Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Московская область
23088
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1560 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: active
Цвет кузова: черный
Решил поделиться с общественностью своими впечатлениями об данном авто.

Начну с общего расклада и мук выбора.

Конец 2011 года не задался :-) Сначала добрый парень с ярославской области, не увидев впереди пробку, заколачивает в зад моего предыдущего авто другую машину. А за неделю перед НГ на местной дорожке ухарь на тазике, который пошел на обгон автобуса перед закрытым поворотом, увидел меня, выезжающего из-за этого поворота и засцал. Нажал на тормоз, его поставило боком и у меня случился хороший выбор. Либо в лоб автобусу, либо в бочину ухарю. Хоть и удалось избежать лобового столкновения с тазоводом, черканулись бортами, но левой бочины на запасном авто тоже не стало.

Без машины не могу, живу в области, надо добираться до электрички, чтобы попасть на работу. Общественный транспорт вроде как есть, но по сути его нет.

Еще после первого дтп стал приглядываться, принюхиваться. Общий смысл требований был такой:
1. Только сарай
2. Крайне желательно дизель (пробеги большие и привык я к ним за 15+ лет)
3. Денег должно стоить разумно. Хоть и разумно понятие растяжимое, т.к. все равно лезть в кредит
4. Низкая угоняемость, т.к. часто бросаю машину у станции.

Брендозависимости нет,  мыслей о том, что это пацанская машина, а это нет тоже. Давно уже пришел в выводу, что машина должна ездить, а не иметь мозг. Обращения сервис между ТО - крайне нежелательны, а цены на ТО не должны округлять глаза. Хотя последний параметр у каждого свой :-)

Исходя из вышесказанного смотрел на октавию, но там явный оверпрайс был. Дизель только с автоматом и за лимон уходило.  Смотрел на 308-й св. Дизель только на заказ и 1.6 с 92 л.с. :-( На тест-драйве таких нет. Смотрел на сида, но там без дизеля и 1.6 только в 120 лс. Прокатился с хорошим знакомым на таком. Не едет. Решил брать пежо, раз сид в 120 не едет, то хоть будет понятно, что 92 лс не может ехать в принципе :-)

Сунулся заказывать - мне говорят иди мальчик себе с богом. С 2012 года sw сюда перестаем официально возить. Вместо него расчудесный беременный винипух 3008 (чур не обижаться, это лично мое мнение). Да еще и значительно дороже. А мне не нать такое. От всей души передал по лучу поноса маркетологам, определяющим то, чего и с чем везти в РФ и решил, а вдруг? В смысле найду в наличии или отказной. И по списку дилеров, включая недалеких (до 500 км от Москвы).

Список тает, а результата нет. Мелькает белый, но не решаюсь. Уж больно контрастно он выглядит. Будет привлекать внимание, до конца не отметаю, но тут как раз и он уходит. Дилеры в регионах говорят о том, что sw вообще не много продают, т.к. они французские и ощутимо дороже хэчей калужской сборки, а уж дизелей так вообще не припомнят. Тут замечаю, что пропустил одного не самого большого дилера в Москве. Звоню и думаю, что вот он последний вариант. Мне отвечают, что есть отказной. На него еще нет пста, но стоит уже на стоянке. Залог не забрали, но точно отказываются и брать не будут.

Лечу смотреть, оставляю залог, кстати тоже очень демократичный в 10 тыс руб и начинаю возьню с кредитами, страховкой и поиском денег на первый взнос. Продавцы прекрасно понимают, что сараев и дизелей не будет и особого торга нет, но за 30 тыс удается сделать апгрейд сигналки (объемный датчик), комлект зимней резины на дисках, коврики все, круиз, брызговики, что-то еще.

Пригоняю домой и жена нарекает машину Львом Пыжоповичем. Еду ставить на учет в первый рабочий день гайцев после нового года. Там постоял, тут попихался, на площадку съездил. Стою в очереди за номерами. Первый получает, я не вижу, что ему дали, но слышу такое явное с разочарованием "Пляяяяя". Номер в руках, разглядеть не успеваю, а расстроенный владелец уходит. Второй ровно такой же. Зовут меня и выдают "с???ру". Вот так вот гайцы прикалываются, чтоб сразу после НГ их сильно не беспокоили :-)

Звоню жене, говорю, что Льву Пыжоповичу гайцы соответствующую фамилию выдали. Ржем вместе :-)

Ну а дальше начались будни. Если ехать до железки, значит суточный пробег 22 км в сутки, если до работы, то 170, но без машины никак.

Начну с минусов:

1. Кто подогрев сидушек вниз между сидушкой и дверью поставил? Осиновый кол тому в ж... Охренительно удобно пользоваться. Только на ощупь и аккуратно, а из-за чудного алгоритма работы надо смотреть, что накрутил. Чудный алгоритм такой: включишь подогрев на минимум, так он сначала раскочегарит сидушку так, что аж корочка хрустящая сами понимаете где появляется, а потом только уходит на свой минимум. Главное перетерпеть.
2. Лампочки ближнего света мрут как заведенные раз в 20-25 тыс. Причем если одна сдохла, то сразу менять надо вторую. Второй осталось жить 1-2 недели. Третьи недавно поставил. Ставил и оригинал, и хренькакую-то результат тоже.
3. Оригинальные диски (передние) ходят столько же, сколько колодки. Сервисмены говорят, что зато охренительно тормозят! Я правда такого не заметил особо, но диски поставил неоригинал, с ними таких нареканий нет.
4. Пока еще не случилось, но задние тормозные диски и подшипники - единое целое и не дешевые Т.е. если дохнет подшипник с одной стороны, то получается что надо купить оба диска и комплект колодок. Ну это если по хорошему.
5. Почему в бортовом компьютере не сделали таймера? Скроили 1 евро? Почему если скидываешь что-то в бортовом компьютере, то скидывается все разом?
6. МП3 понимает, а флешку нет. За дополнительные деньги надо что-то покупать.
7. Прикуриватели где? Гнезда два, но прикуривателей нет. Затычки.
8. Запаска, слава богу хоть полноразмерная, но под днищем, вся в грязи и дерьме. Тросом и крутилкой она опускается-поднимается, но измажешься все равно, а если встал не на ровном, а на кочкам, то есть шанс ее не достать из под бампера. Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит :-) Французы, чего там. Загадочные и беспощадные.

Пару дней  пробег перевалил за 77 тыс. Что делалось, кроме ТО:
1. Наконечник рулевой (гарантия)
2. Подшипники передние и шаровые с обоих сторон
3. Руль сменили (гарантия), т.к. вторым летом пленка сначала повздувалась, а потом скукожилась. Говорят болячка у них. Сейчас на ощупь руль чуть другой.

Теперь по отношения с гаишниками. Тормозят только если попадаю под обнюхивание в области в выходные. Т.е. он вроде и косит один глазом на свидетельство о регистрации, но хочет, чтобы я чего-то сказал и делает характерные движения носом.  По крайней мере до осаги дело не доходило еще ни разу. По будням, если доехал до работы и оказалось, что документы остались в другой одежде, то даже в голову не беру. Пру так же через все посты. При проезде через пост чаще всего демонстрируется высшая степень пренебрежения. Первая степень - это когда делают вид, что ничего не едет. Просто пустая дорога. Высшая - это когда задом поворачиваются, руки сзаду сложены, палочки держат, но спокойно не могут. Машут ими. Хвостиками. Так что в комплекте шапка невидимка с машиной идет. Кстати, отсюда и стоимость страховки поменьше.

Теперь про дрыгатель. С одной стороны 92 лс - это совсем ни о чем. С другой стороны у меня такое ощущение, что дизельные лошади понажористей бензиновых будут. В смысле крутящий момент на низах и с обгонами и резкими (относительно конечно) ускорениями проще. Я редко пересекаю границы московской области. Раза 3 всего за время эксплуатации выезжал. Наверное на серпантинах в горах будет не сладко, на очень загруженных трассах тоже, но при наличии более-менее опытной прокладки между рулем и сиденьем - жить можно. Она (прокладка) как небольшая компенсация ущербности мощности мотора. Думаю лошадей 8 добавляет :-) Ну а отсутствие сажевого фильтра, евро 4, а не 5, низкая стоимость осаги и налогов чуть компенсируют неудобства. В общем пошел на компромисс и вроде пока не жалею.

Расход в цикле 50 на 50 город-трасса обычно 5.4 литра. Бывает, что 5.5 :-) И зимой и летом. При заправке сбрасываю счетчик суточного пробега всегда. Сегодня заехал там было 905 км, после загородных поездок и до 1100 заезжал, но вот так, чтобы на трассу и весь бак спалить - не было ни разу.

Солярка всегда на лукойле, один раз на бипи и пару раз капал по 10 литров на роснефти. Проблемы были один раз. Живу на северо-востоке области, у нас существенно холоднее, чем в Москве. Зимой на 8, а бывает и 10 градусов. Заправился в пятницу, приехал, поставил машину. На улице -32, -33 и сильный ветер. Солярка до -30. В понедельник утром чих-пых и не завелось. Вызвал такси. На след.рень поотпустило до 25. Все равно чих-пых, вроде схватывает, но не заводится. Понятно. Фильтр. Зарядку на акб, на капот покрывало (получилось что-то типа палатки), под покрывалом направленный на фильтр ветерок (обогреватель с вентилятром). Через 20 минут бздынь с полоборота.

Начал думать про вебасту, но жаба орет дурным голосом. 60 если в лоб у дилера и 45 если с творческим подходом. Нашел тему про электроподогрев. Всего 10-ку под ключ (только тэн, без таймера и нагрева салона). Поставил норвежскую дефу. Причем я ее купил до того, как машина не завелась, а поставить не успел :-) Живу в своем доме, приехал, воткнул провод из розетки в разъем на бампере, а в доме таймер. За 3 часа до старта он включает подогрев. Больше проблем не было. Даже -30 завожу тепленьким.  Свечи предпусковые не зажигаются.

Топливный фильтр расположен более-менее удачно, за двигателем, который стоит поперек моторного отсека. Расстояние от двигателя до фильтра небольшое. Если греешь двигатель, то и фильтр согревается.

По проходимости пробовал только по свежему снегу. Окончание последней зимы дало возможность потестировать. Ворота откроешь, разгребешь у них, чтобы выехать и пару метров вперед, чтобы тронуться. А дальше как в детской загадке про танк: "Что главное в танке? В танке главное не пукать". Прешь вперед, иной раз и фары скрываются и на капот свежачок лезет. Но главное не пукать :-) и газ не отпускать! Пару раз пробивал на скорости переметы небольшие. Тоже вроде ничего. Ведет себя предсказуемо.

Кстати, решетка снизу бампера мало влияет на прогрев двигателя, а защищает вентилятор от скоропостижной кончины. Дело в том, что он стоит ни как у людей. У людей вентилятор стоит за радиаторами кондея и двигателя, а в пыжопе впереди. Если если забивает снегом, он обмезрает и примерзает, то ква при включении весьма вероятен. Именно поэтому его надо ставить на зиму. Читайте мануалы, они рулез :-)

Владельцам дизельных машин, кроме проблем с топливом, знакома еще одна проблема - прогрев двигателя. Предыдущие машины, обе ауди tdi,  греть на холостом ходу было пустым занятием. При -15 и 20 минутах трахтения на месте, при включенной печке на минимально возможную скорость, стрелка температуры на показметре чуть отрывалась от минимально возможного значения, а прогревался двигатель только на ходу. Желательно на хорошем таком. 80 км.ч, а 120 еще лучше. Да и то не то чтобы быстро. В пыжопе есть некий теплообменник системы охлаждения, который греется выхлопными газами. В сравнении с ауди пыжопа на ходу греется в разы быстрее. Конечно не как бензинка, но намного лучше айдей. В пробках, начиная от -15 начинает остывать, но в салоне нормально.

Часто спрашивают про стеклянную крышу. Мог как оно? Прикольно, в городе даже удобно бывает, если близко к светофору подъехал, то его можно смотреть через крышу. Дальнобою  морду на светофоре состроить через нее :-) В остальном я ее не замечаю. Хотя за заднем сиденье должно быть заметно. Я не сталкивался, но в морозы судя по всему нельзя ездить с постоянно закрытой крышей. Иней на крыше, оттепель и дождик на голову. Летом пару раз проходилось закрывать ее. Когда солнце в спину под определенным углом (вечером), то приборку не видишь вообще.

Съемные сидушки очень удобно. 3 минуты и в салон помещается средний холодильник или полноразмерная посудомойка/стриалка, духовка и варочная поверхность. Т.к. вожу кого-то редко, то так и езжу с огромным багажником.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

9. Хочется в глаза поглядеть тому человеку, кто тестировал авто. В погоду, когда на дороге много жижи, воды или грязи, брызги с крутящегося колеса попадают на боковое стекло. Как раз в том месте, где смотришь через него в левое и правое зеркала заднего вида. Чего там у французов пустыня? Дожди раз в год по 10 минут бывают?

10. Еще один "элемент дизайна". Так называемые выступы обшивки дверей вверх. Они закрывают место границы стекла и обшивки двери. Сорри, фото искал, но путного не нашел. Вот только такое (не моё)- http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/23_463_2010/18.jpg Что мы имеем в нашем климате?...

, пробег 84 000 км   

Ну вот, пробег пыжопика перевалил за 100 тыс. С момента последнего дополнения к отчету особо добавить нечего. Вменяемый дилер в Москве с именем того самого крейсера и расположенный у 3тк, а так же крайне вменяемый сервис рядышком митинским рынком, позволяют без особых проблем и затрат эксплуатировать авто. Первый на ТО проверяет и указывает, если что-то находит, второй устраняет быстро, качественно и недорого. При этом еще крайне прагматично. Даже если хочется чего-то махнуть, но оно еще не обязательно, то так и говорят, выдохни....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 721
А-ха-ха,побольше бы таких отзывов.Ну жжешь,Было б 10-10 поставил бы...
31
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит :-) Французы, чего там. Загадочные и беспощадные."

поржал))
отзыв отличный, фото не хватает, не будут читать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
дизель-хорошо! 5
6
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
сурикат:
А-ха-ха,побольш е бы таких отзывов.Ну жжешь,Было б 10-10 поставил бы...
Знаешь, бывает накатывает. Сидишь, сидишь, а потом как захочется выговориться в конфу :-)
В процессе покупки много еще приколов было.
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
6
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Joe Vitale:
"Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит :-) Французы, чего там. Загадочные и беспощадные."
Угу, так и есть. С самого начала в багажник бросил подкатной домкрат в хорошем таком ящике. Как думаешь, сколько раз он понадобился? Правильно. Ни одного. Я им попутчиков отпугиваю. Жена справа спереди сидит, просят, мол подвези. Да ради бога, тока задних сидушек нет, на домкрате в багажнике поедешь? ;-)
Joe Vitale:
поржал))
отзыв отличный, фото не хватает, не будут читать
Так это машина в стандартном виде, а не икона. Че ее увековечивать? :-)
Порылся нашел одну фотку. Проверяли крепость крыши женой. Сугроб не провалился :-)
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Дизеля у psa считаются одними из лучших в мире(наравне с итальянскими).Ставят их даже на Рендж Роверы и Ягуары.А машина очень даже.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
 
Ответить
     
Одинцово
Сообщений: 89
вот и я такого искал летом 2012,на меня смотрели ,как на умалишенного...пришлось купить С4,потом ещё Спортидж.Что поделать,надо машину жене и себе.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Андрей 712СС:
Дизеля у psa считаются одними из лучших в мире(наравне с итальянскими).Ставят их даже на Рендж Роверы и Ягуары.А машина очень даже.
Может в нынешние времена пластиково-однороразовых вещей это так, но я сравниваю с предыдущей авто. Пробег на момент продажи был 600, масла от замены до замены не доливалось. В -30 заводилась. Мне почему-то кажется, что этот столько не пройдет.

Предыдущую пригнали с пробегом 120 на спидометре. За месяц до продажи она заезжала к дилеру в Германии (по вину пробивали) с пробегом 240. Я ее продал с 510-ю примерно. Может в Германии чего делали с двигателем, но тут ничего точно.

Возвращаясь к пежо. Да, наверное хороший мотор, особенно на фоне секаса с бмвшными бензинками, которые сейчас в пежо ставят.
2
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
dmitrydmitry:
8. Запаска... но под днищем, вся в грязи и *****е. Тросом и крутилкой она опускается-поднимается, но измажешься все равно
Намного удобнее, чем в багажнике! А пробитое колесо разве не в грязи? Только вот его не придется корячить в салон и марать им всё вокруг. Прикрутил снизу и пущай дальше марается....

ну а снег, грязь и лёд - неотъемлемая часть русской эксплуатации, всегда что-то где-то намерзает, заметает, загрязняется и т.д. и т.п.

За дизеля 5! Пройдет, думаю, свои 500тыс.км ;-)
Удачи!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Romanian:
Намного удобнее, чем в багажнике! А пробитое колесо разве не в грязи? Только вот его не придется корячить в салон и марать им всё вокруг. Прикрутил снизу и пущай дальше марается....
Было колесо в багажнике на предыдущем авто, тоже сарае. Никаких проблем с грязью нет. Оно в специальной пластиковой нише. Даже если оно грязное, то протрешь и все. Опыт по предыдущей машине большой. 300 тыс на ней проехал. А вот французы исходили из 2-х моментов. Как бы подешевле и везде есть асфальт. Ситуация, когда встал на грунтовке или неровной обочине и не смог достать запасное колесо, собственно в котором домкрат и лежит, весьма вероятна. Особенно если резина, согласна мануалу, 215/55r16.
Romanian:
ну а снег, грязь и лёд - неотъемлемая часть русской эксплуатации, всегда что-то где-то намерзает, заметает, загрязняется и т.д. и т.п.
Ну да, только с предыдущим авто за 6-7 сезонов я не задумывался об этой особенности, а тут как зима, так термопистолет достать хочется, то багажник не откроешь, не ободрав, то стекла передние через 40 км в пути смогут открыться.
Romanian:
За дизеля 5! Пройдет, думаю, свои 500тыс.км ;-)
Удачи!
Не, не пройдет. На 120 (примерно) менять буду. Сегодня был на ТО 100 тыс. Надо в отчет добавлять дополения. Впрочем ничего криминального.
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Андрей 712СС:
Дизеля у psa считаются одними из лучших в мире(наравне с итальянскими).Ставят их даже на Рендж Роверы и Ягуары.А машина очень даже.
Еще ВСЕ фордовские дизеля их же, но под другими буквами...Вдруг кому для З.Ч понадобится
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Поржал хоть... а то, что ни отзыв - одно уныние.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Машина моя подбиралась по тем-же принципам. Только моя 2013 г.р., 116 сил (написано в паспорте) но явно поактивней 90 сил. Всё ничего-себе, всё ожидаемо.... Сиденья казались менее удобными, чем в Астре, но устаю ощутимо меньше Расход около 5,8- 6,2-лето зима. Согласен со всем сказанным и в то числе и про крейсер... Единственное, доводящее до тихой ненависти при беспробочных переездах по трассе-это КПП-5. Какой "гений" поставил этот ХЛАМ(надеюсь, что предыдущее слово не сочтут за нецензущину) от бензинки на дизель:-повидать-бы... После 85-90 км/час. обороты уходят за 2100 и для дизеля это уже не в радость...
Сломалась пока только розетка салонная, причём навигатор был Б.У. Заменили с лёгким скандалом. Сейчас 30000 за чуть больше года. Может ещё что напишу, особенно если дожую проблему с КПП- хочу сменить на 6- ступенчатую. Внятного ответа не нашёл пока.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Вадим Алексеевич:
Единственное, доводящее до тихой ненависти при беспробочных переездах по трассе-это КПП-5. Какой "гений" поставил этот ХЛАМ(надеюсь, что предыдущее слово не сочтут за нецензущину) от бензинки на дизель:-повидать-бы... После 85-90 км/час. обороты уходят за 2100 и для дизеля это уже не в радость...
Чего странно. 2100 в моем случае это кажись 110 км/ч, что после предыдущей шестиступки погано конечно, но не смертельно. Я конечно может ошибаюсь, но резкость наведу, посмотрю.
Вадим Алексеевич:
Сломалась пока только розетка салонная, причём навигатор был Б.У. Заменили с лёгким скандалом. Сейчас 30000 за чуть больше года. Может ещё что напишу, особенно если дожую проблему с КПП- хочу сменить на 6- ступенчатую. Внятного ответа не нашёл пока.
У меня 140 перевалило уже. Пока полет нормальный. ГРМ сменил, стойки передние.
С кпп я б не заморачивался. Точно не знаю, но по аналогии 6-ти ступки ставили (если ставили вообще) на более мощные движки. 308-е были и 2.0 дизелями, а вот подойдет одна коробка вместо другой - вопрос еще тот. Да и искать где ее? На разборах? Свежо питание, да серится с другом (сорри). Заказывать новую? Бред же. Музыку погромче, а потом, когда совсем достанет, то махнуть, но вместе с машиной.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
А что за "предыдущая", что за немец?
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Предыдущая ауди а6, 1996, 4а, 2.5 тди.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром