Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Московская область
23224
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1560 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: active
Цвет кузова: черный
Решил поделиться с общественностью своими впечатлениями об данном авто.

Начну с общего расклада и мук выбора.

Конец 2011 года не задался :-) Сначала добрый парень с ярославской области, не увидев впереди пробку, заколачивает в зад моего предыдущего авто другую машину. А за неделю перед НГ на местной дорожке ухарь на тазике, который пошел на обгон автобуса перед закрытым поворотом, увидел меня, выезжающего из-за этого поворота и засцал. Нажал на тормоз, его поставило боком и у меня случился хороший выбор. Либо в лоб автобусу, либо в бочину ухарю. Хоть и удалось избежать лобового столкновения с тазоводом, черканулись бортами, но левой бочины на запасном авто тоже не стало.

Без машины не могу, живу в области, надо добираться до электрички, чтобы попасть на работу. Общественный транспорт вроде как есть, но по сути его нет.

Еще после первого дтп стал приглядываться, принюхиваться. Общий смысл требований был такой:
1. Только сарай
2. Крайне желательно дизель (пробеги большие и привык я к ним за 15+ лет)
3. Денег должно стоить разумно. Хоть и разумно понятие растяжимое, т.к. все равно лезть в кредит
4. Низкая угоняемость, т.к. часто бросаю машину у станции.

Брендозависимости нет,  мыслей о том, что это пацанская машина, а это нет тоже. Давно уже пришел в выводу, что машина должна ездить, а не иметь мозг. Обращения сервис между ТО - крайне нежелательны, а цены на ТО не должны округлять глаза. Хотя последний параметр у каждого свой :-)

Исходя из вышесказанного смотрел на октавию, но там явный оверпрайс был. Дизель только с автоматом и за лимон уходило.  Смотрел на 308-й св. Дизель только на заказ и 1.6 с 92 л.с. :-( На тест-драйве таких нет. Смотрел на сида, но там без дизеля и 1.6 только в 120 лс. Прокатился с хорошим знакомым на таком. Не едет. Решил брать пежо, раз сид в 120 не едет, то хоть будет понятно, что 92 лс не может ехать в принципе :-)

Сунулся заказывать - мне говорят иди мальчик себе с богом. С 2012 года sw сюда перестаем официально возить. Вместо него расчудесный беременный винипух 3008 (чур не обижаться, это лично мое мнение). Да еще и значительно дороже. А мне не нать такое. От всей души передал по лучу поноса маркетологам, определяющим то, чего и с чем везти в РФ и решил, а вдруг? В смысле найду в наличии или отказной. И по списку дилеров, включая недалеких (до 500 км от Москвы).

Список тает, а результата нет. Мелькает белый, но не решаюсь. Уж больно контрастно он выглядит. Будет привлекать внимание, до конца не отметаю, но тут как раз и он уходит. Дилеры в регионах говорят о том, что sw вообще не много продают, т.к. они французские и ощутимо дороже хэчей калужской сборки, а уж дизелей так вообще не припомнят. Тут замечаю, что пропустил одного не самого большого дилера в Москве. Звоню и думаю, что вот он последний вариант. Мне отвечают, что есть отказной. На него еще нет пста, но стоит уже на стоянке. Залог не забрали, но точно отказываются и брать не будут.

Лечу смотреть, оставляю залог, кстати тоже очень демократичный в 10 тыс руб и начинаю возьню с кредитами, страховкой и поиском денег на первый взнос. Продавцы прекрасно понимают, что сараев и дизелей не будет и особого торга нет, но за 30 тыс удается сделать апгрейд сигналки (объемный датчик), комлект зимней резины на дисках, коврики все, круиз, брызговики, что-то еще.

Пригоняю домой и жена нарекает машину Львом Пыжоповичем. Еду ставить на учет в первый рабочий день гайцев после нового года. Там постоял, тут попихался, на площадку съездил. Стою в очереди за номерами. Первый получает, я не вижу, что ему дали, но слышу такое явное с разочарованием "Пляяяяя". Номер в руках, разглядеть не успеваю, а расстроенный владелец уходит. Второй ровно такой же. Зовут меня и выдают "с???ру". Вот так вот гайцы прикалываются, чтоб сразу после НГ их сильно не беспокоили :-)

Звоню жене, говорю, что Льву Пыжоповичу гайцы соответствующую фамилию выдали. Ржем вместе :-)

Ну а дальше начались будни. Если ехать до железки, значит суточный пробег 22 км в сутки, если до работы, то 170, но без машины никак.

Начну с минусов:

1. Кто подогрев сидушек вниз между сидушкой и дверью поставил? Осиновый кол тому в ж... Охренительно удобно пользоваться. Только на ощупь и аккуратно, а из-за чудного алгоритма работы надо смотреть, что накрутил. Чудный алгоритм такой: включишь подогрев на минимум, так он сначала раскочегарит сидушку так, что аж корочка хрустящая сами понимаете где появляется, а потом только уходит на свой минимум. Главное перетерпеть.
2. Лампочки ближнего света мрут как заведенные раз в 20-25 тыс. Причем если одна сдохла, то сразу менять надо вторую. Второй осталось жить 1-2 недели. Третьи недавно поставил. Ставил и оригинал, и хренькакую-то результат тоже.
3. Оригинальные диски (передние) ходят столько же, сколько колодки. Сервисмены говорят, что зато охренительно тормозят! Я правда такого не заметил особо, но диски поставил неоригинал, с ними таких нареканий нет.
4. Пока еще не случилось, но задние тормозные диски и подшипники - единое целое и не дешевые Т.е. если дохнет подшипник с одной стороны, то получается что надо купить оба диска и комплект колодок. Ну это если по хорошему.
5. Почему в бортовом компьютере не сделали таймера? Скроили 1 евро? Почему если скидываешь что-то в бортовом компьютере, то скидывается все разом?
6. МП3 понимает, а флешку нет. За дополнительные деньги надо что-то покупать.
7. Прикуриватели где? Гнезда два, но прикуривателей нет. Затычки.
8. Запаска, слава богу хоть полноразмерная, но под днищем, вся в грязи и дерьме. Тросом и крутилкой она опускается-поднимается, но измажешься все равно, а если встал не на ровном, а на кочкам, то есть шанс ее не достать из под бампера. Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит :-) Французы, чего там. Загадочные и беспощадные.

Пару дней  пробег перевалил за 77 тыс. Что делалось, кроме ТО:
1. Наконечник рулевой (гарантия)
2. Подшипники передние и шаровые с обоих сторон
3. Руль сменили (гарантия), т.к. вторым летом пленка сначала повздувалась, а потом скукожилась. Говорят болячка у них. Сейчас на ощупь руль чуть другой.

Теперь по отношения с гаишниками. Тормозят только если попадаю под обнюхивание в области в выходные. Т.е. он вроде и косит один глазом на свидетельство о регистрации, но хочет, чтобы я чего-то сказал и делает характерные движения носом.  По крайней мере до осаги дело не доходило еще ни разу. По будням, если доехал до работы и оказалось, что документы остались в другой одежде, то даже в голову не беру. Пру так же через все посты. При проезде через пост чаще всего демонстрируется высшая степень пренебрежения. Первая степень - это когда делают вид, что ничего не едет. Просто пустая дорога. Высшая - это когда задом поворачиваются, руки сзаду сложены, палочки держат, но спокойно не могут. Машут ими. Хвостиками. Так что в комплекте шапка невидимка с машиной идет. Кстати, отсюда и стоимость страховки поменьше.

Теперь про дрыгатель. С одной стороны 92 лс - это совсем ни о чем. С другой стороны у меня такое ощущение, что дизельные лошади понажористей бензиновых будут. В смысле крутящий момент на низах и с обгонами и резкими (относительно конечно) ускорениями проще. Я редко пересекаю границы московской области. Раза 3 всего за время эксплуатации выезжал. Наверное на серпантинах в горах будет не сладко, на очень загруженных трассах тоже, но при наличии более-менее опытной прокладки между рулем и сиденьем - жить можно. Она (прокладка) как небольшая компенсация ущербности мощности мотора. Думаю лошадей 8 добавляет :-) Ну а отсутствие сажевого фильтра, евро 4, а не 5, низкая стоимость осаги и налогов чуть компенсируют неудобства. В общем пошел на компромисс и вроде пока не жалею.

Расход в цикле 50 на 50 город-трасса обычно 5.4 литра. Бывает, что 5.5 :-) И зимой и летом. При заправке сбрасываю счетчик суточного пробега всегда. Сегодня заехал там было 905 км, после загородных поездок и до 1100 заезжал, но вот так, чтобы на трассу и весь бак спалить - не было ни разу.

Солярка всегда на лукойле, один раз на бипи и пару раз капал по 10 литров на роснефти. Проблемы были один раз. Живу на северо-востоке области, у нас существенно холоднее, чем в Москве. Зимой на 8, а бывает и 10 градусов. Заправился в пятницу, приехал, поставил машину. На улице -32, -33 и сильный ветер. Солярка до -30. В понедельник утром чих-пых и не завелось. Вызвал такси. На след.рень поотпустило до 25. Все равно чих-пых, вроде схватывает, но не заводится. Понятно. Фильтр. Зарядку на акб, на капот покрывало (получилось что-то типа палатки), под покрывалом направленный на фильтр ветерок (обогреватель с вентилятром). Через 20 минут бздынь с полоборота.

Начал думать про вебасту, но жаба орет дурным голосом. 60 если в лоб у дилера и 45 если с творческим подходом. Нашел тему про электроподогрев. Всего 10-ку под ключ (только тэн, без таймера и нагрева салона). Поставил норвежскую дефу. Причем я ее купил до того, как машина не завелась, а поставить не успел :-) Живу в своем доме, приехал, воткнул провод из розетки в разъем на бампере, а в доме таймер. За 3 часа до старта он включает подогрев. Больше проблем не было. Даже -30 завожу тепленьким.  Свечи предпусковые не зажигаются.

Топливный фильтр расположен более-менее удачно, за двигателем, который стоит поперек моторного отсека. Расстояние от двигателя до фильтра небольшое. Если греешь двигатель, то и фильтр согревается.

По проходимости пробовал только по свежему снегу. Окончание последней зимы дало возможность потестировать. Ворота откроешь, разгребешь у них, чтобы выехать и пару метров вперед, чтобы тронуться. А дальше как в детской загадке про танк: "Что главное в танке? В танке главное не пукать". Прешь вперед, иной раз и фары скрываются и на капот свежачок лезет. Но главное не пукать :-) и газ не отпускать! Пару раз пробивал на скорости переметы небольшие. Тоже вроде ничего. Ведет себя предсказуемо.

Кстати, решетка снизу бампера мало влияет на прогрев двигателя, а защищает вентилятор от скоропостижной кончины. Дело в том, что он стоит ни как у людей. У людей вентилятор стоит за радиаторами кондея и двигателя, а в пыжопе впереди. Если если забивает снегом, он обмезрает и примерзает, то ква при включении весьма вероятен. Именно поэтому его надо ставить на зиму. Читайте мануалы, они рулез :-)

Владельцам дизельных машин, кроме проблем с топливом, знакома еще одна проблема - прогрев двигателя. Предыдущие машины, обе ауди tdi,  греть на холостом ходу было пустым занятием. При -15 и 20 минутах трахтения на месте, при включенной печке на минимально возможную скорость, стрелка температуры на показметре чуть отрывалась от минимально возможного значения, а прогревался двигатель только на ходу. Желательно на хорошем таком. 80 км.ч, а 120 еще лучше. Да и то не то чтобы быстро. В пыжопе есть некий теплообменник системы охлаждения, который греется выхлопными газами. В сравнении с ауди пыжопа на ходу греется в разы быстрее. Конечно не как бензинка, но намного лучше айдей. В пробках, начиная от -15 начинает остывать, но в салоне нормально.

Часто спрашивают про стеклянную крышу. Мог как оно? Прикольно, в городе даже удобно бывает, если близко к светофору подъехал, то его можно смотреть через крышу. Дальнобою  морду на светофоре состроить через нее :-) В остальном я ее не замечаю. Хотя за заднем сиденье должно быть заметно. Я не сталкивался, но в морозы судя по всему нельзя ездить с постоянно закрытой крышей. Иней на крыше, оттепель и дождик на голову. Летом пару раз проходилось закрывать ее. Когда солнце в спину под определенным углом (вечером), то приборку не видишь вообще.

Съемные сидушки очень удобно. 3 минуты и в салон помещается средний холодильник или полноразмерная посудомойка/стриалка, духовка и варочная поверхность. Т.к. вожу кого-то редко, то так и езжу с огромным багажником.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

9. Хочется в глаза поглядеть тому человеку, кто тестировал авто. В погоду, когда на дороге много жижи, воды или грязи, брызги с крутящегося колеса попадают на боковое стекло. Как раз в том месте, где смотришь через него в левое и правое зеркала заднего вида. Чего там у французов пустыня? Дожди раз в год по 10 минут бывают?

10. Еще один "элемент дизайна". Так называемые выступы обшивки дверей вверх. Они закрывают место границы стекла и обшивки двери. Сорри, фото искал, но путного не нашел. Вот только такое (не моё)- http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/23_463_2010/18.jpg Что мы имеем в нашем климате?...

, пробег 84 000 км   

Ну вот, пробег пыжопика перевалил за 100 тыс. С момента последнего дополнения к отчету особо добавить нечего. Вменяемый дилер в Москве с именем того самого крейсера и расположенный у 3тк, а так же крайне вменяемый сервис рядышком митинским рынком, позволяют без особых проблем и затрат эксплуатировать авто. Первый на ТО проверяет и указывает, если что-то находит, второй устраняет быстро, качественно и недорого. При этом еще крайне прагматично. Даже если хочется чего-то махнуть, но оно еще не обязательно, то так и говорят, выдохни....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2007
4.1
17147
Peugeot 308, 2007
9239673, Рубцовск
Peugeot 308, 2017
4.6
30269
Peugeot 308, 2017
9239673, Рубцовск
Peugeot 308, 2011
4.8
55619
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Mercedes-Benz SLK-Class, 2011
4.9
24637
Mercedes-Benz SLK-Class, 2011
Илья, Владивосток
Peugeot 308, 2009
4.5
40096
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2009
4.6
44811
Peugeot 308, 2009
DBS2019, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 721
А-ха-ха,побольше бы таких отзывов.Ну жжешь,Было б 10-10 поставил бы...
31
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15115
"Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит :-) Французы, чего там. Загадочные и беспощадные."

поржал))
отзыв отличный, фото не хватает, не будут читать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37424
дизель-хорошо! 5
6
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
сурикат:
А-ха-ха,побольш е бы таких отзывов.Ну жжешь,Было б 10-10 поставил бы...
Знаешь, бывает накатывает. Сидишь, сидишь, а потом как захочется выговориться в конфу :-)
В процессе покупки много еще приколов было.
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
6
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Joe Vitale:
"Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит :-) Французы, чего там. Загадочные и беспощадные."
Угу, так и есть. С самого начала в багажник бросил подкатной домкрат в хорошем таком ящике. Как думаешь, сколько раз он понадобился? Правильно. Ни одного. Я им попутчиков отпугиваю. Жена справа спереди сидит, просят, мол подвези. Да ради бога, тока задних сидушек нет, на домкрате в багажнике поедешь? ;-)
Joe Vitale:
поржал))
отзыв отличный, фото не хватает, не будут читать
Так это машина в стандартном виде, а не икона. Че ее увековечивать? :-)
Порылся нашел одну фотку. Проверяли крепость крыши женой. Сугроб не провалился :-)
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Дизеля у psa считаются одними из лучших в мире(наравне с итальянскими).Ставят их даже на Рендж Роверы и Ягуары.А машина очень даже.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
 
Ответить
     
Одинцово
Сообщений: 89
вот и я такого искал летом 2012,на меня смотрели ,как на умалишенного...пришлось купить С4,потом ещё Спортидж.Что поделать,надо машину жене и себе.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Андрей 712СС:
Дизеля у psa считаются одними из лучших в мире(наравне с итальянскими).Ставят их даже на Рендж Роверы и Ягуары.А машина очень даже.
Может в нынешние времена пластиково-однороразовых вещей это так, но я сравниваю с предыдущей авто. Пробег на момент продажи был 600, масла от замены до замены не доливалось. В -30 заводилась. Мне почему-то кажется, что этот столько не пройдет.

Предыдущую пригнали с пробегом 120 на спидометре. За месяц до продажи она заезжала к дилеру в Германии (по вину пробивали) с пробегом 240. Я ее продал с 510-ю примерно. Может в Германии чего делали с двигателем, но тут ничего точно.

Возвращаясь к пежо. Да, наверное хороший мотор, особенно на фоне секаса с бмвшными бензинками, которые сейчас в пежо ставят.
2
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
dmitrydmitry:
8. Запаска... но под днищем, вся в грязи и *****е. Тросом и крутилкой она опускается-поднимается, но измажешься все равно
Намного удобнее, чем в багажнике! А пробитое колесо разве не в грязи? Только вот его не придется корячить в салон и марать им всё вокруг. Прикрутил снизу и пущай дальше марается....

ну а снег, грязь и лёд - неотъемлемая часть русской эксплуатации, всегда что-то где-то намерзает, заметает, загрязняется и т.д. и т.п.

За дизеля 5! Пройдет, думаю, свои 500тыс.км ;-)
Удачи!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Romanian:
Намного удобнее, чем в багажнике! А пробитое колесо разве не в грязи? Только вот его не придется корячить в салон и марать им всё вокруг. Прикрутил снизу и пущай дальше марается....
Было колесо в багажнике на предыдущем авто, тоже сарае. Никаких проблем с грязью нет. Оно в специальной пластиковой нише. Даже если оно грязное, то протрешь и все. Опыт по предыдущей машине большой. 300 тыс на ней проехал. А вот французы исходили из 2-х моментов. Как бы подешевле и везде есть асфальт. Ситуация, когда встал на грунтовке или неровной обочине и не смог достать запасное колесо, собственно в котором домкрат и лежит, весьма вероятна. Особенно если резина, согласна мануалу, 215/55r16.
Romanian:
ну а снег, грязь и лёд - неотъемлемая часть русской эксплуатации, всегда что-то где-то намерзает, заметает, загрязняется и т.д. и т.п.
Ну да, только с предыдущим авто за 6-7 сезонов я не задумывался об этой особенности, а тут как зима, так термопистолет достать хочется, то багажник не откроешь, не ободрав, то стекла передние через 40 км в пути смогут открыться.
Romanian:
За дизеля 5! Пройдет, думаю, свои 500тыс.км ;-)
Удачи!
Не, не пройдет. На 120 (примерно) менять буду. Сегодня был на ТО 100 тыс. Надо в отчет добавлять дополения. Впрочем ничего криминального.
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Андрей 712СС:
Дизеля у psa считаются одними из лучших в мире(наравне с итальянскими).Ставят их даже на Рендж Роверы и Ягуары.А машина очень даже.
Еще ВСЕ фордовские дизеля их же, но под другими буквами...Вдруг кому для З.Ч понадобится
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14352
Поржал хоть... а то, что ни отзыв - одно уныние.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Машина моя подбиралась по тем-же принципам. Только моя 2013 г.р., 116 сил (написано в паспорте) но явно поактивней 90 сил. Всё ничего-себе, всё ожидаемо.... Сиденья казались менее удобными, чем в Астре, но устаю ощутимо меньше Расход около 5,8- 6,2-лето зима. Согласен со всем сказанным и в то числе и про крейсер... Единственное, доводящее до тихой ненависти при беспробочных переездах по трассе-это КПП-5. Какой "гений" поставил этот ХЛАМ(надеюсь, что предыдущее слово не сочтут за нецензущину) от бензинки на дизель:-повидать-бы... После 85-90 км/час. обороты уходят за 2100 и для дизеля это уже не в радость...
Сломалась пока только розетка салонная, причём навигатор был Б.У. Заменили с лёгким скандалом. Сейчас 30000 за чуть больше года. Может ещё что напишу, особенно если дожую проблему с КПП- хочу сменить на 6- ступенчатую. Внятного ответа не нашёл пока.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Вадим Алексеевич:
Единственное, доводящее до тихой ненависти при беспробочных переездах по трассе-это КПП-5. Какой "гений" поставил этот ХЛАМ(надеюсь, что предыдущее слово не сочтут за нецензущину) от бензинки на дизель:-повидать-бы... После 85-90 км/час. обороты уходят за 2100 и для дизеля это уже не в радость...
Чего странно. 2100 в моем случае это кажись 110 км/ч, что после предыдущей шестиступки погано конечно, но не смертельно. Я конечно может ошибаюсь, но резкость наведу, посмотрю.
Вадим Алексеевич:
Сломалась пока только розетка салонная, причём навигатор был Б.У. Заменили с лёгким скандалом. Сейчас 30000 за чуть больше года. Может ещё что напишу, особенно если дожую проблему с КПП- хочу сменить на 6- ступенчатую. Внятного ответа не нашёл пока.
У меня 140 перевалило уже. Пока полет нормальный. ГРМ сменил, стойки передние.
С кпп я б не заморачивался. Точно не знаю, но по аналогии 6-ти ступки ставили (если ставили вообще) на более мощные движки. 308-е были и 2.0 дизелями, а вот подойдет одна коробка вместо другой - вопрос еще тот. Да и искать где ее? На разборах? Свежо питание, да серится с другом (сорри). Заказывать новую? Бред же. Музыку погромче, а потом, когда совсем достанет, то махнуть, но вместе с машиной.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
А что за "предыдущая", что за немец?
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 76
Предыдущая ауди а6, 1996, 4а, 2.5 тди.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Пежо 308: Модельный ряд Пежо 308, продажа Пежо 308

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 308 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром