Приятно удивила оперативность официального дилера Пежо.
Не прошло и двух дней, как мне позвонили и сказали, что приборная панель приехала, и спросили в какое время Вас записать на замену. Я записался на вечер субботы, предварительно узнав сколько времени займёт замена.
Вообще обслуживание у ОД Пежо, мне нравится всё больше и больше. Что удивительно, это полная противоположность ОД Рено, с которым мне, то же приходилось иметь дело.
На Рено, одни перцы и барыги и относятся к тебе намного хуже чем в салонах Автоваза.
Вот так оказывается, что француз - французу рознь.
На всю процедуру замены ушло около часа, и это включая приёмку, оформление и мойку.
Особенно порадовало, что мойка была бесплатная, ну и отношение конечно очень вежливое, а ответы и разъяснения профессиональные.
Естественно замена то же бесплатная по гарантии, пробег остался прежний. Мастер сказал, что все данные прописаны в отдельном блоке и к приборке отношения не имеют. Для сравнения, на моей Зафире вопрос с пробегом, можно решить банальной заменой щитка приборов.
Пока убивал время ожидания, сходил в китайский салон Джили, который находится на против Пежо. Посидев во всех представленных экземплярах, потрогав и понюхав их изнутри, ознакомившись с прайсом, и так и не дождавшись манагера, я понял, что у владельцев всех новых тазиков, всё не так уж и плохо, и да же хорошо.
Буквально сегодня, мне позвонили из Москвы и долго пытали вопросами. Как прошло обслуживание, всё ли мне понравилось и какие мои пожелания. Не сочтите за рекламу, но мне очень понравилось, вот это Европейский уровень.