Отзыв автовладельца Peugeot 308 2012

Peugeot 308 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
46183
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Active
Цвет кузова: Серо-бежевый
Всем доброго времени суток.

Пишу отзыв о машине жены. Пежо 308 АКПП комплектация Active 2012 года выпуска, российская крупноузловая сборка.
Это второй отзыв на дроме. Первый Отзыв о Honda Civic

Авто был куплен 31 июля 2012 в автосалоне. На данный момент срок владения 8 месяцев, пробег 7,5 тыс км.
Постараюсь максимально подробно описать автомобиль во всех деталях, чтобы у читающего создалась максимально полная картина.

Выбор.
В середине 2012 года появилась необходимость иметь два автомобиля в семье. Необходимость появилась внезапно и покупать надо было чем скорее тем лучше. Рассматривали новый седан с АКПП, с кредитом для жены.
Первым делом поехали посмотреть Хендай Солярис. В салоне сказали, что в наличие только 1,4 механика. А 1,6 с АКПП очередь 2-3 месяца. После этих слов смотреть саму машину не стали.
Рядом автосалон КИА. Рио 1,6 АКПП есть в наличии. Тест-драйв? Пожалуйста. Прокатились на максимальной комплектации. Авто не зацепил. Вроде все на месте, но не зацепил. Это был первый тест-драйв, поэтому решили посмотреть  еще, подумать.
Тут же рядом автосалон Митсубиси (на Б.Хмельницкого автосалоны кучкой в одном месте). Я знаю Лансер, так как он у родителей. Прошли тест-драйв 1,6 АКПП. Жена сразу сказала, что Лансер едет лучше Рио и ощущения более приятные. Однако разочаровал салон. Очень простой. Кстати, шумоизоляция у Лансера и Рио показалась одинаковой.
Зашли в Шевроле. Авео седан не понравился внешне. На этом его судьба была решена.
По этой же причине был отметен Поло седан.
Зашли в Ниссан, смотреть Тииду. Раньше жена ездила на праворульной Тииде седане, поэтому это был беспроигрышный вариант. Но седанов в наличии не было. Немного посидев на хечбеке, решили брать хечбек, но тут еще одно но. Кредит нам не дали.
В общем на несколько дней взяли тайм-аут. Если ничего не найдем, то берем Лансер.

Через пару дней жена выдает, что хочет Ситроен С3. Вспомнился давний спор противников и сторонников этой марки на форумах. С другой стороны, когда я жил в Москве, две коллеги катались на Ситроенах и горя не знали. Решили, что брать надо обязательно с большой лобовухой, переходящей в стеклянную крышу. Очень эффектно смотрится. О клиренсе, моторах, коробке речи не шло, стеклянная крыша – все. Теперь я понимаю, чем французские авто цепляют женщин. С3 в наличии не было. Нас усадили в С4, но его мы не рассматривали. Сказали, что через неделю будут машины, мол вот-вот на подходе. Через полторы недели наелись завтраками и решили смотреть дальше.

И тут мы очень удачно зашли в Пежо центр Патриот Авто Север. Там шла акция на 308, скидывали 50 тыс. Машины в наличии. С кредитом проблем нет, одобрили пока мы проходили тест-драйв и процент минимальный. Машина жене понравилась. Ощущение, что авто более высокого класса, чем стоит. Решили брать на следующий день.
Вечером прочитал много хорошего и плохого на форумах. Пришел к выводу, что те, кто пишет плохо из серии «…не читали, но против…» и упорно пересказывают страшные истории, которые случались с кем-то.
На максималку решили не разоряться, выбрали среднюю комплектацию. Красный 308 у нас увели из под носа. Жена выбирала между коричневым и светло-серым. Выбрала второй, типа кофе с молоком.

Пара слов о дилере Патриот Авто Север. Менеджеры очень обходительны. Никаких допов нам в обязаловку не впаривали. Машина была «голая», т.е. точно такая, как на официальном сайте. Менеджер уточнил, что аксессуары в салоне стоят не намного дороже, чем на стороне. Потом выяснилось, что это действительно так. Хотели текстильные коврики, в наличии их не оказалось. Пришлось проехаться до Патриот Авто Юг и купить их там. Больше ничего не брали. Хотели поставить брызговики через некоторое время, но по сей день без них. Главное, когда я задал вопрос о сигналке на стороне и гарантии, менеджер ответил, что мол по законодательству мы не можем Вас обязать ставить сигналку у нас и не можем снять машину с гарантии. Вот такой вот человеческий подход. На чем они живут? Недели через две после покупки выяснилось, что при осмотре машины мы упустили одну вещь. Не работает подсветка в козырьке со стороны пассажира. Обратились в ОД. Там поохали, сфотографировали все и пообещали отправить запрос на устранение неисправностей, но на словах сказали, что врядли его удовлетворят.  В козырьке просто лампочку вкрутить нельзя. Нужно менять его полностью, причем меняются сразу оба. Предложили поменять за наличный расчет. Мы отказались, расстроились. Будем ждать решение о замене по гарантии. Три недели после покупки был поголовный отзыв Пежо 308 на предмет замены термостата. Предлагали приехать, но только в рабочее время. Это категорически нас не устраивало. Как раз в это время был обзвон новых владельцев Пежо из Москвы, на предмет нравится ли Вам авто, где жена все высказала о «наглом» ОД, мол отзыв Ваш, а время мое. Через некоторое время нам позвонили из ОД и предложили приехать в субботу. Заменили термостат быстро и бесплатно. Через четыре недели пришло положительное решение о замене козырьков. Оба козырька заменили по гарантии. В общем Браво! Пока общение с ОД вызывает только положительные эмоции. Люди ориентированы на клиента.

Авто.
За эти 8 месяцев и 7,5 тыс. км авто эксплуатировался в городе дом-работа и две короткие поездки по межгороду летом на 100 км и зимой на 200 км. За это время была одна неисправность, которую удалось устранить своими силами. Выдернутый и тут же вставленный прикуриватель. Там такая особенность, что прикуриватель держится на распорках и если распорки на зарядном устройстве, например, туже, то прикуриватель можно выдернуть. Это как раз случилось после обнаружения нерабочей подсветки козырька. Ну вот думаю, машина начала сыпаться едва выйдя из салона. Вставил прикуриватель на место – все работает. Теперь знаем, что надо придерживать. Смешно конечно звучит, не в тазу же, в иномарке, но спишем это на особенность.

Экстерьер.
Это однозначно плюс машины. Выглядит очень красиво. В этой машине французам удалось и себя показать и машину не испортить. А то зачастую французы так выпендрятся, что иногда их решения выглядят спорно. В 308 все гармонично, современно, пропроционально.  У машины есть ДХО, правда расположены низковато, на уровне противотуманок.

Интерьер.
Машина внутри больше, чем кажется снаружи. Очень просторная как для водителя, так и для пассажиров сзади. Посадка сам за собой, при росте 180, комфортная. Над головой задних пассажиров куча места. После Цивика, где нет тоннеля и стопам, пассажиров очень вольготно, я стал смотреть на другие машины. Сзади у 308 есть намек на центральный туннель. Совсем без него, видимо никак, но и на этом спасибо. Есть куда боты поставить и не чувствовать себя стесненным. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками и квадратным ящичком. Втроем сзади можно уместиться. Сам не пробовал, но визуально места больше чем в одноклассниках. Большой для хечбека багажник. Задний ряд сидений складывается 1/3. При сложенных задних сиденьях место очень много. Открыть багажник не испачкав руки, нельзя. Открывается только снаружи, нажатием на кнопку под нижним краем. Открывается легко и высоко: головой не зацепишь. Закрывается тоже легко, изнутри две ручки, достаточно немного потянуть и дверь захлопывается.
Место водителя – это главное достоинство Пежо 308. Если кратко охарактиризовать – комфортно. Все на месте, все удобно и под рукой. В то же время вокруг водителя огромный простор. Оба козырька с зеркальцем и подсветкой. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором для водителя. Посадка высокая, сидеть удобно и комфортно. Одна вещь которая меня поразила. Пристегивая ремень безопасности, Вы вставляете замок в пряжку, которая обшита бархатом как раз в том месте где соприкасается с Вашими руками.  Первый раз, когда я сел в 308 и на ощупь застегнул ремень безопасности, я даже не понял, за что такое мягкое я взялся. Долго рассматривал потом эту пряжку. Очень хороший и быстрый подогрев сидений с тремя режимами. Даже на первом режиме через некоторое время начинает жарить. Пластик на торпедо мягкий, на дверях жесткий. Зимой в машине ничего не скрипит даже в утренние -38, даже когда салон совсем не прогрет. Руль в нашей комплектации полеуритановый, регулируется по наклону и вылету. На нем вообще никаких кнопок, кроме клаксона. Показания тахометра и спидометра читаются хорошо, хотя спидометр на европейский манер: выделены нечетные цифры (10-30-50…). Управление магнитолой на подрулевом лепестке справа. Магнитола очень достойная. Звук из 6 штатных колонок качественный. Шумоизоляция у машины есть и она отличная. На трассе в машине тихо, можно говорить шепотом. С непривычки непонятно, заведена ли машина. Есть защита от дурака, если повернуть ключ зажигания при работающем моторе, стартер не закрутится. Управление поворотниками имеет режим легкого дотрагивания, с троекратным их срабатыванием. Центральный замок срабатывает автоматически при 10 км/ч.

На месте переднего пассажира слева от ног на центральной консоли есть выдвижной крючок, на который можно повесить, например пакет с продуктами. Удобно. Перчаточный ящик большой с подсветкой и охлаждением, помещается большая стопка листов А4 и еще места много.

Свет у 308 очень яркий, лучше, чем в Цивике. Большая площадь остекления, и соответственно хороший обзор по салонному зеркалу заднего вида. Не в пример Мегану 3, где окошки-бойницы. А вот боковые зеркала не очень большие, треугольные  и сильно близко расположены к водителю. Не мешало бы их вынести немного вперед. Сначала ориентирование по ним вызывает дискомфорт, со времением привыкаешь. Левая стойка большая и мешает обзору. Но это тоже дело привычки. Потом перестаешь её замечать. Стекла, если они грязные или влажные, то открывать категорически не рекомендую. Ибо все размазывается грязными разводами. Я писал об этом в отзыве про Цивик, там стекло прижимается к внутренней резинке и капли и грязь прячутся в двери. Потом поднимаешь стекло, капли на месте, не размазываются, и только в конце подъема стекло прижимается в наружной резинке. С другой стороны если есть климат-контроль, то надобность в открывании стекол пропадает.

Климат-контроль мне не очень нравится. В Цивике при достижении желаемой температуры в салоне, климат затихает и переходи в режим поддержания температуры. Иной раз не понятно работает ли он вообще. Проверишь – да, работает. В Пыже климат из разряда непобедимых. Начинает как влетающий самолет, когда температура уже достигнута он немного стихает, но продолжает дуть неадекватно сильно и громко.  Приходится уменьшать подачу воздуха принудительно. Неудачен и алгоритм обдува салона. При холодной погоде в режиме авто климат включает обдув ног (это понятно) и обдув на лобовое стекло. Лобовуха ни разу незапотевала, но на нее идет очень мощный поток, что глаза выдувает, даже в режиме поддержания температуры. Этот поток тоже приходится убирать. Столько регулировок, что  это уже не климат, это кондиционер получается.

Заменить дворники не просто. Они прячутся под капотом и отогнуть их нельзя. Благо прочитал на форуме, как их выманить из укрытия. Не зная, и с литрой не разберешься. В добавок, дворники имеют какой-то хитрый разъем крепления, поэтому найти зимние дворники не удалось. Может просто плохо искал. Зимой с летними дворниками – то еще удовольствие. Все налипает, адекватно не чистят. Благо зимой редко ими приходится пользоваться. Форсунки в данной комплектации не подогреваются.

Открывание лючка бензобака – это всем знакомая фишка. С крышкой на ключе в очереди – привычка. Может так и надо? Но по мне это лучше, чем вообще без крышки, как сейчас модно на фордах и рено. Объем бензобака большой 60 литров.

Сигнал клаксона очень высокий. Не сигналит, а пищит. Когда сигналишь, чувствуешь себя как застенчивый воришка из 12 стульев, сигналишь и стесняешься. Если водитель мужчина, то клаксон надо однозначно менять на что-то посолиднее.

С 2011 года Пежо прислушались к потребителям и 308 идет с адаптацией для России. Адаптация заключается в усиленной и приподнятой подвеске, увеличенном объеме бачка омывателя, мощности аккумулятора и защите картера. Клиренс получился 175 мм. Дно плоское, цеплять нечем. В наших зимних реалиях то, что надо. Говорят передняя губу великовата, дискомфорта по этому поводу не испытываю. После Цивика, на 308 чувствую себя более спокойно по отношению к кочкам и поребрикам. Спереди МакФерсон, сзади балка. Колеса R16-55/235 – большие лапти, но крепятся на 4 болта. Хорошо это или плохо, не знаю. У меня на праворульной Карине R14 уже на 5 болтах были. Подвеска жесткая, похожая на хондовскую, но все же помягче, поупруже будет и погромче. Работа задней балки слышна на ямах. Не скажу, что гремит, но слышно. Рулится машина хорошо. Руль в меру легкий, но обратная связь присутствует. Четко входит в повороты, не валится. На трассе летом как влитая, скорости не чувствуется, ведет себя уверенно. А вот зимой при боковом ветре начинает парусить и машину сносит. Приходится подруливать. Скорее всего из-за поднятой подвески, теряется сцепление с дорогой.

Мотор атмосферный 1,6 литра, 120 лошадей разработан совместно с БМВ. При прогреве он работает очень громко. По мере прогрева звук уменьшается и потом его почти не слышно. Это конструктивная особенность. Так это объясняют ОД и на форумах. Мотор очень резвый, начинает просыпаться с 2,5 тыс, а с 3 тыс идет бодрый подхват и дальше прет очень здорово. Но всю эту прелесть убивает допотопная коробка-автомат. Её называют адаптивной. Мне кажется адаптируется не коробка к поведению, а водитель к ней. Хотя, когда мы были у ОД, я видел, как менеджер в конце дня зачем-то нарезал круги вокруг здания. Возможно адаптировал под более динамичный стиль. Поэтому на объективность не претендую, ибо сажусь за руль после жены, а она ездит более спокойно. Переключение с первой передачи на вторую всегда сопровождается толчком. При более спокойном стиле езды его почти не заметно. Случайный пассажир может его и не заметить. Второй момент – коробка старается держать обороты как можно ниже.  Конкретно около 2 тыс. Где-то на 2,500 при идёт повышение. Но двигатель до 2,500 ни разу не тянет. Третий момент : заставить коробку сбросить передачу не так просто. На форумах это называют «коробка тупит». Происходит это следующим образом. При необходимости ускориться, нажимаю на педаль газа ну где-то до середины хода. У нормальных автоматов это нормальное условие, чтобы понизилась передача и пошел рост оборотов. В Пежо коробка – ноль реакции, а двигатель с 2 тыс начинает медленно и неторопливо набирать обороты. Если Вы будете настойчивы в своем желании, и дождетесь отметки в 2,5, то двигатель проснется и унесет Вас в заоблачные дали. Если в этом еще будет необходимость. Если же Вам надо все-таки кик-даун, то давите тапок в пол. Но и тут авто еще секунду подумает и убедиться в Ваших намерениях. Вот тогда подоткнет передачу ниже, обороты станут более 3 тыс и Вас реально ускорит. Об этом писалось на форумах, что коробка модернизируется регулярно, но она старая, работает медленно. Остается только понять и простить. На трассе надо заранее рассчитывать маневр.  Даже зная о задумчивости коробки, пару раз пропускал вспышку.  Понимая это, не выходил на обгон, просто оттормаживался.
Перечитал отзыв, получилось, что в конце написал о машине плохо. Хотя машина очень нравится и плюсов у неё больше. А коробка? Возможно, я привык к более динамичному авто. Берите на механике и крутите движок сами как Вам надо.

Резюмируя все вышесказанное, скажу, что Пежо 308 комфортный и вместительный автомобиль для передвижения по городу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех дромовчан.

Дело было вечером. Нашел время дополнить отзыв.

Прошел год и месяц эксплуатации авто. За это время было маленькое ДТП, замена бампера и ТО1.

На данный момент пробег составляет 12500. Машина продолжает ездить и радовать.

В начале лета жена попала в небольшое ДТП. Завершала маневр на перекрестке, а справа по правой полосе лихой ковбой решил всех объехать и уже стартанул. Друг друга они не видели. Когда увидели, начали оттормаживаться, но не хватило пары сантиметров. В итоге ткнулись бамперами....

, пробег 12 500 км   

Вчера на Пыжике загорелся значок АБС и компьютер выдал ошибку. Дело было на обеде. Позвонили в ОД, там сказали, что ехать можно, но недалеко и лучше в направлении ОД. Настроение немного опустилось, но вроде ничего критичного - машина на гарантии. Было решено ехать в ОД на следующий день утром. Вечером, как ехать домой с работы, машина по началу ничего не выдала. Где-то на пол пути опять вылезла ошибка АБС. Ну вылезла и вылезла, жена аккуратно продолжает свой путь домой. Но не тут-то было! Вылезло еще пару лампочек и машина начала глохнуть при остановке....

, пробег 13 500 км   

К Новому Году пробег составил 15400 за 1 год и 5 месяцев.

Машина ездит и продолжает радовать. Радовать настолько, что я порой предлагаю своей жене поменяться машинами. А при первой удобной возможности сам сажусь за руль пыжика и с удовольствием вожу. Замечаю, что на пыжике я езжу более динамично. Уходит сдерживающий фактор - жесткость подвески. Когда цивик начинает потряхивать, я сбавляю скорость. Пыжик позволяет ехать быстрее, причем в салоне тишина, ни сверчков, ни скрипов. Комфорт одним словом. Да подвеска задняя работает шумновато, но я не сказал бы что она "бУхает" на кочках....

, пробег 15 400 км   

Пришлось на днях перевозить крупногабаритный груз. Выяснилось, что при сложенных задних сидениях переднее кресло приходится сдвигать вперед и место остается только для маленького водителя. Я же с ростом 179 оказываюсь стесненным, вдавленным вперед. Сложенные сидения образуют почти ровный пол. Почти, потому что, если бегать с линейкой, то можно увидеть это самое "почти", но это мелочи.

Продолжая тему особенностей французских машин обязательно стоит сказать о дворниках на пежо 308. Примечательны они своим креплением....

, пробег 15 400 км   

Машина не эксплуатировалась 4 дня, стояла на улице на автопрогреве. Температура в среднем -25, пару градусов туда сюда. По истечению 4 дней собираюсь ехать и вижу в машине "Джеки Чана". Ну вот началось то, о чем ненавистники французских авто в каждом отзыве высерают кучу кирпичей.

В сервис-центре предложили прогреть авто и прогазовать, мол само все должно пройти. Прогрел, покатался, давал до отсечки. Двигатель работает ровно, но Джеки Чан не сдается. Сказали поездите подольше, обязательно должно пройти, а пока записали на диагностику....

, пробег 15 700 км   

Сегодня надоело мучиться с "универсальными" родными дворниками. Раньше не менял, потому что думал, что не найти дворников на такое хитрое крепление. Оказалось все намного проще. В первом попавшимся магазине, пожалуйста. Зимние щетки avantech с кучей всевозможных креплений. В том числе и искомый push button. Родные дворники замерил - 780 и 680, на форуме писали надо 800 и 700, в магазине были 700 и 650. Взял, что было. Встали отлично, левый дворник, что на 700 на два сантиметра не достает до верхнего края. Куда там 800 лепить, не знаю....

   

Раздраконил я пыжика, он адаптировался и поехал. Понадобилось несколько дней только моего вождения, с учётом, что езжу вообще не много, чтобы изменить алгоритм работы АКПП. Надо просто не стесняться давить на педальку. Однако выше 4 тыс выходить не стоит. Получилось переключение с первой на вторую в районе 3-3,5 тыс, со второй на третью на 3 тыс, ну и где-то чуть ниже 3 тыс на четвертую. И двс сильно крутить не приходится, и динамика возросла до резвой, азартной. А то на 2,2 тыс двс просто не успевает отдать что может, а уже идет повышение передачи. Вот такие вот особенности у этого авто.

, пробег 16 700 км   

Давно я не дополнял отзыв. Дополнение писал в три подхода. Начал аж в новогодние праздники. Писать было некогда, да и нечего. Сейчас появился повод – первая поломка. С началом весны обнаружил, что кондиционер не работает. Дует, но не холодит. Перегорело реле управлением кондиционера, которое заменили по гарантии. Благо гарантия действует еще несколько месяцев. Сколько бы оно стоило не узнавал. В остальном ничего не сломалось, французский авто не развалился, руль не отвалился, колеса не отпали. Пробег за без малого три года всего на всего 24000....

, пробег 24 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Своеобразный дизайн, но явно не мой гардеробчик .
25
41
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
никогда на пежо не ездил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
16
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
на вид ОЧЕНЬ не нравится!!! ИМХО!
17
66
Ответить
   
Сообщений: 649
Норм машинка как и все французы
48
13
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Симпатичный авто- для женщины идеальная машинка. И в городе не будет проблем с парковкой.Цвет приятный- пыль мало будет заметна.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
24
7
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166302
Недавно был на тест-драйве, авто понравилось, салон достаточно вместительный, багажник не маленький, подвеска хорошо работает, крыша панорамная интересно смотрится, только не понравился руль - показался сильно тугим и материал отделки салона.
Движение - жизнь
7
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Наверное 90 % владельцев пежо это женщины. Хотя и не плохие отзывы пишут про французские машины, но все отмечают что требовательны к качеству топлива. Я думаю современный импортный автопром весь ориентирован на качественное топливо))))). Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
17
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дизайн кузова устаревший(не в обиду автору)...Явно не 2012 год.ИМХО.
9
33
Ответить
    
Сообщений: 43229
Автору нравится - и всё тут ! удачи))
Ipsum
24
 
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
maks22:
никогда на пежо не ездил
И зачем об этом писать? Ну очень много познавательного в Вашем сообщении.
Вы лучше попробуйте проехаться на нем, глядишь, и понравится...
А обслуга у ОД лучшая из тех, где мне приходилось общаться: опель, шевроле, киа, субару, форд - там с клиентами гораздо хуже обращаются.
Авто нормальное. Автору удачи в эксплуатации. Как говорится- ни гвоздя, ни жезла!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
23
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Открывание лючка бензобака – это всем знакомая фишка. С крышкой на ключе в очереди – привычка. Может так и надо? Но по мне это лучше, чем вообще без крышки, как сейчас модно на фордах и рено.
На фордах и рено с наших дорог пыль прям в бак летит.. По мне пусть будет хоть на 7замках зато герметично и колонку с устатка с собой не увезешь
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
http://manualforauto.ru/news/2... Установка сигнализации на Peugeot 308 точки подключения
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Хороший отзыв, цвет у машины приятный! Не мешало бы подкинуть фото салона, для всеобщего обзора, а для женщины, думаю, хороший вариант!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Поздравляю с покупкой. Пыжики в целом неплохие машины.....дай Бог, чтобы она потом с такой же легкостью и продалась.
Родственник 408-го в черном цвете(шикарный авто), 2 литра, полный фарш, 2009 года.....даже за 400 Крублей продать не может. Нет спроса.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
6
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Вячеслав Шамхалов:
Поздравляю с покупкой. Пыжики в целом неплохие машины.....дай Бог, чтобы она потом с такой же легкостью и продалась.
Родственник 408-го в черном цвете(шикарный авто), 2 литра, полный фарш, 2009 года.....даже за 400 Крублей продать не может. Нет спроса.
Раньше если надо вложить деньги то это только тойота! Если надо ездить то что-то другое...Теперь тойоту на Новых ценах не каждый фанат купит. Даже обработаные "дромом" стали думать покупать или нет...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
13
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Вячеслав Шамхалов:
Поздравляю с покупкой. Пыжики в целом неплохие машины.....дай Бог, чтобы она потом с такой же легкостью и продалась.
Родственник 408-го в черном цвете(шикарный авто), 2 литра, полный фарш, 2009 года.....даже за 400 Крублей продать не может. Нет спроса.
А мне кажется, любая машина найдет своего покупателя, весь вопрос в цене, и в способностях продавца...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Лаймонд:
Автору нравится - и всё тут ! удачи))
Согласен!!!)))
Главное,чтобы хозяинуавто нравилось!...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Artoba:
Согласен!!!)))
Главное,чтобы хозяинуавто нравилось!...
Да, нефиг людям нормальным хамить !
Может комменты читает и расстраивается...
Ipsum
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
maks22:
никогда на пежо не ездил
и скорее всего не буду ;)) лутче яп.. или америкос на крйняк....
1
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1760
Крышку бензобака можно заменить на крышку от 408-го, она без ключа. По поводу автомата - не заметил дискомфорта, что в городе, что на трассе прекрасно передвигаюсь) С климатом соглашусь - фигово работает! Ну а в целом прекраснейший и комфртнейший авто!!!
15
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 151
2011 года Пежо прислушались к потребителям и 308 идет с адаптацией для России. Адаптация заключается в усиленной и приподнятой подвеске, увеличенном объеме бачка омывателя, мощности аккумулятора и защите картера. Клиренс получился 175 мм. Дно плоское, це******нечем. В наших зимних реалиях то, что надо
Я очень рад что они все довели до ума, так как лично участвовал в этой адаптации. Французы они вообще молодцы. Катались по северным городам в машине полностью нафаршированной различными датчиками. Там писались различные параметры вплоть до температуры бокового стекла )) Причем для тестдрайва брался местный водитель и катался на машине некоторое время по стандартным российским дорогам зимой. Во время движения и после у него брали интервью и все его пожелания строго записывались. Короче ребята работают очень профессионально и грамотно, я даже позавидовал их подходу к созданию машины. Реально делают машины для людей.
реклама в подписи - только после второй красной звезды
Мои отзывы: Peugeot 207, Nissan Sunny 2000
22
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
монах1973:
ужас авто
В чём ужас, обаснуй. Пустой звон какой то!
13
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
rb03rus:
и скорее всего не буду ;)) лутче яп.. или америкос на крйняк....
Сказал сынок, маме!
12
1
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Вячеслав Шамхалов:
Поздравляю с покупкой. Пыжики в целом неплохие машины.....дай Бог, чтобы она потом с такой же легкостью и продалась.
Родственник 408-го в черном цвете(шикарный авто), 2 литра, полный фарш, 2009 года.....даже за 400 Крублей продать не может. Нет спроса.
В 2009-м 408-х еще не было, может имеется ввиду 407?
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
Хороший, сбалансированный отзыв. Автору удачи в эксплуатации!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Мотор атмосферный 1,6 литра, 120 лошадей разработан совместно с БМВ.
Все кто купил Пежо, считают своим долгом упомянуть о разработке вместе с БМВ ))))
8
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
The_present_tim e:
Спасибо за добрые слова. Я и не ожидал повального восторга по поводу 308. Наоборот думал больше будет криков фу, чем есть сейчас. Уж сильно засели в голове стереотипы по поводу французких авто у тех кто живет в Сибири и ДВ.
Всем удачи на дорогах.
Да какие там стереотипы если от Новосибирска до Владивостока ничего круглей 100й короллы не видели!..... Так собирают что попало. Про свою любимую тойоту ничего незнают кроме как что вроде не ломается ..Мнение таких людей мне вообще не интересно! Никак...Если б хоть чуточку разбирались то ту же субару которая произошла от первых рено и уже сколько лет прикуривает в спорте от пежо и ситроена не назначали бы в спортсмены.... А на самом деле такого побитого ""спортсмена" на свету то стыдно парковать..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
11
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Красивая машина. Отличный отзыв.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
9
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Ха-ха.
Модераторы потерли мой комент.
Что же я там такого крамольного написал? Может, что пора уже проснуться. Пошлины почти закрыли правый руль и того что было раньше: качественных тачек за небольшие деньги уже не будет. Надо пересаживаться на левый руль. Так это факт ребята, что ж тут тереть-то.
Еще написал, что за 640 рублей столько новой машины, вы не найдете. Солярис и тот 600 рублей стоит, но это уже класс В.
Мои отзывы: Peugeot 308 2012, Honda Civic 2008
23
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Во сколько обошелся сей аппарат
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 649
adrenalin5848:
Во сколько обошелся сей аппарат
прямо над товоим коментом написано же
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
The_present_tim e:
Ха-ха.
Модераторы потерли мой комент.
Что же я там такого крамольного написал? Может, что пора уже проснуться. Пошлины почти закрыли правый руль и того что было раньше: качественных тачек за небольшие деньги уже не будет. Надо пересаживаться на левый руль. Так это факт ребята, что ж тут тереть-то.
Еще написал, что за 640 рублей столько новой машины, вы не найдете. Солярис и тот 600 рублей стоит, но это уже класс В.
Вот такая свобода слова на свободном сайте)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Автору.Если Вы не желаете стоять у кассы с крышкой бензобака в руке,то ее можно снять с ключа и,например,повесить на крючок лючка.Что-бы вынуть ключ,надо нажать на рычажок,который находится сбоку,на ободке крышки и,удерживая его в нажатом состоянии,провернуть ключ по часовой стрелке до упора,и потом ключ легко вынимается.Закрывать-в обратном порядке.
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1760
k.nsq:
Автору.Если Вы не желаете стоять у кассы с крышкой бензобака в руке,то ее можно снять с ключа и,например,повесить на крючок лючка.Что-бы вынуть ключ,надо нажать на рычажок,который находится сбоку,на ободке крышки и,удерживая его в нажатом состоянии,провернуть ключ по часовой стрелке до упора,и потом ключ легко вынимается.Закрывать-в обратном порядке.
берем крышку от 408-го и не тыкаем больше ключом в бензобак, но я думаю, что и с крышкой к кассе не обломно подойти или кому-то крышка по стилю к обуви не подходит? не пойму в чем проблема с крышкой, а снимать ее с ключа - тот еще гемор
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
The1:
берем крышку от 408-го и не тыкаем больше ключом в бензобак, но я думаю, что и с крышкой к кассе не обломно подойти или кому-то крышка по стилю к обуви не подходит? не пойму в чем проблема с крышкой, а снимать ее с ключа - тот еще гемор
да нет проблемы особой!! плюс огромный-точно с шлангом и заправочным пистолетом не уедешь с АЗС)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
грамотный адекватный отзыв.
очень хороший городской авто.
против ат8 на трассе помогает ручной режим.
строгаем мебеля
6
 
Ответить
   
марс
Сообщений: 540
парни комментов мало т.к большинство было удалено, много негативных откликов было. Мой уже не первый раз удаляется. Хотя все в рамках приличия было. А машинка тяжела на продажу неликвид.
 
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Assa-Bula:
парни комментов мало т.к большинство было удалено, много негативных откликов было. Мой уже не первый раз удаляется. Хотя все в рамках приличия было. А машинка тяжела на продажу неликвид.
А про что писал то? Про неликвид? Он здесь весь почитай https://travel.drom.ru/23211/
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
   
марс
Сообщений: 540
не стал читать очень много, а что ссылку дал? Что хотел сказать?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Assa-Bula:
парни комментов мало т.к большинство было удалено, много негативных откликов было. Мой уже не первый раз удаляется. Хотя все в рамках приличия было. А машинка тяжела на продажу неликвид.
Да удаляют коменты. Но удаляют те, которые написаны в резкой форме, чтобы срач не разводить.
Неликвид? Любая машина это затраты, а не вложение.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Assa-Bula:
не стал читать очень много, а что ссылку дал? Что хотел сказать?
Там про ликвид.....Как любимых японцев Б/П по году продают
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
Автору и его жене удачи на дорогах!
Пежо 308 моя давняя мечта, несбывшаяся! Был у меня Пежо 206 француз - легенда. После него заболел Пежо 308. Перечитал кучу отзывов, отъездил несколько тест-драйвов. Но, не срослось, купил другую машину, кроссовер. До сих пор выделяю взглядом в потоке машин Пежо 308 - стильная, красивая машина. Одним словом - Француз!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
12
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15197
The_present_time:
Теперь знаем, что надо придерживать. Смешно конечно звучит, не в тазу же, в иномарке, но спишем это на особенность.
.
Удивительно, в тазиках прикуриватель не надо придерживать. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
1
Ответить
    
Сообщений: 60
У нас в семье тоже Пежо 308, 2012 года выпуска. Пока все радует. Дизайн шикарный, однозначно лучше чем у топорных японцев! Да ивообще французы по дизайну впереди планеты всей, всей Европе нравится, отсталым русским не нравится. Даже в Украине, фрнцузы чуть ли не лидеры продаж! Поздравляю автора и жену с покупкой, машина оочень красивая в ремонте простая!
Мой отзыв: Honda Accord 2001
8
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Artecs54:
Открывание лючка бензобака – это всем знакомая фишка. С крышкой на ключе в очереди – привычка. Может так и надо? Но по мне это лучше, чем вообще без крышки, как сейчас модно на фордах и рено.
На фордах и рено с наших дорог пыль прям в бак летит.. По мне пусть будет хоть на 7замках зато герметично и колонку с устатка с собой не увезешь
А зачем с крышкой в очереди стоять? Ключ вытаскиваешь с крышке и идешь. Все легко делается, найдите кнопочку маленькую на крышке.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
rb03rus:
и скорее всего не буду ;)) лутче яп.. или америкос на крйняк....
Хахаха, через год уже на Логане будешь гонять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
ilya 1986:
Мотор атмосферный 1,6 литра, 120 лошадей разработан совместно с БМВ.
Все кто купил Пежо, считают своим долгом упомянуть о разработке вместе с БМВ ))))
Все кто читает коменты на дроме, считают своим долгом упомянуть о японском автопроме. И сказать насколько он лучше всех европейцев вместе взятых)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 60
The_present_time:
Ха-ха.
Модераторы потерли мой комент.
Что же я там такого крамольного написал? Может, что пора уже проснуться. Пошлины почти закрыли правый руль и того что было раньше: качественных тачек за небольшие деньги уже не будет. Надо пересаживаться на левый руль. Так это факт ребята, что ж тут тереть-то.
Еще написал, что за 640 рублей столько новой машины, вы не найдете. Солярис и тот 600 рублей стоит, но это уже класс В.
Так то он от 460т.р начинается. А за 570 уже полный фарш, почти.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Amenni:
Удивительно, в тазиках прикуриватель не надо придерживать. :)
Ну купи тазик
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15197
nikitos01:
Ну купи тазик
У меня он и так есть.
Pax vobis.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 60
Amenni:
У меня он и так есть.
Извени, тогда. На самом деле, отечественные машины я поддерживаю. Например калина, не очень красивая конечно, но как оказалось очень выносливая. Мой друг на ней 60 тысяч отьездил за два года, и ничего не менял. Машинка 2006г. брал с пропегом 50тысяч! Вот так, а говорят русские плохие машины делают.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
"Само ТО обошлось в 6691 рублей.
Сюда вошли:
Замена масла ДВС.
Замена фильтров: масленый, воздушный, салонный.
Доливка жидкости системы охлаждения."

неожиданно, но за те же операции на джетте отдал 5900 с чем-то.
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1760
grishkins:
"Само ТО обошлось в 6691 рублей.
Сюда вошли:
Замена масла ДВС.
Замена фильтров: масленый, воздушный, салонный.
Доливка жидкости системы охлаждения."
неожиданно, но за те же операции на джетте отдал 5900 с чем-то.
А если делать на сторонней СТО со своими расходниками, то все обойдется в 2 раза дешевле
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
The1:
А если делать на сторонней СТО со своими расходниками, то все обойдется в 2 раза дешевле
после гарантии так и буду делать
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
С шириной резины не ошиблись? На r16 максимум 215 с завода идёт. Причём это на Калуге. На франции 205.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
perez:
С шириной резины не ошиблись? На r16 максимум 215 с завода идёт. Причём это на Калуге. На франции 205.
Да опечатался. Конечно R16-55/215
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Подумываю вкрячитьтна зиму 205/60 r16
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Датчик с торца подшипника читает, резинка там магнитная....Считают так абс лучше работает,сигнал точнее чем с гранат,насечек в 10 раз больше. Когда пыль с водой скатается может ослепнуть,слишком он близко к резинке
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
grishkins:
"Само ТО обошлось в 6691 рублей.
Сюда вошли:
Замена масла ДВС.
Замена фильтров: масленый, воздушный, салонный.
Доливка жидкости системы охлаждения."
неожиданно, но за те же операции на джетте отдал 5900 с чем-то.
Не верю. На Гольф6 1ТО в 8800р встало.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
grishkins:
"Само ТО обошлось в 6691 рублей.
Сюда вошли:
Замена масла ДВС.
Замена фильтров: масленый, воздушный, салонный.
Доливка жидкости системы охлаждения."
неожиданно, но за те же операции на джетте отдал 5900 с чем-то.
Ещё былр диагностика сканером, визуальный контроль, диагностика подвески.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
perez:
Не верю. На Гольф6 1ТО в 8800р встало.
это проблема хозяина гольфа6.
по джетте сам чуть-чуть удивился. сканер и контроль подвески тоже были ессно.
скорее патриот неприятно удивил ценником. на 10 ткм менял масло у барнаульского дилера ситроена, отдал 2650. на то-1 в н-ске эта же операция стоила 4260
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
С
grishkins:
это проблема хозяина гольфа6.
по джетте сам чуть-чуть удивился. сканер и контроль подвески тоже были ессно.
скорее патриот неприятно удивил ценником. на 10 ткм менял масло у барнаульского дилера ситроена, отдал 2650. на то-1 в н-ске эта же операция стоила 4260
Почему проблема. Стоимость ТО фиксированна и диллер по полной отжимает.
Хоть идти чеки копиповать :-) замена масла в Патриоте около 2500т.р.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
это ты не веришь в 5900
я в 8800 легко
строгаем мебеля
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
ОК. Давай скан с ТО.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
.
строгаем мебеля
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Ну так надо добавить к VW диагностику двс, систем и подвески. В акте же ясно написанно.
К тому же в Новосибе ОД мне в ГОЛЬФ залил оригинальное масло, оно стоит около 700р/л.

В наряде на Пэжо в строчку с заменой масла забит код регулярной операции, туда входят диагностики систем, ходовки, осмотр.

Так что не надо вводить народ в заблуждение.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
perez:
Ну так надо добавить к VW диагностику двс, систем и подвески. В акте же ясно написанно.
К тому же в Новосибе ОД мне в ГОЛЬФ залил оригинальное масло, оно стоит около 700р/л.
В наряде на Пэжо в строчку с заменой масла забит код регулярной операции, туда входят диагностики систем, ходовки, осмотр.
Так что не надо вводить народ в заблуждение.
то-1 в обоих случаях.
кто кого куда вводит, народ решит сам
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
добавлю, что после "внеплановых" замен масла ожидал обратных цифр на ТО-1
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Ничего, на ТО 2 обрадуют :-)
Сколько оно в ВАГ, 16т.р.?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Кстати за все манипуляции по читке датчика АБС не взяли ни копейки. Даже мойку бесплатно сделали.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
The_present_time:
Кстати за все манипуляции по читке датчика АБС не взяли ни копейки. Даже мойку бесплатно сделали.
так авто гарантийный, это нормально, думаю.
по замене тормозных шлангов не звонили-не писали, кстати. набрать им, что ли?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
nikitos01:
Хахаха, через год уже на Логане будешь гонять.
с Одиссея на Логан? шутник однака ;))))
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Всем доброго дня. Сам являюсь совладельцем 207 Пыжа на пару с женой. Точнее это ее авто, но езжу много. Все, что автор пишет о работе коробке передач и ее "тупостях", касается и нашего авто с роботизированной коробкой. Это одна из главных причин, по которой авто хочется поменять. В остальном нареканий нет. В качестве альтернативы как раз и подумывал о 308 с автоматом. Но теперь 100 раз подумаю.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Роман Романович:
Всем доброго дня. Сам являюсь совладельцем 207 Пыжа на пару с женой. Точнее это ее авто, но езжу много. Все, что автор пишет о работе коробке передач и ее "тупостях", касается и нашего авто с роботизированной коробкой. Это одна из главных причин, по которой авто хочется поменять. В остальном нареканий нет. В качестве альтернативы как раз и подумывал о 308 с автоматом. Но теперь 100 раз подумаю.
Не ну все относительно.
Мои изречения надо воспринимать в сравнении с Цивиком, где коробка просто жонглирует передачами. На 308 в некоторых моментах, повторюсь в некоторых моментах, все не так быстро как хотелось бы, но всяко лучше робота.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
The_present_time:
Не ну все относительно.
Мои изречения надо воспринимать в сравнении с Цивиком, где коробка просто жонглирует передачами. На 308 в некоторых моментах, повторюсь в некоторых моментах, все не так быстро как хотелось бы, но всяко лучше робота.
Да вот в том то и дело, что все относительно. Довелось пару дней поездить на Акценте с автоматической коробкой, честно говоря, я не ожидал такой прыти от более бюджетного авто. В общем буду думать))))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
не ну новый-то 308 поди не догадаются с АТ8 продавать
строгаем мебеля
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Всем доброго дня суток! Пежо 308 АКПП 1.6 2012 года, очень хороший автомобиль
(Цена-Качество)
Нас вполне все устраивает, но есть недостаток - Двигатель медленно греется до 90 градусов и на холодном ходу при минус 20 не нагревается даже до -70. Ни каких не исправностей комп. не выдает, все жидкости в норме. (был у ОД ничего не нашли)
Прошу ответить если у кого такая же ситуация и есть ли это норма для этого двигателя?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Вячеслав Кемерово:
Всем доброго дня суток! Пежо 308 АКПП 1.6 2012 года, очень хороший автомобиль
(Цена-Качество)
Нас вполне все устраивает, но есть недостаток - Двигатель медленно греется до 90 градусов и на холодном ходу при минус 20 не нагревается даже до -70. Ни каких не исправностей комп. не выдает, все жидкости в норме. (был у ОД ничего не нашли)
Прошу ответить если у кого такая же ситуация и есть ли это норма для этого двигателя?
Печка если молотит на максимуме, то т4мпература будет падать.
Ну и ещё термостат рано открывать может.
И авто с евро4 и выше все имеют малые обороты ХХ при запуске.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
При -20 температура всяко на 90 должна стоять.
Пишите письменную претензию - пусть термостат меняют. Патрубок на большом круге должен холодный быть при 70 на приборке.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Сейчас все машины медленно греются на холостом ходу в угоду экологическим нормам. 308 прогревается быстрее цивика. А при включении печки, температура падает на всех авто и у Пежо и у Тойоты и у Хонды. Минус 20 не та температура при которой должны быть проблемы при прогреве. Естественно если печка выключена.
Была же компания по замене термостатов в августе-сентябре 2012 года. Термостат тогда меняли?
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
perez:
При -20 температура всяко на 90 должна стоять.
Пишите письменную претензию - пусть термостат меняют. Патрубок на большом круге должен холодный быть при 70 на приборке.
Не всегда, не зря к ним намордники от завода идут, с такой большой пастью выдует и V8...У меня до 70км/ч еще держит 90градусов, после начинает падать до 70, а вот с намордником руки жгет на любых скоростях и морозах,жар даже в багажник попадает и на двери снег тает, как на электростекле
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Artecs54:
Не всегда, не зря к ним намордники от завода идут, с такой большой пастью выдует и V8...У меня до 70км/ч еще держит 90градусов, после начинает падать до 70, а вот с намордником руки жгет на любых скоростях и морозах,жар даже в багажник попадает и на двери снег тает, как на электростекле
намордник - заглушка в бампер, для других целей.
она защищает вентилятор радиатора от снега. при движениях с высокой скоростью длительное время (трасса) рекомендуют не устанавливать заслонку.

менял термостат по гарантии в конце 3го года эксплуатации - даже летом стрелка до 90 перестала доходить. Сейчас ездил на улице -27, печка на МАХ температуре, вентилятор 4 деления на к-контроле, стрелка как вкопанная на 90. Жена через 5 минут поездки попросила температуру убавить - душно. До это с автозапуска завёл, минут 20 работала, печка на 2х делениях, температура около 65 на датчике была.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
perez:
При -20 температура всяко на 90 должна стоять.
на холостых и в городском режиме да еще с климатом +25 не факт.
Artecs54:
Не всегда, не зря к ним намордники от завода идут, с такой большой пастью выдует и V8...У меня до 70км/ч еще держит 90градусов, после начинает падать до 70, а вот с намордником руки жгет на любых скоростях и морозах,жар даже в багажник попадает и на двери снег тает, как на электростекле
сегодня топил по трассе 120-140, стрелка стояла строго на 90. а вот со светофорами и на холостых падала до 70.
правда сегодня -30
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
Вячеслав Кемерово:
Всем доброго дня суток! Пежо 308 АКПП 1.6 2012 года, очень хороший автомобиль
(Цена-Качество)
Нас вполне все устраивает, но есть недостаток - Двигатель медленно греется до 90 градусов и на холодном ходу при минус 20 не нагревается даже до -70. Ни каких не исправностей комп. не выдает, все жидкости в норме. (был у ОД ничего не нашли)
Прошу ответить если у кого такая же ситуация и есть ли это норма для этого двигателя?
новые европейские движки не надо греть на хх. 3 минуты постоял и поехал не спеша, через 3 минуты будет тепло.
пыж, кстати, быстро греется. по сравнению с джеттой, например, очень быстро.
строгаем мебеля
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
grishkins:
на холостых и в городском режиме да еще с климатом +25 не факт.сегодня топил по трассе 120-140, стрелка стояла строго на 90. а вот со светофорами и на холостых падала до 70.
правда сегодня -30
Я про -27,30 и говорил. При 25-26 у меня на трассе еще держит, а в ночь морозную если попадаешь , то уже нет...Надо или темп сбавлять или заслонку пристегивать
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
perez:
намордник - заглушка в бампер, для других целей. она защищает вентилятор радиатора от снега. при движениях с высокой скоростью длительное время (трасса) рекомендуют не устанавливать заслонку.
.
Я постоянно ей пользуюсь и в 99% на трассе, в куртке тяжело ехать а в футболке без нее прохладно, пока все нормально, больше 95 не поднимается,для перестраховки на телелефон и планшет звук сделал на 97градусов пока молчат...Термостат тоже новый, зимний, ......а может тоже обманули как с роликами
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
имея шкоду на автомате, и используя машину жены Ситроес С3 с такимже мотором и коробкой. могу сказать, что этой машине коробку бы гидротрансформаторную от Шкоды (которая с 1,6 МПИ)шестиступенчатую. Цены бы не было. Вообще в эти праздники машина великолепно (за 2 секнды) завелась при -31градусах. Прогрелась достаточно быстро. езда по городу мне лично нравится, но коробка бывает подтупливает (спасает кнопки спорт и снежинка) купив машину срук, сразу поменял клапана в коробке и масло. коробка перестала пинаться. На трассе... до 180 комфортно, далее появился какой-то дискомфорт. вообщем быстрее может, но не надо. Подвека глатает неровности отменно. Стойки по возможности заменил на Бильштайн В6 Понравилось (не зубодробилка) Вообщем французским автопромом остался крайне давольным. не хуже шкоды.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
perez:
Печка если молотит на максимуме, то т4мпература будет падать.
Ну и ещё термостат рано открывать может.
И авто с евро4 и выше все имеют малые обороты ХХ при запуске.
На авто с АКПП (Пежо,Рено) с АТ-8 (АL-4) .DP-2(DP0) установлен термостат с более ранним открытием чем на механических коробках. Это сделано намеренно т,к эти коробасы очень чувствительны к перегреву , (открытие примерно на 80 градусах и естественно температура падает сразу)+ к этому евро4или5 обороты маленькие на холостом ходе чтобы уменьшить выбросы вредные-отсюда прогрев очень долгий!Просто грейте до 40градусов (5 минут) и потихоньку в пол педали начинайте движение- на ходу прогрееться до 80-90 еще через примерно 5 минут,(есть в семье два француза так что это из личного опыта) А еще можно если ехать не спешите после заводки минуты через 3-4 педаль газа прижать сами (до1,5 тысяч оборотов примерно) и держать. 10 минут при минус 20 хватает что бы прогреться до 80 градусов , только обязательно 3,4 минуты просто на холостых пускай поработает а то если сразу газанете может свечи залить(проверено на собственном опыте).
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
roomster:
купив машину срук, сразу поменял клапана в коробке и масло. коробка перестала пинаться.
Менял сам или на СТО?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
На офф сервисе, Тех директор хороший знакомый, посему если что не так, он поделится и посоветует.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Про кучу кирпичей здорово сказал.
Масло в корабасе, действительно без проблем и в прайсе есть. Дилеры пежо, одни из самых лучших. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Езжу на 98G. Проблем нет. Ошибка подъёма клапанов была - датчик фазовращателя менял.
Смысл ставить на прогрев и не ездить? Проще прикурить через 4 дня, если ёмкость акума упала и масло 0w30 заливать.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
perez:
Езжу на 98G. Проблем нет. Ошибка подъёма клапанов была - датчик фазовращателя менял.
Смысл ставить на прогрев и не ездить? Проще прикурить через 4 дня, если ёмкость акума упала и масло 0w30 заливать.
Это на твоем 301 ошибка вылезла? За месяц эксплуатации - это как бы намек.
Чем меньше присадок в топливе, тем лучше.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
ОТ ТО до ТО ездил на 98 газпромнефть, свечи смотрели намека на присадки нет
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1760
езжу на 95 prime уже пол года. полет нормальный, гидроник стал меньше дымить на этом топливе
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Вообще интересная тема про бензин. Много чего говорят, но все это можно отнести новостям ОБС. Что весь бензин у нас идет либо с Омского НПЗ, либо палёнушка. Другого вроде неоткуда взяться. Один восхваляет ГПН, другие плюются в его сторону. Когда спрашиваешь почему, кроме личных ощущений фактов не приводится.
Если есть факты - в студию.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1760
The_present_time:
Вообще интересная тема про бензин. Много чего говорят, но все это можно отнести новостям ОБС. Что весь бензин у нас идет либо с Омского НПЗ, либо палёнушка. Другого вроде неоткуда взяться. Один восхваляет ГПН, другие плюются в его сторону. Когда спрашиваешь почему, кроме личных ощущений фактов не приводится.
Если есть факты - в студию.
на пыжике на ГПН ни разу не заправлялся. Но заправлялся пару раз на предыдущей сузуке из-за бензинового кризиса, когда на заправках, кроме ГПН, не было топлива. На бензине с их заправки расход был больше: если на других заправках, заправляясь на 500 рублей, я проезжал 300+ км, то на бензине с ГПН я проезжал 250 км. И это не один я такое заметил. Да, у нас бензин с одного завода на всех заправках, тогда претензия не к заводу, а к самим заправкам. Что они там делают с бензином - не понятно, но расход на бензине с ГПН больше, да и постоянные очереди отпугивают, поэтому я не их клиент.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
The_present_time:
Это на твоем 301 ошибка вылезла? За месяц эксплуатации - это как бы намек.
Чем меньше присадок в топливе, тем лучше.
на 308м 3 года 30т.км.
от бензина датчик фазовращателя не зависит.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82
Отзыв отличный. 5-ку поставил.
Сам на такой езжу 2011 г. ТО-2 прошел.
Чек загорался один раз, приехал к дилеру, вышел руководитель отдела продаж, погазовал до 3500 пару раз и всё наладилось :)
Газпромнефть не заправляюсь, т. к. выхлоп тогда пахнет тухлыми яйцами.
Про зимние щётки не знал. Тоже наверное возьму.
Отличная машина! :)
21081, 2107, Honda Partner 4WD, Nissan Stagea M35, Honda Civic EU1-были. Сейчас Peugeot 308.
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
О адаптации - могли бы брызговики с завода присобачить, а то самому колхозить стремно. А в целом ПЕЖО отличные машины (у меня тоже есть).
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Стряли с завода на 308 - снял, в гараже валяются.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1760
дворники у нас 750 и 650 мм. можно купить просто резинки Vaico V99-0002
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82
Брызговики ставил в салоне за отдельную плату. Они не очень, т.к. из жесткого пластика и крепление хилое, правый передний чуть не потерял, на задних постоянно соскакивает клипса(3-я точка крепления) надо менять на более длинную.
21081, 2107, Honda Partner 4WD, Nissan Stagea M35, Honda Civic EU1-были. Сейчас Peugeot 308.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Странно. У меня адаптация секунды занимает. А ещё есть спортрежим. Но я люблю помануалить. Вот тут действительно бодро откликается.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
perez:
Странно. У меня адаптация секунды занимает.
Может быть, потому что только ты один за рулем ездишь.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Скорее этот коробас несколько своеобразно подстраивается (у самого сейчас такая коробка С3)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
roomster:
Скорее этот коробас несколько своеобразно подстраивается (у самого сейчас такая коробка С3)
На С-3 робот, вроде стоит, а не AL-4.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
НА тех что в 51 кузове (новые ) с двигателем 1,6 только АЛ 4 на мение мощьных либо робот либо механика
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
5
The_present_time:
Может быть, потому что только ты один за рулем ездишь.
Не угадал. У жены и сына по 308му.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
perez:
Ничего, на ТО 2 обрадуют :-)
Сколько оно в ВАГ, 16т.р.?
12083,50
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
[quote=grishkins]12083,50[/quo te]
Опять масло дешманское залили?
А что ещё делают на ТО2 что цена дороже в 2 раза?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
perez:
Опять масло дешманское залили?
наверно
кастрол по 550 руб.
perez:
А что ещё делают на ТО2 что цена дороже в 2 раза?
замена свечей и топливного фильтра
промывка форсунок
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
У наших ОД кастрол по 700 был 3 года назад.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
За замену свечей и топливного 6тр не дохера?
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
perez:
У наших ОД кастрол по 700 был 3 года назад.
н-ск побогаче будет
perez:
За замену свечей и топливного 6тр не дохера?
2 тыр свечи
2,1 тыр промывка
1,6 тыр фильтр
все с работой
кстати, на то-2 в патриоте крепко настаивали на замене свечей и промывке топливной системы, типа бензин гамно. ориентировали на 11-12 тыр. послал лесом и отдал 8540.
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
коробас пинается вне зависимости от прогрева
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
масло поменяй в коробасе, если не поможет , будь готов поменять клапана (их два) себе менял до повышения доллора (прошлая весна) обошлось порядка 10000 клапана + масло + работа т.о. стоимость на уровне среднестатистической Акпп. Удачи.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
roomster:
масло поменяй в коробасе, если не поможет , будь готов поменять клапана (их два) себе менял до повышения доллора (прошлая весна) обошлось порядка 10000 клапана + масло + работа т.о. стоимость на уровне среднестатистической Акпп. Удачи.
Если ошибка не вылазит, в аварийку не сваливается смысл клапана трогать?
А жижу желательно менять конечно
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1884
3 года и 30 ткм
еще годик, а там глянем
зы пинается (и тупит) в сравнении с джеттиным эйсином
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Чёткое дополнение..
Плюс стопятьсот+++++
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Yxta:
Чёткое дополнение..
Плюс стопятьсот+++++
Спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
grishkins:
3 года и 30 ткм
еще годик, а там глянем
зы пинается (и тупит) в сравнении с джеттиным эйсином
У тебя-то я так понимаю, тоже 308 есть.
 
 
Ответить
8934760
Как сейчас авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2012 в России


Добавить отзыв