Дополняю фото салона.
Всем большое спасибо за полезные коментарии, пожелания и дельные советы.
Вот разобрались, куда девать крышку бака во время заправки.
Действительно ключ можно вытащить из пробки, а пробку повесить на специальный крючок.
В принципе ни чего сложного, как говорится дело привычки.
В Питере на крещение, как по заказу долбануло -25 градус. Бедные желающие искупнуться, но речь не о них. Речь об эксплуатации нежного француза в суровых российских реалиях.
В районе полудня, решили прокатиться по делам, но так как с ребёнком, то естественно на машине жены, ибо детское кресло в мороз переставлять большой облом.
Машина завелась со второго прокрута, абсолютно без проблем. На компе было -23 градуса. Немного автомат погрели и поехали, чего бензин зря жечь. Выехали из двора, и температура свалилась за -25....
Вот и состоялось знакомство с официальным дилером Пежо.
Сразу хочу сказать, что мне всё понравилось. Ценник вполне гуманный, обслуживание вежливое, быстрое и главное качественное.
Вообще, котоежка полный эксклюзив. Заключается это в том, что это первая бэушная машина, в которую после покупки не потребовалось вложить ни копейки, в прямом смысле этого слова.
Во первых она полностью упакована.
Во вторых очередное плановое ТО-3, в нашем случае нужно проходить, только в июле месяце. Прежний хозяин, делал предыдущие ТО не по пробегу, а по году эксплуатации, ибо 20000 км он за год не проезжал....
Приятно удивила оперативность официального дилера Пежо.
Не прошло и двух дней, как мне позвонили и сказали, что приборная панель приехала, и спросили в какое время Вас записать на замену. Я записался на вечер субботы, предварительно узнав сколько времени займёт замена.
Вообще обслуживание у ОД Пежо, мне нравится всё больше и больше. Что удивительно, это полная противоположность ОД Рено, с которым мне, то же приходилось иметь дело.
На Рено, одни перцы и барыги и относятся к тебе намного хуже чем в салонах Автоваза....
Чижик выкинул фокус.
Машину не мыли, оттепели и морозов не было, но водительский замок перестал открываться.
Когда открываешь изнутри, то соответственно не закрывается. Ехать не возможно, ибо получается открытая дверь, которую надо держать.
Сначала хотел ехать к ОД, потом передумал. Всунул ключ в дверь, а он не крутится. В итоге залил вставку и сам замок "вэдешкой" вроде всё заработало. Помню, что хонда у меня, такой хернёй не страдала.
Ещё постоянно напоминаю жене, что надо греть коробку и время не кроить....
Меры по вливанию супер жидкости 4-ВД в замок двери, оказались не эффективными и имели временный успех.
Выхожу рано утром из дома с ребёнком и вещами, что бы сесть в чижика и отвезти его на выходные к бабушке. Постоянно езжу с ребёнком на пыже, ибо детское кресло переставлять лень, особенно на морозе.
Открываю дверь с сигналки, а она опять не закрывается, в смысле не защёлкивается замок. Ну думаю ладно, сделаю дело, а потом к ОД разбираться с этой проблемой.
Но не тут-то было, машина заводиться отказалась....
Вот решил поделиться своими наблюдениями по поводу работы автомата и сравнить пыжика с другими конкурентами, а именно с одноклассниками от опель и шевроле.
Последнее время, очень часто езжу на машине жены. Сравнивать с моей зафирой по ездовым качествам конечно глупо, но в плане эргономики плюсов очень много.
Первое что хочу отметить, это работу так всеми не любимого автомата из последних модификаций AL-4. Сказки про то, как он неедит, тупит и плохо переключает, это всего лишь сказки. Он реально адаптивный и после пары дней моего вождения, я стал получать от него удовольствие, и как-то его да же зауважал....
Вчера переобул пыжа на летнюю резину. Штатные бриджи, на мой взгляд не самый лучший вариант, но они шли с завода, так что будем на них ездить.
После переобувки, машина стала пожосче, но быстро привыкли.
Главное что эксперимент с багажником был завершён.
Действительно, без проблем влезает все четыре колеса, при чём всё, что в багажнике лежало так там и осталось. Единственно, это пришлось снять полку и положить её на задние сиденье. Полка снимается очень легко и быстро, а сама очень лёгкая, так что проблем с ней нет....
Ни как не мог найти время, что бы чирикнуть про первый выезд на дачу и проведении генеральной уборки в салоне.
Мы машину покупали перед зимой и естественно отложили генеральную уборку до лета. Конечно можно было поехать на супер мойку люкс, но это не интересно, да и салон был вполне чистым. Главное, что если хочешь сделать хорошо, то нужно это сделать самому.
В итоге разобрал весь салон, пропылесосил, сделал пеной химчистку, обработал стёкла, отмыл от битума кузов и диски и тд. В обще угробил целый день, но за то результат на лицо....
Вот и проходит осень, не за горами очередная зима.
С машиной проблем не наблюдается, ездить одно удовольствие. Месяц назад получил не большую травму левой ноги и поэтому очень часто ездил на пыжике. Жена сейчас не работает и любезно одолжила мне машину. Всё таки автомат это не роскошь, а то что надо любому человеку для удобства. В гипсе на ручке, ездить очень не удобно, хотя и возможно.
Что бы там не говорили про тупой и убогий автомат, всё это ерунда, просто надо научиться им пользоваться. Пока эксплуатировал, использовал все режимы и возможности и очень доволен....
Дискуссия о "легендарной АКПП AL-4" не угаснет ни когда, и это само по себе очень хорошо.
Каждый авто это индивидуальная единица и у неё свой путь, кому-то нравится, кому-то нет.
Хочу представить более подробную информацию с профильного источника, от бывалого пыжевода.
В принципе информация очень интересная и полезная.......................................................................................................................
Родовые Болячки данного агрегата:
1) Перегревы Масла
2) "Необслуживаемость" коробки, за весь ее срок службы
3) Гидроклапана (для тех кто не на гарантии) и Гидроблок целиком (для тех кто на Гарантии) в следствии Отсутствие Накопителя и Магнита в картере коробки для сбора всякой гадости, появляющейся в процессе эксплуатации....
Как не пытались мы сохранить пыжика, всё равно не получилось.
Благополучно освоив с начала осени1300000 рубликов на улучшение жилищных условий, мы с женой поняли, что для полного счастья и завершения ремонта, не хватает каких-то 200000 вечно деревянных денег. Так как занять больше негде, а кабальные кредиты я хронически не перевариваю, пришлось осчастливить будущего владельца отличной машиной, а супруге купить более дешёвую машинку, на неопределённое время.
Как раз подготовил пыжика к зиме и тут на тебе, пользуйтесь добрые люди ни в чём себе не отказывайте....
Прошло ровно четыре года, с момента продажи машины.
За это время, сменилось два автомобиля ( хундай-гетс и нисан альмера классик ) и куплен точно такой же пыжик, только посвежее.
Вот уж не думал, что захочется обновить отзыв о машине, которая давно продана, но тут особенный случай.
Во первых, это первая машина, которую захотелось купить второй раз и мы так и сделали.
Во вторых, это первая машина в моей практике, после продажи которой, я общаюсь с новым хозяином, причём весьма позитивно и продуктивно....