Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Нальчик
17344
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет! Итак, стал я счастливым обладателем Пежо 308, но обо всем по порядку. До этого ездил только на отечественных машинах, поэтому контраст, как понимаете, ощущается сполна. Купил на рынке подержанных машин, 2008 года выпуска, с турбированным бензиновым двигателем, черного цвета, коробка механика, комлектация Премиум, за 435 тыс. руб. Машина понравилась сразу и больше уже ни на какие другие не хотел смотреть. Сами посудите:

- родные 17-дюймовые диски с новой летней резиной;
- 6 подушек безопасности;
- датчик света;
- датчик дождя;
- панорамная крыша;
- раздельный двухзонный климат-контоль;
- круиз-контроль;
- турбированный 150-сильный двигатель;
- зеркало заднего вида с противоослепляющим устройством, не знаю как правильно называется;
- ящички под передними сиденьями, которые я обнаружил совсем недавно;
- отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
- крепления ISOFIX для детского кресла как на переднем сиденье, так и на заднем;
- регулировка передних сидений по высоте;
- регулируемый поясничный упор на передних сиденьях;
- электропривод боковых зеркал;
- электропривод всех 4 окон;
- ESP, есть возможность отключения;
- кнопка блокировки задних стекол;
- кнопка блокировки дверей (снаружи не открываются, но изнутри таки да, открываются);
- задний бампер с хромированными спортивными вставками-треугольниками, что выгодно и красиво отличается от базовой версии;

Впервые купил машину, на которой ничего не надо доводить и ремонтировать, сел и поехал называется. С первых дней ощущаю громадное удовольствие от вождения! Вау-эффект конечно понемногу проходит, но комфорт никуда не девается. Управление просто шикарное, на скорости руль наливается тяжестью и связь с дорогой чувствуется отменная. Недавно рискнул войти в довольно крутой поворот на скорости 100 км/ч, и так четко проехал его, что даже не верилось. Рефлексы говорили что я должен был оказаться на встречной полосе, но машина твердила что все в порядке, что так и должно быть (на отечественных машинах точно был бы там). Там как раз в этот момент проезжала встречная машина, так что порция адреналина была охренеть как больше среднего. Больше так делать не буду, но приятно осознавать, что в случае чего есть такой запас управляемости. Насчет динамики могу сказать, что она очень шустрая, скорость набирает ну просто будь здоров! Например, едешь на 4-ой передаче со скоростью 60-70 км/ч за здоровенной фурой, решил обогнать, педаль газа даже не в пол, а только наполовину, на той же 4-ой передаче, и уже все, дело сделано, никаких проблем, никакого чувства что динамики не хватает. Наоборот, автомобиль просто бросается вперед. Максимально выжимал 200 км/ч, дальше не стал, яйца то не чугунные. Что особенно радует, так это просторный салон, очень качественная отделка, о котором не раз говорили в других отзывах. Недавно сел в БМВ пятой серии, 2006 г.в., мне качество пластика моего Пежо понравилось больше, гораздо больше. Никаких сверчков и других насекомых в салоне. Сиденья обшиты качественной тканью, шерховатые, с приятной поддержкой как спины, так и задницы. Удобный лепесток управления музыкой под рулем, удобен и круиз-контроль с противоположной стороны руля. Друзья, у которых круиза нет, говорят нафиг он нужен и все такое, но я то пробовал его в деле, очень нужная и удобная вещь, пусть будет! Очень сильная радио-антенна, ловит радиостанции других регионов. Постоянная подсветка ног водителя и пассажиров, которая при езде становится тусклой, а при открывании двери, яркой. Когда пультом отключаешь сигнализацию, в салоне зажигается свет, приятно видеть что тебя в салоне не ждет нежданный гость. Тормоза просто отменные, тут и сказать больше нечего. Про подвеску да, она довольно жесткая, чувствуется что машина создана для хороших дорог, ну и пусть, буду на плохих дорогах ездить потише. Багажник вместительный, меня устраивает. Шумоизоляция неплохая, на скоростях голос повышать не приходится. Про длинный клюв и низкий передний бампер кто только не писал, но я им еще ничего не цеплял, хотя и приходилось ездить на природу по ухабистым дорогам. Осторожнее просто надо быть и все тут. Черный цвет конечно проблемный, но один вид чистой машины завораживает, глаз не оторвать - более богатый вид, чем в других цветах. Купил специальную большую щетку для снятия сухой пыли, не знаю будет царапать? Пользоваться или нет, кто подскажет? Как купил, сразу поменял масло с фильтром, обошлось в 2000 рублей. Масло Кастрол синтетика. Потом уже нашлись специалисты, утверждающие что в турбированный двигатель надо лить или рекомендуемый заводом  Тотал, или Ликвимоли, но было уже поздно. К следующему разу поменяю. Проехал уже чуть более полутора тысячи километров, никаких проблем. За такие деньги можно было бы купить люксовую Приору, что чуть было и не сделал, пока не подвернулась эта машина. Но пока что я ни о чем не жалею, а только наслаждаюсь. По мере эксплуатации буду дополнять сей отзыв. Фотографии будут через пару дней. Всем удачи на дорогах!

P.S. Небольшие минусы, с которыми я легко могу мириться:

- плохая обзорность сзади, пока тяжело привыкаю.
- широкие пороги, из-за которых чтобы выйти из машины должен делать довольно таки большой крабовый шаг, чтобы не испачкать штанину. Эти же пороги постоянно пачкают пассажиры, особенно маленькие дети, которым ни за что не перешагнуть их )
- неудобные доводчики дверей, из-за которых надо прилагать немалое усилие, чтобы открыть и закрыть дверь. (На Тойоте Камри такое чувство будто там не тяжелая дверь, а так, пустышка, настолько легко открывается и закрывается)
- неудобный рычаг для настройки спинки сиденья. (один раз настроил и забыл)
- подлокотник в выдвинутом положении фиксируется слабо, при ускорениях норовит уехать назад вместе с локтем.
- нет кнопки для открытия багажника из салона.
- крышку бензобака приходится открывать ключом зажигания. (один раз в неделю заливаю полный бак, так что это не такая уж и проблема)
- после 15 минут простоя магнитола выключается, срабатывает режим энергосбережения, и фиг ее включишь, не запустив сначала двигатель.
- боковые зеркала при закрывании дверей на сигнализацию складываются автоматически и эту фичу невозможно отключить самому. Что будет, если на них образуется лед, который не даст повернуться зеркалам, пока не знаю.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Специально для неверующих сфоткал турбокомпрессор. С ним все в порядке, прежний хозяин сказал что проблем не испытывал.

   
   

Спасибо за поздравления! На вопросы попытаюсь ответить по порядку. До этого авто ездил на девятке, десятке и семерке. Не густо, конечно.

Детское кресло явно не собираюсь ставить на переднее сиденье, не только для того чтобы избежать штрафа, но и в целях безопасности ребенка.

Складывающиеся зеркала мне тоже нравятся, лишь бы не поломались со временем.

Автомагнитола без проблем читает хреновенькие CD-R диски с МР3, и радио ловит на пять с плюсом, никакого геммора )

Салон простенький? Ну для кого как, считаю что для этого класса авто у моей самый качественный салон.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2009
4.8
28794
Peugeot 308, 2009
andrei kamensk, Каменск-Уральский
Peugeot 308, 2008
4.3
25887
Peugeot 308, 2008
Алек., Тольятти
Peugeot 308, 2009
4.6
48167
Peugeot 308, 2009
9647891, Москва
Peugeot 308, 2009
4.6
25766
Peugeot 308, 2009
10679473, Красноярск
Peugeot 308, 2009
4.5
28676
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2009
4.6
27909
Peugeot 308, 2009
DBS2019, Москва
Peugeot 308, 2009
4.7
14532
Peugeot 308, 2009
16600858, Симферополь

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Отзыв за месяц владения пыжиком есть, фото - нема... Сей косяк надо исправить!
ФОТО В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Пока ставить ничего не стану... Жду-с...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Из отзыва........"Впервые купил машину, на которой ничего не надо доводить и ремонтировать, сел и поехал называется."
А что было до этого? Послужной список, так сказать... Расплывчато написал.................
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Пусть только радует!
Вот только турбо, насколько я помню в 2009-2010 была прям длинющая, при длинющая ветка на (причем их даже несколько было) форуме Пежо 308 посвещенная потере мощности на машинах 2008 года, что то там за проблема была ГБЦ
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
Да враньё всё это. Живых, этих турбодвигателей 2008 года, не бывает. Просто продать не может.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
12
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Из отзыва:
"крепления ISOFIX для детского кресла ... на переднем сиденье"...
Представляю, как будут радоваться гайцы использованию этого крепления по прямому назначению, да это же кормушка для них полная (если автор пустит ее в ход, что мало вероятно - пара-тройка штрафов за ребенка на переднем сиденье - и все встанет на свои места)!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
5
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
В субботу вечером смотрим пыжика - снаружи, салон и двигун. Правильно понял, автор?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
по поводу складывающихся зеркал, если уж так мешают то к ОД и они через комп отключат ету штуку...
По мне так оочень удобно, мне нра...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Автор, магнитола нормально работает(диски читает, радио ловит) ??? А то у меня на Ситроене такая же магнитола мозг выносит не по детски!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
салон простенький
1
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
laughs:
салон простенький
У французов все салоны такие., особых отличий нет!
 
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Риовод:
У французов все салоны такие., особых отличий нет!
Салон у пыжа классный, пластик, фактура, дизайн. долго потом к своему СРВ привыкал.
7
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Молодца, сдержал слово!
Только 5 и поздравление с приобретением!
Выложил все, что есть интересного, это замечательно! Приборка - на вкус и цвет... В целом оставляет очень хорошее впечатление машина!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличный отзыв,отличные фото,приятная внешне машинка.
Пятёрочку поставлю и пожелаю УДАЧИ!!!

p.s. автор,вы зарегитесь,чтобы можно было в комментах отвечать и самому писать,а то постоянно будете в отзыве дополнения строчить.
3
 
Ответить
 
автор
Нальчик
Сообщений: 7
Artoba, спасибо за подсказку и пожелания! Я-то думал что уже прошел регистрацию и никак не мог понять почему не могу писать в комментариях.
Про пылевую щетку никто так и не ответил, на одном из фото можно заметить )
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Комплектуха достойная, 150 коней хватит за глаза, в общем аппарат зачетный, но вот вопрос как покажет в дальнейшем себя турбина? Зимой не замерзаешь с таким двигателем? Быстро прогревается?
1
 
Ответить
 
автор
Нальчик
Сообщений: 7
Я же только месяц назад купил ) Подождем до зимы, посмотрим. Зимы у нас не очень холодные, максимум - 25 ночью бывает. И то недели на две, примерно. В остальном - 5-10-15.
 
 
Ответить
 
автор
Нальчик
Сообщений: 7
Еще одно дополнение: расход бензина по бортовому компьютеру расходится с реальным расходом. По компу сейчас 7.7л/100 км, а в реальности около 9л/100км. Что за фигня )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Марат78:
Я же только месяц назад купил ) Подождем до зимы, посмотрим. Зимы у нас не очень холодные, максимум - 25 ночью бывает. И то недели на две, примерно. В остальном - 5-10-15.
Марат,"не грузись" по этому поводу.У меня сосед по гаражу уже две зимы отъездил на такой.Всё нормально.В машине не холодно(с его слов) и прогревается быстро.А у нас прошлую зиму нормальные такие морозцы стояли,весь январь ниже -28 не поднималось,а так постоянно -30-35 было.А у вас зимы не такие,как у нас в Сибири.
Ещё раз удачи с машинкой!!!
1
 
Ответить
 
автор
Нальчик
Сообщений: 7
В общем, дал машину своему другу покататься километров на 500. Когда вернул, то при открытии зажигания горел датчик масла. По расходомеру увидел что расход бензина значительно увеличился - с 7.7 до 8.5. Чтобы датчик масла погас, пришлось добавить целый ЛИТР!!! масла. Хочу спросить знающих людей - что это за фигня? Неужели будет так много масла жрать при интенсивной динамичной езде?
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Марат78:
В общем, дал машину своему другу покататься километров на 500. Когда вернул, то при открытии зажигания горел датчик масла. По расходомеру увидел что расход бензина значительно увеличился - с 7.7 до 8.5. Чтобы датчик масла погас, пришлось добавить целый ЛИТР!!! масла. Хочу спросить знающих людей - что это за фигня? Неужели будет так много масла жрать при интенсивной динамичной езде?
Больше не давай другу машину)
8
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 15
зеркала при раскладывании вытесняют снег и лед который там на коромысле скапливается. Сам был испуган доброжелателями, пользуясь этой фишкой на 307-м. Ничего все норм работает. Некоторые на мой отзыв писали что и шторка на потолке у них в мороз не закрывается!!!!.... Это не приговор - разбирайтесь, ремонтируйте, вовремя и своевременно обслуживайте.!....и будет вам счастье!
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
Мой отзыв: Peugeot 307 2004
1
1
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 15
Марат78:
В общем, дал машину своему другу покататься километров на 500. Когда вернул, то при открытии зажигания горел датчик масла. По расходомеру увидел что расход бензина значительно увеличился - с 7.7 до 8.5. Чтобы датчик масла погас, пришлось добавить целый ЛИТР!!! масла. Хочу спросить знающих людей - что это за фигня? Неужели будет так много масла жрать при интенсивной динамичной езде?
Видно понравилось твоему другу давить тапку в пол. Ищи течи на движке, слабых мест хватает!
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Риовод:
Автор, магнитола нормально работает(диски читает, радио ловит) ??? А то у меня на Ситроене такая же магнитола мозг выносит не по детски!!!
Моя магнитола радио ловит,диски читает...бывает,очень редко,перезаписанные диски одной фирмы не сразу видит,а с 5-го раза. Откровенно говоря,динамики в дверях стоят смешные,особенно сзади....посли их замены на R16 МакАуди звучание стало лучше! Что касается режима энергосбережения,у меня не всегда после того как заглушил двигатель,через какое-то время вырубается и магнитола...понять не могу,возможно настройки?
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1188
Сборка Франция?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1188
Идеальная комплектация. Еще бы 16-е колеса - и совместилось бы несовместимое - динамика, управляемость, и комфорт! Семнадцатые наверное все же жестковаты. А так - мечта поэта - 5-дв хетч, панорамная крыша, европейская практичность, турбированный мотор, механика - ради этого можно закрыть глаза на косяки.
2
 
Ответить
 
автор
Нальчик
Сообщений: 7
Привет всем!
Спустя ровно два года решил обновить свой отзыв, благо впечатлений от эксплуатации машины накопилось.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это двигатель. Жор масла стал возрастать пропорционально каждому километру пробега. Весной этого года расход составлял уже литр масла на тысячу километров. Обратившись к нескольким мотористам, выяснилось, что надо менять поршневые кольца и все прокладки верхней части двигателя, а также цепь масляной помпы, шатунные вкладыши, цепь распредвала в комплекте с натяжителем и успокоителями, свечи. Стоимость указанных деталей составила в общем чуть более 20 тыс. рублей. У названных мастеров не нашлось фиксаторов распредвала на этот двигатель, а специально покупать этот рабочий инструмент для ремонта одной моей машины никто не захотел. Без фиксаторов двигатель не разберешь, зажигание не выставишь. В конце концов, нашелся один хороший человек-мастер, который купил под заказ такой инструмент. Стоимость его услуг составила 16 тыс. рублей. В итоге, ремонт двигателя обошелся примерно в 40 тыс. рублей.
Далее. Ремонт ходовой части. Заменены два передних амортизатора с опорами и подшипниками, втулки стабилизатора, нижние шаровые, передние тормозные диски, все детали не припомню, но не трогал только рулевые наконечники. Ремонт всей этой ****и стоил около 30 тыс. рублей.
Из электроники полетел датчик радиатора, стоимость 3500 р., замена своими руками. Заменена одна катушка, стоимость 3000 р. Оплавились контакты на задних фонарях, известная проблема пежо.
В начале всех этих ремонтов начал было жалеть, что купил эту машину. Теперь уже успокоился. Эксплуатировать машину без расходов не получится, какая бы она ни была. Расход на эксплуатацию за два года обошелся в 100 тыс. рублей. Думаю, теперь машина протянет на этих лекарствах 2-3 года.
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1188
как то бюджетно получилось с ремонтом, учитывая его масштаб, и наверно регулярные дружеские покатушки.. знаю - отказывать друзьям у вас (да и у нас ) не принято..
1
 
Ответить
 
автор
Нальчик
Сообщений: 7
Регион у нас такой, бюджетный). Запчасти заказывал в экзисте, мастера у нас не так дорого берут как в мегаполисах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России