Всем доброго времени суток. Вот я и решился написать отзыв о своём Пежо 308 -2011 года рождения.
Надо сказать , что требования к машине предъявлялись самые простые : кондиционер, обогрев зеркал ,обогрев сидений ,механическая коробка , двигатель 110- 120 л.с. ,все стеклоподъемники , хорошая шумоизоляция ,по возможности просторный салон и полноразмерное запасное колесо.
Перед покупкой было рассмотрено множество вариантов, но основными стали Астра и Тиида , про Пежо даже и мыслей не было. В Астре , как ни крутился ,как ни дёргал ручки настроек , удобно разместится так и не смог. Решил брать Тииду , внешний вид на любителя ,зато всем требованиям отвечает .Но пока я ходил по салонам Тииду с ПТС забрали, а под заказ обещали через 5-6 месяцев привезти. Столько ждать я был не согласен , поэтому с покупкой решил не торопиться. Надо сказать ,что рядом с салоном «Ниссан» находился салон «Пежо», и мой кум предложил туда зайти. Внутри на экспозиции стоял Пежо 308 2010 г.в. Из допов: цвет металлик , задние стеклоподъемники , сигнализация «шерхан». Скидка , 40 тыр , т.к. прошлый год.
Посмотрел - понравилось. Цена 586тыр. На преодоление предубеждений о французком автопроме потребовались сутки ,по завершению которых я был в салоне и оплачивал 308й. Правда, без проблем не обошлось. После оплаты пришла копия ПТС и машина оказалась 2011 года, конечно за 586тыр продать отказались, но вот за 606 готовы ,в добавок кучу подарков нагрузят. Я подумал и согласился. В итоге я получил машину 2011 гв на 20 тыр дешевле + подарки . Через 11 дней пришёл ПТС и я забрал машину.
Все в машине понравилось : мягкий пластик везде, где рука дотягивается, приличный багажник, просторный задний ряд сидений, хорошая обзорность (как в космолёте лобовое стекло),большой охлаждаемый бардачок – бутылка 1,25л как родная ,летом прохладная ,зимой теплая. Работу двигателя на холостых почти не слышно, после 3500 шум нарастает. Шумоизоляция оч понравилась, но на задних арках сэкономили. Большие карманы на дверях ,их необходимость понимаешь тока когда лишаешься их. Управление магнитолой подрулевым переключателем поначалу вызывало непонимание, но со временем понял что лучше быть не может. Оч хороший усилитель рулевого управления, да и вообще рулиться машина (особенно на трассе ) потрясающе. Видимо в угоду этого машина такая жесткая. Хороший головной свет, неплохая штатная музыка, подсветка приборной доски оранжевая ,что не утомляет глаза при дальних поездках. Двигатель 120 лс не много, но на трасе и в городе ни разу не испытал недостаток мощности, конечно хотелось бы быстрей (всегда будет хотеться ,какая бы машина не была) . На трассе 110-130 км/ч самый комфортный режим. Особенно хочу отметить отсутствие аэродинамических шумов на больших скоростях, надо отдать должное инженерам.
Расход у меня по трассе составляет 7,5 литров на сотню при скорости 120-150 км/ч и интенсивных обгонах, больше никогда не было. Минимальный же 5,2 –ехал с женой и ребенком ,с кондиционером 80-85 км/ч . Ребенок уснул поэтому режим движения был оч равномерный и не быстрый. По городу в среднем 8,4-8,6 л/100 км. Передаточные числа на коробке подобраны удачно,друзья говорят ,что несколько длинноваты сами передачи. Я этого не замечал –возможно привык.
Греется машина быстро ,внутри тепло ,даже если на улице -35, а термостат сломан. В сильный мороз верхняя часть лобового стекла иногда отпотевает, особенно если в машине много людей. Лобовое стекло прочное ,множество камней поймал уже, некоторые из которых во мне вызвали страх и отчаяние ,но стекло выдержало))). Крепкие бампера, не крошаться при первом прикосновении. Большой клиренс, даже в лесу можно ездить(без фанатизма конечно).ОООчень хорошие тормоза.
Со временем был установлен круиз контроль. Джойстик управления оч удобен, не так как на некоторых машинах на ручке управления поворотниками.
Внешний вид все сам за себя говорит.
Теперь минусы.1 Самый большой- это устойчивый стереотип про все г..но ,что заканчивается на о. Не понятная мне предвзятость к французкому автопрому приводит к сильной потере в цене на вторичном рынке. 2. Жесткая подвеска. Задняя «БУХАЕТ» и пробивается(малая энергоемкость) , на морозе она в добавок слегка шумит пока не нагреется.3. В грязную дождливую погоду передние стекла, в зоне боковых зеркал, быстро пачкаются, так же как и ручки дверей(болезнь всех хэтчбэков).4. Крышка бензобака. ( это субъективно) .5. Стеклоочиститель водителя. (71 см ,в магазине практически никогда не продается ,но на экзисте есть) .6. Передний свес, со временем привыкаешь, но с таким клиренсом, будь свес меньше , «внедорожный» потенциал заметно увеличился бы.
Неисправности за 47087 км пробега.
14500 км - термостат : замена по гарантии
24000 км - реле включения кондиционера: замена по гарантии
36800 км -замена тормозных колодок (но осмотрев демонтированные колодки ,понял что ещё тысяч 10 они проходили бы)
47087 км -ремень привода навесных агрегатов( оф. Дилер попросил 1200 руб за ремень и 550 за работу . На экзисте Дайко -400 руб и 20 мин моей работы .Но каково было мое удивление когда я увидел на снятом ремне надпись «Dayko» ))))
47087 км- гул подшипника ступицы переднего правого колеса.( чему я не удивлен т.к. собрал почти все ямы Украины) Заказал на экзисте на днях придет.
За 47000 км совсем не много. Жалею ли я ,что взял Пежо? Нет. Взял бы я второй раз Пежо? При условии что мне нужен автомобиль С класса –ДА. И если вы терзаетесь в сомнениях брать или нет , берите.