеству. И сборка была Франция. К тому же и выбора не было на дизель. Кия,Хонда,Тойота у них нет дизелей для нас... Был Опель Астра двух дверный,тоже на роботе...но как-то к Опелю я не очень.
После продажи своего 308...думал залезу в кредит,но куплю новую. Потом решил пусть будет любая новая,но без вложений... Даже готов был взять Ларгус)) тем более у меня был переезд из города. Но подвернулась не новая,и о которой вообще никогда не думал,и не мечтал. Авто можно сказать со смешным пробегом для Москвы,32 тыс.км без пробега зимой. Такой же год как и у моей 2010. Но она реально новая. Открути номера,и не отличить от новой. И опять француз))) Рено Сандеро...Первый же пробег на расстояние 2800км проехал без проблем. Загрузил под завязку. Сравнивать её нет смысла с 308...тут всё не так,и всё напрягает))) Сюда бы мой дизель от Пежо 308,и тогда бы на много лично я закрыл бы глаза. Если на Пежо уходило 50 л...то тут я залил 100 л. Напрягает то,что всегда смотришь на уровень топлива))) хотя мой знакомый сказал,что это хороший расход. Может когда-нибудь напишу отзыв по Сандеро. Точно могу сказать,что подвеска у неё не пробивается,как у пыжика...
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
karlos555:
Турбину пока оставь в покое,в любом случае время пришло сажевого фильтра. С него и начни. Я патрубки менял все три. Не обязательно их искать в оригинале. Цену их сейчас не помню,кажется все три обошлись за 2600р. Замени их тоже. Они идут с хомутами в сборе. Масло слегка и у меня давило. Что касается той присадки около бака,то она расчинана на 120 тыс.км. Не знаю как у тебя,а у меня её оставалось ещё 70% . На сколько я знаю,жидкость эта преднозначина для прожига сажевого фильтра. На сервисе должны бы видеть,какой остаток присадки в процетах. После удаления сажевого,я присадку оставил как есть. В самом удалении ничего сложного нет,всё делается на месте. Снимают защиту картера и вырезают сажевый без откручивания от турбины. Цена 3000р, а компьютерно я не стал его отключать...так и горела ошибка по сажевому. На езде это не сказывалось. Цена удаления 10-12т.р. Напиши мне свою почту,я тебе скину информацию по авто...Желаю удачи.
ifidchenko@mail.ru
Спасибо заранее. И к стати в защиту Пыжика: За 200000 пробега пока поменял из подвески только задние амортизаторы и два задних саленблока, остальное все пока родное. И по расходу: ездили с друзьями в Астрахань, так на две их заправки я заправлялся один раз. Т.е. Расход вдвое меньше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 110
Yxta:
Чё за белеберда????
Откуда на 308-мом появился робот???? Ты наверно с королой перепутал. Бгггггггг
Иногда лучше промолчать и показаться глупым, чем сказать что-то и развеять все сомнения !!!
2
 
Ответить
Привет, спасибо за отзыв. У меня подобный авто с пробегом под 200. Можно координаты мастера по дизелям? (на всякий случай)
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв. У меня такой же Пыжик, только на ручке. 166тыс. пробег.
Запахло выхлопом в салоне.
Думаю надо проверить прокладку впускного коллектора, тем более что и форсунки пора рефрешить :)
З.Ы. Читал отзыв как про своего, все тоже самое поменяно, в том числе и двухмассовый маховик со сцеплением. Только после вырезки сажевого фильтра прошит фирменной прошивкой. ЕГР также отключен и заглушен. Ошибок не выдает.
1
 
Ответить
Женек Браток
Подскажите пожалуйста кто знает что за трубка в руках??,слетела откуда то
 
 
Ответить
12592829
karlos555
karlos555:Началось не с того, что они лучшие в мире, а то что,они вообще есть в данном классе ! Так как на больше я не тянул, а покупать бу я не хочу. После его слов я проверил информацию, и она подтвердилась!...
Прошло десять лет непрерывных прорывов и теперь за эти деньги можно купить ладу...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром