Как не пытались мы сохранить пыжика, всё равно не получилось.
Благополучно освоив с начала осени1300000 рубликов на улучшение жилищных условий, мы с женой поняли, что для полного счастья и завершения ремонта, не хватает каких-то 200000 вечно деревянных денег. Так как занять больше негде, а кабальные кредиты я хронически не перевариваю, пришлось осчастливить будущего владельца отличной машиной, а супруге купить более дешёвую машинку, на неопределённое время.
Как раз подготовил пыжика к зиме и тут на тебе, пользуйтесь добрые люди ни в чём себе не отказывайте. Конечно обидно продавать почти новую, полностью упакованную и укомплектованную машину, да ещё и в срочном порядке. Жена очень огорчилась, уж больно пыжик комфортный, да и я привык к нему и с удовольствием катался на нём, когда была необходимость. За год нашего владения, только АКБ вышел из строя, во всём остальном ни каких вложений и проблем, кроме планового обслуживания, да и по гарантии кое что меняли.
Машина продана на пробеге 46000 км. Перед продажей сделана полная диагностика, на специализированной станции по французским машинам, включая замер компрессии, снятие защиты двигателя и полной диагностики АКПП.
-по компрессии все цилиндры 10,2
-по мотору нет ни одной ошибки, что очень удивило диагноста. Есть не большая сопливость под шкивом на сальнике колен вала, замены не требует.
-по АКПП есть пониженный уровень давления в клапанах, что вполне естественно для этого пробега и нашей любимой AL-4. Лечится обыкновенной заменой масла, на пробеге от 45000 до 55000 километров. Открутив болт слива в коробке, убедились, что стружки и сильной грязи не имеется, а значит, жить ещё будет долго и счастливо.
-по ходовой, обнаружен не большой люфт, в правой шаровой опоре, и скоро под замену линьки. Естественно всё ещё стоит родное.
-по тормозам, скоро по замену задние колодки и следующая замена передних, вместе с дисками.
Всё это я знал без всякой диагностики, и то же самое, говорил потенциальным покупателям. Что надо сделать ТО-3 на 50000 км, через 4000 пробега, плюс колодки и масло в автомате.
За 7000 км, с момента последней замены масла, был долит один литр, что абсолютно нормально для данного мотора ( этож БМВ- МИНИКУПЕР ёптить )
Из приятных ништяков, новому хозяину досталось:
-парктроник
-тонировка
-защита двигателя
-комплект отличных колёс
-секретки на колёса
-видео регистратор
-отличный, практичный и не замыленый цвет
-кристально честная история автомобиля, со всем обслуживанием
-ну и конечно машина, в максимальной, для 2010 года комплектации ( премиум-пак )
Сначала поставил высокий ценник и посмотрел что будет. Были вялые звонки, с желанием поторговаться по телефону. Когда настало время принятия решения, снизил ценник до 450000 рублей. Как следствие, первый человек который приехал на просмотр, сказал: заверните я беру, завтра с утра оформляем. Вот так и уехала любимая «котоежка»
В завершении могу сказать, что машин с таким уровнем комфорта, безопасности и удовольствия, практически нет, естественно за эти деньги и этих свежих годов выпуска. Если бы встал вопрос о вторичном приобретении 308-го пыжика, то купил бы с удовольствием, ибо это реально много автомобиля, за мало денег.
P-S…………………..
Диагностику заказал человек, с которым я хотел совершить обмен с доплатой, на его старую машину. Наш пыжик ему естественно понравился, а вот его битое и плохо сделанное ведро, нам категорически не улыбнулось. Естественно консенсус не нашёлся и мы расстались.
Взамен «котоежки», для жены уже куплена другая машина. Это всем известный «хомяк» под названием хундай-гетс, естественно на автомате и в максимальной для него комплектации. Что особо напрягает, так это то, что эта максимальная комплектация гораздо хуже, чем у пежо минимальная.
Вобщем скоро напишу, как себя проявил «народный автомобиль» со значком пьяной хонды. Но это будет уже другая история.
Желаю всем доброго настроения и хорошей личной жизни.
Если есть актуальные вопросы по пежо 308, то спрашивайте, с удовольствием отвечу.