Несколько слов о подлокотниках. Что-то я упустил в отзыве о них сказать подробно, хотя они играли немалую роль при выборе авто. Согласитесь, вы бы не отказались от такого дополнения в салоне вашего авто? Современные авто в салонах часто не имеют таких удобств, только лишь в очень хороших и, соответственно, дорогих комплектациях. Конечно, прежде всего смотрел на передний подлокотник, т. к. им постоянно я, как водитель пользуюсь. Он оказался достаточно удобным и функциональным: внутри USB, отдел для чего-либо, выдвигается, регулируется по высоте, мягкий....
Дополнение.
Прошла зима, сейчас уже на дворе июль, но я изредка вспоминаю зимушку-зиму. Она у нас была не очень холодная, но все же было так, что неделями держалась температура -30 -35, а это уже испытание для авто. Но к зиме я успел подготовить Пыжика, установив дорогой (для меня) подогреватель DEFA и утеплив подкапотное пространство авто-одеялом. Обошелся мне подогреватель 12.500 р., с установкой в сервисе Peugeot г. Иркутска. Мощность DEFA некоторое время была для меня загадкой, т.к. в сервисе мне утверждали, что у подогревателя мощность 600 ватт, в чем я сразу засомневался, и решил сам измерить мощность....
Вот решился, продал, и купил новый Пежо 408-й, только теперь дизель, на механике. Уже почти месяц езжу. Готовлю отзыв.
Что же скажу о 308-м, когда он уже не в моих руках? Это классная, достойная машина! Кроме восхищения и теплых чувств ничего плохого не могу сказать. Продавал с относительной легкостью, т.к. он перешел к девушке (а я этого очень желал), которая приобрела его, как первый авто. Значит, будет заботиться и ухаживать. Конечно, стоимость обслуживания данного авто выше, чем японских, но, думаю, что моя покупка 408-го (даже при том, что в его комплектации нет многого из того, что было в 308-м) является подтверждением моей большой симпатии к Пежо....