Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
22743
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: Бортовик, подушки безоп.
Двигатель: 120 лс
Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Хочу поделиться своими впечатлениями (а их было много!) о данном автомобиле. По традиции, предыстория покупки. Итак, ездил я год на старом рафике 1995 года. Очень досаждало то, что автомобиль был в ушатанном состоянии, да и кушал немало 12-15 л. Тут я задумался купить что-нибудь "полегче", но именно хетчбек. Рассматривал варианты Опель Астра, Шевроле Лачетти. Ездил на тест-драйвы, всё не то. Плюс сборка российская не внушала доверия. Как-то раз супруга где-то выкопала объявление о продаже Пежо 308. Хозяин сам приехал к нашему дому. Выходим такие из подъезда, и тут едет она - черная, блестящая... внешний вид, безусловно, на 5, хотя вкусы у всех разные. Проехался внутри, салон супер! очень приятно всё смотрится: пластик, кожанный руль,панель приборов, двухзонный климат контроль. Ну в-общем, машинка нас очаровала. По динамике тоже показалась шустрой (по сравнению с рафиком), подвеска мягкая, ямки проглатывала довольно незаметно.
Ну в общем, взяв кредит, купили мы это чудо французского автопрома (сборка Франция) за 490 тыр. Первые впечатления - сплошной восторг! Исправные "дворники", салон еще пахнет новой машиной, а не канистрой с бензином! Тишина в салоне, не трясет, не гремит, бортовой компьютер! Всё такое новенькое, не пошарпанное, глаз просто радуется! Коробка с хромированным рычагом и тип-троником, очень эффектно смотрится. На том бензине, что был залит, казалось проездил вечность! В общем, ездил я такой счастливый около месяца. Первые осложнения начались в ноябре, когда выпал снег. Началось всё  с того, что в меня спереди въехал лексус (сдавал назад). Вышел, посмотрел - бампер с небольшой трещиной и царапиной, решетка треснута. Очень необычно для меня, ведь мой рафик стойко переносил все удары пузотерок, и практически оставался целеньким. А тут наоборот: у лексуса легкая царапина, а у меня так хорошо видно! Ну чтож делать...взял с водилы 4 тыщи (5 ну никак не хотела отдавать!) и разъехались. Потом в магазине узнал, что оказывается новый бампер стоит около 25 тыщ )))) ну дубликат тайваньский -11 тыщ....  в итоге оставил как есть, не стал склеивать, тем более ставить новый.
Отсутствие 4 ВД я ощутил, когда поставил машину передними колесами в совсем неглубокий снег. Резина стояла Гиславед, шипованная, практически новая. Но пришлось подёргаться, чтобы выехать.
Далее, в конце ноября, в Новосибе ударили крепкие морозы за -30!! Рафик со второго-третьего раза заводился, пежошка же даже не схватывала....хотя перед этим заменил свечи (оригинальные, по 300 руб за штуку). Аккум старый стоял. В общем, пришлось вызывать прогрев авто, завели довольно быстро. После этого случая я начал задумываться о том, чтобы поставить сигналку с низкотемпературным запуском. Начал обзванивать фирмы, во многих работать с пежо наотрез отказались!! Я в замешательстве...звоню в дилерский центр, узнаю скоко стоит поставить сигу. Говорят, шерхан магикар 17 тысяч 500 руб.... я продолжаю офигевать дальше...рассчитывал тыщ на 8-10... продолжил обзванивать другие места. Но нигде дешевле 17 тыщ ставить категорически не хотели. Пришла мысль поставить вебасту...но там до февраля свободных мест не было ))) поэтому собрал финансы, и поставил в ближайшем гараже Пандору за 17 тыщ. Больше к проблеме незавода я не возвращался, в -15 и ниже всегда заводилась и прогревалась.
Зима выдалась снежной, поэтому я начал застревать в "дикой" парковке (там где летом газон, и конечно же не расчищенный укатанный снег). Пару раз меня даже выталкивали.... в общем я понял, что 2ВД это не для меня...постоянно боишься где-то застрять, заехать на высокий бордюр...
Отдельно про стеклоподъемники...зимой они категорически не хотели работать!! малейший талый снег попадал внутрь, и они становились колом. Приходилось антильдом опрыскивать.
Наступил 2013 год, и у меня случилось первое в жизни серьезное ДТП: на узкой заснеженной дороге я врезался в старый лэнд крузер со стальным бампером! Менты признали обоюдную вину, но предложили нам: мол на лэнд крузере чуть содрана краска на черном стальном силовом бампере, а у меня фара, крыло, бампер, капот - повреждены. В итоге дал на лапу хозяину ленд крузера 10 тыщ (он начал ныть что страховка у него подоражает на тачку), и он признал вину. По осаго получил 52 тыщи. Ремонт обошелся где-то так же (правда, практически весь пластик брал тайваньский, оригиналы стоят по конски! одну только фару взял за 7500!).
Пришла пора отпуска ( у нас начальство очень не любит, когда сотрудники отдыхают летом), и в феврале я поехал в Хакасию. Было около -20-30 мороза. Местами комп показывал аж -36! В машине было прохладно, хоть печка на всю молотила...надо было передок закрывать, хотя бы картонкой.
Сама по себе машина по ПТС весит аж 1380 кг!! это тяжелее рафика! Разгоняется очень неспешно, но после 50 км/ч динамика прибавляется, до 110 разгоняется уверенно. Максимум по прямой мог выжать 130-140, в горку 160 (это на 95-м G-Drive). Дорогу держит хорошо, не кидает, в салоне тихо, управляемость хорошая.
Проехали мы около 1000км, оставалось буквально 100 км, как вдруг....резкий толчок, восклицательный знак на панели и надпись " Gearbox faulty"... почитали в интернете, что-то с коробкой. Не переключает выше третей скорости, и при старте ооочень вяло трогается, хотя движок рычит. Сбросил данную ошибку путем выключения зажигания. Проехали 5 минут нормально, потом опять....ну мы уже испугались, ночь на дворе, мороз, трасса между Ужуром и трассой М54 Енисей. Но, несколько раз сбросив эту ошибку, приехали в Саяногорск. Там местные посоветовали скинуть клеммы с аккума, что и сделали...ошибка вылезает снова и снова. В тот момент я проклял все коробки автоматы!!! А ехать обратно еще огого сколько! Ну что делать, поехали...первые километров 300 ничего не вылезало, потом опять несколько раз выскочило, потом опять затишье...так с горем пополам, с остановками, вернулись в НСК.
Началась весна, снег начал таять, а коммунальщики его убирать не начали. В итоге во внутридворовой территории образовались колеи, лужи со льдом и огромные ледяные ямы (привет бампер и днище!). Боясь застрять, проскакивал эти ямы на скорости, при этом проклиная все на свете. И принял решение: ноги моей больше не будет в пузотерке! Даже на Шниву/ниву/уазик был согласен, только 4ВД и клиренс!!! Плюс в добавок, сломался вентилятор и однажды из под капота пошел пар...стрелка на температуре движка на максимум...
В общем, решил продавать не ремонтируя, машину поставил на прикол, ездил только по крайней необходимости.
Около 3 недель объявление провисело, ни одного звонка, сотни моих вопросов с предложением обмена, и вот один перекуп соглашается поменяться с моей доплатой на внедорожник 2002 года! Доплачиваю 50 тысяч, и джипарь мой!
Знаю, я непутевый автовладелец. Возможно, в умелых руках пыжик бы работал и работал, и приносил радость. Но для меня он стал ночным кошмаром, долго теперь буду глаза закрывать когда мимо пежо-центра проезжать буду.! О старом дряхлом рафике намного больше положительных эмоций. Ну просто не для меня эти пузотерки, к тому же я любитель съехать с асфальта...
Ну чтож, краткий итог: машиной остался недоволен, хотя в любой машине есть плюсы и минусы. А вообще, достаточно неплохо смотрится среди одноклассников: опелей, фордов, шевроле и т.д.
З.Ы. Кстати, о запчастях. Практически всё под заказ из Москвы, идет 4-8 дней. Дорогие очень.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, собственно, волею судьбы произошло данное столкновение. Дорога была внутри дворовая, между гаражами, засыпана рыхлым снегом. Я,боясь застрять в этой каше, шел в натяг. Навстречу крузак старый огромный с силовым бампером. Смотрю- принимает вправо, ну думаю проскочу. Ан нет: на его всесезонке его стягивает и выкидывает прямо на меня ))) Скорость была мизерной, но все же столкновение с танком это не детские игрушки! И вот в итоге:

, пробег 84 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2005
4.8
12397
Subaru Impreza, 2005
Tu9R, Новосибирск
Subaru Impreza, 2005
4.7
8918
Subaru Impreza, 2005
Андрей Горинчой, Сургутский район, п . Ульт-Ягун
2590
Subaru Impreza, 2006
Акинорев, Новосибирск
Peugeot 308, 2009
4.0
15771
Peugeot 308, 2009
Сергей, Барнаул

Комментарии

 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
нормальный пыжик!
5
14
12
Ответить
  
Сообщений: 14145
Да, понимаю автора, после кроссовера на пухотерке совсем не комильфо, особенно зимой. За отзыв 5
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Забавно было читать.
Получается автор узнал что это не джип, только зимой, когда понадобился полный привод и клиренс от 20 см.
Надо было изначально другую машину брать и всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Автор, тебе ещё повезло, что так быстро избавился от этой телеги. А внедорожник какой взял?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
14
42
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
Францы... это беда...
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
22
40
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Нормальный
GET BIG OR DIE.
5
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Даже не удивился. С коробкой у родственника был похожий случай на 207 пыже, только еще хуже, мороз -36, 40км. от города и Пыж совсем встал и написал вызывай эвакуатор... Вот так на такой параше с ребенком и женой встанешь на трассе в мороз, где даже сотовой сети нет и все, жги ее, грейся... В морозы просто так не снять аккумулятор, те еще танцы с бубном, кучу всего открутить надо, а если что-то отремонтировать, то только за конский ценник у дилера, так как инструмент специфический, да его если купишь, без съемников специальных ничего не сделаешь. Короче для Сибири надо что-то проще и надежней, а на таких заморочках передвигаться только в пределах города
18
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Сам же признался , что "непутевый". Из за финансовых трудностей в феврале взял 307sw за недорого, проехал около 10000 км, рассыпались почти все подшипники (навесного ремня, ступичные, кондиционера), но я знал что так и будет тк машина стояла 7 мес и все заржавело. По ходовым качествам и удобству посадки очень достойный авто- пересев с пассата в6 особого дискомфорта нет. Запчасти нужно с умом покупать благо форумы профильные есть на каждую модель каждой марки. Пример- задние тормозные диски со ступичными подшипниками в сборе по 2200, стойки бильштайн по 1400, подшипник обводной- 180 руб немецкий и т.д. при этом не в ущерб надежности. Так что, впервые с опаской сев в пежо ,понял что французы хоть и делают машины своеобразно как внешне так и конструктивно, но все же делают их достойно.
36
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ростислав Е.:
Даже не удивился. С коробкой у родственника был похожий случай на 207 пыже, только еще хуже, мороз -36, 40км. от города и Пыж совсем встал и написал вызывай эвакуатор... Вот так на такой параше с ребенком и женой встанешь на трассе в мороз, где даже сотовой сети нет и все, жги ее, грейся... В морозы просто так не снять аккумулятор, те еще танцы с бубном, кучу всего открутить надо, а если что-то отремонтировать, то только за конский ценник у дилера, так как инструмент специфический, да его если купишь, без съемников специальных ничего не сделаешь. Короче для Сибири надо что-то проще и надежней, а на таких заморочках передвигаться только в пределах города
Ездил в - 40 по зимнику дважды ниразу не замёрзла, ничего не написала. Более того езжу 5й год каждую зиму, проблем с теплом нет. Какой специфический инструмент и съёмники? Торкс? Так он в каждом приличном наборе есть. Какие спец съёмники? Для чего? Если у дилера дорого то есть форумы где описаны практически все процедуры которые без особых навыков и знаний можно провести самому. Фильтры, колодки, стойки, диски, масло, свечи, помпа, ремень - всё это меняется спокойно. Но а если уж Вам надобно в мотор лезть то там, если я ничего не путаю, кроме как для замены цепи ничего специфического не нужно.
27
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
За отзыв 5, а автомобиль, ну вот такие они французы в России! У меня правда проблем с ним не было, но продал с удовольствием. Через полгода после продажи (зимой) коробка накрылась, несмотря на то, что я и жижи менял и грел ее постоянно перед ездой и следующему владельцу все рассказал.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
8
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Дублекат переднего бампера стоит в районе 6-7 тысяч. Картонкой закрывать ничего не надо, там есть штатная пластиковая защита. Как в авто 3х лет отроду может пахнуть новой машиной? Нафиг было её покупать зесли надо 4вд и клиренс?
25
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
По коробке конечно проблема, проблема, вроде как в гидроблоке, меняется там клапан, елси руки не из попы, то вполне всё можно сделать самостоятельно, благо информации в интернетах хватает. По сигнализации скажу так, то что на рафик 95года с установкой стоит 7-8к, не значит что на 308 2009 года она будет стоить столько же. У меня знакомый на ФФ3 тоже нигде не смог дешевле 13 найти.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Бред про дорогие запчасти!!! Да кузовщина не дешевая, но такие цены на всех иномарках, если покупать не со свалок.

Пыж, конечно же машина своеобразная, да как и все другие. У каждой машины есть свои нюансы! Просто о них нужно знать и точка. Когда я покупал 308-го с салона, тоже много не знал. Теперь немного оброс мозгом. И если бы я тогда покупал авто с имеющимися знаниями, я бы все равно купил бы пыжа! ибо машина за свои деньги - одно из лучших предложений на сегодня.
31
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
стеклоподъемники ***** да, доставляют.
строгаем мебеля
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
grishkins:
стеклоподъемн ики ***** да, доставляют.
а на других авто стекла не замерзают зимой)? я ненужной пластиковой карточкой между стеклом и резинкой прохожусь и все нормально. Хотя зимой открыть окно мне нужно лишь для того чтоб карточкой открыть шлагбаум)
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Почему перед покупкой не "включили" голову? Куча полезной инфо по Пыжам и по французской АКПП! По проходимости тоже все ясно: оцени клиренс и свесы. Не понимаю таких людей...
Мой отзыв: Lincoln Mark VIII 1994
19
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Attila_Hun:
Почему перед покупкой не "включили" голову? Куча полезной инфо по Пыжам и по французской АКПП! По проходимости тоже все ясно: оцени клиренс и свесы. Не понимаю таких людей...
Да на проходимость пыжа больше сказывается масса авто. Тяжекловат он!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Тоже купил 308ого 2008 г.в. полгода назад. Движок был подушатан, пришлось сразу отдать 17 тыщ в Патриот-авто за приведение его в нормальное состояние. С тех пор умер один раз датчик температуры ОЖ и всё - других проблем по технической части не было. Правда, пора уже ходовку и тормозную систему проверить.
А вот свесы и клиренс - это да, зимой как минимум раз в две-три недели застревал. Но помогает то, что зта машина застревает в не очень страшных местах - даже ни разу дергать не пришлось, или сам откапывался руками/лопатой или 1-2 человека выталкивали.
С автоматом проблем не знаю вообще.
Считаю, что за свои деньги авто отличное. Но 4вд и клиренс повыше всё-таки хочу =)
12
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Pavel_Sem:
Тоже купил 308ого 2008 г.в. полгода назад. Движок был подушатан, пришлось сразу отдать 17 тыщ в Патриот-авто за приведение его в нормальное состояние. С тех пор умер один раз датчик температуры ОЖ и всё - других проблем по технической части не было. Правда, пора уже ходовку и тормозную систему проверить.
А вот свесы и клиренс - это да, зимой как минимум раз в две-три недели застревал. Но помогает то, что зта машина застревает в не очень страшных местах - даже ни разу дергать не пришлось, или сам откапывался руками/лопатой или 1-2 человека выталкивали.
С автоматом проблем не знаю вообще.
Считаю, что за свои деньги авто отличное. Но 4вд и клиренс повыше всё-таки хочу =)
А что было подушатано в движке? Так в 17к на ум приходит только замена цепи со всем сопутствующем и масла.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
The1:
а на других авто стекла не замерзают зимой)? я ненужной пластиковой карточкой между стеклом и резинкой прохожусь и все нормально. Хотя зимой открыть окно мне нужно лишь для того чтоб карточкой открыть шлагбаум)
на 121-й королле и новой джетте не сталкивался с таким. за другие не скажу.
понятно, что острой необходимости часто опускать стекла нет, но тем не менее
строгаем мебеля
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
по АКПП, так чисто первая ссылка в гугле http://peugeot-world.ru/blog/r...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Lie:
А что было подушатано в движке? Так в 17к на ум приходит только замена цепи со всем сопутствующем и масла.
Как я понял, предыдущие хозяева лили в него какой попало бенз и не обращали внимание на check engine.
Приехал в Патриот, мне там насчитали промывку форсунок со снятием, замену кучи прокладок, элекроклапана, масла с фильтром и свечами естессно.. не помню что еще там было. Помню, что запчастей тыщ на 8 (прям у них взял, чтоб не искать и не ждать - машина нужна каждый день) и работ на столько же (у них нормочас по 1200 рублей).
Так что по факту ничего капитального, но за быстрый ремонт в надёжном месте пришлось заплатить соответственно.
 
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2578
М-мда. Отзыв сводится к гениальной догадке: - "Оказывается легковушки это не джипы!"...
23
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
nuris:
Сам же признался , что "непутевый". Из за финансовых трудностей в феврале взял 307sw за недорого, проехал около 10000 км, рассыпались почти все подшипники (навесного ремня, ступичные, кондиционера), но я знал что так и будет тк машина стояла 7 мес и все заржавело. По ходовым качествам и удобству посадки очень достойный авто- пересев с пассата в6 особого дискомфорта нет. Запчасти нужно с умом покупать благо форумы профильные есть на каждую модель каждой марки. Пример- задние тормозные диски со ступичными подшипниками в сборе по 2200, стойки бильштайн по 1400, подшипник обводной- 180 руб немецкий и т.д. при этом не в ущерб надежности. Так что, впервые с опаской сев в пежо ,понял что французы хоть и делают машины своеобразно как внешне так и конструктивно, но все же делают их достойно.
плюсану

Про стеклоподъемники убило - чо вы хотите от машины при минусовой температуре? как начало холодать - WD-40 в зубы и вперед все резинки брызгать, чтобы не было потом сломанных стеклоподъемников, оторванных уплотнителей и дверных ручек

чета очень много вижу про то что в минус плохо пыжи заводятся.... Только у 4 и 6 серии проблем с запуском в -40 без прогревов нету? оО
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
Не первый случай когда француз не вывозит русской зимы:)автор фамилия не Кутузов случаем?:)
Субара жрет, прет и стоит до**я!
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
SubaDriver363:
Не первый случай когда француз не вывозит русской зимы:)автор фамилия не Кутузов случаем?:)
скорее всего Бонапарт)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Alessanderrr:
плюсану
Про стеклоподъемники убило - чо вы хотите от машины при минусовой температуре? как начало холодать - WD-40 в зубы и вперед все резинки брызгать, чтобы не было потом сломанных стеклоподъемников, оторванных уплотнителей и дверных ручек
чета очень много вижу про то что в минус плохо пыжи заводятся.... Только у 4 и 6 серии проблем с запуском в -40 без прогревов нету? оО
У знакомых блондинок пыжики в мороз не заводились, но у них лубая бы машина не завелась бы в мороз)
2
2
Ответить
ED3
  
Майкоп
Сообщений: 416
Тойота рулит!!!
7
11
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Alessanderrr:
Только у 4 и 6 серии проблем с запуском в -40 без прогревов нету? оО
У многих ли авто нет проблем с запуском в -40 без прогревов? Стоит ли вообще этим заниматься? Могу сказать что в -35 заводил с брелока без прогревов. Но нах оно надо когда есть прогрев?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Уж сильно страшноватый
1
8
Ответить
 
Пробкодар
Сообщений: 4914
дак и че с коробасом та было?
Мой отзыв: Mazda Lantis 1994
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Chief Pirat:
дак и че с коробасом та было?
авто забил, скорее всего http://peugeot-world.ru/blog/r...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
Alessanderrr:
плюсану
Про стеклоподъемники убило - чо вы хотите от машины при минусовой температуре? как начало холодать - WD-40 в зубы и вперед все резинки брызгать, чтобы не было потом сломанных стеклоподъемников, оторванных уплотнителей и дверных ручек
чета очень много вижу про то что в минус плохо пыжи заводятся.... Только у 4 и 6 серии проблем с запуском в -40 без прогревов нету? оО
Я не знаю как другие пыжи, но у меня -40 вывозил нормально. Автозапуска не было, просто выходил и заводил. 10-15 минут прогрев и вперед. На сколько я понял этот авто, АКПП нужно прогревать хорошо и проблем не будет, ну и еще это не джип и буксовать тоже нельзя. Авто создан для нормальных дорог Франции, соответственно за******* его в России раз плюнуть.
нет никакой подписи
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
как такое можно купить , е мое - 2 держал
3
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
непонятно любит бездорожье а взял пыжика за пол ляма отзыв нормальный 5 никогда францев не брать
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Передним бампером хорошо снег чистить во дворе))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
3
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 80
я тоже в своё время "заболел" 308-м, когда он только появился. тогда сразу статьи-обзоры появляться стали в "за рулём", в частности. расхваливали машину за вместительность, за подвеску, за комфорт вообще.

но позже просто поехал в салон, посидел в 308-м... (а ездил я тогда на toyota ipsum 2000-года, праворукой)
словом, после личного контакта с этим "мыльным" пластиком, после дверей голого металла с небольшим количеством того же пластика, после общего ощущения какой-то игрушечности авто, после реальной оценки места сзади, после всего этого гулкого пластмассово-консервного сундучка моё мнение о 308-м резко и навсегда изменилось.
(кстати, рядом в салоне стоял такой же SW. я спросил менеджера, каковы внутренние отличия в размерах, и менеджер сказала - девушка - что отличий практически нет. вот это да!)
но это всё после toyota Ipsum, конечно же. если бы это сразу после "волги", то был бы, наверное, восторг.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 1998
2
15
Ответить
   
Сообщений: 565
Дело было не в бобине, беоблод сидел в кабине.
7
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 80
dese88wn:
непонятно любит бездорожье а взял пыжика за пол ляма отзыв нормальный 5 никогда францев не брать
тоже бред - французов не брать. вероятно, у них есть проблемы с морозами. есть проблемы с обслуживанием. но нельзя думать, что те же 308-е - плохие машины. всё полиция франции ездит на 308-х.
а если товарищ относится к машине, как к дешёвому самокату, то это только его проблема.
7
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
kostus:
я тоже в своё время "заболел" 308-м, когда он только появился. тогда сразу статьи-обзоры появляться стали в "за рулём", в частности. расхваливали машину за вместительность, за подвеску, за комфорт вообще.
но позже просто поехал в салон, посидел в 308-м... (а ездил я тогда на toyota ipsum 2000-года, праворукой)
словом, после личного контакта с этим "мыльным" пластиком, после дверей голого металла с небольшим количеством того же пластика, после общего ощущения какой-то игрушечности авто, после реальной оценки места сзади, после всего этого гулкого пластмассово-консервного сундучка моё мнение о 308-м резко и навсегда изменилось.
(кстати, рядом в салоне стоял такой же SW. я спросил менеджера, каковы внутренние отличия в размерах, и менеджер сказала - девушка - что отличий практически нет. вот это да!)
но это всё после toyota Ipsum, конечно же. если бы это сразу после "волги", то был бы, наверное, восторг.
Когда он только вышел, в 2007м году, качества всего убранства было выше чем у той же короллы, астры, ауриса, сиида.
После минивэна прицениваться к вместительности хэчбэка Ц класса, не мудрено заметить что он меньше. В рамках класса вполне себе просторно. Ну а SW как минимум имеет больше багажник, регулируемые независимо друг от друга сиденья второго ряда, 3й ряд сидений, если не изменяет память, то и база у него больше.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7558
kostus:
тоже бред - французов не брать. вероятно, у них есть проблемы с морозами. есть проблемы с обслуживанием. но нельзя думать, что те же 308-е - плохие машины. всё полиция франции ездит на 308-х.
а если товарищ относится к машине, как к дешёвому самокату, то это только его проблема.
у французов нет проблем с морозами. есть проблемы у водителей с навыками эксплуатации авто. французы чувствуют себя зимой в России уверенней любых японских автомобилей и едва ли не самыми уверенными среди европейцев.
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Lie:
У многих ли авто нет проблем с запуском в -40 без прогревов? Стоит ли вообще этим заниматься? Могу сказать что в -35 заводил с брелока без прогревов. Но нах оно надо когда есть прогрев?
сигу не ставлю принципиально) а в стоке такой роскоши нет)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
FlashXP:
у французов нет проблем с морозами. есть проблемы у водителей с навыками эксплуатации авто. французы чувствуют себя зимой в России уверенней любых японских автомобилей и едва ли не самыми уверенными среди европейцев.
по опыту могу сказать, что нисаны и хонды действительно плохо заводяться в морозы, даже -25 уже критическая температура
4
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
The1:
по опыту могу сказать, что нисаны и хонды действительно плохо заводяться в морозы, даже -25 уже критическая температура
Это ж какие интересно ниссаны, плохо заводятся зимой?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Lie:
Дублекат переднего бампера стоит в районе 6-7 тысяч. Картонкой закрывать ничего не надо, там есть штатная пластиковая защита. Как в авто 3х лет отроду может пахнуть новой машиной? Нафиг было её покупать зесли надо 4вд и клиренс?
Ну я дешевле не нашел, да и не искал. Заказывал в ближайшем магазине (коих в полуторомиллионном Новосибе не так много). Кстати, по сравнению с дилерским пежо центром там запчасти гораздо дешевле!(был опыт). Вот чеки прилагаю.
Анатолий 34RUS:
Автор, тебе ещё повезло, что так быстро избавился от этой телеги. А внедорожник какой взял?
Эскудик 2002 J20A
The1:
а на других авто стекла не замерзают зимой)? я ненужной пластиковой карточкой между стеклом и резинкой прохожусь и все нормально. Хотя зимой открыть окно мне нужно лишь для того чтоб карточкой открыть шлагбаум)
У меня на рафике 95 года стекла открывались как часы )) Хоть после мойки в мороз, хоть после мокрого снега и мороза под утро...
Chief Pirat:
дак и че с коробасом та было?
Осталось загадкой )) Передал дежурство перекупам, пусть они разбираются...ну или впарят кому нибудь как есть...
Akellas:
Я не знаю как другие пыжи, но у меня -40 вывозил нормально. Автозапуска не было, просто выходил и заводил. 10-15 минут прогрев и вперед. На сколько я понял этот авто, АКПП нужно прогревать хорошо и проблем не будет, ну и еще это не джип и буксовать тоже нельзя. Авто создан для нормальных дорог Франции, соответственно за******* его в России раз плюнуть.
Если не секрет, как АКПП прогревается? Я тупо рукояткой вверх-вниз бегал от P до D, и так несколько раз.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Чеки
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Анатолий 34RUS:
Это ж какие интересно ниссаны, плохо заводятся зимой?
хитрила, примьера
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Артем_Ростов:
Ну я дешевле не нашел, да и не искал. Заказывал в ближайшем магазине (коих в полуторомиллионном Новосибе не так много). Кстати, по сравнению с дилерским пежо центром там запчасти гораздо дешевле!(был опыт).
Ну так не искал и нету разные вещи, есть автодок, экзист, то так из попсовых. Я так понимаю с коробкой тоже не заморачивались и не искали даже в интернетах? В общем после Вас как то боязно покупать авто, но зато Вы, как я понимаю, мечта сервисмена.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Lie:
Ну так не искал и нету разные вещи, есть автодок, экзист, то так из попсовых. Я так понимаю с коробкой тоже не заморачивались и не искали даже в интернетах? В общем после Вас как то боязно покупать авто, но зато Вы, как я понимаю, мечта сервисмена.
Спасибо, буду знать )
С коробкой... заморачивался. Почитал в интернете что пишут. Самый дешевый ремонт (замена соленойдов) около 12 тыш. Самый дорогой (менять коробку) -около 120. А я машину решил продавать, поэтому и не ремонтировал, и не эксплуатировал, вот.
Да, к сожалению приходится быть спонсором сервисменов...
 
 
Ответить
12408342
Новосибирск
Вот, собственно, Ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ отзыв и дал мне понять, что 308го брать не буду (даже другие читать не стану). Хотя предложение поступило весьма заманчивое.
Спасибо, автор
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России