Часть 2. Съездил на замену термостата и поставил ветровики. Фото с ветровиками сделал.
Теперь продолжим и здесь напишу то, о чём не упомянул в первой части.
Фичи и лаги.
(Прикольные функции и недоработки)
Фичи.
1. Поворотники моргают три раза после однократного наклона рычажка переключения без его фиксации. Хорошая функция! Удобно при перестроениях. Пользуюсь.
2. Режим работы дворников на первой скорости меняется в зависимости от того, движется авто или нет. Когда едешь работают равномерно, а когда останавливаешься на светофоре, то начинают работать с паузой....
В выходные съездил в Хакасию на Сундуки. Это уже 3-е посещение Хакасии в этом году. Двигаться по трассе на Пежо уже привык. Средняя скорость 110 км/ч. Расход составил 7,9 л/100 км по БК. Для обгона ускоряюсь до 130-140 км/ч. Обгоны совершать не в напряг - пользуюсь спорт режимом или ручным переключением(затяжной обгон или ускорение в горку). Рулёжка на скорости приятная, её просто не замечаешь - значит всё как надо! Дорога в некоторых местах жуткая, но Пежо идёт вполне мягко, т.к. штатная резина высокая и гасит мелкие множественные трещины и ямки....
В Красноярске выпал первый снег и всё это дело подморозило. Ещё с вечера переобулся на зиму. Резя Бриджи Айс крузер 7000 на штатной штамповке R15 с колпаками. Машинка сразу поплыла мягче, шуметь стала по другому но не громче чем летняя. Штатный балонник слабоват, в месте сварки "поплыл" и наверное скоро сломается. Надо прикупить что-нибудь посерьёзнее. Домкрат довольно удобный. Заметил что тормозные диски, особенно передние, износились очень сильно - миллиметра два примерно съело с каждой стороны диска. До первого ТО осталось пару тысяч - посмотрим что будет....
Прошел ТО-1.
На приборке заранее загорелся значок гаечного ключа, что означает приближение времени ТО. Записался по телефону на удобный мне день и время. У меня раньше вышло ТО, т.к. первая смена масла была на 8000 км. примерно.
При сдаче машины я "пожаловался" на низкий уровень ОЖ(после смены термостата по вызову дилера - говорят доливали, похоже завоздушили немного), попросил "поднять" выше световой пучок левой фары и ... всё. Вся процедура заняла 2,5 часа. Долили немного тормозухи, антифриза, отрегулировали фары, поменяли все положенные для ТО-1 фильтры и масло в двигателе, провели все необходимые проверки....
Давно не дополнял отзыв. :)
Дополню. Хотел было продать её, но нет покупательского интереса, поэтому оставил. Не интересуются у нас покупатели б/у французами, а отдавать за бесценок свежий ещё авто мне не захотелось. Покупку нового перенёс на попозже.
Заменил масло и фильтры на 30000 км. пробега. Дополнительно потребовалось заменить передние колодки, они как раз стёрлись совсем - назавтра бы наверное запищали. И ещё по гарантии заменили ремень навесного, сказали, что старый в трещинках весь. И это всё.
Что было за время эксплуатации....
В ноябре будет 3 года с момента покупки. Уже пройдено ТО-2. Проблем особых на данный момент нет - каждый день везёт куда направишь.
Что было.
Мелкие ДТП по переднему бамперу. Что характерно - каждый раз блок-фара на замену(одна или обе-ломаются крепления) и красим бампер. При последнем ремонте заодно махнули лобовое стекло - трещина пошла. КАСКО здесь весьма кстати.
Масло в двигатель доливаю 1 литр на 10000 км. Кстати, антифриз доливают на СТО с той же частотой тоже по литру....
Сдал машинку на замену масла и заодно попросил проверить АКПП, рулевое, подвеску(стуки), а так же рулевое колесо(потёртости). В итоге: "приговорили" передние тормозные диски(у меня прикуплены новые - поменяю позже); поменяли по гарантии лобовой сальник, т.к. немного "потел"; АКПП в норме(ошибок нет); рейка и подвеска в допуске; руль надо было руками не трогать...(эксплуатационный дефект). Написал претензию на сайте peugeot.ru. Выкладываю фото сиденья водителя и рулевого колеса. В остальном всё хорошо. :)
Пежуля наш жив-здоров, на руль и сидение я забил, как и на желание снова купить Пежо.
Гарантия закончилась и по этому случаю вчера сменил передние тормозные диски и колодки. Пока притираются тормозит не очень.
Ветровики отодрал до лета, а может и не буду уже их клеить, т.к. обзор сильно ухудшают.
Недавно какие то поклонники марки Пежо сняли колпаки, поэтому пришлось приобрести дешевенькие и не популярные у воришек.
Это всё, фото на сегодняшний день прилагаю. Удачи всем!