Вот и еще побегал "Пыжик". 28000 км. По-прежнему ничего не случилось. Даже шину ни разу не проколол. Замена масла и фильтра - 1600 руб. ВСЕ.
Заметил забавное обстоятельство - "308-й" не тормозит ГИБДД. За полгода остановили дважды: в первый день, когда ехал с транзитами и второй - на Украине, когда возвращался из Крыма. Удивительно, но факт.
Началась осень. Дожди и, как следствие, грязь. Как ни странно, но фары головного света и лобовое стекло при езде по трассе - последнее, что загрязняется, не считая крыши. То есть свет и обзорность в этих условиях - выше всяких похвал! Только нужно не забывать включать задний "дворник", ибо задняя дверь просто притягивает грязь!
Со сменой колес сюрприз: к 308-му идут только родные диски! То есть купить недорого другие диски на 15" не получится - диски "Пыжа" имеют какой-то уникальный вылет. Подходят только к нему и "Ситроенам" некоторых моделей.
Перевалило за 40000 км. Кругосветка. Поменял масло и фильтры. Все. Поторопился поменять резину на летнюю, как вдруг выпал снег. На летнем "Бриджстоуне" ПЖ как корова на льду! Пусть постоит пока, на "Матизке" покатаюсь...
Давно перевалило за "полтинник". Машина все как новая ( не считая облезшего нижнего края бампера, думаю зимой по сугробам меньше нужно ездить). Тьфу-тьфу, пока не куплено ничего, кроме расходных материалов, за исключением промывочной жидкости топливной системы и то, это перестраховка. Так что слухи о ненадежности "французов" как-то не подтверждаются...