Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация. Не зря подготовился.

Дополнение.

Прошла зима, сейчас уже на дворе июль, но я изредка вспоминаю зимушку-зиму. Она у нас была не очень холодная, но все же было так, что неделями держалась температура -30 -35, а это уже испытание для авто. Но к зиме я успел подготовить Пыжика, установив дорогой (для меня) подогреватель DEFA и утеплив подкапотное пространство авто-одеялом. Обошелся мне подогреватель 12.500 р., с установкой в сервисе Peugeot г. Иркутска. Мощность DEFA некоторое время была для меня загадкой, т.к. в сервисе мне утверждали, что у подогревателя мощность 600 ватт, в чем я сразу засомневался, и решил сам измерить мощность. Взял токовые клещи, и в результате измерений, мощность оказалась в 240 ватт. Экономичен DEFA, но было сомнение в том, сможет ли такой подогреватель справиться при сильных морозах? Теперь могу утверждать, что его вполне хватает для двигателя 308-го. По моим наблюдениям при минус 20 температура двигателя под авто-одеялом (показания температурного датчика ДВС сигнализации Старлайн) была около +5 +8, что вполне хватало для нормального запуска двигателя. При -30 -35 температура ДВС была около 0, иногда даже уходила в минус 5, но двигатель запускался также легко.

Вывод: подогреватель DEFA экономичен (мощность можно сравнить с несколькими лампами накаливания освещения), безопасен (отсутствует возможность перегрева ДВС из-за той же низкой мощности, при отсутствии реле, как у котлов), красиво устанавливается в штатное место ДВС и аккуратно выводиться красивой розеткой с крышкой не передний бампер (см. фото). Я бы назвал DEFA «золотой серединой» между Webasto за 40 т.р. и обычным котлом за 1,5 т.р., и лучшим решением для автолюбителей. Вот цена была бы все же ниже…. Советую всем автолюбителям, не смотря на цену, т.к. уверен, что все затраты окупятся, и они не пожалеют. Кстати, красивый силовой провод DEFA , который подключается к розетке, зеленого цвета. Почему? Оказывается, Норвежские инженера позиционируют подогреватель DEFA , как заботу хозяина авто об экологии окружающего мира. Умницы! Но я все же замотал его черной тряпочной изолентой: слишком уж красивый, боялся, что украдут :) . Один раз забыл выдернуть из розетки и поехал… Вспомнил только через километр. Ничего, ободралась немного розетка об асфальт, но не потерялся по дороге. Иначе было бы обидно, т.к. цена комплекта проводов DEFA около 2500 р. Видимо, за качество.

С момента покупки 308-го проехал 20.000 км. Серьезных поломок не было. Прошел ТО по регламенту на 50.000 км. Сервис Peugeot в Иркутске понравился. Была одна неприятность с изготовлением второго ключа зажигания. Описывать подробно не буду это недоразумение, и называть фамилию не очень компетентного человека в данном сервисе, но советую всем, кто обслуживается в сервисе, самим контролировать процесс записи на обслуживание. И в момент, когда посетите сервис для проведения этих работ, лишний раз интересоваться всем, и не стесняйтесь задавать кучу вопросов. Иначе, возможно, как я останитесь виновными, и еще заплатите за это свои деньги. Мне из-за ошибки кого-то в сервисе пришлось переплатить более чем в 2 раза, и вместо 1800 отдать 4000 + дополнительный расход бензина в др. город. Вот. Ну да ладно. Все закончилось хорошо, я добился результата: теперь у меня, для моего же удобства и безопасности, есть второй ключ. И в последствии передо мной извинились другие работники сервиса, но деньги не вернули.

Так как свой отзыв я позиционирую, как честный и открытый, то все же опишу одну проблему, которую удалось разрешить благодаря профессионализму работников сервиса Peugeot . Суть такова. Было шесть случаев выключение ДВС на ходу, при скорости 10-40 км/ч. Два раза при проезде через лежачего полицейского, три раза на поворотах, и один раз перед пешеходным переходом на очень маленькой скорости. Успел заметить, что выключение происходит при отпускании педали акселератора. Чек не горел, двигатель запускался после вынужденной остановки сразу же от ключа. Ошибок Пыжик не показывал ни одной! По этому поводу, я просил настоятельно в сервисе Peugeot провести глубокую диагностику и найти причину. И мне «повезло» в том, что по дороге в сервис у меня случилось опять отключение двигателя на повороте, и работники сервиса увидели ошибку, которая произошла 25 км назад. Ошибка по электро клапану (смотрите фото). Клапан заменили по гарантии. С такой неисправностью, как мне сказали в сервисе, столкнулись в первый раз. Видимо, редкий дефект на ДВС 308-го. Цена вопроса, если бы без гарантии, то 4000 р. Дефект был очень неприятен и чреват последствиями, особенно, зимой.

По весне, когда снимал колеса для чистки литья, то обнаружил плохое состояние задних сайлетблоков. Заменил без гарантии за 7500 р., т.к. гарантия на подвеску до 40 т.км. Работа была сложная, со снятием задней балки, поэтому делал в сервисе Peugeot. Оригинальные запчасти оказались дешевле в сервисе, чем на Exist, где я люблю самостоятельно выбирать. Но фильтры покупаю на Exist, т.к. знаю, что есть великолепные аналоги и дешевле оригинала. Например, фирмы Mann.

Еще кратко опишу минусы, которые я обнаружил в 308-м.

Стекла дверей.

Считаю, что это серьезный прокол инженеров Peugeot. Что же это за стекла, которые в полуоткрытом состоянии издают дребезжащий звук? Причем все! Думал я, что это только у меня, но обратившись в сервис Peugeot с устной жалобой, был разочарован тем, что на новых авто та же проблема. Мне это показали. Как вылечить это непонятно пока для меня.

Шумоизоляция.

Я имею ввиду ту ее часть. Которая расположена в передней части под дворниками (см. рис.). Она состоит из 2 частей. Под ней в свое время я обнаружил очень много влаги за аккумулятором. Пришлось отрезать приличный кусок, превратившийся в квашню. В сервисе Peugeot мне сказали, что это болезнь 308-х. Там же я обнаружил пластиковый держатель, который соединяет нижнюю часть лобового стекла и пластиковую накладку под дворниками. Этот держатель выпал и лежал на вышеупомянутой шумоизоляции. Держатель установили, как смогли, на место. Предполагаю, что её могли сбить при замене фильтров, т.к. добраться до них не просто: надо снять эту переднюю шумоизоляцию, и держатель мог быть задет. Меняю фильтры сам, быстро, приноровился.

Добавлю в конце, что 308-м я вполне доволен. Авто дарит наслаждение, особенно по трассе. Красив, устойчив на дороге, не прожорлив. Нигде не подвел. Понятно, что он более прихотлив (как и все европейцы), чем многие японские авто, но я был готов к этому. Продолжаю с любовью следить за Пыжиком.

Инженеров Peugeot есть за что, и похвалить, и побранить. Заочно желаю им успехов и более прислушиваться к нам.

Следующее дополнение будет о расходе бензина на 308-м.

Удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром