Вот и состоялось знакомство с официальным дилером Пежо.
Сразу хочу сказать, что мне всё понравилось. Ценник вполне гуманный, обслуживание вежливое, быстрое и главное качественное.
Вообще, котоежка полный эксклюзив. Заключается это в том, что это первая бэушная машина, в которую после покупки не потребовалось вложить ни копейки, в прямом смысле этого слова.
Во первых она полностью упакована.
Во вторых очередное плановое ТО-3, в нашем случае нужно проходить, только в июле месяце. Прежний хозяин, делал предыдущие ТО не по пробегу, а по году эксплуатации, ибо 20000 км он за год не проезжал.
Тем не менее, рекомендуемая замена масла 10000 км пробега. Я с этим полностью согласен и по этому, решил обслужить машинку, а заодно устранить не приятные моменты по гарантии.
1- Замена масла, обошлась в 3165 рублей. НО я очень удивился, что в эту стоимость входит не четыре, а пять литров масла Тотал 5-30. А также масляный фильтр и прокладка пробки.
Оказывается объём масла на этот мотор, который всего 1,6 литра, составляет 4,300 литра. У меня на Зафиру 2,2 , входит всего на 500 грамм больше. Обычно на моторы 1,6 хватает меньше четырёх литров.
2- Порекомендовали на 40000 км, заменить свечи. Пробег как раз на подходе, заменили за 2116 рублей. Возможно это не дёшево, но свечи там, какие-то мне не знакомые. Ну его на фиг, пускай ставят что положено.
3- Помыли машину, всего за 99 рублей. Я сразу мастера «подколол» типа буду к вам на мойку ездить на халяву, ибо за 100 рублей ни кто машины не моет.
На этом платные процедуры закончились и начались бесплатные.
Вопросов с претензией, у меня было целых три.
1- При утреннем запуске, плавали обороты и сильно воняло выхлопными газами. При этом машина заводилась отлично, и ни каких ошибок не загоралось.
Из-за этого пришлось оставить машину до следующего утра, что бы мастер сам запустил двигатель и убедился, что так быть не должно.
Сказали, что дело в мозгах и сменили прошивку.
Теперь всё работает отлично.
2- Не работал круиз- контроль. Заменили под рулевой джойстик, который отвечает за его включение.
3- На щитке приборов, а именно на датчиках температуры и топлива, появились не приятные разводы, тёмного цвета.
Инженер по гарантии сказал, что это второй случай в его практике и ему надо
посоветоваться с шефом, с « Михал Иванычем » Потом отослал фотографию в
Москву и когда я забирал машину, радостно сообщил, что мне поменяют
щиток в сборе. Как только он приедет, будет звонок и пригласят на замену.
Чисто из любопытства, я поинтересовался про «шумный» мотор на ускорении. Мастер сказал, что это такая особенность этого двигла, мол они все такие. В принципе небольшой рык уже не напрягает и да же нравится.
Ну и конечно начал его пытать про автомат и его обслуживание.
Про надёжность было сказано следующие: AL-4 последнего поколения, очень надёжен. Все заморочки связанны с клапанами, которые выходят из строя при эксплуатации на холодную. Иными словами, если коробку греть и на холодную не рвать, но проблем не будет.
Самое главное я узнал о замене жидкости. По мануалу жидкость залита на весь срок службы. Однако сам мастер сказал, что мы всем рекомендуем менять жидкость в интервале 50-60000 км и это очень полезно для коробки. Как правило, те кто собирается ездить больше трёх лет масло меняют, а те кто продавать естественно нет. Цена вопроса шесть литров масла по 500 рублей + работа. Я думаю, что перед следующей зимой, жижу в коробке обязательно поменяем.
Вобщем промежуточное ТО пройдено, я всем доволен, чижик очень нравится. Старые свечи положили в пакетик, остаток масла на доливку, то же в багажнике. Ну и конечно сиденье, руль, ручка АККП, были в целлофане. Вобщем всё цивильно, по европейски. Теперь ждём новый щиток приборов. Интересно как они будут решать вопрос с пробегом?