Вновь приветствую всех заглянувших!
Прошло 2 года с момента написания отзыва, пыжик пробежал уже 92 тысячи километров, отметил окончание гарантии и вообще, можно так сказать, прошёл юный возраст.
Пришло время дополнить отзыв. Сухие цифры затрат на содержание я хочу выложить отдельным дополнением и сделаю это чуть позже. Для этого нужно собрать все бумаги и всё выписать.
Первое с чего я хочу начать сейчас - это общее впечатление от эксплуатации, хочу поделиться интересными моментами из жизни моего мыша.
Перечитав свой отзыв, я понял, что описал всё точно и на протяжении последующего времени я только убеждался в своих первых впечатлениях. Скажу сразу, что пыжик ни разу не подвёл в дороге, всегда исправно заводился и ехал. Из всех поломок только лампа ближнего света в левой фаре, которую с лёгкостью заменил за 10 минут. Правую менять явно проще, там больше доступа. Ещё прошлой осенью заменил шаровые, сайлент блоки и что-то ещё по мелочи, сделал сход-развал. Кроме этого выполнялось только плановое обслуживание и замены. Дважды менял передние колодки, один раз задние, один раз передние тормозные диски. Ставил всё оригинал. Примерно с пробега 60 тысяч стал наблюдаться расход масла около 1 литра на 10 тысяч км. Масло лью Total ineo first 0w30. Возможно имеет смысл перейти на 5W30.
Летом и осенью 2013 года много ездил по рыбалкам, забирался вглубь лесов по очень стрёмным дорожкам. Геометрическая проходимость у машинки очень неплохая! Если вдумчиво рулить. Один раз заехали с другом на 8 км в леса, речку форелевую искали. Пока ехали - видели свежие следы шин явно какого-то кроссовера, если судить по протектору. Дорога дважды пересекала ручей, было много сложных участков, но со штурманской помощью друга всё преодолели. Когда приехали к реке - видим стоит Сузуки Гранд Витара и рядом мужик. Мы когда припарковались и вышли, он на нас смотрел с изумлением долго, а потом не выдержал и спросил - вы сюда по какой дороге приехали?..
В июле 2014 года съездили с женой на Кольский п-ов. Ехали караваном в 3 машины - с друзьями. Nissan Pathfinder III, Ford Escape II и мой пыжик. Длина маршрута составила более 3000 км. Когда собирался в поездку ни капли не сомневался в надёжности машинки. Вопрос был только один в голове - проеду ли я везде где нам надо? :)
Загрузившись по полной и встретившись на выезде из Питера, мы тронулись в 11 утра в направлении Мурманска и в полночь уже были там. Трасса Кола радует в последнее время всё больше, взялись за неё серьёзно. почти 1400 км преодолели за 13 часов без напряга. Делали остановки, перекусы, даже в ресторанчике посидели. Средняя скорость во время движения была 120 км/ч, а расход был в районе 7.5 литров на сотню. Когда ездили в Швецию расход был меньше на литр из-за меньшей скорости и малого количества обгонов. На ровных новых участках шли 140, на старых 100-110. Дорогу пыжик держит отлично, ехать одно удовольствие. Единственное, чего не хватает - шестой передачи. В салоне очень комфортно. На участках, где идёт ремонт и покрытие представляет из себя грубую гравийку, сбавлял до 50-40, но всё равно отмечал, что езда остаётся комфортной. Особенно при загруженной машине.
Заправившись в Мурманске, мы двинули дальше на север, на реку, где планировали провести 5-6 дней. Добрались за час с небольшим, пообщались с местными рыбаками, многие из которых только возвращались с рыбалки. Это было около 2 часов ночи, но светло как пасмурным днём. Очень приветливые, доброжелательные люди живут в Мурманске! Ездим туда не первый раз и каждый раз отмечаем это. Вобщем купили в вагончике лицензии на лов и поехали ставить лагерь. Тут пришлось проявить аккуратность в вождении, чтобы пролезть до места, но только пару раз чиркнул защитой и пробрался.
Половив сёмги, наевшись её во всех видах и бутербродов с икрой, накупавшись в холодной реке и нагулявшись вдоволь, мы решили посвятить пару дней поездке на берег Баренцева моря, полюбоваться красотами побережья Северного ледовитого океана. Пожалуй единственное ближайшее место, где можно доехать до побережья - это посёлок Териберка. Мы много слышали о нём и решили посмотреть своими глазами.
Собрав лагерь и загрузившись в машины, мы двинулись в путь. Маршрут в одну сторону предстоял такой: 150 км не очень хорошего асфальта, потом 40 км гравийки, потом километров 5 сложной дороги по камням. Когда мы добрались до гравийного участка я очень опасался, что пыжик не потянет скорость и придётся ехать эти 40 км часа два. Однако дорога была в отличном состоянии, и езда доставляла удовольствие. Живописные извилистые нити дороги так и подзадоривали нажать на газ. Скорость держали от 60 до 110 , пыжик чётко писал траекторию, позволял вводить себя в лёгкий снос, с удовольствием нырял внутрь поворота. Настоящий кайф для активного водителя!
Териберка предстала перед нашими глазами в самой низкой воде. Был отлив. Обветшалые строения, остовы рыбацких шхун на дне залива, из которого отступила вода,- всё это произвело очень яркое впечатление! И в то же время в посёлке есть жизнь! Проехав его насквозь, мы взяли правее - на каменистую дорогу, которая вела в сторону открытого берега Баренцева моря. Скажу сразу - до конца дороги я не доехал 1 км. Друзья на своих полноприводниках проехали дальше меня метров на 800, не доехав до конца дороги метров 400, так как там дальше был очень сложный участок, куда без рамы и лифта лучше не лезть. Дальше мы пошли пешком. Места там удивительной красоты и чистоты. Местные люди берегут красоту природы. Если кто смотрел "Левиафан" - то эпизод со стрельбой по бутылкам именно там снят, где дорога кончается. Меня огорчило, что они там устроили такое свинство с битьём стекла.
Искупались в холодных водах Северного Ледовитого океана, наловили в компании с местными рыбки сайды на копчение, покушали и налюбовались красотами севера. Нас даже посетили дельфины-белухи, которые прошли стадом вдоль самого берега.
Обратная дорога пролетела так же быстро. Уже ближе к Питеру ехали около 500 км в темноте, так как стартанули в середине дня. Снова убедился, что головной свет для галогена очень приличный, но всё равно хочется ксенона. Но конечно штатного линзованного.
Во время поездки я получал удовольствие не только от красивых мест, интересной рыбалки и общения с друзьями, но и от вождения! И по возвращении домой я не забыл сказать спасибо своему железному другу.
Из-за экономической ситуации в стране, роста цен и общей нестабильности покупка более высокого и полноприводного авто откладывается, буду ездить на своём пыжике. Тем более продавать всё равно не планировал, скоро понадобится вторая машина в семье - ждём прибавление. А в планах на лето покупка второго такого пыжика с пробегом, тоже хотим в максимальной комплектации и на механике. Только жена хочет белый!
В ближайшее время постараюсь дополнить отзыв некоторыми цифрами расходов на обслуживание и содержание.
Всем удачи на дорогах и в добрых делах!