Получив довольно приличный опыт езды на Российском автопроме,решила - пришло время пересесть на что то более серьезное, удобное и практичное ну, и конечно, более женственное. Автомобиль изначально выбирался для ежедневных поездок всей семьей - ежедневный пробег 100 км из них 70 % трасса 30% город. Учитывая, что в период выбора автомобиля в свет вышла 3 модель Форда фокуса- решили остановиться на ней. То, что модель была новая -явилось приоритетным в выборе именно его. В автосалоне был внесен первоначальный взнос и оформлен заказ на комплектацию "Тренд" стоимостью около 600 т.р. Но при осмотре автомобиля изначально не нравилось - расположение ручного тормоза (как то высоко и неудобно, но подумала-дело привычки), запах в автомобиле-ужас, и материалы отделки салона. Но- увы- семейный бюджет был ограничен и поэтому остановились на этой модели.
Примерно за 2 недели до прихода нашего автомобиля, по чистой случайности мой любимый муж оказался в автосалоне Пежо "Автоленд+" где в наличии находился Пежо 308 (рестайлинг) красного цвета, комплектации Актив, двигатель 1.6 -120л.с стоимостью 600 т.р. Со скидкой данный авто стоил 550 т.р. По прибытию в салон и увидив Пыжика я сразу решила -МОЙ!!! Мы всей семьей внимательно осмотрели данный экземпляр и пришли к обоюдному мнению, что в значительной мере Пежо превосходит Форд фокус 3 по следующим критериям. 1 Цена на 50 тысяч дешевле. 2. Качество материалов отделки салона. 3. Наличие климата - а в форде был кондиционер. 4. Цвет перламутр уже был включен в стоимость автомобиля. 5. Качество обслуживание в автосалоне значительно выше, чем в фордовском автосалоне. 6. Ну и конечно и бесспорно Пыж красного цвета - женский автомобильчик. 7. Кроме того, промежуток между ТО 20 т.км у форда 15. После недолгих совещаний решили отказаться от Форда и купить Пежо. И через 2 дня я уже забирала любимого Пыжика из салона. Впечатления неописуемое так -как до этого я управляла только Российским автпромом, последний автомобиль был-Лада Калина. (Кстати, неопытным водителям советую начинать свою водительскую жизнь именно на советских машинах, я училась и первый год ездила на семерке, во первых-если где и зацепишь-не жалко будет, во вторых-починить можно в любом гараже за три копейки, ну и последнее ,и самое главное-после такой машины любая покажется летающей тарелкой, даже Лада Калина. Самый большой вострог вызвал гидроусилитель руля, а то как в той рекламе-тааакие мускулы накачала))))))
В автомобиле полностью все устраивает. В первую очеред незаурядный отменный внешний вид, особенно нравятся ходовые огни. Отличная управляемость - хорошо держит дорогу. Удобная посадка и расположение приборов. Хорошая обзорность ( по сравнению с Опель Астра-у мужа,есть с чем сравнить). Немаленький багажник -все необходимое влазит без труда. Коробка передач легко и без усилей слушается и работает без нареканий. Мягкая подвеска неровности проглатывает на раз. В мороз -28 -а он стоял неоднократно на улице в прошлую зиму -Пыж заводился с первого раза - чего не скажешь о других иномарках. Кормлю Пыжулю 95 бензином на Газпромовмких заправках и Подсолнухах Роснефти.
Но есть и некоторые минусы- двигатель: по моему мнению динамика слабовата для 1.6. -120 л.с. Есть опыт вождения Шкода фабия универсал 1.4.- 86 л.с -( 2 месяца ездила )-он мне показался значительно динамичней. Тоже самое и при управлении Опель Астра J 1.6 -115 л.с. - более динамичный автомобиль. Кроме того на 3.5 тысячах вышел из строя термостат (правда заменили очень быстро по гарантии) но досадная, конечно, неприятнось была. Ну и по моему мнению-у переднего бампера очень низкий свес. В прошлую зиму, дала свою машинку прокатиться любимому мужу))) и после этого бампер пришлось заменить. Говорит, не заметил маленький столбик в снегу((( Этот маленький столбик обошелся в 30 тыщ рубликов((( Больше никаких проблем Пыжик мне не доставлял. Пробег в настоящее время составляет 13 тысяч, от эксплуатации одни положительные эмоции у всей семьи.
Заключение-соотношение цена-качество считаю вполне адекватным.
И, конечно, свой любимый Пыж ни на что не променяю!!!