Всем привет!На данный момент являюсь обладателем автомобилю пежо 308 2009 года выпуска с пробегом 100 000 км.В первую очередь постараюсь сделать этот отзыв полезным для тех, кто рассматривает покупку этого авто как б/у, особо заостряться на дизайне не буду так как машина не редкая и все знают как она выглядит и при покупке б/у я думаю,что дизайн не является основным критерием для принятия решения о приобретения.Для меня основным критерием была цена и год выпуска, оптимальное соотношение так сказать.
Перечислять авто на которых ездил не буду т.к. смысла мерятся у кого больше было нет.До пежо была тойота авенсис 1,8 механика 2005 года седан, которая была продана по причине фин.необходимости.Еще у жены есть пежо 207 1,4 год 2008 буду иногда с ним сравнивать, но авто похожи.Наверно вы думаете ,что мы семья пыжеводов и они нам очень нравятся ,жена вообще купила из-за эмблемы,но он был новый и сейчас пробег за пять лет 40000 км.поэтому проблемами не досаждает.
Ну приступим, продав тойоту я в интернете приметил этого пежо,машина принадлежала юр.лицу и была возвращена в лизинговую контору(может быть ей выкуплена)соответственно юридическая чистота и не смотанный пробег были гарантией, брал я ее с пробегом 86000, по сервисной книге были только т.о.Купил пригнал домой поставил новый аккумулятор,свечи,масло,фильтры, если вы хотите обслуживать авто самостоятельно то это для вас:для свечей нужен особый ключ с шестиугольной звездой, стоит одна свеча 450 рублей ngk и 350 оригинал.Аккумулятор просто так тоже не поменяешь.(к примеру в -30 градусов на улице) с ключом на 10 можно смело идти домой и ждать весны или такси.Подробная инструкция есть на ю-тубе.Но любой гаражный сервис берется за эту операцию за 200 рублей. В движении машина едет нормально,колеса крутятся печка греет,кондиционер морозит,на других версиях есть климат,на моей нет так же нет антибукса систему стабилизации и прочих радостей,но это на конкретном экземпляре.Что порадовало,то что нет сверчков совсем нет за сто тыщ.км пробега это радует и вообще салон производит приятное впечатление.Так же удивился,что все четыре стеклоподьемника с функцией автоподьема и опускания и все четыре имеют подсветку(на 207 авто только у водителя), очень был удивлен штатной подсветке бардачка и функции охлаждения бумаг в нем(на 207 тоже есть и то и другое)к примеру на тойота авенсисе подсветки не было и в жару полис осаго сотруднику гибдд я передавал противно теплым(он туда вдвое сложенным влазил).сейчас же полис прохладный.Конечно эту функцию можно отключить,но приятно,что она есть.Карманы в дверях большие бытылка воды влазит(в 207 тоже)в авенсисе только ладошка влазила.На задних сидения просторно двоим запас для коленей и головы есть,но есть нюанс ступни мои почему то по переднее сиденье не лезут(у товарища 408 там все нормально у 207 тоже нормально помещаются)Сейчас было минус 15 заводится хорошо с первого раза,прогревается быстро,но только в движении,в салоне тепло к задним сидениям есть воздуховоды подлокотника нет это печально очень.Это было хорошее.
Эксплуатация.Задняя подвеска бухает,причем алгоритм этого стука я не понял-ехал по гравийке автомобиль вел себя прекрасно(шел 80 км/час) в городе вроде кочка небольшая а удары есть,на диагностике сказали,что подвеска в норме.Есть мнение,что надо поставить пружины и аммортизаторы от 308sw или 408 и все будет хорошо,но тратить деньги лишние я не хочу пусть бухает.Дорожный просвет нормальный,там где я на авенсисе задевал защитой на этом проезжаю молча,длинный свес не напрягает т.к. по пересеченной местности не езжу(знаете как охота взять джипа года 2000 эту продать и в лес в грязь,но здрвый смысл,жаба,что в 14 летнюю машину вложу больше берет свое)мечтаю купить УАЗик ты за сто,но скорее всего построю дачу и куплю сапоги резиновые пешком в лес пойду жопа меньше будет,а красивости в телевизоре увижу.Прагматизм сука.В общем подьехать к бордюру,нормально.Про багажник туда влазят четыре колеса 195/65/15 думаю хороший результат.В тойоту не лезли,хотя место оставалось,вот почему не люблю седаны.
Двигатель,в машине он спереди по капотом поперек стоит,накрыт черной крышкой.В любом салоне по продаже этих машин вам с гордостью скажут,что это двигатель от БМВ типа круть то какая!Ничего,что самыми лучшими двигателями считаются ниссан и хонда,а у БМВ нормальный только М50.Но в пежо решили,что с бмв сотрудничать круче,ближе географически,либо немцы из бмв причину во францию съездить для руководства нашли.Я думаю,что им двигатель разработали из за долгов после второй мировой,германия же считает себя виноватой платит всем,но только не России,мы гордые все простили.Уважаемы товарищи из Мюнхена разработайте двигатель для своих коллег из Тольяти!В общем как и положено двигателю БМВ он жрет масло(к примеру у жены не жрет и у меня был партнер с таким же 1,4 тоже не ел несмотря на пробег в 150 тыщ.км),жрет он его три литра на 10000 км.Сейчас залил Шелл вычитал в Зарулем,что у него нагар меньше,до этого лил тоталь,Авенис тоже ел к слову.Динамика для 120 л.с. нормальная разгонял до 160 один раз,на трассе 130 едет нормально,но после 120 разгоняется вяло очень(авенсис был шустрее),Двигатель не шумный до 4-х тысяч оборотов,при 120 км/ч примерно 3300 оборотов.
Ремонты.В октябре месяце получив зарплату купил ей масло и прочию приблуду,деньги отложил.Эта же как истинная аристократка решила,что у холопа деньги остались и решила сломаться сука.Менял шаровую,стоит она 450 рублей меняется отдельно от рычага,менял тормозные кололки стоят 1200 за комплект это я ей простил.Но она решила, что она карлсон и не стала выключать вентилятор даже на холодную, с этой проблемой обратился я к диагносту знакомому он нашел ошибку по датчику давления топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе,датчик стоит 2500 жаба давила,но я купил.Поменяли-карлсон не улетел.Тогда я решил,что это либо термостат либо датчик температуры,ориентируясь по ценам на свои старые авто пошел в магазин за термостатом рублей 500-700 думаю он стоит и замена рублей 300.В магазине огорчили ,стоит эта хрень 4000 рублей(нулем я не ошибся),но есть какой то модернизированный который стоит 1600,но к нему проводку надо купить еще за 1500, типа компания пежо признала термостаты производственным браком и выпустила новый(где отзыв суки?)в этот момент я хотел засунуть этот термостат тому инженеру в то место откуда у него руки растут, купил за 1600 без проводки.разница была в том,что мои(который брак)присоединялся на хомуты,а новый не знаю как,но парни рукастые сделали,Карлсон улетел,писец надеюсь не придет.Прикол при закрытом капоте дворники от стекла отодвинуть нельзя т.к. упираются в капот(см.фото)есть сервисный режим,но это на заглушенном двигателе,так что заводим двигатель открываем капот и отряхиваем дворники и жабо от снега(наверно инженер в это время камасутру читал) сделай край капота короче проблем бы не было.
Резюмирую все вышесказанное:нормальная машина,эмоций она много не принесет проблем надеюсь тоже, в грязь не поедешь,под 200 не промчишься вызывая у девчонок экстаз,да и женат я уже дети дороже.В сравнении с одноклассниками типа опель астра,кия сид,форд фокус,думаю машины одного уровня,плюс-минус маленько,но цена на б/у ниже в среднем на 10%.Про ликвидность-думаю придет время продам,я авениса полтора месяца продавал,в итоге продал за 395 знакомым друга,конечно можно купить внедорожника года 2000-2002, но думаю проблем с ним меньше не будет,а вкладывать деньги в ремонт машины не считаю целесообразным,проще на эти деньги отдохнуть эмоций и воспоминаний будет больше.как вы думаете?спасибо