Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, сибирь
21027
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток!
И еще один отзыв.
До Пежо 308 ездил на личных автомобилях Тойота Корса  (правый руль), ВАЗ 21099 ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 Премьер (удлиненная версия ВАЗ 2110 с двигателем 1,8 и кондиционером), Опель Астра 1,8 АКПП.
Приобрел Пежика в августе 2008г., в комплектации Премиум Пак (в данной комплектации: круиз-контроль, климат-контроль, автосвет, евросвет, панорамная крыша, спортивные бампера спереди и сзади, оригинальное литье на 16d) + кожаный салон. Дополнительно установил защиту картера, сигнализацию с автозапуском, ксенон (через неделю снял и выкинул – такая дрянь), парктроник.
Продал в декабре 2010, с пробегом 92000 км.
Внешний вид. Очень динамичный  и современный дизайн, мне очень понравился. До сих пор смотрю на автомобили данного класса и понимаю, что если понадобится сесть опять на хетчбэк, то очень серьезно буду рассматривать 308-й.
Вообще машину выбирала жена – глазоньки-глазоньки, хочу-хочу)))
Салон.  Я давно хотел кожаный салон. Купил и не разочаровался, по прошествии более 2  лет и более 90000 км пробега, салон как новый. Салон просторный, отличный пластик, отделка. Панорамная крыша – супер, только ради счастливых улыбок детей на заднем сиденьях ее можно брать))! Сверчков нет совсем, если только что-нибудь из поклажи не болтается в багажнике, либо в бардачке. Единственное чего мне не хватает (в сравнении с Астрой), так это регулировки подушки сиденья водителя по высоте.
Двигатель и АКПП. В сравнении с Астрой. Вот здесь я немного расстроился: коробка тупит, спорт режим какой-то невнятный, единственное, что выручает, так это возможность ручного переключения. Но к этой особенности АКПП я привык достаточно быстро.
Очень порадовал запуск зимой.
В декабре 2008 был у нас корпоратив, поставил я машину на стоянку, а автозапуск включить забыл, убежав в припрыжку водку уничтожать, а знал ведь, что морозы обещают. Просыпаюсь в субботу – трындец, телек кажет, что за боротом -33, а мы рядом рекой живем, значит у нас -36, это как минимум. Ближе к обеду жена меня убедила, что надо-надо куда-то срочно ехать, а не охота – коньячок так манит и дурманит. Попробовал запустить с брелка – ни аллё.
- Любимая, видишь, машина не завелась, теперь свечи залиты – не заведем.
Нет, фиг убедишь же – пошли. Поворачиваю (с трудом, все замерзшее) ключ в замке, ЖК-экран даже не реагирует – замерз, ключ на старт – завелась. Такой облом, пришлось ехать. Когда ЖК-экран оттаял, то показал -36.
Расход топлива (АИ-95, через 1,5 года АИ-92) Пробег у меня практически стабильный 3000-3500 км/мес. Из них 30% трасса, 70% город. В летний период в среднем (по компу за 9999км пробега) 9,0-9,2 л/100, зимой (с прогревами авто на автозапуске) 11,5-12,0. По трассе 6,5.
Подвеска.  Откровенно порадовала своей крепостью (опасался, что французы очень нежные), мягкая, комфортная, если бы еще не задняя балка, которая бухает на стыках асфальта и полицейских, вообще бы цены не было – но зато там ломаться нечему. Но на Астре, подвеска тем не менее лучше, более сбитая.
Шумоизоляция.  Нет вопросов, для авто такого уровня, на высоте, по крайней мере на Астре хуже.
Проблемы за весь период эксплуатации:  
1.На 35000 км замена термостата – гарантия;
2.На 42000 км затроил двигатель высветилась информация о неисправности.
Вот здесь остановлюсь поподробнее.
Выхожу из офиса (-20 за бортом), ключ на старт – что за нафиг – двигатель троит, Джеки горит, вентилятор системы охлаждения молотит. Заглушил – вентилятор системы охлаждения работает. Вынул ключ из замка зажигания – вентилятор работает. Легкая паника – машина поломалоси (как потом узнал, вентилятор включается всегда, когда в работе двигателя происходит какой либо сбой, во избежание его перегрева). Звоню дилеру – Вах, беда, беда.
- Приезжайте через неделю.
-Как? У меня же беда, беда.
-Через неделю – до свидания.
Поехал в неофициальный сервис, пока доехал двигатель прогрелся и вентилятор отключился и начал работать уже в штатном режиме, скинули клемму с АКБ – погас джеки.
Через пару дней опять такая же беда. Попал таки я к дилеру и началось:
Поездка первая.
- Мы вам (ну то есть автомобилю)) телезагрузку сделали.
- Это еще, что такое???
- Ну мозги машине перепрошили.
- Проблем не будет болше?
- Нееееее.
Аха.., не успел отъехать, температура двигателя градусов 75-80, вентилятор включился – Джеки нарисовался.
Поездка вторая (на следующий день). Оставляйте машину. Оставил, уехал. Звонят:
- Вам надо свечи поменять.
– Дык, 2000 назад, на ТО 40000 я их менял? - На свечи гарантия 1000 км. – А вы свечи проверили? Проблема точно в них?
– Да, проверили, все будет чики-пуки.
- Ну, что же, меняйте.
Заменили. Заплатил 3200. Не успел отъехать - не помогло.
Поездка третья. Что-то на меня уже косо смотрят, что-то подозревают))). Оставил машину. Звонят.
- Надо форсунки помыть.
– Точно надо?
– Да, проверили.
– Цена вопроса?
– 4000.
– Ну мойте, фигли.
И шо, вы думаете? Правильно. Еду к дилеру.
Поездка с четвертой по восьмую. Что они там делали не знаю, но ничего не помогало, тут и морозы уже пришли, на улице – 30. Машину заводишь и сразу включается вентилятор системы охлаждения, это мне холодно, а машине жарко.
Поездка девятая. Как вы заметили уже, наверное, уважаемые читатели, я человек очень спокойный и терпеливый, но тут уже я психанул. Написал претензию, суть которой сводилась к следующему - или машину чините уже, или блин заберите себе свое французское ведро с болтами, рррррррррр. Забрали машину, день - тишина, второй – тишина, на десятый день звонок, вот это был перл.
– Здравствуете. Вы знаете, у нас тут такая ситуация, диагност заболел и вашей машиной ни кто не занимался. Мы предлагаем вам забрать машину, купить у нас топливную присадку в бак, залить при заправке и скатать бак, если не поможет приезжайте снова.
Молчу. Считаю до десяти. Мало. Считаю, еще до десяти. В трубке тишина, видимо абонент понимает, чем я занимаюсь)))
- Хорошо, я сейчас приеду.
И шо вы думаете? Покупаю присадку (около 700 руб., фото выложу), тут же на заправку заливаю присадку, заливаю бензин и еду в спортзал – стресс снимать. Через два часа выхожу, завожу и вентилятор не включается, двигатель не троит (Джеки попрощался на следующий день)
В общем, в дальнейшем периодически заливал присадку (примерно раз в 5000 км) и горя не знал.

3.На 53000 км. заменил передние тормозные диски и колодки. У ОД мне посчитали 11000 р. (с работой) за данное удовольствие. Поставил Lucas, все обошлось в 6500р. – тормозят отлично, не скрипят и изнашиваются значительно медленнее. Задние менять еще не скоро буду – износа практически нет.
4.На 70000 км. Заменил задние амортизаторы (умерли, после суровой зимы).

Ни сколько не пожалел, что стал владельцем Пежо 308, за исключением момента, когда ОД в течение месяца не мог разобраться в причинах нестабильной работы двигателя, да и то не автомобилем разочаровался, а отношением дилера к моей проблеме и его профессионализмом.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2008
4.5
16642
Peugeot 308, 2008
Holly-Pavel, Невинномысск
Peugeot 308, 2008
4.6
33734
Peugeot 308, 2008
seal782, Калининград
Peugeot 308, 2008
4.4
27597
Peugeot 308, 2008
MelInd, Челябинск
Peugeot 308, 2007
4.2
13093
Peugeot 308, 2007
9239673, Рубцовск
4513
Peugeot 308, 2008
, Славянск-На-Кубани
Peugeot 308, 2009
4.7
39372
Peugeot 308, 2009
9647891, Москва

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 108
И чё деньги не вернул за свечи и тд..?
6
 
Ответить
   
Сообщений: 23627
хорош
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
2
 
Ответить
888
  
Barneo
Сообщений: 11067
вот вам и присадки, лью только ни фирменную, а пиндосовскую каждые 5000 на всех инжекторных авто последние 5 лет. считаю без них от нашего бензина толк есть.
последний год лью Тотек
не ищите во мне плюсы и минусы, я не батарейка
 
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
ilya 1986:
И чё деньги не вернул за свечи и тд..?
Неа, не стал тратить время на это.... Счастлив, был, что проблема наконец-то решилась - добрый)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
4
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
888:
вот вам и присадки, лью только ни фирменную, а пиндосовскую каждые 5000 на всех инжекторных авто последние 5 лет. считаю без них от нашего бензина толк есть.последний год лью Тотек
я тоже сейчас тотек лью)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 747
Разъясните непонятливому: если форсунки у ОД уже помыли, что тогда "injection system cleaner" моет? Воедь форсунки - самое тонкое и забиваемое место. Или у ОД так же специалист по чистке форсунок заболел и ими никто не занимался?..
Официалы красавцы, конечно...
За отзыв 5 нарисовал.
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
дилеры кажись у всех одинаковые...
Меня тоже просили через неделю заехать. Зачем она им???!!!
Мой отзыв: Peugeot 308 2012
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Дилеры Peugeout в Питере тоже те еще упыри. Мне на ТО-2 упорно лечили, что у меня не работает омыватель заднего стекла, и вообще я не мог к ним сам приехать, потому что датчик закрытия багажной двери не работает и машина так не поедет.
Мой отзыв: Peugeot 308 2012
4
1
Ответить
    
Коряжма
Сообщений: 50
С такими дилерами проще самому разобраться и сделать. За отзыв 5. За сколько продал?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
неплохая в общем-то машина, но обилие мелких глюков очерняет марку, странно , чтод искаи подошли так рано, это болезнь всех-308-х ? (на 307 -м енял на 130 передние, задние вообще не трогал, а 200 000 поменяю тоже за пятерку), теряет цену машина сильно, япы-то только дорожают....
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
аморты на 70000 !!! это вообще нонсенс !!! они до 200 доживают если не убивать, может развод ? свои пока не трогал вообще, хотя раз в три месяца ТО с проверкой усего и вся, нравится , но не вти и ал4...
1
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
oculus:
Разъясните непонятливому: если форсунки у ОД уже помыли, что тогда "injection system cleaner" моет? Воедь форсунки - самое тонкое и забиваемое место. Или у ОД так же специалист по чистке форсунок заболел и ими никто не занимался?..Официалы красавцы, конечно...За отзыв 5 нарисовал.
я не очень вдавался в подробности, но я понял, что со временем от нашего бензина загаживаются клапана. Может и не правильно понимаю. Но факт есть факт, присадка помогла.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
1
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
velik123:
аморты на 70000 !!! это вообще нонсенс !!! они до 200 доживают если не убивать, может развод ? свои пока не трогал вообще, хотя раз в три месяца ТО с проверкой усего и вся, нравится , но не вти и ал4...
У нас зима в тот год суровая была, зимой морозы 2 месяца стояли за -35, а машина каждый день под мной, вот и ушатались родимые.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1769
sa.:
У нас зима в тот год суровая была, зимой морозы 2 месяца стояли за -35, а машина каждый день под мной, вот и ушатались родимые.
зима 2010-2011 - самая жуткая зима была в Новосибе, у самого тоже потекли задние стойки.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Вовремя избавился... присадка... я не такой спокойный как ты и поэтому диагностику делали с разборкой частичной ДВС, правда гарантия уже кончилась((( по результатам машину сразу сдал в трейдин. На машине ездила жена, любят женщины все блестящее.. Впредь от пыжей зарекся. отзыв 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Молодец, что разрушил стереотипы, да еще в сибири, я на них родимых с 95-го года и для меня три марки альфа, ситроен,пежо остались, цена\объем/количество примочек несоизмеримо с другими марками.
2
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
velik123:
аморты на 70000 !!! это вообще нонсенс !!! они до 200 доживают если не убивать, может развод ? свои пока не трогал вообще, хотя раз в три месяца ТО с проверкой усего и вся, нравится , но не вти и ал4...
И много ли авто где стойки по 200 тысяч живут?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1769
Lie:
И много ли авто где стойки по 200 тысяч живут?
На многих авто могут и больше прослужить, если ездить по хорошим дорогам ОАЭ. Но мы живем в Сибири, где морозы за -30 и дороги так себе
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Терпение у автора и прямь... Поэтому пять за терпение.... )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Все отзывы прикольные )) красавчег, пеши исчо +5
Ipsum
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
The1:
На многих авто могут и больше прослужить, если ездить по хорошим дорогам ОАЭ. Но мы живем в Сибири, где морозы за -30 и дороги так себе
Так я по этому и спросил, какие это стойки по 200 ходят в наших условиях.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Lie:
Так я по этому и спросил, какие это стойки по 200 ходят в наших условиях.
пустые))))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Здравствуйте, посоветуйте какую присадку применяли для данного двигателя? Как правильно ее применять?
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
Присадка, на последнем фото. Каталожный номер не помню, продается у дилера Пежо на Димитрова и кстати официально рекомендуется концерном Пежо-Ситроен к употреблению. Заливается раз в 5000 - 10000 км (весь флакон в бак перед заправкой) - для Сибири лучше раз 2000-3000км))). Убойная штука!

Последние 20000 км я ее не заливал, был перебой с поставкой у дилера, а машина опять затроила - перешел на АИ-92 и заливал при каждой заправке "копмлексный очиститель для бензиновых двигателей" J-100 (помогло, а HG и Сastrol TBA нет), покупал в магазине "Хадо" на Дружбы.

В общем, я с присадками поразвлекался, впору тесты для авто журналов писать)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
sa.:
В общем, я с присадками поразвлекался, впору тесты для авто журналов писать)))
Сегодня заметил, что холостые обороты держаться на уровне 500, вроде раньше 750 было. Пробег 6 тыс км. Что-то как то не "комильфо", хотя может так и надо? Немного понаблюдаю за поведением авто, присадку приобрету на всякий случай.
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
noviknk:
Сегодня заметил, что холостые обороты держаться на уровне 500, вроде раньше 750 было. Пробег 6 тыс км. Что-то как то не "комильфо", хотя может так и надо? Немного понаблюдаю за поведением авто, присадку приобрету на всякий случай.
за обороты не скажу, у тебя все таки турбо и соотвественно иные настройки мотора. У меня первые признаки, что начнуться скоро проблемы, бы следующие: при стоянке на светофоре, когда АКПП на драйве начиналась легкая вибрация на руле, на педали тормоза.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1890
аффтар, дилера-то назови
строгаем мебеля
 
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
в личку ответил
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
sa.:
в личку ответил
Зачем в личку? Давайте так, нужно знать где мозгофаки трудятся.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1890
Lie:
Зачем в личку? Давайте так, нужно знать где мозгофаки трудятся.
вот именно.
тем более не знаю сроду, что есть личка.
поцреот, не?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Добрый день.Напишите код этой промывки пожалуйста.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Нашёл,спасибо.Кому интересно номер в Exist 1606355880
1
 
Ответить
   
Новочеркасск
Сообщений: 29
На 51-й тысяче произошло то же самое: на бензине затроил мотор и при этом замигал "чек".
По Вашему примеру сегодня залил какой-то очиститель инжектора (150 граммов бутылочка) за 130 руб и через 10-15 минут - как отшептало! проехал примерно 100 км и ничего, "чек" исчез, никаких перебоев. А мастера на сервисе определили ПРОГАР КЛАПАНА первого цилиндра! Причем даже не измеряя компрессию! Не слабо, правда?! Свои услуги оценили от 25000 руб!
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
3
 
Ответить
sa.
   
автор
сибирь
Сообщений: 628
twisted_S:
На 51-й тысяче произошло то же самое: на бензине затроил мотор и при этом замигал "чек".
По Вашему примеру сегодня залил какой-то очиститель инжектора (150 граммов бутылочка) за 130 руб и через 10-15 минут - как отшептало! проехал примерно 100 км и ничего, "чек" исчез, никаких перебоев. А мастера на сервисе определили ПРОГАР КЛАПАНА первого цилиндра! Причем даже не измеряя компрессию! Не слабо, правда?! Свои услуги оценили от 25000 руб!
Я рад, что мой опыт пригодился!
Для профилактики советую, всетаки, использовать фирменную Пежовскую присадку, классная вещь
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
Дело было так: у меня 308-й, автомат, 120 лошадок. Ни с того, ни с сего стал включаться вентилятор охлаждения движка. Просто ключ вставляю, даже не поворачиваю на стартер включался вент. Ни каких ошибок бортовик не показывал. Заглушил движок, вент работает, снял клему с аккума, плюсовую, перестал. Подсоединяю клему, включился вент. Думал не помогло это. Закрыл капот и пошел домой. Утром вставляю ключ в зажигание думаю ща вент включится -нет все норм. Повернул на стартер - тоже норм. Не знаю как дальше будет. И не знаю чо это было блин.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
5, сам на пыже 308 езжу 4 года, доволен, под капот не заглядывал ни разу еще... 90 тыс км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России


Добавить отзыв