Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Пермь
63591
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
409
голосов
4.7
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,2-15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Сегодня я продал свой Пежо, а значит пришло время писать о нем отзыв. Итак, Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с., АКПП, сборка Франция, срок владения 1,7 года, пробег на момент продажи 63 т.к.
Скажу сразу, я не являюсь поклонником, какой – то определенной марки или страны производителя а/м, по этому претендую на непредвзятое мнение о проданной машине.
При приобретении авто выбор был полностью эмоциональным по принципу увидел, понравилось, купил. Забегая вперед скажу, что как показывает моя практика выбор машины таким способом, опять же для меня, является самым верным. От Пыжика остались самые приятные воспоминания.
По поводу способа выбора авто – была у меня в свое время мечта о Мицубиси Галант в кузове, который выпускался, по моему 1989 по 2003 г., с «акульей» мордой. В общем, когда появилась финансовая возможность приобрел себе такой, американской сборки. Столько времени прошло, а до сих пор самые приятные воспоминания об автомобиле.
Так вот. Вернемся к Пежо 308. Сейчас, по моему мнению, в век общей глобализации производители автомобилей стремятся к каким – то усредненным показателям и сказать про какую – то конкретную марку авто, что она кардинально лучше конкурентов нельзя. У японцев уже нет той легендарной надежности, впрочем, как и у немцев, корейцы же наоборот подтянули и качество и дизайн. Цена и технические характеристики машин одного класса, в данный момент у всех производителей приблизительно одинаковые. Так что выбор автомобиля, сводится к субъективному нравится – не нравиться, хотя некоторые покупают машину уже с мыслью, как ее потом будут продавать. Не знаю, это точно не мой критерий. Помню реплику менеджера в а/салоне Тойота, который безаппеляционным тоном заявил мне, что приобретение Тойоты, это в своем роде вложение капитала, через три - четыре года машину можно будет продать приблизительно за те - же деньги, что заплатите сегодня за новый а/м. Видимо для кого – то данный критерий и является определяющим, но не для меня. Как можно каждый день ездить на машине, которая тебя не привлекает, только из – за того, что ее можно потом без больших потерь продать? Это все равно, что каждый день засыпать и просыпаться с женщиной, к которой ты равнодушен, но которая, по мнению окружающих, соответствует общепринятым канонам привлекательности. Как говорится, каждому свое.    
Впервые французские авто попали в поле моего зрения лет 5 назад после того, как двое моих приятелей приобрели, один Рено Меган2, второй Пежо 407. Покатавшись на обеих, машины мне понравились, кроме того проблем у хозяев с авто в процессе эксплуатации не было, исключая те случаи когда они их ломали сами, так что мысль о возможном приобретении французского автомобиля появилась в моей голове. После появления Пежо 308 в 2008 г., он всегда привлекал мое внимание на дороге и где – то в глубине души я представлял себя за его рулем. В начале 2011 г. я эксплуатировал Мазду Трибьют, отзыв на сайте имеется, а так как жена вышла из декрета на работу, встал вопрос о приобретении второго автомобиля. Прикинув по финансам получалось, что на вторую машину можем потратить не более 500 т.р. включая все сопутствующие платежи. Так как имел негативный опыт с регулярным ремонтом Мазды, приобретать себе второй геморрой категорически не хотелось. И вот здесь, как говориться карты так легли, что поиски машины у меня заняли ровно три дня. В течение трех дней я изучал рынок, японцы в хорошем состоянии и с небольшим пробегом не укладывались в мой бюджет и тут на сайте появилось объявление о продаже Пыжа. Один владелец, пробег 20 т.к. стоимостью 500 т.р. Созвонились, встретились, пообщались. Сразу задал вопрос о пробеге, почему мало? Хозяин ответил, что работает на одном месте, характер работы не разъездной, дачи нет, показал сервисную книжку с отметками. Списав номера я поехал к официальному дилеру и попросил дать информацию по автомобилю, там мне ответили, что по их данным пробег реальный, по гарантии менялся термостат и других поломок не было. После этого я созвонился с владельцем и предложил ему съездить в сервис. Хозяин подъехал к автосервису, где в результате полной диагностики подтвердили, что все ок. Поводом для торга являлась небольшая круглая вмятина без повреждения л/к покрытия на крышке багажника. В итоге сторговались на 480 т.р. Вмятину я,  кстати, позже убрал за 5500 р. без покраски.
Что я получил в результате. Раздельный климат – контроль, комплект летней и зимней резины, черный тканевый салон. В нагрузку от предыдущего владельца с машиной мне достался набор всевозможных полиролей для салона, кузова, лобового стекла, средства для чистки салона и просьбой хозяина заботиться о ней.
Теперь непосредственно об эксплуатации.
После того, как купил Пыжа большинство моих друзей и знакомых меня не  поддержали. Доводы их разнообразием не отличались и сводились к тому, что французы ломучие, в эксплуатации дорогие, потом хрен продашь. Причем не один из них никогда не владел французским автомобилем, а на мой вопрос, откуда информация, все горячо утверждали, что у них есть знакомые, которые держали французские автомобили и жутко с ними намучились.
Мне такие разговоры напоминали старый анекдот:
- Я Битлз не люблю!
- Почему?!
- Так они фальшивят, картавят, в такт не попадают.
- А ты где их слышал?
- А мне вчера Рабинович их по телефону напел.

Я понимаю, что чуть более полутора лет эксплуатации и 40 с небольшим тысяч км пробега, это не большой срок, но за этот период не сломалось ничего.
Теперь, так сказать об особенностях эксплуатации.
В прошедшую зиму сильных морозов не было, минимум – 30 С. Предыдущий хозяин при продаже мне сказал, что установил иридиевые свечи, может быть из – за них в мороз машина запускалась без проблем. Но. Неприятная особенность, машина прогревается, только минут через 20 с момента начала движения, а так как я работаю в 7-10 мин. от дома, то Пыжик прогревался только при выездах из офиса по делам. Кроме того, предыдущий хозяин утаил особенность работы АКПП, после запуска сразу ехать нельзя, коробка переключается с ударами. Сначала я приспособился греть машину и коробку минуты 3, потом фиксировать коробку в режиме тип – троник на 2 передаче и двигаться пока стрелка температуры двигателя не дойдет до второго деления, дальше АКПП переключается в штатном режиме без толчков и пинков. Заехал к официалам, спросил про коробку. Они сказали, что если не высвечивается ошибка на приборной панели или коробка не встает в аварийный режим, то можно ездить, при условии прогрева АКПП. Все вышеуказанное подвигло меня установить автозапуск, с появлением которого проблемы с прогревами ушли. Кстати за весь период эксплуатации коробка не глючила, хуже работать не стала, так и продал.
Про саму коробку написано не мало, что она медленная, не надежная, машина из – за нее тупит. Есть доля истины в этих утверждениях, но Пежо 308 автомобиль в принципе не гоночный, с мощностью 120 л.с. вес у нее по документам 1380 кг, так что ожидать сумасшедшей динамики, по меньшей мере, наивно.
В принципе мощности двигателя и работы коробки достаточно, чтобы не чувствовать себя овощем в потоке, как в городе, так и на трассе.
Так как авто французской сборки, дорожный просвет составляет всего 14 см и при подъезде к нечищеному участку дороги или двору просто оставляешь машину и идешь пешком. В результате, за прошедшую зиму ни разу не застрял. В Пежо Российской сборки такой проблемы нет, там клиренс 16 см.

Что мне понравилось.
Очень хорошая отделка салона, приятный пластик и хорошая шумоизоляция. Находясь в салоне, возникает ощущение уюта что – ли. Приятная мелочь, к ногам задних пассажиров идут воздуховоды от печки, а между креслами установлены дефлекторы и задние пассажиры могут регулировать потоки воздуха самостоятельно. Кроме того у Пыжика очень комфортная подвеска, которая сочетает высокую плавность хода и очень приличную управляемость. Иногда позволял себе быструю езду, чувство самосохранения срабатывает раньше, чем машина теряет устойчивость.   Сравнивал  ездовые ощущения с Фордом Фокусом, Тойотой Короллой, Хондой Цивик и Мицубиси Лансер. Форд очень сбалансированный авто и в принципе ни чем не уступает Пежо, а может и опережает, разве, что ощущение тесноты в салоне из – за выпирающей в салон торпеды и связанным с этим неудобство посадки. Салон Пежо однозначно качественней салонов японцев и шумоизоляция на порядок лучше, чем у Мицу и Хонды. Хонда мощнее, динамичней и жестче по подвеске. Массе народа это нравиться, так что тут ни плюс и ни минус дело вкуса. У Мицубиси дизайн, доставшийся от красавца Галанта, хотя внутри Жигули Жигулями. А вот Королла – это не машина, а какой - то компромисс во всем, автомобиль призванный не вызывать ни положительных, ни отрицательных эмоций. Средненько выглядит, средненько едет, шумоизоляция присутствует, ни плохая, ни хорошая, салон тоже не вызывает эмоций. Не автомобиль, а бытовой прибор. Чем мне понравился Пежо у него яркая индивидуальность, он может нравиться, может не нравиться, но равнодушным вряд ли кого ни будь к себе оставит.
Что еще может быть интересным.
Расход в городе зимой с пробками и прогревами иногда доходил до 15л. По трассе в среднем 7,2 - 7,4 л. если ехать 110 – 140 км/ч. По компьютеру средний расход на 10 000 км – 9 л/100 км.
Такой вот еще случай. В 2011 г. в место проданной Мазды в семью был куплен Сузуки ГВ.  В июне 2012 г. в городе прошел сильный град в результате, которого пострадал Сузуки, побило крышу и капот, а на Пыжике следов от града не было вообще, хотя машины стояли на одной парковке.  Кстати за 60 т. пробега на капоте Пыжа только один скол, но глубокий, видимо от большего камня. Как говориться делайте выводы.
В целом от автомобиля остались очень позитивные впечатления, французы ничем не хуже машин производящихся в других странах ни по комфорту ни по надежности. Кроме того эти авто имеют свое лицо и свой узнаваемый стиль.

Так как автомобиль за период эксплуатации проблем не приносил, отзыв получился больше эмоциональным, чем содержательным.
Если будут вопросы по эксплуатации пишите, отвечу.
                        

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
"Когда купил, многие друзья не поддержали".

А я никогда не покупал для друзей.
Машинка приятная, в салоне тоже приятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
85
3
Ответить
   
Сообщений: 29946
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
30
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Нормальный авто, за свои деньги.
Автору УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
32
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
морда какая то черезчур вытянутая
5
37
Ответить
    
Сообщений: 38701
Внешне симпатичная машинка.И салон приятный.ИМХО.
УДАЧИ!Пять поставил.
26
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
пыжик на автомате нормально на вторичке уходит
22
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 159
- Я Битлз не люблю!
- Почему?!
- Так они фальшивят, картавят, в такт не попадают.
- А ты где их слышал?
- А мне вчера Рабинович их по телефону напел.

+5 Отзыв читается легко...
Mazda Premacy 2002 г. в. 2вд CP8W пр. руль
49
1
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
MrFilz:
пыжик на автомате нормально на вторичке уходит
Не угадал..
7
18
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Понравилось сравнение про короллу - в яблочко! Отзыв 5
35
2
Ответить
     
Сообщений: 96
Спасибо за хороший отзыв! Только 5 )))
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
12
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
Спасибо всем за положительную оценку моего отзыва.
22
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Perm2012:
Спасибо всем за положительную оценку моего отзыва.
- пеши исчо :)
JDM
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Спасибо за грамотный, объективный отзыв. 5 баллов. Что на примете?
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
гешка:
Спасибо за грамотный, объективный отзыв. 5 баллов. Что на примете?
Уже купил Пежо 508 по предновогодней акции. Отписаться о впечатлениях пока не могу - эйфория от нового автомобиля. Пройдет напишу.
15
 
Ответить
 
Mos-Vegas
Сообщений: 129
вот сам щас думаю по поводу годовалой машинки, выбор:
десятый ланцер, матрешка, пыжик 308
5
3
Ответить
 
Mos-Vegas
Сообщений: 129
кстати, автору пять
5
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
selishev:
вот сам щас думаю по поводу годовалой машинки, выбор:
десятый ланцер, матрешка, пыжик 308
Спасибо за оценку.
По поводу выбора, перечисленные Вами автомобили в принципе равноценны по характеристикам, единственное в Пыже шумоизоляция с отделочными материалами лучше, подвеска комфортней, надежность в принципе одинакова, ну и стоит Пыжик дешевле. В любом случае выбор за Вами. Выбирайте тот автомобиль, который Ваш по ощущениям.
9
1
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 15
сайран:
Не угадал..
если "не уставший" пыжик!
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
Мой отзыв: Peugeot 307 2004
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 445
YuriyXrustov:
если "не уставший" пыжик!
По поводу ликвидности Пежо на вторичном рынке вопрос не так однозначен. Я своего Пыжа сдал в Трейд - ин, где его продали за неделю. По моим подсчетам я потерял о цены покупки за 1,7 года владения 80 т.р. Если бы продавал сам потерял бы еще меньше. Так что продаются он нормально, если машина ухоженная.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 40
Купил сегодня подруге пежо 308 в подарок 2011г.в 44 родного пробега.Подруге очень нравится пищит от счастья который день.выглядит машина хорошо и в салоне все здорово.Но вот по ходовым качествам это просто ..опа!!! После трех дней как я на ней покатался единственное желание его продать.Так бы и сделал но подруге нравится(это её вторая машина первая была гетц на механике).Резюмирую его как автомобиль абсолютно не искушённого водителя.
 
7
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
добрый день,скажите пожалуйста, где max и min точка на щупе для проверки масла в двигателе, я его обсмотрела весь и не могу понять....на что держать ориентир....подскажите, если вас не затруднит.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
Сегодня купил жене такого
Автор прав на все сто!!!
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
1
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Мафа, там есть две выпуклости на щупе это и есть макс и мин
1
 
Ответить
979
Краснокаменск
Владею почти таким же, почти 1,8 года. Первое время было состояние WOW...Нравилось всё, но потом тюкнулся передним бампером о бордюр (поребрик) и восторг сразу испарился-просвет ну не как не для наших дорог(у наших дорожников появился прикол-ставить бордюры "на вырост", т.е. следующим слоем асфальта поднимется уровень дороги). По поводу ликвидности-ваащще никто не интересуется даже. Может боятся французов, может ещё что-то... Продаю уже 5 месяцев...
По зап.частям не было никаких проблем-перебирал всю подвеску. Живу в Забайкайлье.
3
1
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 9
автору 5. Машина для души,у самого такой.Очень уютный салон.Автомобиль не для гонщиков,а для тех кто любит комфорт.До него была Мазда 3,лев по комфорту на голову выше.Кстати продаются они нормально.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром