Ну вот, пробег пыжопика перевалил за 100 тыс. С момента последнего дополнения к отчету особо добавить нечего. Вменяемый дилер в Москве с именем того самого крейсера и расположенный у 3тк, а так же крайне вменяемый сервис рядышком митинским рынком, позволяют без особых проблем и затрат эксплуатировать авто. Первый на ТО проверяет и указывает, если что-то находит, второй устраняет быстро, качественно и недорого. При этом еще крайне прагматично. Даже если хочется чего-то махнуть, но оно еще не обязательно, то так и говорят, выдохни.
Из примечательного замена по гарантии (оказывается у меня она 3 года без ограничения пробега, хотя не понятно, на что она осталась) чехла кпп и ручника. Из неправильных чебурашек французы чехлы делают. Подозреваю, что даже не из жаб, а из какой-то поганой бумаги. Вот сами посудите. Рычаг кпп маслаешь постоянно, он всегда в работе, даже на трассе, но ручник? Я им пользуюсь раз в месяц и он тоже до дыр прорвался. Получается тупо от времени, а не от нагрузки?
Добавлю к списку минусов:
13. Операция (почти войсковая) по замене АКБ (стянуто отсюда - http://forum.auto.ru/mark/peugeot/639066/)
- Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
- Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
- Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
- Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
- Откручиваем крепеж аккумулятора
- Отключаем минусовую клемму и снимаем аккум