Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47842
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
591
голос
4.6
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Зачётный
Цвет салона: тёмный
Рад приветствовать уважаемых читателей и писателей нашего любимого Дрома. Не зависимо от возраста и вероисповедания, всех мужчин и конечно прекрасных дам.
Речь пойдёт о не однозначном автомобиле французской марки Пежо, именуемой в народе «пыжиком» или «лягушонком» Ну а в конкретно нашем случае, он будет называться «чижиком» или «котоежкой» Так его окрестила моя супруга, для которой собственно «чижик» и приобретался.
Постараюсь что бы мой рассказ, был максимально всем полезен. Кому интересна исключительно информация о машине, первые две части можете пропустить.
                                               Часть первая. Предыстория:
Отъездив два года на «еноте»  Отзыв о Nissan Note  естественным образом встал вопрос о замене автомобиля, на более свежий и главное другой, при этом бюджет не должен превышать 400-450 рублей. Условия простые: автомат, хорошая комплектация, пробег до 50000 км и не старше 2008 года. Среди претендентов, которым было оказано высокое доверие, отмечены следующие модели:
1- Киа рио седан 2010-2011 года выпуска. Жену ваще не вставил, сказала что не аппетитный.
2- Мазда-3 в первом кузове. Сильно приелась, устарела и угоняемая.
3- Сузуки SX-4 хетчбек. Добротная машина, не понравился спартанский салон и ядрёно-красная подсветка.
4- Опель астра-н хетчбек 5 д. Устраивал всем, но свежих годов большой дефицит, продают только с конскими пробегами.
5- Пежо-308. Устроил во всём и выбор модели был одобрен.
Все остальные машины, или не влезали в наш скромный бюджет, или имели не устраивающий нас год выпуска, или тупо не нравились и соответственно не рассматривались. В любом случае, хотелось машину не ниже классом чем «енот» с соответствующей комплектацией.
                                                 Часть вторая. Покупка:
Внимательно были изучены комплектации, характеристики, достоинства и недостатки модели. После чего начался неспешный мониторинг объявлений, с периодическим обзвоном продавцов, который продолжался почти месяц.
Всё решилось очень внезапно. В субботу утром мы расстаемся с «енотом» и закинув ребёнка к бабушке отравляемся на поиски, предварительно обзвонив претендентов и обозначив маршрут. На всё про всё у нас два дня выходных.
Мля…. Какой это не человеческий труд. За два дня, только по городу и КАДу, мы накатали почти 500 км, чтобы посмотреть различные варианты в количестве 12 штук. К вечеру первого дня, я уже ни чего не соображал, а все просмотренные машины сливались в одну массу впечатлений. Абсолютно ясным стал факт, что за 400 рублей, всё полный хлам или в предсмертном состоянии, крашенные или требующие срочных вливаний дрова. Если подойти к 450 рублям, то вырисовывались приличные варианты. Но это, или 2008 год с не хилыми пробегами или комплектация «барабан» но 2009 года с маленьким пробегом. Не то ни другое, нас естественно не возбуждало.
К вечеру второго дня, в глазах моей жены я прочитал отчаяние и страх остаться ваще без автомобиля, на неопределённое время. Думаю многим знакомо это чувство, когда неожиданно оставшись без машины, ощущаешь себя очень не комфортно. Как будто отняли частичку тебя самого.
Вобщем такой поворот событий, допустить было не возможно. В связи с чем, было принято решение замахнуться на самое святое, на семейный бюджет.
И вот когда уже силы были на исходе, штурман в лице моей супруги, тыкает пальцем в ноутбук и говорит, смотри эта «красавица» вчера стоила 520 рублей, а сегодня 490!!!!!! Давай посмотрим??? Ну давай посмотрим сказал я, тем более что мы всё равно на другом конце города, а этот вариант находится рядом с нашим домом.
И вот чудо. Да же не запуская двигатель, а всего лишь обойдя вокруг машины при свете уличного фонаря, мы сразу понимаем, это ОНО!!!!!!!!!!!  Хозяйка женщина, машину показывает вместе с мужем.
Спрашиваю в лоб, от чего цена так резко изменилась? Оказывается что вчера на платной парковке, шлагбаум приложил правую переднюю стойку, и теперь там вмятинка. Вот уж точно, все машины живые и продаваться не хотят. Ну и главное, что им до конца недели, нужно внести остаток денег за новую Мазду-6, которая уже в салоне и продаётся с хорошей скидкой.
Дальше всё просто. В понедельник с утра загоняем на фирменный, но не официальный сервис пежо-ситроен. Полная диагностика автомобиля обошлась в 1200 рублей и никаких дефектов и не исправностей не выявила. После чего с хозяином был достигнут компромисс в количестве 480-ти рублей, и во вторник «котоежка» стала собственностью моей любимой жены и членом нашей семьи.
Вот так бывает, что объездив весь город по кругу два раза, нашли машину в двух километрах от дома.
                                         Часть третья. Что мы купили?
И так, мы получили что хотели и да же больше.
Машина куплена в августе 2010 года и ещё на гарантии до августа 2013 года.
Пробег 47500 километров. Два ТО официально пройдены, а нам предстоит ТО-3 на 49000 км или в июне 2013 года, что наступит быстрее. То есть по факту, мы купили двух летнюю машину.
Из дополнительных бонусов и ништяков, мы имеем:
- парктроник
- комплект зимних колёс мишелин, уже установленных и в отличном состоянии.
- тонировку задней полусферы
- очень приятный и практичный цвет, что очень важно. При выборе машины, белый, чёрный и серебряный цвет не рассматривался в принципе, и такие машины мы да же не смотрели.
- абсолютно обслуженную и чистую машину, с полной историей владения, как говорится из первых рук.
Ну и самое приятное, что «чижик» нашёлся в максимальной комплектации «премиум пак» а это значит:
-панорамная крыша со сдвижной шторкой.
-литые катушки на 16 дюймов (жена очень переживала, что вдруг придётся ездить на маленьких колёсиках, ведь на еноте были 16-тые, а к хорошему привыкаешь быстро)
-двух зонный климат
-противотуманки и молдинги в цвет кузова.
-круиз контроль и ограничитель максимальной скорости.
-полный электропакет, со всеми подогревами
-кожанный руль
-подлокотник
-куева туча подушек и систем безопасности
-заводская сигнализация
-не пачкающаяся обивка сидений с боковой поддержкой и поясничным упором.
-возможно что-то ещё, сейчас не вспомнить.
                                          Часть четвёртая. Про машину.
С 2010 года, пежо 308 стали собирать в России, что лично мне абсолютно до лампочки.
Да же интересно было слушать, как люди нахваливали свои экземпляры 2008 года с обязательным акцентом на то, что это «французская» сборка и по этому, их надо срочно брать.
Только совсем забывая тот факт, что «французы» из первых партий шли очень сырые и абсолютно не адаптированные к Российским условиям. Везде провисшие подкрылки, которые сделаны из войлока, проблемы с печкой, электрикой и охлаждением. Вобщем на фиг нужно, скажем дружно. Без штатного ароматизатора во «французских» версиях, моя жена уж точно обойдётся, у неё есть свой ни чем не хуже.
Гарантия на автомобиль, действует три года или 100000 км, что наступит быстрее.
Интервал межсервисного обслуживания 20000 км или один год. Причём масло и фильтр двигателя, рекомендуется менять каждые 10000 км и это очень правильно. Ихмо.
Если «чижика» сравнить с «енотом» то он определённо выигрывает, причём по всем параметрам, начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками.
Первое что хочется отметить, это отличная эргономика. Буквально во всём прослеживаются элементы из премиум сегмента, особенно по качеству материалов и комфорту.
Машина намного «ширше» или как говаривал Горбачёв «ширее».
Торпеда из мягкого пластика, и все материалы очень хорошо гармонируют с хромовой отделкой АКП. Обзорность отличная и посадка очень удобная.
Места в салоне и багажнике, хватает с избытком. В карманах дверей огромные ниши, а под сидением лоток для бумаг.
Для закрытия багажника предусмотрены две ручки, хочешь левой рукой закрывай, хочешь правой.
Сидения с отличной боковой поддержкой и удивительно, что спинка легко складывается вперёд, как на машинах типа «купэ»
Подсветка приборов белая с красными стрелками, а консоли оранжевая. В комплектации «барабан» подсветка обыкновенная рыжая, как на «лоханосандере» от рено.
При открывании двери или вытаскивания ключа, загорается подсветка. Причём не только с низу дверей, что бы в темноте не наступить на какашку, но и в ноги водителя и пассажира.
Двух зонный климат это просто песня, а печка ураган и машина прогревается очень быстро.
Широкий подлокотник намного удобней «енотовского» к тому же регулируется по высоте, отъезжает и имеет бокс для мелочёвки.
Не привычно расположена кнопка, а точнее колёсико, включения подогрева сидений, которое находится сбоку на самом сидении, вне зоны видимости. За то подогрев имеет три регулировки мощности, и греет вместе со спиной очень хорошо.
Обогрев зеркал и заднего стекла, с режимом автоматического отключения.
Порадовала функция блокировки от детей. При включении, открыть изнутри задние двери не возможно, подъёмники не работают и кнопки не подсвечиваются.
Неудачным, считаю размещение подрулевого джойстика, гораздо удобней когда управление магнитолой интегрировано в руль. Ихмо.
Шторка панорамной крыши, сейчас постоянно закрыта, и до наступления теплоты открывать её незачем, ведь лишние потери тепла из салона совсем не нужны.
Очень приятный момент, что все двери блокируются автоматически, как только трогаешься с места, что очень удобно и практично.
Шумоизоляция вполне приличная, для данного класса автомобилей.
Вобщем в плане комфорта и приятных ништяков «котоежка» получает высшую оценку.
Снаружи, претензий так же не имеется. Фары светят отлично, внешний вид добротный.
Сначала очковали из-за приличного переднего свеса, но быстро выяснили, что на «еноте» он практически такой же. Клиренс абсолютно одинаковый, хотя по порогу у «енота» он кажется выше.
Очень радует функция автоматического сложения боковых зеркал. На «еноте» это было, но надо было об этом всегда помнить и нажимать на кнопочку в салоне. Теперь пикаем ключом - выкидушкой, и зеркала складываются сами. Кстати очень удобно определить закрыл ты машину, или по запаре оставил открытой. Достаточно выглянуть в окно и посмотреть на зеркала.
К минусам, отнесу подсветку заднего хода, которая состоит из одной маленькой лампочки, которая ни фига не освещает. Хорошо выручают включённые стоп сигналы, так и сдаёшь назад с ногой на тормозе.
Так же невозможно поднять дворники, мешает капот. Первый раз такое вижу, наверно чтобы их украсть сложнее было.
И ещё не закрывается люк бензобака. Вместо этого закрывается на ключ, сама крышка  горловины, причём саму крышку прицепить не куда, только держать в руках или положить на крышу. Наверно предполагается, что заправлять машину должен небритый мачо, пока ты бегаешь в кассу.
Сам бензобак больше чем на «еноте» аж на 20 литров, что очень удобно.
Тормоза все дисковые и тормозят отлично, в отличие от «енотовских» барабанных.
Рулится машина отменно, кренов почти не возникает. Руль очень удобный и усилие приятное и прогнозируемое
. Подвеска работает хорошо, но в нынешние морозы передние стойки бабахают на кочках, пока не прогреется.
Сейчас в Питере, температура -20 градусов и «котоежка» заводится с полтыка, без напряга и проблем.
Бензина в мороз жрёт много, по факту литров 12-14 точно, ибо пробеги не большие, а пробки постоянные.
Коробка стоит четырёх ступка AL-4, последнего поколения, а на рейстале с 2012 года, стали ставит уже японскую «асин» Проблем с ней не наблюдается, работает хорошо. В отличие от «енота» на приборке есть указатель включённой передачи, и сами передачи включаются ни чем не хуже. Кикдаун очень быстрый, лично мне всё нравится.
Двигатель стоит цепной, достаточно надёжный и имеет мощность 120 лошадей. Изначально не рассматривали вариант с турбиной в 140 лошадей. Очень много негативных отзывов о таком моторе, по этому решили не рисковать.
По началу, я был в замешательстве от того, что мотор реально не едит, особенно с места!!!! И это не смотря на 120 лошадей, в противовес 110-ти «енотовским» Ответ очень простой, мотор задушен Евро-4, и как следствие слабая динамика на маленьких оборотах. Теперь привык подгазовывать и машина ускоряется нормально. Возможно, что после окончания гарантии, порешаем эту проблему, варианты на форуме изложены.
Сейчас мотор реально оживает с 2000 оборотов или 70-ти км/ч. Вот тут чувствуется мощность при резком ускорении, у «енота» этот момент был поскромнее.
                                                 Часть пятая. Итоги.
Подводя итог, можно смело сказать, что мы купили машину более высокого класса, оптимальную и для города и для трассы. Свежее на три года и в гораздо лучшем состоянии, при этом цена вопроса составила 80000 рублей.
Жена очень довольна «котоежкой» и радуется не по детски, прям из-за руля не вытащить.
Мне, то же машина очень симпатична и езжу на ней с удовольствием.
Что касается половой принадлежности «чижика» то считаю, что это полный унисекс.
Подходит абсолютно всем, и девочкам и мальчикам, как и весь остальной гольф-класс.
Другой вопрос, что из всех 12-ти просмотренный нами машин, 10 принадлежало женщинам, причём половину из них показывали их мужья.
На мой взгляд это говорит лишь о том, что женщины гораздо больше мужчин понимают в прекрасном и вообще во всём, что касается красоты и гармонии.
Желаю всем здоровья и счастья в личной жизни. Дополнения естественно будут, скоро прохождение ТО-3.



















Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фото салона.

Всем большое спасибо за полезные коментарии, пожелания и дельные советы.

   

Вот разобрались, куда девать крышку бака во время заправки.

Действительно ключ можно вытащить из пробки, а пробку повесить на специальный крючок.

В принципе ни чего сложного, как говорится дело привычки.

   

В Питере на крещение, как по заказу долбануло -25 градус. Бедные желающие искупнуться, но речь не о них. Речь об эксплуатации нежного француза в суровых российских реалиях.

В районе полудня, решили прокатиться по делам, но так как с ребёнком, то естественно на машине жены, ибо детское кресло в мороз переставлять большой облом.

Машина завелась со второго прокрута, абсолютно без проблем. На компе было -23 градуса. Немного автомат погрели и поехали, чего бензин зря жечь. Выехали из двора, и температура свалилась за -25....

   

Вот и состоялось знакомство с официальным дилером Пежо.

Сразу хочу сказать, что мне всё понравилось. Ценник вполне гуманный, обслуживание вежливое, быстрое и главное качественное.

Вообще, котоежка полный эксклюзив. Заключается это в том, что это первая бэушная машина, в которую после покупки не потребовалось вложить ни копейки, в прямом смысле этого слова.

Во первых она полностью упакована.

Во вторых очередное плановое ТО-3, в нашем случае нужно проходить, только в июле месяце. Прежний хозяин, делал предыдущие ТО не по пробегу, а по году эксплуатации, ибо 20000 км он за год не проезжал....

, пробег 39 000 км   

Приятно удивила оперативность официального дилера Пежо.

Не прошло и двух дней, как мне позвонили и сказали, что приборная панель приехала, и спросили в какое время Вас записать на замену. Я записался на вечер субботы, предварительно узнав сколько времени займёт замена.

Вообще обслуживание у ОД Пежо, мне нравится всё больше и больше. Что удивительно, это полная противоположность ОД Рено, с которым мне, то же приходилось иметь дело.

На Рено, одни перцы и барыги и относятся к тебе намного хуже чем в салонах Автоваза....

   
   

Чижик выкинул фокус.

Машину не мыли, оттепели и морозов не было, но водительский замок перестал открываться.

Когда открываешь изнутри, то соответственно не закрывается. Ехать не возможно, ибо получается открытая дверь, которую надо держать.

Сначала хотел ехать к ОД, потом передумал. Всунул ключ в дверь, а он не крутится. В итоге залил вставку и сам замок "вэдешкой" вроде всё заработало. Помню, что хонда у меня, такой хернёй не страдала.

Ещё постоянно напоминаю жене, что надо греть коробку и время не кроить....

   

Меры по вливанию супер жидкости 4-ВД в замок двери, оказались не эффективными и имели временный успех.

Выхожу рано утром из дома с ребёнком и вещами, что бы сесть в чижика и отвезти его на выходные к бабушке. Постоянно езжу с ребёнком на пыже, ибо детское кресло переставлять лень, особенно на морозе.

Открываю дверь с сигналки, а она опять не закрывается, в смысле не защёлкивается замок. Ну думаю ладно, сделаю дело, а потом к ОД разбираться с этой проблемой.

Но не тут-то было, машина заводиться отказалась....

   

Вот решил поделиться своими наблюдениями по поводу работы автомата и сравнить пыжика с другими конкурентами, а именно с одноклассниками от опель и шевроле.

Последнее время, очень часто езжу на машине жены. Сравнивать с моей зафирой по ездовым качествам конечно глупо, но в плане эргономики плюсов очень много.

Первое что хочу отметить, это работу так всеми не любимого автомата из последних модификаций AL-4. Сказки про то, как он неедит, тупит и плохо переключает, это всего лишь сказки. Он реально адаптивный и после пары дней моего вождения, я стал получать от него удовольствие, и как-то его да же зауважал....

   

Вчера переобул пыжа на летнюю резину. Штатные бриджи, на мой взгляд не самый лучший вариант, но они шли с завода, так что будем на них ездить.

После переобувки, машина стала пожосче, но быстро привыкли.

Главное что эксперимент с багажником был завершён.

Действительно, без проблем влезает все четыре колеса, при чём всё, что в багажнике лежало так там и осталось. Единственно, это пришлось снять полку и положить её на задние сиденье. Полка снимается очень легко и быстро, а сама очень лёгкая, так что проблем с ней нет....

   

Ни как не мог найти время, что бы чирикнуть про первый выезд на дачу и проведении генеральной уборки в салоне.

Мы машину покупали перед зимой и естественно отложили генеральную уборку до лета. Конечно можно было поехать на супер мойку люкс, но это не интересно, да и салон был вполне чистым. Главное, что если хочешь сделать хорошо, то нужно это сделать самому.

В итоге разобрал весь салон, пропылесосил, сделал пеной химчистку, обработал стёкла, отмыл от битума кузов и диски и тд. В обще угробил целый день, но за то результат на лицо....

   

Вот и проходит осень, не за горами очередная зима.

С машиной проблем не наблюдается, ездить одно удовольствие. Месяц назад получил не большую травму левой ноги и поэтому очень часто ездил на пыжике. Жена сейчас не работает и любезно одолжила мне машину. Всё таки автомат это не роскошь, а то что надо любому человеку для удобства. В гипсе на ручке, ездить очень не удобно, хотя и возможно.

Что бы там не говорили про тупой и убогий автомат, всё это ерунда, просто надо научиться им пользоваться. Пока эксплуатировал, использовал все режимы и возможности и очень доволен....

, пробег 46 000 км   

Дискуссия о "легендарной АКПП AL-4" не угаснет ни когда, и это само по себе очень хорошо.

Каждый авто это индивидуальная единица и у неё свой путь, кому-то нравится, кому-то нет.

Хочу представить более подробную информацию с профильного источника, от бывалого пыжевода.

В принципе информация очень интересная и полезная.......................................................................................................................

Родовые Болячки данного агрегата:

1) Перегревы Масла

2) "Необслуживаемость" коробки, за весь ее срок службы

3) Гидроклапана (для тех кто не на гарантии) и Гидроблок целиком (для тех кто на Гарантии) в следствии Отсутствие Накопителя и Магнита в картере коробки для сбора всякой гадости, появляющейся в процессе эксплуатации....

   

Как не пытались мы сохранить пыжика, всё равно не получилось.

Благополучно освоив с начала осени1300000 рубликов на улучшение жилищных условий, мы с женой поняли, что для полного счастья и завершения ремонта, не хватает каких-то 200000 вечно деревянных денег. Так как занять больше негде, а кабальные кредиты я хронически не перевариваю, пришлось осчастливить будущего владельца отличной машиной, а супруге купить более дешёвую машинку, на неопределённое время.

Как раз подготовил пыжика к зиме и тут на тебе, пользуйтесь добрые люди ни в чём себе не отказывайте....

, пробег 46 000 км   

Прошло ровно четыре года, с момента продажи машины.

За это время, сменилось два автомобиля ( хундай-гетс и нисан альмера классик ) и куплен точно такой же пыжик, только посвежее.

Вот уж не думал, что захочется обновить отзыв о машине, которая давно продана, но тут особенный случай.

Во первых, это первая машина, которую захотелось купить второй раз и мы так и сделали.

Во вторых, это первая машина в моей практике, после продажи которой, я общаюсь с новым хозяином, причём весьма позитивно и продуктивно....

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1447
Уже вон двоек натыкать успели. Лови 5, я часто всем говорю, что за стоимость авто, вы получаете неприлично много машины, никто ведь не верит :)
Дополняй!
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
84
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорош
GET BIG OR DIE.
26
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
Пойдет апарат!движок бмв помог разработать этому авто!
23
8
Ответить
    
Ульск
Сообщений: 59
Тоже рассматривал пежо при покупке, очень заманчивое соотношение остаточное качество/цена. Автора поздравляю, с очень выгодным и, как выяснилось, своевременным приобретением :)
Мой отзыв: Daihatsu Sirion 2008
30
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Алекс56 рус:
Пойдет апарат!движок бмв помог разработать этому авто!
Да, я то же об этом читал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
10
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
PavelDart:
Тоже рассматривал пежо при покупке, очень заманчивое соотношение остаточное качество/цена. Автора поздравляю, с очень выгодным и, как выяснилось, своевременным приобретением :)
Спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
никогда на пежо не ездил !нормальный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
Хороший отзыв, спасибо! Если можно - чуть больше салона.
7
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Морда симпотная ! а где фото панели ?))
Airtrek 4 wd
5
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Steel_11:
Хороший отзыв, спасибо! Если можно - чуть больше салона.
Лаймонд:
Морда симпотная ! а где фото панели ?))
Обязательно фото салона будет. Сделаю завтра, отдельным дополнением.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
8
Ответить
   
Сообщений: 28389
Хороший отзыв и пыжик +5)))
16
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1676
грамотный отзыв. все по теме.
1 заглуши двигатель и опусти рычажок- дворники поднимутся.
2 мотор реально оживает с 3000 оборотов.
3 коробка- самое слабое место автомобиля. я бы даже сказал- единственное. хотя у меня рестайловый пыж 12 гв. не уверен кстати, что эйсин. с удовольствием бы доплатил за нормальную 6-ступую, как на турбовых, вот там- песня и вроде как раз эйсин.
4 приятно удивлен клиренсом.
строгаем мебеля
10
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 58
Крышку бензобака можно вешать на лючок там спец петелька есть а ключ при желании можно достать просто не все это знают...а дворники желательно зимой оставлять в верхнем положении чтоб не пристыли и гораздо удобнее,Хороший отзыв в принципе только Айсин ставят только на турбовую версию которую в России не собирают а только во Франции
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
8
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
Комп перепрошивается у них? Чтобы ехать начал?
4
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
grishkins:
грамотный отзыв. все по теме.
1 заглуши двигатель и опусти рычажок- дворники поднимутся.
2 мотор реально оживает с 3000 оборотов.
3 коробка- самое слабое место автомобиля. я бы даже сказал- единственное. хотя у меня рестайловый пыж 12 гв. не уверен кстати, что эйсин. с удовольствием бы доплатил за нормальную 6-ступую, как на турбовых, вот там- песня и вроде как раз эйсин.
4 приятно удивлен клиренсом.
Спасибо за оценку.
1- очень ценно!!!
2- можно и так сказать
3- про коробку много читал, но понял что не не так всё плохо. Очень много зависит от условий, времени и методов эксплуатации.
4- клиренс и вправду не самый плохой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
9
Ответить
   
Сообщений: 645
Зачем тебе дворники откидывать полностью? У меня (Митсубиси Кольт) "многоточечные", полностью откидываются только при снятом капоте, а половина или 23 откидываются когда хочешь. Без капота дворники никто не свиснет, а с капотом не удобно как то
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2008
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1447
Yxta:
3- про коробку много читал, но понял что не не так всё плохо. Очень много зависит от условий, времени и методов эксплуатации.
грейте ее перед поездкой и масло раз в 20 тыс км частично меняйте только на оригинальное, и будет вам счастье
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
DEMON KYZBASS:
Крышку бензобака можно вешать на лючок там спец петелька есть а ключ при желании можно достать просто не все это знают...а дворники желательно зимой оставлять в верхнем положении чтоб не пристыли и гораздо удобнее,Хороший отзыв в принципе только Айсин ставят только на турбовую версию которую в России не собирают а только во Франции
Спасибо за совет. Надо ещё раз внимательно на лючок посмотреть.
Про айсин говорю со слов манагера из салона пежо.
Перед покупкой ездили в салон что бы получше посмотреть и всё потрогать, где я естественно спросил про автомат. Мне сказали что в рейстале стоит асин, на всех 308-х точно так же, как на ситроене С-4 во втором кузове.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1676
NeTaZoDrOt:
Зачем тебе дворники откидывать полностью? У меня (Митсубиси Кольт) "многоточечные", полностью откидываются только при снятом капоте, а половина или 23 откидываются когда хочешь. Без капота дворники никто не свиснет, а с капотом не удобно как то
дело не в "свиснет"
проблемно сбить лед с дворников на светофоре, например
строгаем мебеля
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
NeTaZoDrOt:
Зачем тебе дворники откидывать полностью? У меня (Митсубиси Кольт) "многоточечные", полностью откидываются только при снятом капоте, а половина или 23 откидываются когда хочешь. Без капота дворники никто не свиснет, а с капотом не удобно как то
Дворники откидывать очень удобно. Так они к стеклу не примёрзают пока ты на работе или дома, у нас зимой то плюс, то минус. Летом протирать резинку и машину мыть гораздо удобней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Alessanderrr:
грейте ее перед поездкой и масло раз в 20 тыс км частично меняйте только на оригинальное, и будет вам счастье
Греть надо обязательно, с этим полностью согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
grishkins:
дело не в "свиснет"
проблемно сбить лед с дворников на светофоре, например
+100
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1967
"отъездив на Еноте, ... встал вопрос"
:D
A-380 :-)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1447
Yxta:
Греть надо обязательно, с этим полностью согласен.
Маслом не пренебрегайте. Оно после 30 тыс темно-серого цвета уже, а после 40 - и вообще черное... Система забьется, давление упадет - привет, капиталка коробки! а потом вой на форумах, что у французов акпп плохие...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Alessanderrr:
Маслом не пренебрегайте. Оно после 30 тыс темно-серого цвета уже, а после 40 - и вообще черное... Система забьется, давление упадет - привет, капиталка коробки! а потом вой на форумах, что у французов акпп плохие...
После нового года поеду на ТО-3, обязательно с "дилером" на эту тему побеседую.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Саша Н-ский:
"отъездив на Еноте, ... встал вопрос"
:D
"отъездив ДВА ГОДА на Еноте, ... естественным образом встал вопрос о замене автомобиля на более свежий и главное другой" Так будет правильней.
Любая да же самая хорошая машина, со временем надоедает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1447
Yxta:
После нового года поеду на ТО-3, обязательно с "дилером" на эту тему побеседую.
расскажите че дилер сказал потом)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Alessanderrr:
расскажите че дилер сказал потом)
Обязательно расскажу и специально дополнение напишу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1967
Отъездив 2 года года на Еноте
А) мы озадачились вопросом
Б) я задумался над вопросом
В) супруга поставила вопрос ребром

и тому подобное. По твоей грамматике в обоих вариантах выходит, что на Еноте ездил вопрос, а не вы.

Короче, "проезжая мимо вокзала, с меня слетела шляпа".
A-380 :-)
12
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормально написалли
5
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Саша Н-ский:
Отъездив 2 года года на Еноте
А) мы озадачились вопросом
Б) я задумался над вопросом
В) супруга поставила вопрос ребром
и тому подобное. По твоей грамматике в обоих вариантах выходит, что на Еноте ездил вопрос, а не вы.
Короче, "проезжая мимо вокзала, с меня слетела шляпа".
Ну и чего???? Это очень важно на автомобильном форуме????
Ты когда свой отзыв напишешь, вот тогда и других русскому языку учи, а я пишу как считаю нужным. Не нравится не читай.
По машине вопросы есть???? Если не, то иди детишек в школе грамматике учи и езди хоть на "вопросе" хоть на "автобусе"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
11
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
laughs:
нормально написалли
Спасибо. Как всегда старался.
Ты только за котика не обижайся, я чисто посоветовать хотел.
Я с кошкой своей так налечился, что теперь сам могу ветеринарку открывать. От корма реально очень много зависит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Silent004:
Комп перепрошивается у них? Чтобы ехать начал?
Там и чиповать можно и джетер, что бы электро педаль обмануть не плохо помогает.
В любом случае, пока гарантия не кончилась, лезть не будем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1967
Yxta:
Ну и чего???? Это очень важно на автомобильном форуме????
Ты когда свой отзыв напишешь, вот тогда и других русскому языку учи, а я пишу как считаю нужным. Не нравится не читай.
По машине вопросы есть???? Если не, то иди детишек в школе грамматике учи и езди хоть на "вопросе" хоть на "автобусе"
Это важно всегда и везде, равно как не опускаться до хамства при любых обстоятельствах.
За мой отзыв у меня оценка 4,8. При том, что это была не самая популярная европейская марка на Дроме, особенно в 2008 году, когда моторы меньше 2 литров считались позором.
Может ты и ПДД не соблюдаешь, и ездишь как считаешь нужным? Вполне ожидаемо от такого заносчивого типа.
По машине вопросов нет, грустный опыт друзей и знакомых доказал "правило трёх Ф".
А коробка AL-4 это вообще легенда.
A-380 :-)
15
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Что характерно, в багажник комплект колес входит
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Джойстик управления мафоном очень удобен-левой можно рулить /поворачивать, правой в настройках магнитолы копаешься, привыкнешь
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Саша Н-ский:
Это важно всегда и везде, равно как не опускаться до хамства при любых обстоятельствах.
За мой отзыв у меня оценка 4,8. При том, что это была не самая популярная европейская марка на Дроме, особенно в 2008 году, когда моторы меньше 2 литров считались позором.
Может ты и ПДД не соблюдаешь, и ездишь как считаешь нужным? Вполне ожидаемо от такого заносчивого типа.
По машине вопросов нет, грустный опыт друзей и знакомых доказал "правило трёх Ф".
А коробка AL-4 это вообще легенда.
-Отзыва у тебя ни какого нет и не ври.
-Судя по личному кабинету, машины у тебя то же нет.
-AL-4, на мой век хватит ибо за два года максимум 20 тыщ наездим.
-На правило трёх Ф, мне наплевать. Это было актуально в 90-х и то не для всех моделей.
-Правила ПДД, я соблюдаю, за рулём 24 года и имею четыре категории(А,В,С,Е)
-Тебе ещё ни кто не хамил, а просто вежливо указали твоё место, где и положено сидеть тролям.
Заносчивый тип, это твой образ, а я просто уверенный в себе человек, который может за себя постоять. Причём любым способом, и на таких умников как ты, я клал с прибором.
Что касается оценки моего отзыва, поставленной таким малахольными и убогим вроде тебя, то мне на это ваще наплевать. Люди читают отзыв и ищут полезную информацию, а не смотрят оценки и коментарии.
Ну а что касается твоей оценки в 4.8, твоего мифического от отзыва, могу сказать одно:
Лично меня за прошлый отзыв, администрация нашего любимого ресурса, поощрила на 2000 рублей и объявило благодарность. Вот это и называется настоящая оценка отзыва, а свои циферки запихай себе в одно место.
И мой тебе совет: отвали от меня и иди детишек в школе грамматике учи и езди хоть на "вопросе" хоть на "автобусе"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
18
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Гад:
Что характерно, в багажник комплект колес входит
Гад:
Джойстик управления мафоном очень удобен-левой можно рулить /поворачивать, правой в настройках магнитолы копаешься, привыкнешь
Колёса класть в багажник не пробовал, ибо на своей машине летний комплект у хозяина в гараже забирал, но очень может быть. Только полку придётся наверно снять.
Джойстик может действительно удобный и жена говорит что ей уже нравится. Тут и вправду дело привычки, но мне удобней на руле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
А что это за правило трёх Ф ?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
халк!!!:
А что это за правило трёх Ф ?
Это называется ни каких Фордов и Фсех Французов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
9
Ответить
    
самара
Сообщений: 2002
пять за пыжика

кстати там сверху Alessanderr написал - вот ему верь , а дилера не слушай. К гадалке не ходи дилер расскажет , что масло в коробке на весь срок залито .
7
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Здоровская машина! Особенно в такой комплектации. Одно время слюни ходил на нее пускал, мечтал свой лансер на него махнуть, только вот пугают те стереотипы о французах, и некоторые отрицательные отзывы на этом сайте.
Кстати интересно, ни одного равнодушного отзыва. Нет таких, кто просто удовлетворен этой машиной. Ее либо любят либо люто ненавидят)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Bruce_13:
Здоровская машина! Особенно в такой комплектации. Одно время слюни ходил на нее пускал, мечтал свой лансер на него махнуть, только вот пугают те стереотипы о французах, и некоторые отрицательные отзывы на этом сайте.
Кстати интересно, ни одного равнодушного отзыва. Нет таких, кто просто удовлетворен этой машиной. Ее либо любят либо люто ненавидят)
Так бывает с многими моделями, которые одним в радость другим нет. Взять хотя бы мою прошлую хонду HR-V. Я до сих пор в неё влюблён, а другим ваще не нравится.
Ну а насчёт стереотипов, это всё ерунда. Ихмо.
Было актуально лет 10 и больше назад. Сейчас все современные автомобили, одинаково "удовлетворительные" и вопрос цены решает всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
6
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 24
автору 555!!! До Пежо-308 , 2012 г в имел семь авто разных производителей, в семье еще один Пежо-307, 2004г , за время эксплуатации поменяли аккумулятор, лампочку ближнего света и планово масло, т ч ваши правила про какие-то три ф - поглубже. А вы почитайте какие отзывы про свои машины фордовцы пишут- зачитаешься!
11
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
Yxta:
Спасибо. Как всегда старался.
Ты только за котика не обижайся, я чисто посоветовать хотел.
Я с кошкой своей так налечился, что теперь сам могу ветеринарку открывать. От корма реально очень много зависит.
а я и не обижаюсь
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормальный салон
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
надо было чехол на сиденье протереть)
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
laughs:
надо было чехол на сиденье протереть)
Это не чехлы, это такие сидения. Я ваще чехлы не люблю, а это просто снег налетел.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
ИМХО-приятная внешне машинка.
Смотришь на неё и настроение поднимается...
УДАЧИ!
7
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Artoba:
ИМХО-приятная внешне машинка.
Смотришь на неё и настроение поднимается...
УДАЧИ!
Спасибо. Жене очень нравится, да и мне глаз радует.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
7
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Отличный Пыжик:) Отзыв на 5 ну и машина хотя не знаю ее но выглядит на первый взгляд впечатляюще. Привык я на ПРульных Японцах ездить и считаю их самыми лучшими машинами в мире.
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1535
Поздравляю с очередным прибавлением!!! Как всегда приятно читать, все по полочкам разложил. Удачи !!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Piligrim22d:
Поздравляю с очередным прибавлением!!! Как всегда приятно читать, все по полочкам разложил. Удачи !!!
Спасибо, старался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 388
хороший подробный отзыв-5!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Yxta:
Греть надо обязательно, с этим полностью согласен.
греется она плохо на холостых, надо хоть медленно,но ехать.
2
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
крышка горловины на ключ закрывается ? 0_о
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Rakaka.se:
крышка горловины на ключ закрывается ? 0_о
Да на ключ. Очень сам удивлён был, на всех прошлых машинах, обычно лючок закрывался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
eric-cartman:
греется она плохо на холостых, надо хоть медленно,но ехать.
В основном так и делаем, врямя всегда не хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40766
ТС, рекомендую заменить натяжитель цепи - он просто никакой по ресурсу. Тем более, что за 40т.км. 2 раза масло меняли всего.

Ещё не увидел заслонки в бампере на зиму - можно разхерачить вентилятор (уродская конструкция от жабоедов).
Также в рашенпаке идёт коврик резиновый в багажник.
Гад:
Что характерно, в багажник комплект колес входит
не входит, даже r15. Проверенно лично.
а-классик.рф стоматология
4
6
Ответить
  
Сообщений: 388
Yxta:
Да на ключ. Очень сам удивлён был, на всех прошлых машинах, обычно лючок закрывался.
зато ни бенз не стырят, ни засыпят ничего в бак.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Yxta:
Это называется ни каких Фордов и Фсех Французов.
это правило придумали дауны на дальнем востоке, и некоторые в это верят. ( я тоже раньше верил)
10
2
Ответить
  
Сообщений: 388
к стати к подрулевым джойстикам - быстро привыкнешь и поймешь, что там даже удобнее. ( там второй для круиз контроля)
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 458
Машина отличная!Масло все таки меняй раз в 10000.Можно у не оф.Движок тогда будет бегать под 200000.Машина реально хорошая!А какое удовольствие от вождения.Повороты держит просто класс!Удачной эксплуатации!От меня 5!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
perez:
не входит, даже r15 Проверенно лично.
полочку просто снять надо, и без разницы какой 15 или 17. Статический радиус +/- 10 мм одинаков. тут фото http://www.e1.ru/talk/forum/go...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Гад:
полочку просто снять надо, и без разницы какой 15 или 17. Статический радиус +/- 10 мм одинаков. тут фото http://www.e1.ru/talk/forum/go... 823&i=52196
блин точно ведь......
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Хорошая машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40766
Гад:
полочку просто снять надо, и без разницы какой 15 или 17. Статический радиус +/- 10 мм одинаков. тут фото http://www.e1.ru/talk/forum/go... 823&i=52196
Вот я тупень - как красиво упакованны.
а-классик.рф стоматология
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
удобный крючек
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Замечательно, доказывали преимущество Гранты по пунктам, а у Вас как раз ее ценовой конкурент в импортом бу варианте !!!)))
У супруги такой же только 11-го года и дизельный. Специально за ним в Москву ездил купил годовалый с 8км. ОООчень доволен
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
Мой отзыв: Citroen C5 2011
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Yxta:
Да на ключ. Очень сам удивлён был, на всех прошлых машинах, обычно лючок закрывался.
У меня в С5 новом тоже на ключ закрывается.
ТОлько на последних моделях PSA французы наконец вняли гласу народа, убрали ключик
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4154
eric-cartman:
зато ни бенз не стырят, ни засыпят ничего в бак.
Невеста друга при ссоре налила ему в бак все что нашла на кухне...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4154
Yxta:
Там и чиповать можно и джетер, что бы электро педаль обмануть не плохо помогает.
В любом случае, пока гарантия не кончилась, лезть не будем.
Евро педаль лучше реагирурет на скорость нажатия чем на длину....Иногда обманываю в малых дозах помогает .....такой миниджетер
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
oz-on:
Замечательно, доказывали преимущество Гранты по пунктам, а у Вас как раз ее ценовой конкурент в импортом бу варианте !!!)))
У супруги такой же только 11-го года и дизельный. Специально за ним в Москву ездил купил годовалый с 8км. ОООчень доволен
Не внимательно читали уважаемый.
Во первых я не доказывал, а рассказывал.
Во вторых это разные машины, разной стоимости и для разных задач.
Речь шла о том, что новая машина как раз для тех кто боится что его обманут при покупке Б/У машины. Естественно для "бывалых" всё в несколько ином свете.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
oz-on:
У меня в С5 новом тоже на ключ закрывается.
ТОлько на последних моделях PSA французы наконец вняли гласу народа, убрали ключик
Ура товарищи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
9
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Artecs54:
Невеста друга при ссоре налила ему в бак все что нашла на кухне...
Бедная машина....
Лучше бы в глаз дала и проблема закрыта.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 388
Artecs54:
Невеста друга при ссоре налила ему в бак все что нашла на кухне...
а у нас мальчишки сливают....вот у меня нет ключика и приходится поглядывать за авто...а у жены на пыжике - есть....обидно да...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 388
да зависть опасная штука...двоек понаставили уже : ))))не спится прямо народу : ))))
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
Alessanderrr:
грейте ее перед поездкой и масло раз в 20 тыс км частично меняйте только на оригинальное, и будет вам счастье
А как это - "греть АКПП"???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
Alessanderrr:
Маслом не пренебрегайте. Оно после 30 тыс темно-серого цвета уже, а после 40 - и вообще черное... Система забьется, давление упадет - привет, капиталка коробки! а потом вой на форумах, что у французов акпп плохие...
Почему такой маленький пробег между заменами - официально же считается 40-60тыр пробега?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
raven1:
А как это - "греть АКПП"???
Это же элементарно, в любом мануале прописанно.
Включаешь D и стоишь на тормозе пол минуты, потом заднюю и то же самое.
И так 2-3 раза для прогрева.
Жидкость таким образом гуляет по системе, заполняя все полости и смазывает всю коробку. Особенно актуально для вариаторов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
raven1:
Почему такой маленький пробег между заменами - официально же считается 40-60тыр пробега?
Всё верно, но мы в России. Я на всех своих машинах каждые 10000 км масло менял и всегда на хорошее. За 20 лет ни одной проблемы, да же со всеми тазиками, не возникало.
На форуме кстати, очень рекомендуют по чаще менять. Цепной мотор, не любит маслянного голодания и плохо качества. Забётся форсунка смазки натяжителя, и будет потом очень дорого всё расхлёбывать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Yxta:
Не внимательно читали уважаемый.
Во первых я не доказывал, а рассказывал.
Во вторых это разные машины, разной стоимости и для разных задач.
Ок, пусть будет "рассказывал"
но, то что это машины разной стоимости, а особенно задач - улыбнуло
Разные задачи у Гранты могут быть с представительским или спортивным авто, например
308 - утилитарный хэтч на каждый день ( которым мы очень довольны )
Стоимость в Москве 308 2010г. с автоматом от 380 до 420 руб. = 13 штук ( только что посмотрел ) - а это как раз цена Гранты и даже дешевле
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
Yxta:
Всё верно, но мы в России. Я на всех своих машинах каждые 10000 км масло менял и всегда на хорошее. За 20 лет ни одной проблемы, да же со всеми тазиками, не возникало.
На форуме кстати, очень рекомендуют по чаще менять. Цепной мотор, не любит маслянного голодания и плохо качества. Забётся форсунка смазки натяжителя, и будет потом очень дорого всё расхлёбывать.
Я так понял, что про АКПП говорилось. Или про ДВС???
За информацию о прогреве АКПП - спасибо!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
oz-on:
Ок, пусть будет "рассказывал"
но, то что это машины разной стоимости, а особенно задач - улыбнуло
Разные задачи у Гранты могут быть с представительским или спортивным авто, например
308 - утилитарный хэтч на каждый день ( которым мы очень довольны )
Стоимость в Москве 308 2010г. с автоматом от 380 до 420 руб. = 13 штук ( только что посмотрел ) - а это как раз цена Гранты и даже дешевле
Да прочитай ты уже внимательно ту ветку. Тебе самому-то как?????
1-Речь шла исключительно о седане.
2-Причём тут Москва????
3-Проходимость у машин разная, от того и задачи разные.
4-Речь шла о годовалых машинах а не о десятом и старше годе с неизвестной историей. Я за 2 дня 12 штук 308-х пыжиков посмотрел, ПОЛНЫЕ ДРОВА. Из десяти машин одна более менее, но комплектация барабан. Так что, то что в объявах написано, это полная ерунда, надо всё смотреть.
Можно купить за 400000 рублей, с крашенными элементами, сразу вбить 60-80 что бы до ума довести. Ну а потом ездить и гадать, скручен пробег или нет и шурупить когда AL-4 крякнется и как его до тебя имели.
Я чётко сказал, что или новую нашу или Нормальную иномарку ( типа 308 и тд).
Только меньше поллимона, таких свежих бэушных, без вложений не бывает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
eric-cartman:
это правило придумали дауны на дальнем востоке, и некоторые в это верят. ( я тоже раньше верил)
Да уже даже и не важно кто придумал. Каждый, кто даже не имеет автомобиля и возможно не будет никогда иметь, посчитает правильным и полезным высказаться.
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Классная машинка !!!!!!!! В прошлую зиму в - 28 с первого раза заводилась и не разу не подвела. Климат, что огонь - это уж точно. А насчет масла согласен после каждой 10 ки менять надо и проблем не будет. Удачной Вам эксплуатации ни гвоздя ни жезла. А на завистников внимание меньше обращайте они были есть и будут.
6
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Павел Опель:
Классная машинка !!!!!!!! В прошлую зиму в - 28 с первого раза заводилась и не разу не подвела. Климат, что огонь - это уж точно. А насчет масла согласен после каждой 10 ки менять надо и проблем не будет. Удачной Вам эксплуатации ни гвоздя ни жезла. А на завистников внимание меньше обращайте они были есть и будут.
Я то же считаю, что зря на машину наговаривают. Скорей всего это просто неудачники.
Спасибо за хорошие пожелания.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Ну - 25, - 28...этим ни кого не удивишь! У нас каждый день так.
Вот - 40 - это уже реально холодно. Тьфу...тьфу...тьфу... все нормуль.
Отличная машина, я сам только начал вкушать французов и кажеться стал их немного понимать!
Удачи. 5.
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Stomatolog54:
Ну - 25, - 28...этим ни кого не удивишь! У нас каждый день так.
Вот - 40 - это уже реально холодно. Тьфу...тьфу...тьфу... все нормуль.
Отличная машина, я сам только начал вкушать французов и кажеться стал их немного понимать!
Удачи. 5.
Чем нас больше, тем ликвиднее то, на чем мы ездим
... но тем дороже то, на чем мы ездить будем
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
6
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
oz-on:
Чем нас больше, тем ликвиднее то, на чем мы ездим
... но тем дороже то, на чем мы ездить будем
Интересная теория.
Вобще стал замечать, что 308 пыжиков очень много по городу катается.
Конечно в основном с некрашеными молдингами, но тем не менее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
6
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 115
oz-on:
Чем нас больше, тем ликвиднее то, на чем мы ездим... но тем дороже то, на чем мы ездить будем
ага, точно подмечено, я конечно ратую за ликвидность марки, в плане вторичного рынка, но и ревность испытываю, когда кто-нить на похожей по двору проезжает...
Мой отзыв: Citroen C4 2012
5
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Yxta:
Да прочитай ты уже внимательно ту ветку. Тебе самому-то как?????
1-Речь шла исключительно о седане.
2-Причём тут Москва????
3-Проходимость у машин разная, от того и задачи разные.
4-Речь шла о годовалых машинах а не о десятом и старше годе с неизвестной историей.
понятно...
Москва - другое государство, Гранта - внедорожник, одногодки - из Чечни
***
Смысл того, что я хочу донести и понять: почему опытный человек, поимевший ( автор поста о Гранте ) и бу и новые иномарки покупает Гранту при наличии на вторичном рынке приличных машин в ту же стоимость с ИЗВЕСТНОЙ историей и априори лучшим качеством ?!
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
oz-on:
понятно...
Москва - другое государство, Гранта - внедорожник, одногодки - из Чечни
***
Смысл того, что я хочу донести и понять: почему опытный человек, поимевший ( автор поста о Гранте ) и бу и новые иномарки покупает Гранту при наличии на вторичном рынке приличных машин в ту же стоимость с ИЗВЕСТНОЙ историей и априори лучшим качеством ?!
Ответ у Вас в подписи)) "Уж если я решил никогда не покупать Французов, то меня НИЧТО не остановит !
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
бартсимон:
ага, точно подмечено, я конечно ратую за ликвидность марки, в плане вторичного рынка, но и ревность испытываю, когда кто-нить на похожей по двору проезжает...
Знакомое чувство. У меня во дворе четыре штуки. Хорошо что хоть цвет другой.
Две белых, одна вишня и наша мокрый асфальт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
oz-on:
понятно...
Москва - другое государство, Гранта - внедорожник, одногодки - из Чечни
***
Смысл того, что я хочу донести и понять: почему опытный человек, поимевший ( автор поста о Гранте ) и бу и новые иномарки покупает Гранту при наличии на вторичном рынке приличных машин в ту же стоимость с ИЗВЕСТНОЙ историей и априори лучшим качеством ?!
Ну ты даёшь!!!!!!
Кто покупает новую гранту???? Я что ли???? На хрена она мне нужна???Очень интересно..........
Речь шла о людях которые не опытные и не желают ни переплачивать, ни кота в мешке покупать.
Про внедорожник улыбуло, но на дачу я сейчас на пыжике не проеду, калина пролетает со свистом.
И давай всё таки не будем подтасовывать факты. Ну не купить за 400000 рублей приличную 1-2 годовалую иномарку с автоматом. Минимум за поллимона, а для многих 100000 это большие деньги.
Про Москву скажу одно. Мне да же в купчино ломает ехать машину посмотреть, а ты в Москву предлагаешь.
Ты просто всех судишь по себе, а это не совсем верно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Для жены лучше не придумать и ценник гуманный.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
Мой отзыв: Лада 2114 2005
6
1
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
По началу, я был в замешательстве от того, что мотор реально не едит, особенно с места!!!! И это не смотря на 120 лошадей, в противовес 110-ти «енотовским» Ответ очень простой, мотор задушен Евро-4, и как следствие слабая динамика на маленьких оборотах. Теперь привык подгазовывать и машина ускоряется нормально. Возможно, что после окончания гарантии, порешаем эту проблему, варианты на форуме изложены.
Сейчас мотор реально оживает с 2000 оборотов или 70-ти км/ч. Вот тут чувствуется мощность при резком ускорении, у «енота» этот момент был поскромнее.
как-то слушал по радио передачу, как раз обсуждали пыжа с автоматом, чета говорили что коробка подстраивается, если ездить неспешно то и ускорений нет, если пришпоривать то буде быстрей передачи перебирать. Может и у тебя так а не в евро4 дело?

ЗЫ На крещенье в питере, да мороз бахнул, ездил посмотреть, что на даче деется, там вообще -30 было, проезжал р. Мгу, там купались. А калина в городе у меня с первого раза завелась :-р
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2656
NeTaZoDrOt:
Зачем тебе дворники откидывать полностью? У меня (Митсубиси Кольт) "многоточечные", полностью откидываются только при снятом капоте, а половина или 23 откидываются когда хочешь. Без капота дворники никто не свиснет, а с капотом не удобно как то
У вас на Кольте чтобы и стойки передние заменить нужно пол морды снять
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2656
Павел Опель:
Классная машинка !!!!!!!! В прошлую зиму в - 28 с первого раза заводилась и не разу не подвела. Климат, что огонь - это уж точно. А насчет масла согласен после каждой 10 ки менять надо и проблем не будет. Удачной Вам эксплуатации ни гвоздя ни жезла. А на завистников внимание меньше обращайте они были есть и будут.
а мы себе такие берём за 450 трехлетние