Доброго времени суток всем. Решил написать отзыв уже перед продажей машины. Владею машиной 1.5 года, второй хозяин, сейчас пробег 88, брал было 53. Впечатления от машины разные. Изначально хотел брать новый солярис, заказал в салоне, но сроки поставки все время переносили надоело ждать купил пыжика, о чем не пожалел. Начнем с хороших, внешность отличная, спортивный стремительный дизайн(но машина больше женская - мое мнение), в белом цвете с тонировкой по кругу и 16 ми катками смотрится супер. Салон - качество материалов на высоте, у моих друзей фокус, цивик хетч и мазда 3 материалы более бюджетные. В машине все под рукой, сиденья очень удобные(сегодня сидел в мондео 2008 года,(хочу его брать) там менее удобные, боковая поддержка хуже, жестче, по крайне мере первое впечатление такое). Подсветка панели приборов просто сказка, алые стрелки на белом фоне это восторг. Опять же если сравнивать с маздой и фокусом комплектация машины отличная(при примерно равной цене): типтроник, климат, круиз, мп-3, управление джойстиком под рулем, регулировка сидений по высоте. Шумка в салоне достаточная, опять же в этом классе отличная, музыка тоже норм. Управляемость особо сравнивать не счем, до этого были жигули 12 и 7 модели, по сравнению с ними супер. Теперь о недостатках: динамика не вдохновляет совсем, хотя 120 сил должно хватать, но как то совсем не очень( хотя друг у которого фокус 115 кобыл говорит, что тот едет еще хуже), толи коробка так настроена, толи движок в угоду экономичности и экологичности задушили но на низах машина совсем не едет. Иногда сажусь за руль аккорда и авенсиса небо и земля хотя понимаю машины разных классов. Подвеска жесткая на наших дорогах. Если сравнивать с авенисом разница колоссальная, и по шумке и комфорту за рулем, в основном из-за мягкой подвески. Наверно жесткая подвеска основная причина продажи. Не очень хорошая геометрическая проходимость - длинный "нос". Теперь о надежности, в дороге не разу не подводила(хотя путешествую много, часто, далеко и в разную пагоду) за что ей и(или) её создателям большое человеческое спасибо. Но были и отказы: стала облазить баранка смотрится не красиво и убого перешил кожей, комбинировал с перфорированной кожей получилось супер на фото видно(спасибо Жени который этим занимался). Затем обшил кожей вставку вокруг АКПП, ручник и юбку ручника(опять же спасибо Жени за качественно сделанную работу) получилось отлично, (на фото тоже видно) хотел обшить ручки дверей но дело не дошло, стоимость всей работы 7.5. т.р. Дальше больше, перегорел какой то предохранитель(на который не могли долго выйти или не хотели дабы срубить больше денег) в следствии перестал работать кондер, неделя поиска мастера который возьмется за эту работу, не все хотят связываться с французами ( у нас в городе дилера нет) два дня работы 1.5. т.р - заработало. Через пол года потекла помпа 4 т.р. Затем начала выделываться коробка, после длительной работы толчки при переключении. На форумах болезнь известная - гидрокомпенсаторы, итог 12 т.р. Летом(когдаж ему еще ломаться) опять перестал работать кондер, неделя нервов, замена какой то хрени и 3.5. т.р все работает. Зато узнал, что на пыжах стоят современные инверторные кондеры(редкость для этого класса). После первой поломки перестал ездить к доморощенным мастерам и обслуживался у дилера в ставрополе, качеством работы и ценами вполне доволен. Но про замену масел, фильтров, свеч резины и т.д. молчу это текущие работы. Так же дополнительно установил парктроник 4 т.р.(перед и зад) за 1.5.года так и не привык к габаритам стало удобней. Так же установил круиз 3.5. т.р. вещь нужная. Вроде все, желаю удачи будущему владельцу моей машины и всем пыживодам.