Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2012

Peugeot 308 2012 — отзыв владельца

, Москва
16207
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Allure
Цвет кузова: Серо-голубой металлик
Цвет салона: Черный, светлый потолок
Салон: 7 подушек, кожаный руль от Peugeot 308 CC, 2-зонный климат контроль, датчик света, датчик дождя, ДХО светодиоды, панорамная прозрачная крыша, 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth hands-free, CD-MP3, aux-in, USB, круиз-контроль, ограничитель скорости, авто блокировка дверей, детский замок отдельной кнопкой на двери, подсветка порогов и ног водителя и пассажира, ESP, ABS, электрозеркала с автоматическим складыванием и подогревом.
Кузов: Багажные дуги, ПТФ
Двигатель: BMW-PSA 4 цилиндра с регулировкой подъема клапанов и фаз газорспределенния, ГРМ цепь, 120 л.с. При 4500 об.
Всем привет!

Давно читаю отзывы на доме, это отличный ресурс, круто узнать реальный опыт владельцев, а не маркетологический бред "авто журналистов". Машин было много, но написать отзывы не доходили руки, а тут вроде первая новая машина - постараюсь писать по ходу эксплуатации, возможно будет кому-то полезно.

Как заведено, предыдущий опыт владения) Были MMC Mirage (куда же без пруля), RAV4, Peugeot 1007, Citroen Xsara Picasso, короче опыт есть и с автоматами, и с механикой и с роботами.
Последнее время фанатею от французского автопрома, надеюсь этот отзыв поможет обратить в свою веру тех, кого мучают муки выбора)

Машина была куплена около 1,5 мес. назад в салоне в максимальной комплектации (климат 2-зонный, панорамная крыша, алюминиевые накладки, подсветка ног и под дверями, ESP, автомат, датчики света, дождя, круиз, Bluetooth и т.д.) за 705000.

Ездил много на новом гольфе 7, i30, катался пассажиром в октавии, фокусе, астре - могу сказать что разница в худшую сторону есть только с гольфом. и то не очень большая - в собранности подвески, качестве отделки, динамике. С другой стороны на гольфе ездили по Европе, гольф был дизельный и на ручке. А Пежо бензиновый на автомате 4-ступке. Автомат пришлось купить, т.к. Часто за рулем ездит жена с 2-мя детками. Да и стоит у нас гольф очень дорого.

Так вот, ничего лучше за эти деньги с автоматом я просто не нашел. Были предложения по астре, но сев в астру после Пежо 308, кажется что ты таксист, не в обиду этим славным людям. А уж когда открыли панорамную крышу и услышали востороженные крики детей, это вообще сразу решило в пользу француза, конечно!

Что касается эксплуатации - коробку все ругают, но это явно люди которые на ней не ездили. Она нормальная вполне. Просто меняйте масло каждые 40-60 тысяч и все будет ок по опыту общения с владельцами даже до обновления этой коробки (с 2011 там другая прошивка и детали). Коробка по ощущениям абсолютно такая же, как invecs в старых MMC. Даже масло такое же. Да, переключается не так быстро как DSG, но и не намного медленнее корейских 6-ступок. Двигатель - по ощущениям не намного лучше старых Пежо-ситроеновских 1,6 на 109 лошадей (были такие на 1007 и Пикассе).Хотя если учесть что 308 достаточно тяжелая машина со всеми подушками и примочками, возможно тянет и получше (движок BMW-PSA, двигатель года недавно).

Проходимость просто офигенная - машина очень высокая и со штатной защитой. На 16 колесах проезжаю везде и заезжаю на бордюры без проблем. Клиренс где-то около 17 см.

Управляемость на уровне всех европейцев, лучше чем у корейцев и японцев (хотя на новых японцах после 2004 года выпуска не ездил). Руль очень сочный, сказывается старый добрый гидрач. На гольфе даже похуже мне показалось.

ТО - по сервисной книжке каждые 20 тыс., желательно замена масла каждые 10 тыс. Стоит замена масла у Оф. Дилера 3500, ТО полное - 6-7 тысяч (с материалами). В принципе, не дорого, у начальника на вольво xc70 в 2 раза дороже, для сравнения.

Задний ряд очень просторный, с подлокотником и воздуховодами. Очень крутая шумоизоляция, на уровне немцев и лучше опеля.

Напоследок хочется сказать пару слов о 408 Пежо - седане. Во-первых, на него нет багажника на крышу, во вторых, на заднем диване нет подлокотника, качество обивки намного хуже, сиденья не такие удобные. Кому это не важно - можно брать, там доступен турбомотор 150 л.с. + клиренс 18 см.

Постараюсь дополнить отзыв по мере использования. Ни гвоздя, ни, как говорится, жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 3 500 км   

Недавно попробовал спорт-режим и газ в пол - что сказать, приятно удивлен движком - после 3000 просто рвет, как будто там стоит турбина! Очень мощный подхват, сравнить могу с 1,2 TSI от AUDI. Что именно меняется в спорте пока не уяснил - вроде старается держать выше обороты на каждой передаче.

, пробег 4 100 км   

Сделал ТО-1 у официального дилера. Вместе с антибактериальной обработкой кондиционера - 10700 р.

На передних колодках осталось 4 мм, на задних - 7мм. Мягковатые колодки конечно. Скоро буду менять. После смены масла машина поехала порезвее. Пока все отлично.

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2012
4.5
57072
Peugeot 308, 2012
Alexander SPb, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.8
27710
Peugeot 308, 2011
AntMan, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2012
4.5
31628
Peugeot 308, 2012
wilfed, Санкт-Петербург
5912
Peugeot 308, 2011
Gerytch, Новороссийск
Peugeot 308, 2011
4.7
39280
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
3802
Peugeot 308, 2012
, Искитим
Peugeot 308, 2011
4.4
16158
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
Не понятно причем астра и таксист? ни разу не видел астру -такси. Судя по клиренсу - это еще калужские экземпляры?
4
4
Ответить
S-B
 
автор
Город-герой Москва
Сообщений: 4
Я имел в виду, что в астре довольно непритязательный салон (Astra family), который на роль семейной машины скучноват, чувствуешь себя как в такси, сидеть в машине просто так не хочется.

А сборка Калуга, да. Там просто прикручивают колеса. От французских отличается клиренсом, увеличенным аккумулятором, бачком омывателя и защитой картера.
Мой отзыв: Peugeot 308 2012
4
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
Остатки 2012 года? По поводу Астры Н - это дело субъективное, когда я выбираюсь из этого "непритязательного" салона в другой "притязательный" - меня мутит - все кажется аляпистым, пестрым и беспонтовым. С ужасом думаю о выборе следующей (другой) машины. Видимо пересяду из Н в Фамилию пока их еще клепают в Калининграде.
3
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
А пыжик хорош!!! Кстати салон 308 меня не раздражает, а очень нравится, если бы не передний свес - иногда приходится ездить по таким ухабам, думаю обдеру его, а вмашине ВСЕ должно быть прекрасным, но не ободранным..
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Я то же хорошего мнения о 308-м, и нравится всё больше и больше.
Что касается астры, то она определёно лучше, но и дороже соответственно.
Если взять мою зафиру и 308-го то шумоизоляция у пыжика хуже, особенно со стороны моторного отсека.
Так что автор немного лукавит про опеля.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
pavelpavel:
Остатки 2012 года? По поводу Астры Н - это дело субъективное, когда я выбираюсь из этого "непритязательного" салона в другой "притязательный" - меня мутит - все кажется аляпистым, пестрым и беспонтовым. С ужасом думаю о выборе следующей (другой) машины. Видимо пересяду из Н в Фамилию пока их еще клепают в Калининграде.
ТОлько на 1,8 с афтоматом желательно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
1,8- однозначно, очень хорош, может рискну автомат
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
А что по деньгам? Если со скидками за машину 2012 г - то покупка очень выгодная, тем более Калужской сборки- клиренс, защита.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
pavelpavel да салон супер у астры. Строгий и очень эргономичный.
1
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
Должен признаться, редкий случай понимания.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
есть категория людей которым в салоне нужны блестяшки, цацки и бирюлки - я не против, у нас демократия..
 
4
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
Напоследок хочется сказать пару слов о 408 Пежо - седане. Во-первых, на него нет багажника на крышу, во вторых, на заднем диване нет подлокотника, качество обивки намного хуже, сиденья не такие удобные. Кому это не важно - можно брать, там доступен турбомотор 150 л.с. + клиренс 18 см. Читать полностью: Отзыв о Peugeot 308 Жаль, что в Калуге не собирают 308, - 1,6Т, панорама - после моей Ашки 1,8 это было бы нормально, но вот 408 меня как-то напрягает..
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Всем доброго дня суток! Пежо 308 АКПП 1.6 2012 года, очень хороший автомобиль
(Цена-Качество)
Нас вполне все устраивает, но есть недостаток - Двигатель медленно греется до 90 градусов и на холодном ходу при минус 20 не нагревается даже до -70. Ни каких не исправностей комп. не выдает, все жидкости в норме. (был у ОД ничего не нашли)
Прошу ответить если у кого такая же ситуация и есть ли это норма для этого двигателя?
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
Вячеслав Кемерово:
Всем доброго дня суток! Пежо 308 АКПП 1.6 2012 года, очень хороший автомобиль
(Цена-Качество)
Нас вполне все устраивает, но есть недостаток - Двигатель медленно греется до 90 градусов и на холодном ходу при минус 20 не нагревается даже до -70. Ни каких не исправностей комп. не выдает, все жидкости в норме. (был у ОД ничего не нашли)
Прошу ответить если у кого такая же ситуация и есть ли это норма для этого двигателя?
Я думаю (пришел к выводу), что это норма для такого двигателя. У меня все также происходит. Чтобы прогреть ДВС при -20 трачу время около 15 мин, но прогревается полностью только на ходу. Причем если прогрет ДВС и надо включить обдув на полную (бывают такие случаи), то температура по шкале падает очень резко. Такого явления на японцах не замечал, и прогревался на них ДВС всегда быстро, даже на холостых. У родственника Опель, такая же история, на холостых падает температура. Конечно, для суровых зим это минус Пежо 308. На холостых прогреваю хорошо для супруги, чтобы более менее можно было ехать в тепле, но когда раскочегариться Пыжик на ходу, то очень тепло в салоне становится :) жарко даже. Не знаю, почему так сконструировали ДВС, но вот так получатся....
 
 
Ответить
S-B
 
автор
Город-герой Москва
Сообщений: 4
Вячеслав Кемерово:
Всем доброго дня суток! Пежо 308 АКПП 1.6 2012 года, очень хороший автомобиль
(Цена-Качество)
Нас вполне все устраивает, но есть недостаток - Двигатель медленно греется до 90 градусов и на холодном ходу при минус 20 не нагревается даже до -70. Ни каких не исправностей комп. не выдает, все жидкости в норме. (был у ОД ничего не нашли)
Прошу ответить если у кого такая же ситуация и есть ли это норма для этого двигателя?
На самом деле минут за 5 на холостых двигатель прогревается до теплого воздуха. На ходу конечно в разы быстрее. А смысл сидет и ждать пока станет тепло? Завел, покурил, подогрев сидений врубаю и поехал медленно. Через 5 минут жара в салоне. Даже в -30.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
В Опеле, на мой взгляд салон мрачный, просто депрессивный, но некоторые именно это и ценят. 308й красивый и позитивный и снутри и снаружи. Дизайн, просто опередил время. Задние двери, только, кажутся несколько коротковаты. Удобно усаживаться на задний ряд?
А, по поводу холодов; наверное надо утеплятся на зиму и салон будет грется быстрее.
За отзыв 5-, Где фото салона, который так зацепил?
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
у кого что вызывает депрессию, меня он как минимум не раздражает, как максимум умиротворяет. Вообще если уж пошла речь, Опель в целом не лезет тебе (в данном случае - мне) в душу - для меня это ценно.
Nick.N:
В Опеле, на мой взгляд салон мрачный, просто депрессивный, но некоторые именно это и ценят.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2170
я правильно понял, что это первая замена масла?
строгаем мебеля
 
1
Ответить
9876588
попробуй поездить в тоета превия и и забудеш французов и немцев!Ё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2012 в России