Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПРО КОРОБКУ

Peugeot 308 2010

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Дискуссия о "легендарной АКПП AL-4" не угаснет ни когда, и это само по себе очень хорошо.

Каждый авто это индивидуальная единица и у неё свой путь, кому-то нравится, кому-то нет.

Хочу представить более подробную информацию с профильного источника, от бывалого пыжевода.

В принципе информация очень интересная и полезная.......................................................................................................................

Родовые Болячки данного агрегата:

1) Перегревы Масла

2) "Необслуживаемость" коробки, за весь ее срок службы

3) Гидроклапана (для тех кто не на гарантии) и Гидроблок целиком (для тех кто на Гарантии) в следствии Отсутствие Накопителя и Магнита в картере коробки для сбора всякой гадости, появляющейся в процессе эксплуатации.

Rem: на 308м наконец то Модернизировали Коробку, вклеили магнитик, улучшили систему охлаждения, по умолчанию ставят нормальные гидроклапана. В общем за 34000 километров пробега, известного мне подопытного, проблем с AL4 не возникало.

Рекомендации:

1. не устраивать гонок - Коробка Очень Подвержена ПЕРЕГРЕВАМ и не любит Высокие Мощности. В принципе из-за этого и ставится на самые дохлые Дрыгатели в Гамме PSA.

2. прогревать хотя бы 5-7 минут перед началом движения независимо от времени года. - гидроблок, а в нем и гидроклапана... Ну не очень они любят Холод и Густое масло.

3. ставить на ручник на уклоне (ПРИЧЕМ ДО ПЕРЕВОДА ИЗ D в P) - общая практика эксплуатации АКПП

4. не буксовать в принципе и категорически на льду

5. на ТО делать компьютерную диагностику АКПП - в принципе дарма трата грошей, но лучше Перебдеть чем недобдеть.

6. если долгая остановка (ж/д переезд), то ставить можно на N если не катиться, или на Р для надежности. без разницы.

7. в зимнее время (а также после долгого стояния) перед стартом после 5-7минутного прогрева действительно имеет смысл подвигать селектор по всем передачам. Также зимой еще на 30 сек дернуть ручник и включить D или R и отпустить тормоз для того чтоб провернулись валы и смазались маслом без особой нагрузки)

8. масло. На 60-70 тысячах, вместе с заменой ремней и подшипников ГРМ - сменить масло в Коробке. Процедура не приятная, т.к. через дырочку из почти 9 литров "высосите" 3,5-4 литра всего, а съем АКПП дороговатая процедура, то есть 2 варианта: Первый, это "отсасывать" по 3,5-4 литра, с доливом нового, и новым циклом этого через 300-500 км (3-4 цикла), либо все таки снять коробку и все внутри вычистить.

Это не обязательные меры, но рекомендательные если хотите чтобы коробка прожила дольше. Если всего этого не делать не значит что она сломается!

Главное себя не накручивать!!!

Rem: Подробнее о последней модернизации коробки. Владельцам 308 посвящается! Улыбка

AL4 устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л.с.) и EP6DT (1.6 л. THP Turbo / 140 л.с.)

Усовершенствования:

• Новая программа процессора системы управления

• Модернизирован блок электромагнитных клапанов

• Возросла точность и тщательность изготовления механической части

• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости

• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП

• Более широкое применение термостойких материалов

Результат:

• Улучшилось быстродействие

• Увеличился КПД

• Увеличилась общая надёжность АКПП

• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву

• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.

Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса в мире (лучше очень поздно чем никогда!).

Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:

• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);

• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима "Sport" или "*");

• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);

• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);

• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);

• информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач.

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.

Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.

По-другому ведёт себя AL4 - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.

В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:

• Экономичный режим

• Средний режим

• Спортивный режим

• Пологий спуск

• Крутой спуск

• Подъём в гору

• Двигатель холодный

• Двигатель прогретый

• Грязь или скользкая дорога

Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":

• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу

• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2010 в Москве

Комментарии

Про прогревать коробку, бред. Так только будете убивать ее. Самый главный принцип, поменьше ее трогать в принципе, менять масло каждые 30-40к пробега.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром