Пришлось на днях перевозить крупногабаритный груз. Выяснилось, что при сложенных задних сидениях переднее кресло приходится сдвигать вперед и место остается только для маленького водителя. Я же с ростом 179 оказываюсь стесненным, вдавленным вперед. Сложенные сидения образуют почти ровный пол. Почти, потому что, если бегать с линейкой, то можно увидеть это самое "почти", но это мелочи.
Продолжая тему особенностей французских машин обязательно стоит сказать о дворниках на пежо 308. Примечательны они своим креплением. Это не простой японский крючок, а хитрая квадратная лапка. Зимние дворники на такое крепление я не нашел, а в салоне говорят, что мол наши дворники универсальны. Скорей всего зимних дворников просто нет, а китайцы еще не успели освоить выпуск зимних дворников под эти крепления. Или успели? Конечно на эти дворники намерзает лед, но прелесть в том, что зимой пользоваться ими нет необходимости. Как на это посмотреть, с одной стороны это минус, недоработка, с другой стороны особенность, с которой лично я готов мириться. Потому что сегодня целый день ездил на Пыжике в -30 и он нигде не скрипел, быстро прогревался и дарил свой комфорт.