Как я и писал ранее,в салоне авто появился запах выхлопа. Тупо грешил на сажевый фильтр. После его удаления,ничего не изменилось. Само удаление не было лишним,так как пробег большой. Как позже выяснил,прогорела прокладка впускного коллектора,именно впускного. Чтобы поменять эти прокладки (они ввиде колец) надо выкручивать фарсунки,иначе сам коллектор не снять (он пластиковый). Как сказали ОФ фарсунки надо вытаскивать очень аккуратно,чтобы не снять их с втулкой,иначе придёться менять головку блока. Ну и как накаркали, не смогли вытащить фарсунку 4-го целиндра. Собрали всё обратно. У ОФ всегда сложности...и работа это стоит у них 7000р (без запчастей) сами резиновые кльца стоят не дорого (по 120р,где как). Прокладку клапаной крушки они мне поменяли. Цена вопроса работ 2000р и прокладки 310р. При снятии фарсунок,меняются 4 уплотнителя(тоже резиновые) и 4 медных колечка. Цена деталей 900р.
Ближе к делу...нашёл мастера в таком месте,что даже страшно описать))) разбирается в эти дизелях и не только. Электрик от Бога. Устранил мою проблему за 2 минуты...когда официалы возились 2 дня. О ней позже напишу. Выкладываю фото "ремкомплекта" слева 8 колец под коллектор,справа под фарсунки...все с номерами. Может кому понадобятся.