Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
60026
349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
709
голосов
4.6
5 — 571 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Зачётный
Цвет салона: тёмный
Рад приветствовать уважаемых читателей и писателей нашего любимого Дрома. Не зависимо от возраста и вероисповедания, всех мужчин и конечно прекрасных дам.
Речь пойдёт о не однозначном автомобиле французской марки Пежо, именуемой в народе «пыжиком» или «лягушонком» Ну а в конкретно нашем случае, он будет называться «чижиком» или «котоежкой» Так его окрестила моя супруга, для которой собственно «чижик» и приобретался.
Постараюсь что бы мой рассказ, был максимально всем полезен. Кому интересна исключительно информация о машине, первые две части можете пропустить.
                                               Часть первая. Предыстория:
Отъездив два года на «еноте»  Отзыв о Nissan Note  естественным образом встал вопрос о замене автомобиля, на более свежий и главное другой, при этом бюджет не должен превышать 400-450 рублей. Условия простые: автомат, хорошая комплектация, пробег до 50000 км и не старше 2008 года. Среди претендентов, которым было оказано высокое доверие, отмечены следующие модели:
1- Киа рио седан 2010-2011 года выпуска. Жену ваще не вставил, сказала что не аппетитный.
2- Мазда-3 в первом кузове. Сильно приелась, устарела и угоняемая.
3- Сузуки SX-4 хетчбек. Добротная машина, не понравился спартанский салон и ядрёно-красная подсветка.
4- Опель астра-н хетчбек 5 д. Устраивал всем, но свежих годов большой дефицит, продают только с конскими пробегами.
5- Пежо-308. Устроил во всём и выбор модели был одобрен.
Все остальные машины, или не влезали в наш скромный бюджет, или имели не устраивающий нас год выпуска, или тупо не нравились и соответственно не рассматривались. В любом случае, хотелось машину не ниже классом чем «енот» с соответствующей комплектацией.
                                                 Часть вторая. Покупка:
Внимательно были изучены комплектации, характеристики, достоинства и недостатки модели. После чего начался неспешный мониторинг объявлений, с периодическим обзвоном продавцов, который продолжался почти месяц.
Всё решилось очень внезапно. В субботу утром мы расстаемся с «енотом» и закинув ребёнка к бабушке отравляемся на поиски, предварительно обзвонив претендентов и обозначив маршрут. На всё про всё у нас два дня выходных.
Мля…. Какой это не человеческий труд. За два дня, только по городу и КАДу, мы накатали почти 500 км, чтобы посмотреть различные варианты в количестве 12 штук. К вечеру первого дня, я уже ни чего не соображал, а все просмотренные машины сливались в одну массу впечатлений. Абсолютно ясным стал факт, что за 400 рублей, всё полный хлам или в предсмертном состоянии, крашенные или требующие срочных вливаний дрова. Если подойти к 450 рублям, то вырисовывались приличные варианты. Но это, или 2008 год с не хилыми пробегами или комплектация «барабан» но 2009 года с маленьким пробегом. Не то ни другое, нас естественно не возбуждало.
К вечеру второго дня, в глазах моей жены я прочитал отчаяние и страх остаться ваще без автомобиля, на неопределённое время. Думаю многим знакомо это чувство, когда неожиданно оставшись без машины, ощущаешь себя очень не комфортно. Как будто отняли частичку тебя самого.
Вобщем такой поворот событий, допустить было не возможно. В связи с чем, было принято решение замахнуться на самое святое, на семейный бюджет.
И вот когда уже силы были на исходе, штурман в лице моей супруги, тыкает пальцем в ноутбук и говорит, смотри эта «красавица» вчера стоила 520 рублей, а сегодня 490!!!!!! Давай посмотрим??? Ну давай посмотрим сказал я, тем более что мы всё равно на другом конце города, а этот вариант находится рядом с нашим домом.
И вот чудо. Да же не запуская двигатель, а всего лишь обойдя вокруг машины при свете уличного фонаря, мы сразу понимаем, это ОНО!!!!!!!!!!!  Хозяйка женщина, машину показывает вместе с мужем.
Спрашиваю в лоб, от чего цена так резко изменилась? Оказывается что вчера на платной парковке, шлагбаум приложил правую переднюю стойку, и теперь там вмятинка. Вот уж точно, все машины живые и продаваться не хотят. Ну и главное, что им до конца недели, нужно внести остаток денег за новую Мазду-6, которая уже в салоне и продаётся с хорошей скидкой.
Дальше всё просто. В понедельник с утра загоняем на фирменный, но не официальный сервис пежо-ситроен. Полная диагностика автомобиля обошлась в 1200 рублей и никаких дефектов и не исправностей не выявила. После чего с хозяином был достигнут компромисс в количестве 480-ти рублей, и во вторник «котоежка» стала собственностью моей любимой жены и членом нашей семьи.
Вот так бывает, что объездив весь город по кругу два раза, нашли машину в двух километрах от дома.
                                         Часть третья. Что мы купили?
И так, мы получили что хотели и да же больше.
Машина куплена в августе 2010 года и ещё на гарантии до августа 2013 года.
Пробег 47500 километров. Два ТО официально пройдены, а нам предстоит ТО-3 на 49000 км или в июне 2013 года, что наступит быстрее. То есть по факту, мы купили двух летнюю машину.
Из дополнительных бонусов и ништяков, мы имеем:
- парктроник
- комплект зимних колёс мишелин, уже установленных и в отличном состоянии.
- тонировку задней полусферы
- очень приятный и практичный цвет, что очень важно. При выборе машины, белый, чёрный и серебряный цвет не рассматривался в принципе, и такие машины мы да же не смотрели.
- абсолютно обслуженную и чистую машину, с полной историей владения, как говорится из первых рук.
Ну и самое приятное, что «чижик» нашёлся в максимальной комплектации «премиум пак» а это значит:
-панорамная крыша со сдвижной шторкой.
-литые катушки на 16 дюймов (жена очень переживала, что вдруг придётся ездить на маленьких колёсиках, ведь на еноте были 16-тые, а к хорошему привыкаешь быстро)
-двух зонный климат
-противотуманки и молдинги в цвет кузова.
-круиз контроль и ограничитель максимальной скорости.
-полный электропакет, со всеми подогревами
-кожанный руль
-подлокотник
-куева туча подушек и систем безопасности
-заводская сигнализация
-не пачкающаяся обивка сидений с боковой поддержкой и поясничным упором.
-возможно что-то ещё, сейчас не вспомнить.
                                          Часть четвёртая. Про машину.
С 2010 года, пежо 308 стали собирать в России, что лично мне абсолютно до лампочки.
Да же интересно было слушать, как люди нахваливали свои экземпляры 2008 года с обязательным акцентом на то, что это «французская» сборка и по этому, их надо срочно брать.
Только совсем забывая тот факт, что «французы» из первых партий шли очень сырые и абсолютно не адаптированные к Российским условиям. Везде провисшие подкрылки, которые сделаны из войлока, проблемы с печкой, электрикой и охлаждением. Вобщем на фиг нужно, скажем дружно. Без штатного ароматизатора во «французских» версиях, моя жена уж точно обойдётся, у неё есть свой ни чем не хуже.
Гарантия на автомобиль, действует три года или 100000 км, что наступит быстрее.
Интервал межсервисного обслуживания 20000 км или один год. Причём масло и фильтр двигателя, рекомендуется менять каждые 10000 км и это очень правильно. Ихмо.
Если «чижика» сравнить с «енотом» то он определённо выигрывает, причём по всем параметрам, начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками.
Первое что хочется отметить, это отличная эргономика. Буквально во всём прослеживаются элементы из премиум сегмента, особенно по качеству материалов и комфорту.
Машина намного «ширше» или как говаривал Горбачёв «ширее».
Торпеда из мягкого пластика, и все материалы очень хорошо гармонируют с хромовой отделкой АКП. Обзорность отличная и посадка очень удобная.
Места в салоне и багажнике, хватает с избытком. В карманах дверей огромные ниши, а под сидением лоток для бумаг.
Для закрытия багажника предусмотрены две ручки, хочешь левой рукой закрывай, хочешь правой.
Сидения с отличной боковой поддержкой и удивительно, что спинка легко складывается вперёд, как на машинах типа «купэ»
Подсветка приборов белая с красными стрелками, а консоли оранжевая. В комплектации «барабан» подсветка обыкновенная рыжая, как на «лоханосандере» от рено.
При открывании двери или вытаскивания ключа, загорается подсветка. Причём не только с низу дверей, что бы в темноте не наступить на какашку, но и в ноги водителя и пассажира.
Двух зонный климат это просто песня, а печка ураган и машина прогревается очень быстро.
Широкий подлокотник намного удобней «енотовского» к тому же регулируется по высоте, отъезжает и имеет бокс для мелочёвки.
Не привычно расположена кнопка, а точнее колёсико, включения подогрева сидений, которое находится сбоку на самом сидении, вне зоны видимости. За то подогрев имеет три регулировки мощности, и греет вместе со спиной очень хорошо.
Обогрев зеркал и заднего стекла, с режимом автоматического отключения.
Порадовала функция блокировки от детей. При включении, открыть изнутри задние двери не возможно, подъёмники не работают и кнопки не подсвечиваются.
Неудачным, считаю размещение подрулевого джойстика, гораздо удобней когда управление магнитолой интегрировано в руль. Ихмо.
Шторка панорамной крыши, сейчас постоянно закрыта, и до наступления теплоты открывать её незачем, ведь лишние потери тепла из салона совсем не нужны.
Очень приятный момент, что все двери блокируются автоматически, как только трогаешься с места, что очень удобно и практично.
Шумоизоляция вполне приличная, для данного класса автомобилей.
Вобщем в плане комфорта и приятных ништяков «котоежка» получает высшую оценку.
Снаружи, претензий так же не имеется. Фары светят отлично, внешний вид добротный.
Сначала очковали из-за приличного переднего свеса, но быстро выяснили, что на «еноте» он практически такой же. Клиренс абсолютно одинаковый, хотя по порогу у «енота» он кажется выше.
Очень радует функция автоматического сложения боковых зеркал. На «еноте» это было, но надо было об этом всегда помнить и нажимать на кнопочку в салоне. Теперь пикаем ключом - выкидушкой, и зеркала складываются сами. Кстати очень удобно определить закрыл ты машину, или по запаре оставил открытой. Достаточно выглянуть в окно и посмотреть на зеркала.
К минусам, отнесу подсветку заднего хода, которая состоит из одной маленькой лампочки, которая ни фига не освещает. Хорошо выручают включённые стоп сигналы, так и сдаёшь назад с ногой на тормозе.
Так же невозможно поднять дворники, мешает капот. Первый раз такое вижу, наверно чтобы их украсть сложнее было.
И ещё не закрывается люк бензобака. Вместо этого закрывается на ключ, сама крышка  горловины, причём саму крышку прицепить не куда, только держать в руках или положить на крышу. Наверно предполагается, что заправлять машину должен небритый мачо, пока ты бегаешь в кассу.
Сам бензобак больше чем на «еноте» аж на 20 литров, что очень удобно.
Тормоза все дисковые и тормозят отлично, в отличие от «енотовских» барабанных.
Рулится машина отменно, кренов почти не возникает. Руль очень удобный и усилие приятное и прогнозируемое
. Подвеска работает хорошо, но в нынешние морозы передние стойки бабахают на кочках, пока не прогреется.
Сейчас в Питере, температура -20 градусов и «котоежка» заводится с полтыка, без напряга и проблем.
Бензина в мороз жрёт много, по факту литров 12-14 точно, ибо пробеги не большие, а пробки постоянные.
Коробка стоит четырёх ступка AL-4, последнего поколения, а на рейстале с 2012 года, стали ставит уже японскую «асин» Проблем с ней не наблюдается, работает хорошо. В отличие от «енота» на приборке есть указатель включённой передачи, и сами передачи включаются ни чем не хуже. Кикдаун очень быстрый, лично мне всё нравится.
Двигатель стоит цепной, достаточно надёжный и имеет мощность 120 лошадей. Изначально не рассматривали вариант с турбиной в 140 лошадей. Очень много негативных отзывов о таком моторе, по этому решили не рисковать.
По началу, я был в замешательстве от того, что мотор реально не едит, особенно с места!!!! И это не смотря на 120 лошадей, в противовес 110-ти «енотовским» Ответ очень простой, мотор задушен Евро-4, и как следствие слабая динамика на маленьких оборотах. Теперь привык подгазовывать и машина ускоряется нормально. Возможно, что после окончания гарантии, порешаем эту проблему, варианты на форуме изложены.
Сейчас мотор реально оживает с 2000 оборотов или 70-ти км/ч. Вот тут чувствуется мощность при резком ускорении, у «енота» этот момент был поскромнее.
                                                 Часть пятая. Итоги.
Подводя итог, можно смело сказать, что мы купили машину более высокого класса, оптимальную и для города и для трассы. Свежее на три года и в гораздо лучшем состоянии, при этом цена вопроса составила 80000 рублей.
Жена очень довольна «котоежкой» и радуется не по детски, прям из-за руля не вытащить.
Мне, то же машина очень симпатична и езжу на ней с удовольствием.
Что касается половой принадлежности «чижика» то считаю, что это полный унисекс.
Подходит абсолютно всем, и девочкам и мальчикам, как и весь остальной гольф-класс.
Другой вопрос, что из всех 12-ти просмотренный нами машин, 10 принадлежало женщинам, причём половину из них показывали их мужья.
На мой взгляд это говорит лишь о том, что женщины гораздо больше мужчин понимают в прекрасном и вообще во всём, что касается красоты и гармонии.
Желаю всем здоровья и счастья в личной жизни. Дополнения естественно будут, скоро прохождение ТО-3.



















Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фото салона.

Всем большое спасибо за полезные коментарии, пожелания и дельные советы.

   

Вот разобрались, куда девать крышку бака во время заправки.

Действительно ключ можно вытащить из пробки, а пробку повесить на специальный крючок.

В принципе ни чего сложного, как говорится дело привычки.

   

В Питере на крещение, как по заказу долбануло -25 градус. Бедные желающие искупнуться, но речь не о них. Речь об эксплуатации нежного француза в суровых российских реалиях.

В районе полудня, решили прокатиться по делам, но так как с ребёнком, то естественно на машине жены, ибо детское кресло в мороз переставлять большой облом.

Машина завелась со второго прокрута, абсолютно без проблем. На компе было -23 градуса. Немного автомат погрели и поехали, чего бензин зря жечь. Выехали из двора, и температура свалилась за -25....

   

Вот и состоялось знакомство с официальным дилером Пежо.

Сразу хочу сказать, что мне всё понравилось. Ценник вполне гуманный, обслуживание вежливое, быстрое и главное качественное.

Вообще, котоежка полный эксклюзив. Заключается это в том, что это первая бэушная машина, в которую после покупки не потребовалось вложить ни копейки, в прямом смысле этого слова.

Во первых она полностью упакована.

Во вторых очередное плановое ТО-3, в нашем случае нужно проходить, только в июле месяце. Прежний хозяин, делал предыдущие ТО не по пробегу, а по году эксплуатации, ибо 20000 км он за год не проезжал....

, пробег 39 000 км   

Приятно удивила оперативность официального дилера Пежо.

Не прошло и двух дней, как мне позвонили и сказали, что приборная панель приехала, и спросили в какое время Вас записать на замену. Я записался на вечер субботы, предварительно узнав сколько времени займёт замена.

Вообще обслуживание у ОД Пежо, мне нравится всё больше и больше. Что удивительно, это полная противоположность ОД Рено, с которым мне, то же приходилось иметь дело.

На Рено, одни перцы и барыги и относятся к тебе намного хуже чем в салонах Автоваза....

   
   

Чижик выкинул фокус.

Машину не мыли, оттепели и морозов не было, но водительский замок перестал открываться.

Когда открываешь изнутри, то соответственно не закрывается. Ехать не возможно, ибо получается открытая дверь, которую надо держать.

Сначала хотел ехать к ОД, потом передумал. Всунул ключ в дверь, а он не крутится. В итоге залил вставку и сам замок "вэдешкой" вроде всё заработало. Помню, что хонда у меня, такой хернёй не страдала.

Ещё постоянно напоминаю жене, что надо греть коробку и время не кроить....

   

Меры по вливанию супер жидкости 4-ВД в замок двери, оказались не эффективными и имели временный успех.

Выхожу рано утром из дома с ребёнком и вещами, что бы сесть в чижика и отвезти его на выходные к бабушке. Постоянно езжу с ребёнком на пыже, ибо детское кресло переставлять лень, особенно на морозе.

Открываю дверь с сигналки, а она опять не закрывается, в смысле не защёлкивается замок. Ну думаю ладно, сделаю дело, а потом к ОД разбираться с этой проблемой.

Но не тут-то было, машина заводиться отказалась....

   

Вот решил поделиться своими наблюдениями по поводу работы автомата и сравнить пыжика с другими конкурентами, а именно с одноклассниками от опель и шевроле.

Последнее время, очень часто езжу на машине жены. Сравнивать с моей зафирой по ездовым качествам конечно глупо, но в плане эргономики плюсов очень много.

Первое что хочу отметить, это работу так всеми не любимого автомата из последних модификаций AL-4. Сказки про то, как он неедит, тупит и плохо переключает, это всего лишь сказки. Он реально адаптивный и после пары дней моего вождения, я стал получать от него удовольствие, и как-то его да же зауважал....

   

Вчера переобул пыжа на летнюю резину. Штатные бриджи, на мой взгляд не самый лучший вариант, но они шли с завода, так что будем на них ездить.

После переобувки, машина стала пожосче, но быстро привыкли.

Главное что эксперимент с багажником был завершён.

Действительно, без проблем влезает все четыре колеса, при чём всё, что в багажнике лежало так там и осталось. Единственно, это пришлось снять полку и положить её на задние сиденье. Полка снимается очень легко и быстро, а сама очень лёгкая, так что проблем с ней нет....

   

Ни как не мог найти время, что бы чирикнуть про первый выезд на дачу и проведении генеральной уборки в салоне.

Мы машину покупали перед зимой и естественно отложили генеральную уборку до лета. Конечно можно было поехать на супер мойку люкс, но это не интересно, да и салон был вполне чистым. Главное, что если хочешь сделать хорошо, то нужно это сделать самому.

В итоге разобрал весь салон, пропылесосил, сделал пеной химчистку, обработал стёкла, отмыл от битума кузов и диски и тд. В обще угробил целый день, но за то результат на лицо....

   

Вот и проходит осень, не за горами очередная зима.

С машиной проблем не наблюдается, ездить одно удовольствие. Месяц назад получил не большую травму левой ноги и поэтому очень часто ездил на пыжике. Жена сейчас не работает и любезно одолжила мне машину. Всё таки автомат это не роскошь, а то что надо любому человеку для удобства. В гипсе на ручке, ездить очень не удобно, хотя и возможно.

Что бы там не говорили про тупой и убогий автомат, всё это ерунда, просто надо научиться им пользоваться. Пока эксплуатировал, использовал все режимы и возможности и очень доволен....

, пробег 46 000 км   

Дискуссия о "легендарной АКПП AL-4" не угаснет ни когда, и это само по себе очень хорошо.

Каждый авто это индивидуальная единица и у неё свой путь, кому-то нравится, кому-то нет.

Хочу представить более подробную информацию с профильного источника, от бывалого пыжевода.

В принципе информация очень интересная и полезная.......................................................................................................................

Родовые Болячки данного агрегата:

1) Перегревы Масла

2) "Необслуживаемость" коробки, за весь ее срок службы

3) Гидроклапана (для тех кто не на гарантии) и Гидроблок целиком (для тех кто на Гарантии) в следствии Отсутствие Накопителя и Магнита в картере коробки для сбора всякой гадости, появляющейся в процессе эксплуатации....

   

Как не пытались мы сохранить пыжика, всё равно не получилось.

Благополучно освоив с начала осени1300000 рубликов на улучшение жилищных условий, мы с женой поняли, что для полного счастья и завершения ремонта, не хватает каких-то 200000 вечно деревянных денег. Так как занять больше негде, а кабальные кредиты я хронически не перевариваю, пришлось осчастливить будущего владельца отличной машиной, а супруге купить более дешёвую машинку, на неопределённое время.

Как раз подготовил пыжика к зиме и тут на тебе, пользуйтесь добрые люди ни в чём себе не отказывайте....

, пробег 46 000 км   

Прошло ровно четыре года, с момента продажи машины.

За это время, сменилось два автомобиля ( хундай-гетс и нисан альмера классик ) и куплен точно такой же пыжик, только посвежее.

Вот уж не думал, что захочется обновить отзыв о машине, которая давно продана, но тут особенный случай.

Во первых, это первая машина, которую захотелось купить второй раз и мы так и сделали.

Во вторых, это первая машина в моей практике, после продажи которой, я общаюсь с новым хозяином, причём весьма позитивно и продуктивно....

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Yxta:
Печальная история, хорошо хот доехали.
Вобще на машины французской сборки очень много нареканий.
Когда я искал 308-ю, я об этом отлично знал, по этому в приоретете смотрели 2010 год.
"Французы" абсолютно не адаптированы для России и у них с завода много проблем. Машины в рейсале с 2011 года, избавлены от многих болячек.
Лично мне хватило посмотреть на войлочные подкрылки из франции, что бы понять всё.
Калининградки, более приспособлены и доработаны в процессе производства, хотя и на нашей машине сломался замок, сдох АКБ, потёк щиток приборов. Вобщем в половине 2010 года, ещё ставили "чисто французские" дивайсы.
не разу не видел пежо, собранного в калининграде
1
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Yxta:
Печальная история, хорошо хот доехали.
Вобще на машины французской сборки очень много нареканий.
Когда я искал 308-ю, я об этом отлично знал, по этому в приоретете смотрели 2010 год.
"Французы" абсолютно не адаптированы для России и у них с завода много проблем. Машины в рейсале с 2011 года, избавлены от многих болячек.
Лично мне хватило посмотреть на войлочные подкрылки из франции, что бы понять всё.
Калининградки, более приспособлены и доработаны в процессе производства, хотя и на нашей машине сломался замок, сдох АКБ, потёк щиток приборов. Вобщем в половине 2010 года, ещё ставили "чисто французские" дивайсы.
А какие девайсы ставят сейчас? Откуда инфа о сборке в Калининграде-их там никогда не собирали.Да и как может потечь щиток приборов? Да и каки е болячки избавили после 2011 года?И что в вашем понятии адаптировать к России? Бутор написан какой-то!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Сборка Калуга SKD - у меня рестайл такой 2011г
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
The1:
не разу не видел пежо, собранного в калининграде
Сори оговорился, не калининград, а калуга.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Yxta:
Печальная история, хорошо хот доехали.
Вобще на машины французской сборки очень много нареканий.
Когда я искал 308-ю, я об этом отлично знал, по этому в приоретете смотрели 2010 год.
"Французы" абсолютно не адаптированы для России и у них с завода много проблем. Машины в рейсале с 2011 года, избавлены от многих болячек.
Лично мне хватило посмотреть на войлочные подкрылки из франции, что бы понять всё.
Калининградки, более приспособлены и доработаны в процессе производства, хотя и на нашей машине сломался замок, сдох АКБ, потёк щиток приборов. Вобщем в половине 2010 года, ещё ставили "чисто французские" дивайсы.
Я вообще понял так что машина на везение)))у девченки вообще отказывалась заводится зимой -много раз в сервис на эвакуаторе возили машину,так и продали из за этого,у нас заводится в любой мароз,но вот такие дела.....АКБ тоже умер)))про него уж не говорю...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Grigorushka:
А какие девайсы ставят сейчас? Откуда инфа о сборке в Калининграде-их там никогда не собирали.Да и как может потечь щиток приборов? Да и каки е болячки избавили после 2011 года?И что в вашем понятии адаптировать к России? Бутор написан какой-то!
-Про калининград оговорился-собирают в калуге.
-Девайсы ставят с учёт опыта гарантийных случаев
-Щиток приборов потёк элементарно, почитай дополнения выше
-Болячек исправили не мало, сходи на профильный форум. Начиная от электрики и кончая навесным и изменением в салоне. Появились другие комплектации, ну и конечно японский асин стали ставить.
-В понятии адаптации, есть много и в частности учёт нашего холодного климата. Ёмкость Акб другая, резина другая, подкрылки пластик, жижи другие и тд и тп.
-Не знаю что такое "бутор" но ты точно темой не владеешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Алекс56 рус:
Я вообще понял так что машина на везение)))у девченки вообще отказывалась заводится зимой -много раз в сервис на эвакуаторе возили машину,так и продали из за этого,у нас заводится в любой мароз,но вот такие дела.....АКБ тоже умер)))про него уж не говорю...
В принципе, любая машина лотерея. У меня прошлой зимой, то-же всегда заводилась, а печка на 308-мом выше всех похвал.
308-мая конечно не идеал, но в свои деньги очень хорошая машина. Люди берут королу за дорого и на форумах дикие стоны, как всё плохо с роботом и тд и тп.
Одно слово- машина вещь индивидуальная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Yxta:
В принципе, любая машина лотерея. У меня прошлой зимой, то-же всегда заводилась, а печка на 308-мом выше всех похвал.
308-мая конечно не идеал, но в свои деньги очень хорошая машина. Люди берут королу за дорого и на форумах дикие стоны, как всё плохо с роботом и тд и тп.
Одно слово- машина вещь индивидуальная.
тепло,вообще!!!!!не гниет!Ходовка супер....да денег стоит своих
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Yxta:
В принципе, любая машина лотерея. У меня прошлой зимой, то-же всегда заводилась, а печка на 308-мом выше всех похвал.
308-мая конечно не идеал, но в свои деньги очень хорошая машина. Люди берут королу за дорого и на форумах дикие стоны, как всё плохо с роботом и тд и тп.
Одно слово- машина вещь индивидуальная.
Да точно пометил - индивидуальная и на любителя у нас в семье тоже 308 и не чё не жалуемся правда запчасти и КАСКо дороговаты ну ничего переживем и дай БОГ не понадобится не то не другое.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Павел Опель:
Да точно пометил - индивидуальная и на любителя у нас в семье тоже 308 и не чё не жалуемся правда запчасти и КАСКо дороговаты ну ничего переживем и дай БОГ не понадобится не то не другое.
Это ты с какой машиной цену запчастей сравнил, что они на 308-ю стали вдруг дороже?
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
например с Опелем Астрой G - расходники на пыжа тоже дороже я имею ввиду оригиналы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Павел Опель:
например с Опелем Астрой G - расходники на пыжа тоже дороже я имею ввиду оригиналы.
Да не дороже..)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Павел Опель:
например с Опелем Астрой G - расходники на пыжа тоже дороже я имею ввиду оригиналы.
Скан с заказ-наряда ОД сделай для общего развития. О опелях вообще ничего не знаю, они для меня как не существовали пока.
Поэтому просто любопытно.
Какое-нибудь обычное ТО замены масла и фильтров
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Заморачиваться со сканами если честно нет времени возможности и желания - других дел хватает надеюсь правильно меня поймете. Насчет простой замены масла на промежуточном ТО цена на Опель не более 3000 р со снятием защиты картера и расходниками масло фильтр пробка уплотнительное кольцо и общая диагностика узлов и агрегатов. Все работы у ОД. На пыжа дороже выходило. Да и при оформлении Каско страховщики из за дорогих запасных частей ломят цену.
Опель -годовалый 40 тысяч вместе с Осаго. И 2летний Пыж одно каско 41 т.р + Осаго.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Павел Опель:
Заморачиваться со сканами если честно нет времени возможности и желания - других дел хватает надеюсь правильно меня поймете. Насчет простой замены масла на промежуточном ТО цена на Опель не более 3000 р со снятием защиты картера и расходниками масло фильтр пробка уплотнительное кольцо и общая диагностика узлов и агрегатов. Все работы у ОД. На пыжа дороже выходило. Да и при оформлении Каско страховщики из за дорогих запасных частей ломят цену. Опель -годовалый 40 тысяч вместе с Осаго. И 2летний Пыж одно каско 41 т.р + Осаго.
КАСКО не как не зависит от стоимости запчастей-много других параметров(стаж вождения,возраст водителей,сумма страховки и другое).А просто масло с фильтром на PEUGEOT поменять у ОД стоит порядка 2800 рублей.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Обеими авто владеет жена страховка по Каско и Осаго на Пыжа дороже чем на Опель страховщик РЕССО. И еще у Опеля сумма страховки 600 т.р а на Пыж 450 т.
По поводу ТО У нас у ОД Автоленд + дороже почти 4 000 рублей это вместе с диагностикой.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Благодарю Вас за отзыв! До покупки своего 308-го из Вашего отзыва много для себя отметил. Удачи Вам!
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
friendly:
Благодарю Вас за отзыв! До покупки своего 308-го из Вашего отзыва много для себя отметил. Удачи Вам!
Спасибо. И Вам всего самого наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
За отзыв 5! Когда выбирал себе машину, читал отзывы на Дроме и узнал много нового о Пежо. Как итог я уже 3 месяца обладатель Пежо 308 серо-бежевого цвета 2010 года выпуска. Отзывы владельцев Пежо стали одним из факторов того, что я выбрал именно эту машину. Так что отдельное спасибо автору)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
.
Artem Spb:
За отзыв 5! Когда выбирал себе машину, читал отзывы на Дроме и узнал много нового о Пежо. Как итог я уже 3 месяца обладатель Пежо 308 серо-бежевого цвета 2010 года выпуска. Отзывы владельцев Пежо стали одним из факторов того, что я выбрал именно эту машину. Так что отдельное спасибо автору)
Пишите отзыв, интересно будет почитать, так как из имеющихся отзывов, большинство брали машина с нуля, а о подержанных машинах отзывов маловато
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Evgas
Рязань
Здесь спрошу. На 308м не ездил ни разу, но на 408м мне очень понравилось. Но после взлета цен бюджет не позволяет 408й взять. Но есть возможность взять 308й на механике, 12го года. 60 тыщ побег. Как считаете не многовато ли для него побег за такой срок? Как ведет себя немецкий мотор? Не разорюсь ли я на масле? Сколько стоит ТО и страховка? И вообще игра стоит свеч или меган посмотреть?
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Я брал 308-й 2011 г. с пробегом 40 т.км. Был третьим хозяином. Авто оказался практически новым, т.к. предыдущие смотрели за ним очень даже. Остался довольным. Подробнее читайте мой отзыв.
О Вашем варианте скажу, что пробег похож на реальный, но поэтому этот 308-й и продают. Пробег растет... Если Вы за год будете наезжать 30 т.км, как я, то смысла брать нет. Если меньше (10-15 т.км.), то покатаетесь без проблем. Я все таки не рискнул дотянуть до 100 т.км. Бензиновые двс BMW не считаю такими надежными, я склонен к качеству французских дизелей. Год хороший у вашего варианта 308-го. Механика это тоже вариант для атмосферного двс, будет бодрее ехать, чем с АКП и с таким же двс. У меня масло немного ел, не разоритесь, если двс в порядке. ТО не дорогое. Страховку (КАСКО) не делал.
Меган - красавец и тоже француз, но ТО будет дороже.
Ищите вариант 308-го лучше, т.е. пробег около 30 т.км. и ниже.
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Evgas:
Здесь спрошу. На 308м не ездил ни разу, но на 408м мне очень понравилось. Но после взлета цен бюджет не позволяет 408й взять. Но есть возможность взять 308й на механике, 12го года. 60 тыщ побег. Как считаете не многовато ли для него побег за такой срок? Как ведет себя немецкий мотор? Не разорюсь ли я на масле? Сколько стоит ТО и страховка? И вообще игра стоит свеч или меган посмотреть?
Даже если год будет не 12 , а 11 ищите с минимальным пробегом, первым хозяином и, может, быть даже на гарантии (если продлил хозяин). Все операции с авто пробейте в сервисном центре, где обслуживался. Удачи!
 
 
Ответить
Evgas
Рязань
Спасибо. Очень полезный совет. Я немного попутал. 95 тыщ побег (за 2,5 года многовато очень) Так что не вариант однозначно. 60 тыщ это был вариант 2009го года. Староват.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Evgas:
Спасибо. Очень полезный совет. Я немного попутал. 95 тыщ побег (за 2,5 года многовато очень) Так что не вариант однозначно. 60 тыщ это был вариант 2009го года. Староват.
Не бери старше 11-го (дорестайл).
Так а у тебя пробег годовой какой если тебя пугает разница в 30к?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Evgas:
Спасибо. Очень полезный совет. Я немного попутал. 95 тыщ побег (за 2,5 года многовато очень) Так что не вариант однозначно. 60 тыщ это был вариант 2009го года. Староват.
Если не секрет, сколь за такие машины просят?
 
 
Ответить
Evgas
Рязань
Я примерно 30 тыс и проезжаю. Но я таксую каждую ночь, вот это и пугает. 12й год, 90 тыщ побег, 450 тыс. За 09й год 390 просят но там 60 тыщ побег.
 
 
Ответить
Evgas
Рязань
Дефицитные они оказывается. Старше 11го года у нас только две штуки)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Evgas:
Дефицитные они оказывается. Старше 11го года у нас только две штуки)))
Цена на б/у сильно падает и народ клюет.

Машина крепкая, а вот двигатель точно не для больших пробегов.
Очень много зависящих друг от друга сложных по геометрии узлов.
И не вздумай брать автомат!

ИМХО пежо не твой вариант.
(может что-то типа альмеры новой в те же деньги?)
 
2
Ответить
Владимир
Севастополь
perez:
ТС, рекомендую заменить натяжитель цепи - он просто никакой по ресурсу. Тем более, что за 40т.км. 2 раза масло меняли всего. Ещё не увидел заслонки в бампере на зиму - можно разхерачить вентилятор (уродская конструкция от жабоедов).
Также в рашенпаке идёт коврик резиновый в багажник.
не входит, даже r15. Проверенно лично.
входит 16 спокойно(4 колеса) стоя,надо только полку снять
1
1
Ответить
Сергиев Посад
Yxta
Silent004:
Комп перепрошивается у них? Чтобы ехать начал?
Там и чиповать можно и джетер, что бы электро педаль обмануть не плохо помогает.
В любом случае, пока гарантия не кончилась, лезть не будем.
А жор бензина не начнется после этого
 
 
Ответить
Yxta
Саша Н-ский:Это важно всегда и везде, равно как не опускаться до хамства при любых обстоятельствах. За мой отзыв у меня оценка 4,8. При том, что это была не самая популярная европейская марка на Дроме,...
А я то думаю,чего вдруг люди,поют соловьями,об обычном авто.и жену сюда,отводя ей немаловажную,чуть ли не решающую роль,и од ,отводя ему роль толи мальчика для битья,толи доброго волшебника....оказывается, за кучу слов,букв и выражений,здесь платят лавы...
2
 
Ответить
Не видел еще, чтобы кто-то так подробно, обстоятельно и с любовью писал отзыв о машине :)
спасибо Вам за этот труд. сам сейчас думаю стоит ли покупать такой пыж. Товарищ предложил приобрести у него 308 синего цвета 2008 года с 168 тыс. пробега за 250 тыс. руб. Вот сижу и думаю, надо ли оно мне. За машиной он тщательно ухаживал и говорит о том, что проблем с машиной не было.
Вообще хочу приобрести себе хэтчбек в пределах 300к, на тазы даже смотреть не хочу, после полика машины ниже классом не интересуют.
очень нравится внешка у 308 первого поколения. как считаете, стоит ввязываться в такую авантюру?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Влад Тонкачев
Не видел еще, чтобы кто-то так подробно, обстоятельно и с любовью писал отзыв о машине :) спасибо Вам за этот труд. сам сейчас думаю стоит ли покупать такой пыж. Товарищ предложил приобрести у него 308...
Цена конечно хорошая, но 2008 это первый год выпуска. Поэтом хорошо бы узнать что он делал за это время. Пробег тоже пограничный, эти моторы 250000 максимум. Моторы "горячие" по температуре со всеми вытекающими. Если автомат обслуживал, то 300000 пройдёт.
Если чел действительно знакомый и всё расскажет, то можно брать. Максимум можно угореть на мотор, но их полно контрактных и автомат перебрать, это тоже не дорого. Всё остальное ходит долго и не гниёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Влад Тонкачев
Не видел еще, чтобы кто-то так подробно, обстоятельно и с любовью писал отзыв о машине :) спасибо Вам за этот труд. сам сейчас думаю стоит ли покупать такой пыж. Товарищ предложил приобрести у него 308...
И главное смотри на комплектацию. 308-й без панорамника брать глупо, ибо только в максималке все главные радости.
Если у знакомого комплектацие без складывающихся зеркал и с подсветкой приборов от логана, то лучше другой вариант поищи. Пускай подороже, но с меньшим пробегом и покруче.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром