Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Волгоград
44639
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Расскажу про машину  Пежо 308  АКПП  120л.с , которой   владел    5 лет  и   51000 км.
А началось все это в далеком 2008 году ,  в  начале мирового кризиса.  Решил продать свою  Нексию и купить что то на автомате , ибо устал  в пробках  ручку мацлать.  Выбор    делал    только  из  хетчбеков  ,так как  владея  Деу  понял  бесполезность  седана для меня лично. Имея  500000 руб. на руках   начал выбирать  из  хетчей представленных у наших дилеров.  Список был невелик :  Опель Астра, Ситроен С4, Пежо 308, Киа Сид. Больше всех на тест-драйве мне понравился   Киа Сид  , но  по кредиту не выгодно получалось  и  я остановился    на Пежо 308.  Условия были супервыгодные  , а именно рассрочка на 3 года  и   при этом скидка на машину 50000р.  Двигатель разработан совместно  с  BMW . В общем взял.
   Теперь  о машине.
Кузов  и салон:
Честно  скажу  что кузов на вид  мне не очень нравился у пыжика, Киа  Сид  для меня посимпатичней. Но внутри друзья все наоборот. Добротный мягкий материал  и удобные   кресла  а также   нормальная шумоизоляция  которая даже сейчас  составит конкуренцию всему современному Ц классу. Особенно понравилось как   зашумлены   арки   колес , шипов зимой вообще не слышно даже на бюджетной резине. Сам кузов  проверен на прочность  в ДТП ,  которое случилось со мной в 2010 году. На перекрестке  мне въехала Газель  в  правое крыло . Удар был такой силы что   сломалась пополам  передняя стойка  и погнуло поворотный  кулак!! Крыло   конечно  разлетелось на мелкие осколки (пластик), но фара осталась цела. Когда вышел из машины подумал  ну все и морду наверное  повело набок от удара  и кучу деталей придется менять в подвеске. Но при детальном    осмотре   оказалось что геометрия   кузова НЕ   НАРУШИЛАСЬ   ни  на миллиметр , а из деталей для замены потребовалось только крыло , стойка  и поворотный   кулак!!  Заменив все  это я даже развал – схождение не делал!!! Браво  Французы!! Лакокрасочное  покрытие  очень хорошего качества .После 5 лет эксплуатации  машина  выглядит как новая.  Сверчки  в салоне так и не  появились  несмотря на наши “ровные” дороги. Климат контроль работает адекватно .
Двигатель и  АКПП.
      Вот тут уважаемые меня ждало полное разочарование(((. Разработанный совместно с BMW  атмосферник  EP6  обещал завидную экономичность и  отличную динамику. Но на деле расход  даже без пробок  11-12 л100км   с учетом  неактивного стиля  вождения  ввергал в уныние. Но это еще полбеды , существенным недостатком  является потребление масла  при оборотах  от 3000 или на трассе. Я был в шоке когда при пробеге 8500   компьютер машины  оповестил меня о низком уровне масла. Позвонив в сервис Пежо  я услышал   ответ что это нормальное явление для этого двигателя(( Короче если вы собрались куда то ехать на расстояние  300 км и больше готовьте литр масла на доливку.  С увеличением пробега  расход масла постепенно стал увеличиваться , хотя и не достиг  катастрофических размеров. Может это и нормально  но это дополнительные траты  к итак не маленькому аппетиту. На сервисе разговаривал с владельцами 308х и только у одного проблем с   масложорством   не  оказалось, видимо есть и счастливчики. Еще одной недоработкой (как я считаю) является неудачный привод помпы (касается машин выпуска 2008-2009гг  выпуска). Восмерочнообразный прижимной ролик открыт для попадания в него всякой грязи ,что и случилось у меня на пробеге  19000км ,когда я застрял в глубоком снегу. Ролики стало подклинивать  и сдирать резиновую накладку на шкиве помпы , что и привело к выходу из строя последней. Ролики сняли и прочистили  а помпу заменили  (эпопею с 2 разовой замены помпы описывать не буду ибо это косяки сервисников а не авто). После замены все работает  отлично  и по сей день. Должен заметить что  помпа текла  не сильно и авто не встало , а эксплуатировалось. Теперь  про  всем известную AL4 , коробка   задумчивая  но при неспешной езде вполне  комфортная  и предсказуемая.  В сильны мороз был  глюк   электрики , когда  машина ехала только на первой скорости. Перезапуск решил проблему. Единственная неприятность с коробкой была при пробеге 50000 , стало сочиться   масло  из  под   прокладки  теплообменника.  Детали копеечные  (прокладки)  и ремонт  тоже не дорог. В остальном коробка  вполне  надежная и проблем с рывками и  другими  неисправностями  не было.
       Подвеска и рулевое  управление.
  Ходовка жестковата на мой взгляд  с новья , но в процессе раскатывается  и  дискомфорта нет. В принципе  подвеска достаточно  надежна  для наших Волгоградских  дорог(кто был у нас тот знает). К пробегу 50000  появился небольшой люфт правой передней шаровой  и на этом все! В рулевом к 50000  появился люфт  в рулевом валу, где  регулируется вылет (вообще мне кажется это даже на новой было).Рулевые наконечники  и другие детали  замены не потребовали.
За период эксплуатации были проведены следующие замены  расходных  деталей
Замена аккумулятора     - срок 3 года.
Замена передних колодок – 40000 км
Замена ламп ближнего света – 49000 км
Замена свечей зажигания – 40000 км
Замена масла и фильтра каждые 10000 км
Подведу итог  моей эксплуатации автомобиля Пежо 308  - отличный   и надежный автомобиль  для города  , за исключением  непонятных  для  меня   недоработок двигателя ЕР 6 .  Хотя с 2011 года  судя по отзывам французы  исправили все косяки с движком….. но осадок остался(((
                                                                    


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2008
4.5
35807
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
6486
Peugeot 308, 2008
Александр, Красноярск
8437
Peugeot 308, 2008
12906183, Самара
Peugeot 308, 2008
4.6
31725
Peugeot 308, 2008
Mayan, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв, всё по правде написано.
На калужских 308-х с 2010 года, и вправду много косяков было устранено, но масло всё равно подъедает и считается допуском.
Если не секрет, то что теперь купили??? Ведь после такого комфорта, в простых машинах не очень.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Про кредитные условия пежо, то же верно.
У меня знакомый как раз в 2008 взял 308-го из первых партий, в рассрочку на два года, но самое главное, что через два года продал за сколько купил, так как ценник на новые, очень прилично поднялся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Честный отзыв 5 однозначно!Масло БМВ ские моторы любят это точно,с помпой и роликом было тоже самое.....Помпа родная вообще пластиковая)))пипец просто...поставили железную,а у ролика ценник просто космический!Пробег машины 50 тыс брали новую
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Yxta:
Отличный отзыв, всё по правде написано.
На калужских 308-х с 2010 года, и вправду много косяков было устранено, но масло всё равно подъедает и считается допуском.
Если не секрет, то что теперь купили??? Ведь после такого комфорта, в простых машинах не очень.
так это чистый француз же....
4
9
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 13
Yxta:
Отличный отзыв, всё по правде написано.
На калужских 308-х с 2010 года, и вправду много косяков было устранено, но масло всё равно подъедает и считается допуском.
Если не секрет, то что теперь купили??? Ведь после такого комфорта, в простых машинах не очень.
Купил 3008й с дизельным движком и на японском роботе. Сейчас прохожу обкатку, но уже могу сказать что в некоторых вещах 308й как ни странно но лучше. Например в средней комплектации французы зажали очечник, который в начальном 308м был(((
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
8
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Андрей34рус:
Например в средней комплектации французы зажали очечник, который в начальном 308м был(((
Купи на ебей, я себе на сценика за 300р с доставкой от лагуны взял. Встал как родной)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Честный отзыв, машина хорошая. Сам на Пежо иногда посматриваю, но у нас французов продать потом тяжело((
Ницшеброд
7
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Андрей34рус:
Купил 3008й с дизельным движком и на японском роботе....
Что за японский робот? У них вроде свой стоял EGS6. Тоже хотел дизель, но когда брал свою, их в России ещё не было.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
2
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 13
54 Artem:
Честный отзыв, машина хорошая. Сам на Пежо иногда посматриваю, но у нас французов продать потом тяжело((
К сожалению их везде тяжело продать, ибо предубеждения еще не покинули наших людей в отношении к французам. Вообще сейчас странная картина по бу , например за КИА просят дороже чем за ТОЙОТУ !!!! Русская душа непредсказуема....
10
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 13
alexbg2:
Что за японский робот? У них вроде свой стоял EGS6. Тоже хотел дизель, но когда брал свою, их в России ещё не было.
....могу ошибаться конечно, но вроде бы EGS6 японец. У них проблемы с поставкой еще были во время Фукусимы.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2702
Андрей34рус:
Купил 3008й с дизельным движком и на японском роботе. Сейчас прохожу обкатку, но уже могу сказать что в некоторых вещах 308й как ни странно но лучше. Например в средней комплектации французы зажали очечник, который в начальном 308м был(((
выкладывай наблюдения дальше, интересно.
отзыв хорош, а динамика и расход во многом из-за коробаса, думаю
строгаем мебеля
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Андрей34рус:
К сожалению их везде тяжело продать, ибо предубеждения еще не покинули наших людей в отношении к французам. Вообще сейчас странная картина по бу , например за КИА просят дороже чем за ТОЙОТУ !!!! Русская душа непредсказуема....
Это точто про душу))А в Европе прирост продаж пыжа 208 -50%...
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2702
Алекс56 рус:
Это точто про душу))А в Европе прирост продаж пыжа 208 -50%...
...говорящий скорее о том что продажи стартовали во второй половине 2012. а вот сами цифры продаж и место по ним в европах радуют канеш
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Тоже брал в 2008, проехал 170тыс. до100 тыс.особых проблем не было, т.е.вообще не было, потом естественно AL4 дало о себе знать, замена по гарантии, далее масло стало подъедать, не много, но приходилось доливать, менял стартер, он кстати японский( миц.), ну там по мелочам. В подвеске заменил шаровые, опорн.подш., аморт.не менял. В целом машинка не плохая, стоит своих денег,летом продал. Кстати, перед продажей тоже попал в не большую аварию, в правое крыло въехал Карнивал, заменил крыло, фару и аморт.и все. Старший сын усмехался на до мной, мол француз не машина, ну купил ему Гольф 6, 30 тыс. Заменил стойку стаба, сейчас пробег 50, а с движком проблема, тарахтит, свечу заливает, оф.пока не поймут в чем дело, а я тихо " радуюсь"))).пусть знает надежность ВАГов.))))
19
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Женский он какой-та... Себе б не взял)
7
36
Ответить
    
Ливны
Сообщений: 56
передний бампер просто караул. явно не для наших "прекрасных" дорог, я бы его потерял )))
7
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Женек57:
передний бампер просто караул. явно не для наших "прекрасных" дорог, я бы его потерял )))
На многих ипонцах, бампер ещё ниже и свесы очень приличные. Ничего, бампера теряют, потом находят и прикручивают обратно. Это совсем не повод, просто каждая машина для своих задач, причём на пыжике бампер крепкий.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Городу герою привет.
Автор, расскажи расход масла зимой и летом одинаковый или разный?
PS чуть не купили осенью 408ю, слава Богу открыл свежий ЗР со статьей про Пежо. Неприятно удивил двигатель.
subaru forester моя ласточка
4
8
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Хороший отзыв. Сейчас косяки все устранены, да и вообще новый 308-й выходит. Вот он - космос!
12
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Андрей34рус:
Купил 3008й с дизельным движком и на японском роботе. Сейчас прохожу обкатку, но уже могу сказать что в некоторых вещах 308й как ни странно но лучше. Например в средней комплектации французы зажали очечник, который в начальном 308м был(((
Я тоже повладев один раз французским авто при выборе новой машины задумываешься у какого автопроизводителя такое соотношение цена/качество/комфорт и не смог себе ответить. В общем все марки хороши, но подсел я на французов.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Зато снег от гаража хорошо чистить
Женек57:
передний бампер просто караул. явно не для наших "прекрасных" дорог, я бы его потерял )))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 13
Kruger:
Городу герою привет.
Автор, расскажи расход масла зимой и летом одинаковый или разный?
PS чуть не купили осенью 408ю, слава Богу открыл свежий ЗР со статьей про Пежо. Неприятно удивил двигатель.
В общем если по трассе не гонять доливал по 1 литру от замены до замены. В последний год однако заметил что потребовалось уже побольше((( Если по трассе идти 130 и быстрее на расстояние от 500км и более , то тоже где то литрушку надо готовить((
Но повторюсь разговаривал с парочкой владельцев у которых таких проблем не было.
По поводу низкого бампера, не все так плохо. Проезжал и не цеплял. Ну не дураки же инженеры((
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
А почему бы и нет ?))
JDM
4
 
Ответить
 
Сообщений: 249
А ПЯТЬ! Молоток, четко и по теме!
6
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
АВТОРУ удачи в эксплуатации дизеля!У меня ситуёвина анологичная тока счас у нас пыж207 а хочется 208 дизель,вообще долгое время ездили на прульных япохах,и фанатели с женой по ним,но случилось так что я пересел на ниву,а жене решили взять 308 в максималке с панорамной крышой,пробег на нем был 65тыс,но чисто случайно получили предложения от знакомых забрать их 207,с пробегом в 31тыс,таким же пихлом как на 308и матоматом,в пользу 207 сыграло идеальное почти новое состояние,и цена ессно,вообще на пежо спонтанно глянули,привлекает цена на вторичке,начитавшись всякой дури и негатива про пежо,решили таки подселить к ниве такового,да знакомыйещё занимающийся професионально ремонтом авто посодействовал,говорит что делал не однократно пыжей,что какой то разницы осбой между японцами не заметил,короче забрали,сразу купил ключи ихнеи торексы,головку для свечей на14,поменял масло сам и свечи,тоже греюсь за расход масла,но поездка абзаково 500 туда и обратно и причем так активно вваливал ему,местами доходило до 185,уровень проверил вроде как был так и есть,вообщем довольны пока,не чего о написаном негативе не подтвердилось,заводится в -36,причем не особо напрягаясь,в салоне жара,попогреи тоже жарят будь здоров,автомат да....надо приноровится,но движок тянет будь здоров,в отличии от моих бывших япох реально бегает быстрей,может отсечек нет на них но 185 ехал,и у него ещё здоровье остаётся,управляемость и тормоза тоже впечатлили,когда давали прокатится на 308 мне показалось что 207 как то легче стартует,и двигатель у него поменьше урчит,но может показалось,вообщем тоже конкретно подсели на французов,и хочется нового дизелька!
4
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Угар масла еще от самого масла зависит. Новое масло почти не угарает, а чем старее тем летучей. Здесь опыты проводили http://www.zr.ru/content/artic...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
У меня была хонда капа,и пробег вроде не большой был,но тока за сотню ей начнешь валить ,всё,пошла жрать,все виды масел попробывал,колпачки менял -на 1000- литр,а митсубиши кольт был до пыжа ему хоть как вали,от замены до замены,нива тоже при пробеге 70тыс не как не ест,хватет уровня на 7000 тыс,на 406 пыже знакомй гоняет,тоже говорит что масло ваще не как не жрёт,и пробег уже у него170 000,интересно как свой пыж покажет аппетит,но 1200км на трассе я ему горшки продувал,как был на щупе так и есть тьфу,тьфу!))))))
3
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Вот за ,что мне нравятся авто концерна PSA ,так это за управляемость и полное отсутствие посторонних звуков в салоне!Сейчас владею третьей машиной этого концерна.Все полностью устраивает!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
10
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
Честный отзыв 5 однозначно!Масло БМВ ские моторы любят это точно,с помпой и роликом было тоже самое.....Помпа родная вообще пластиковая)))пипец просто...поставили железную,а у ролика ценник просто космический!Пробег машины 50 тыс брали новую
Помпы никогда не делали из железа. Фантазёр пля.
3
8
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
N7:
Помпы никогда не делали из железа. Фантазёр пля.
делали,не знаю как на пежо ,а на ниву когда брал,выбирал между плпастиковой и чугунной,я имею в виду крыльчатку а не корпус.
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
каштан:
делали,не знаю как на пежо ,а на ниву когда брал,выбирал между плпастиковой и чугунной,я имею в виду крыльчатку а не корпус.
Разговор про корпус. Чугун, это не железо.
3
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Yxta:
На многих ипонцах, бампер ещё ниже и свесы очень приличные. Ничего, бампера теряют, потом находят и прикручивают обратно. Это совсем не повод, просто каждая машина для своих задач, причём на пыжике бампер крепкий.
бампер может и крепкий, но я как-то бампером наехал на плотный сугроб - бампер цел, но сломался кронштейн крыла/бампера и крепление фары.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный пЫж..)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
N7:
Помпы никогда не делали из железа. Фантазёр пля.
Фантазер ,это ты....клоун плякать в свинарнике будешь
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
N7:
Разговор про корпус. Чугун, это не железо.
А ты как определил что он чугунный?знахарь
5
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Расход бензина ??? Откуда 11-12 ? У меня от 6,5 до 12. Средний зимой выходит 10. Автор, Вы точно указали расход? Я и по БК, и методом от полного до полного бака измерял. У меня в отзыве комментарии у человека вообще на механике 17 выходит. Откуда такие расходы на ЕР6 ?

Масло у меня тоже кушает на 10 000 около 1 л. Для ДВС BMW это нормально.

Удачи автору! 5!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
N7:
...Чугун, это не железо.
Неужто алюминий?
Peugeot-3008 Н032МН93
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
friendly:
Расход бензина ??? Откуда 11-12 ? У меня от 6,5 до 12. Средний зимой выходит 10. Автор, Вы точно указали расход? Я и по БК, и методом от полного до полного бака измерял. У меня в отзыве комментарии у человека вообще на механике 17 выходит. Откуда такие расходы на ЕР6 ?
Масло у меня тоже кушает на 10 000 около 1 л. Для ДВС BMW это нормально.
Удачи автору! 5!
расход еще зависит от стиля езды и средней скорости (робки, светофоры)
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 13
friendly:
Расход бензина ??? Откуда 11-12 ? У меня от 6,5 до 12. Средний зимой выходит 10. Автор, Вы точно указали расход? Я и по БК, и методом от полного до полного бака измерял. У меня в отзыве комментарии у человека вообще на механике 17 выходит. Откуда такие расходы на ЕР6 ?
Масло у меня тоже кушает на 10 000 около 1 л. Для ДВС BMW это нормально.
Удачи автору! 5!
Ну вот такой вот был расход и ничего тут не попишешь(( Ездил я не агрессивно , да и пробок на моем маршруте не много...но факт остается фактом 11-12 л.
2
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 13
Да кстати по БК у меня выходило около 9 +- , но в реале...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Андрей34рус:
Да кстати по БК у меня выходило около 9 +- , но в реале...
нормально.
 
 
Ответить
 
каменец-подольский, украин
Сообщений: 7
Спасибо, удачи!
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Аппарат классный!!! Мне вообще нравятся ПЕЖО, я считаю эти автомобили одними из самых красивых, как снаружи, так и изнутри (салон, в смысле), хотя я последние лет шесть семь езжу на правом руле. Я давно просматриваю отзывы пыжеводов. Годов простить французам многое, включая AL4? Но вот жор масла, это проблема.
Многие скажут: - А, что вы хотели, это же норма? или : - Полезно иногда открывать капот, меня это не напрягает... Но зачем, господа? Если литруху на 10000км, это вообще не проблема, а если на 1000!, то это, простите, опа!
Небольшое отступление... В лихие девяностые один мой друг ездил на новой, тогда Оде(москвич, кто уже не в теме) на юг. Он был горд этим путешествием и по приезду заявил: - Я за всю дорогу не разу не открывал капот. А нафига? Я же знаю, что масло мой автомобиль не жрёт!
Нынче летом, я предпринял на своём Вингроаде поездку в Крым. Помня тот разговор, и зная свой автомобиль, я за 6000 км пути не разу не открыл капот. К слову, Вингу 12 лет. Вваливал всяко, движка, то полторашка, а ехать то надо... Короче по приезду(домой; туда-обратно) долил, где то грамм 500. И жором это не считаю. Конечно дофига "воды налил" но это не для того, чтобы кого ни будь очернить, наоборот; господа пыжеводы! мог бы я так же положится на пежо?
Я очень хочу верить что мог бы, потому, что с правым рулём покрывать такие расстояния - полная опа! А я хочу на ЮГ! И хочу взять, под это и вообще для семьи 307SW или 308 хетч, и не новый, года 07-08. Так стоит ли? Или остаться приверженцем "старой школы", и по привычке спрашивать: - Ну как там...? - Сейчас две... и патом за красной... Пошёл!!!
Автору пятак! Спасибо за отзыв! Всё честно и по делу!Машина офигенная,дизайн настолько смел, что сломал стереотипы и опередил время! В идеале, конечно, хотелось бы 3008, но... кризис, ***мананаку! А потопу не в падлу начать и с 307 го! Удачи всем!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Nick.N:
взять, под это и вообще для семьи 307SW или 308 хетч, и не новый, года 07-08. Так стоит ли?
Мое мнение, как бывшего владельца 308, авто очень приятное, по подвеске все просто, надежно и не дорого, но год который рассматриваете для приобретения под вопросом. У меня был 308, 2008 г.в. и так как я его брал у первого владельца, как оказалось очень аккуратного водителя, то и мне проблем авто не преподнес, вообще. Даже масло не подъедал. И если найдете машину с прозрачной историей и рачительным хозяином, то можно смело брать. Но это лотерея, хотя это можно сказать про любую марку и производителя. Причем как показала практика, 308 на дальних перегонах очень приятный и комфортный авто, сам пересел с японца и оценил разницу. А так вопрос конечно непростой стоит или нет. Есть вероятность попасть на отжатый авто и испортить впечатление о марке в целом.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Perm2012:
Есть вероятность попасть на отжатый авто и испортить впечатление о марке в целом.
Да, это точно. Но на новый, пока увы нет. А покупка любого Б/Ушного авто - лотерея. Опять же с япами мне везло, да простят меня господа пыжеводы, ездил (езжу) и не парюсь. Но на пежо заглядываюсь.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Так не за что перед нами пыжеводами извинятся. Все правильно, грамотный и взвешенный подход. Если машина проблем не приносит, а ту которую хочется возможность не позволяет приобрести, значит надо повременить и направить усилия на зарабатывание возможностей. Тем более время сейчас непонятное. С деньгами разберетесь, купите себе сразу 3008, как хотите, авто отличное - хотя и специфическое. В прочем за это и любят французов.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Perm2012:
С деньгами разберетесь, купите себе сразу 3008, как хотите, авто отличное - хотя и специфическое. В прочем за это и любят французов.
Да, время сейчас не самое подходящее для экспериментов. Просто Винг мой старенький уже, даже для япа. ADшный дизайн устарел ещё на конвейере, и думаю, он скоро необратимо начнёт терять в цене. А тут можно сыграть на разнице цен, пока народ нос воротит от французов, и не сильно напрягаясь можно взять и год помоложе и железо и посовременней дизайн. Вот такие мысли.
В вопрос по 308му; на некоторых фото (не здесь), когда не стоит зимняя защита на бампере, сквозь нижнюю часть радиаторной решётки, прямо, видно снег (асфальт). Это нормально? или там чего то не хватает? Между губой бампера и движком есть какая ни будь защита? Вот нашёл фото, на этой, правда не очень видно.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Nick.N:
В вопрос по 308му...
Там должна быть пластиковая защита, закрывающая пространство между низом бампера и радиатором
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308
Запчасти на двигатель EP6 в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром