Всем привет! Итак, стал я счастливым обладателем Пежо 308, но обо всем по порядку. До этого ездил только на отечественных машинах, поэтому контраст, как понимаете, ощущается сполна. Купил на рынке подержанных машин, 2008 года выпуска, с турбированным бензиновым двигателем, черного цвета, коробка механика, комлектация Премиум, за 435 тыс. руб. Машина понравилась сразу и больше уже ни на какие другие не хотел смотреть. Сами посудите:
- родные 17-дюймовые диски с новой летней резиной;
- 6 подушек безопасности;
- датчик света;
- датчик дождя;
- панорамная крыша;
- раздельный двухзонный климат-контоль;
- круиз-контроль;
- турбированный 150-сильный двигатель;
- зеркало заднего вида с противоослепляющим устройством, не знаю как правильно называется;
- ящички под передними сиденьями, которые я обнаружил совсем недавно;
- отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
- крепления ISOFIX для детского кресла как на переднем сиденье, так и на заднем;
- регулировка передних сидений по высоте;
- регулируемый поясничный упор на передних сиденьях;
- электропривод боковых зеркал;
- электропривод всех 4 окон;
- ESP, есть возможность отключения;
- кнопка блокировки задних стекол;
- кнопка блокировки дверей (снаружи не открываются, но изнутри таки да, открываются);
- задний бампер с хромированными спортивными вставками-треугольниками, что выгодно и красиво отличается от базовой версии;
Впервые купил машину, на которой ничего не надо доводить и ремонтировать, сел и поехал называется. С первых дней ощущаю громадное удовольствие от вождения! Вау-эффект конечно понемногу проходит, но комфорт никуда не девается. Управление просто шикарное, на скорости руль наливается тяжестью и связь с дорогой чувствуется отменная. Недавно рискнул войти в довольно крутой поворот на скорости 100 км/ч, и так четко проехал его, что даже не верилось. Рефлексы говорили что я должен был оказаться на встречной полосе, но машина твердила что все в порядке, что так и должно быть (на отечественных машинах точно был бы там). Там как раз в этот момент проезжала встречная машина, так что порция адреналина была охренеть как больше среднего. Больше так делать не буду, но приятно осознавать, что в случае чего есть такой запас управляемости. Насчет динамики могу сказать, что она очень шустрая, скорость набирает ну просто будь здоров! Например, едешь на 4-ой передаче со скоростью 60-70 км/ч за здоровенной фурой, решил обогнать, педаль газа даже не в пол, а только наполовину, на той же 4-ой передаче, и уже все, дело сделано, никаких проблем, никакого чувства что динамики не хватает. Наоборот, автомобиль просто бросается вперед. Максимально выжимал 200 км/ч, дальше не стал, яйца то не чугунные. Что особенно радует, так это просторный салон, очень качественная отделка, о котором не раз говорили в других отзывах. Недавно сел в БМВ пятой серии, 2006 г.в., мне качество пластика моего Пежо понравилось больше, гораздо больше. Никаких сверчков и других насекомых в салоне. Сиденья обшиты качественной тканью, шерховатые, с приятной поддержкой как спины, так и задницы. Удобный лепесток управления музыкой под рулем, удобен и круиз-контроль с противоположной стороны руля. Друзья, у которых круиза нет, говорят нафиг он нужен и все такое, но я то пробовал его в деле, очень нужная и удобная вещь, пусть будет! Очень сильная радио-антенна, ловит радиостанции других регионов. Постоянная подсветка ног водителя и пассажиров, которая при езде становится тусклой, а при открывании двери, яркой. Когда пультом отключаешь сигнализацию, в салоне зажигается свет, приятно видеть что тебя в салоне не ждет нежданный гость. Тормоза просто отменные, тут и сказать больше нечего. Про подвеску да, она довольно жесткая, чувствуется что машина создана для хороших дорог, ну и пусть, буду на плохих дорогах ездить потише. Багажник вместительный, меня устраивает. Шумоизоляция неплохая, на скоростях голос повышать не приходится. Про длинный клюв и низкий передний бампер кто только не писал, но я им еще ничего не цеплял, хотя и приходилось ездить на природу по ухабистым дорогам. Осторожнее просто надо быть и все тут. Черный цвет конечно проблемный, но один вид чистой машины завораживает, глаз не оторвать - более богатый вид, чем в других цветах. Купил специальную большую щетку для снятия сухой пыли, не знаю будет царапать? Пользоваться или нет, кто подскажет? Как купил, сразу поменял масло с фильтром, обошлось в 2000 рублей. Масло Кастрол синтетика. Потом уже нашлись специалисты, утверждающие что в турбированный двигатель надо лить или рекомендуемый заводом Тотал, или Ликвимоли, но было уже поздно. К следующему разу поменяю. Проехал уже чуть более полутора тысячи километров, никаких проблем. За такие деньги можно было бы купить люксовую Приору, что чуть было и не сделал, пока не подвернулась эта машина. Но пока что я ни о чем не жалею, а только наслаждаюсь. По мере эксплуатации буду дополнять сей отзыв. Фотографии будут через пару дней. Всем удачи на дорогах!
P.S. Небольшие минусы, с которыми я легко могу мириться:
- плохая обзорность сзади, пока тяжело привыкаю.
- широкие пороги, из-за которых чтобы выйти из машины должен делать довольно таки большой крабовый шаг, чтобы не испачкать штанину. Эти же пороги постоянно пачкают пассажиры, особенно маленькие дети, которым ни за что не перешагнуть их )
- неудобные доводчики дверей, из-за которых надо прилагать немалое усилие, чтобы открыть и закрыть дверь. (На Тойоте Камри такое чувство будто там не тяжелая дверь, а так, пустышка, настолько легко открывается и закрывается)
- неудобный рычаг для настройки спинки сиденья. (один раз настроил и забыл)
- подлокотник в выдвинутом положении фиксируется слабо, при ускорениях норовит уехать назад вместе с локтем.
- нет кнопки для открытия багажника из салона.
- крышку бензобака приходится открывать ключом зажигания. (один раз в неделю заливаю полный бак, так что это не такая уж и проблема)
- после 15 минут простоя магнитола выключается, срабатывает режим энергосбережения, и фиг ее включишь, не запустив сначала двигатель.
- боковые зеркала при закрывании дверей на сигнализацию складываются автоматически и эту фичу невозможно отключить самому. Что будет, если на них образуется лед, который не даст повернуться зеркалам, пока не знаю.