Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
4986
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Пежо 308,  1,6, 120 л.с., АКПП, 2010 года. Куплен в июле 2010 года, 2 года эксплуатировался преимущественно в теплое время года (зимой – редкие выезды по городу, в основном стоял в гараже). Последний год эксплуатируем ежедневно  -поездки по городу, выезды на природу, дальних переездов не было (максимум – 200-250 км).
Салон. Достаточно просторный, не согласен, как некоторые пишут, что трое взрослых на задних сиденьях с комфортом проедут 1тыс. км чушь, тесно будет, но 2 взрослых и ребенок нормально размещаются. В нашем случае чаще было – детское кресло, ребенок 12лет и взрослый. Спереди места навалом, кто там не помещался на водительском кресле – не знаю, все подгоняется. Кресла достаточно удобные, сравнивать не буду, у всех свои предпочтения, пока не сядешь – не поймешь.
Подрулевой джойстик и т.п.  – мне понравилось, не надо косить направо и искать кнопки, через 2 недели езды находишь все с закрытыми глазами.
Управление. Ничего плохого сказать не могу, все отлично.
Вообще, сложно писать о хорошем, проще написать о том, что не понравилось, по умолчанию все остальное хорошее .
Музыка – кто-то пишет, что звук хороший, не знаю, не оценил, «цыканье» раздражает, а еще шепелявит радио на фм, но не все волны. Регулировки не помогли.
По динамике – машина не для драйва. Да, при утоплении педали, уходит в разгон, но сначала думает, что несколько раз на трассе при обгоне на больших скоростях сильно напрягало. С другой стороны, зная об этой особенности пыжовского автомата – в опасные обгоны перед встречными не полезешь. В остальном,  вполне динамичная машина. Посмотрим, изменится ли поведение коробки после перепрошива ПО (см. ниже)
Низкий. И даже не столько низкий, сколько мешает передний свес. Сейчас эту проблему вроде исправили, но насколько помогло, не знаю. Ходовые качества у него хорошие, пролезает по плохим дорогам неплохо, но цепляет брюхом. Защита картера спасает, а вот пластиковая защита (она дальше к середине и заду) оторвалась после довольно экстремальной поездки вшестером с рыбалки (так получилось ). Что она там прикрывает, я правда не совсем понял, не заморачиваемся, ездим без нее.
Этой зимой наш город кроме отвратительных дорог получил еще и снегом на башку, довелось поездить в первые дни, пока власти тупили и не чистили дороги. Был приятно удивлен. На зимнем режиме шел без проблем. Два раза чуть не увяз, так как пришлось пропускать по колеям …бланов, которые лезли не туда, где им надо было ехать. Но реально ни разу не застрял, хотя сам трижды толкал 10ку, хендай и еще чего-то, не помню. Страшновато было, правда, но на удивление по городу проехал без проблем (если будут читать из Волгограда, маршрут был: Спартановка – до Хиросимы по первой продольной, потом наверх и по второй продольной до станции переливания и дальше по Ангарской до оптовки – кто попал в те дни на эти дороги, знает, что там творилось). Еще до этого как-то мотались за грибами, то по песку, то по грязям. По песку шла терпимо, по грязям – хуже, но за счет клиренса опять же, да еще смущали взгляды водителей нив и прочих, в них явно читалось « ну и идиот, что заперся сюда на пыже» . Но вылезли без проблем, ничего не оторвали. (катались по среднеахтубинской пойме, а до того по Песковатке). В общем, на природу можно, только осторожно и с оглядкой на погоду.
Багажник не то, чтобы маленький для своего класса, но нам не хватает, барахла на природу берем много, каждый раз собираешь 3D – пазл.
Шумка удовлетворительная, кто пишет, что г. не очень понимаю, навскидку  пять машин сразу могу назвать, где она гораздо хуже.
Самое интересное – поломки. Сами ломали: задний бампер о сугроб цена вопроса 5р покраска и 3 р ремонт. Хотите заменить? Оригинал около 18 тыс + покраска, Китай вроде дешевле, но я не интересовался, благо можно было отремонтировать. Но треснул здорово, хотя скорость была никакая  (жена сдавала назад из гаража). Сам наскочил передом на бордюр, под весом треснул передний бампер, обошлось чуть дешевле (опять проблема идиотского переднего свеса). Короче, пластик хрупкий и не любит, когда его жмут.
Сгорела передняя левая ближнего света. Это просто ЖОПА. Кто-то начнет трындеть про «руки» и т.п., но это все гон. Как и то, что за полчаса с первого раза можно ее заменить. 15 минут ушло на изучение фото, которые не очень наглядны, так как туда с фотиком особо не подлезешь. Еще 30-40 минут, в несколько заходов, с помощью чьей-то матери удалось отжать клемму (руки там надо действительно, как у обезьяны, а еще  все на ощупь). Но зато прилично сэкономил и научился. Но зимой только в гараже, на улице – дохлый номер. Дважды тек передний сальник коленвала, оба раза по гарантии на то меняли (2й и 3й то) – родовая болезнь, если погуглить. Подчеркиваю, тек, а не пропотевал.
Ну и этой зимой первый раз не завелись в минус 28. Простояла чуть более суток на морозе, не завелась. (до этого аккумулятор не подзаряжали ни разу, правда). Сначала хотели просто прикурить, сделать это можно, хотя некоторые пишут, что может полететь электроника, не знаю, мы сделали. Но его еще нужно было зарядить. В гараж по техническим проблемам не попали, пришлось снимать аккумулятор. ЭТО Жопа №2. На минус 25 (немного потеплело ) сделать это практически невозможно без пальцепотерь. Тесть уперся и сделал. Правда, сломались несколько пластиковых защелок, пластик на морозе трогать нельзя вообще, я без  усилий сломал заглушку плюсовой клеммы, едва дотронулся до нее. Зарядили, заводится без проблем.
Еще одна родовая болезнь – antipollution system foulty – мы лечим заправкой на проверенных азс и периодическими проездами на 120 км по трассе. Но стоит заправить литров 30 на какой-нибудь азс ООО …., снова появляется. Официалы предлагали за 5-6 р. исправить проблему очисткой, но пока  не готов за их шаманство платить.
И главная родовая болезнь вылезла на днях, на пробеге 38 кило и достаточно бережной эксплуатации (правда двумя водителями с разным стилем вождения): gearbox foulty. О проблеме можете почитать, погуглить. Лечится заменой клапанов гидроблока и частичной заменой масла, перепрошивом ПО. На форумах идут споры по поводу целесообразности именно такого лечения, но я выбрал этот вариант. Цена вопроса – 16 рублей с учетом 30-процентной скидки у официалов. Вообще, основные нарекания у пыжей – на коробку AL4 и ее модификации. Несмотря на это, укуренные, пардон, упертые французы снова прилепили ее в пыжа 2008, только на днях смотрел в салоне, как раз, когда пригнали своего на диагностику коробки. Пока рассматривал машины, подошел мужик, владелец 308 св, тоже начал справшивать про коробку, менеджер пытался его лечить, но тот сразу сказал, что с al4 брать страшно. Сам менял клапаны уже два раза на 60 и 120 тыс.
Посмотрим, как дальше себя поведет…
Отзыв немного непоследовательный, но лень править текст.
Резюме: неплохой автомобиль для своего класса, больше подходит для эксплуатации женщинами в городских условиях с мягким климатом. Да, можно его эксплуатировать более жестко, но тогда надо быть готовым к появлению различных проблем, так как заявленная адаптация к России – филькина грамота, ничего, кроме металлической защиты картера там не адаптировано. ИМХО.
А вообще, к любому отзыву нужно подходить в сравнении, то, что кажется плохим, у других может оказаться еще хуже и наоборот.
Себе бы не купил, но жена ездит с удовольствием, не исключено, что когда подойдет время, то менять будем на пыжа, надеюсь только, что лягушатники поменяют таки коробку. О новостях и поведении коробки с новым ПО напишу позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2010
4.7
14029
Peugeot 308, 2010
9696351, Иркутск
Peugeot 308, 2010
3.3
22701
Peugeot 308, 2010
Александр, Севастополь
Peugeot 308, 2010
4.6
24571
Peugeot 308, 2010
Алексей, Ставрополь
5055
Peugeot 308, 2010
Дмитрий пыжевод

Комментарии

 
45
Сообщений: 238
Ну что, женская машина, конешно,))) первый?
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я наверно один на дроме, кому AL4 спать не мешает..Я даже могу купить со " сломаной" акпп и сделать ее на спор в течении дня у подъезда. Но суть не в этом.Коробка изначально сделана Простой и одна на троих. И ее минусы с двумя клапанами, есть и плюсы. .....Какую еще Акпп можно вылечить без ямы у подъезда за 5 тр?. Никакую! Ее больше ,"Понять Простить надо, и спать спокойно)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Прекрасно на обгоны уходит, жаль что кнопочкой "зимний режим" пользуетесь постоянно, а спорт режимом так и не научились. Кстати от неправильного обращения с коробкой, все проблемы и вышли. Если не только на счёт сальников гуглили, то может и научились с ней обращаться. Зимний режим, это смерть ибо трогаться с третьей мало кому понравится. 16 рублей за клапана, это подарок, почитайте сколько люди за дсг и асины оставляют, там всё от 60000 начинается.
Не буксовать, не таскать, прогревать и менять жижу каждые 40000 км и тогда AL-4 прослужит долго и счастливо.
Обязательно напишите, как после прошивки стало.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Artecs54:
Я наверно один на дроме, кому AL4 спать не мешает..Я даже могу купить со " сломаной" акпп и сделать ее на спор в течении дня у подъезда. Но суть не в этом.Коробка изначально сделана Простой и одна на троих. И ее минусы с двумя клапанами, есть и плюсы. .....Какую еще Акпп можно вылечить без ямы у подъезда за 5 тр?. Никакую! Ее больше ,"Понять Простить надо, и спать спокойно)
Поверь, ты не один дружище. Я ещё очень много людей знаю, которых AL-4 ну ваще не напрягает, а только радует.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Yxta:
Поверь, ты не один дружище. Я ещё очень много людей знаю, которых AL-4 ну ваще не напрягает, а только радует.
В наше время ,это хорошо....А то лампочка в люстре перегорит, и люди кошмары на форумах начинают писать.Ну сломалась железяка, сделай, не умеешь заплати. А если не того не другого, то железяка в этом не виновата
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
автор
Волгоград
Сообщений: 2
"Коробка изначально сделана Простой и одна на троих... "
А на мой взгляд, после изучения всевозможных форумов, коробка изначально ущербная. и не нужно было ее покупать у немцев дорабатывать. свою надо было делать. у подъезда? Ну-ну. В этой машине у подъезда вообще ничего лучше не делать, она на боксы заточена. А где это стоит 5 тыс р.? даже не у официалов это не может столько стоить. Один клапан, без работы стоит от 3 тыс.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
автор
Волгоград
Сообщений: 2
Artecs54:
В наше время ,это хорошо....А то лампочка в люстре перегорит, и люди кошмары на форумах начинают писать.Ну сломалась железяка, сделай, не умеешь заплати. А если не того не другого, то железяка в этом не виновата
Так-то да, но есть средние сроки "умирания" для определенных узлов. И иметь головную боль с коробкой на 37 кило - это уже слишком. Повторяю, эксплуатация была более чем мягкой, за исключением последней зимы. Соответственно и платить за то, что не должно выносить мозг раньше определенного срока, совсем не хочется.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Дмитрий 8080:
"Коробка изначально сделана Простой и одна на троих... "
А на мой взгляд, после изучения всевозможных форумов, коробка изначально ущербная. и не нужно было ее покупать у немцев дорабатывать. свою надо было делать. у подъезда? Ну-ну. В этой машине у подъезда вообще ничего лучше не делать, она на боксы заточена. А где это стоит 5 тыс р.? даже не у официалов это не может столько стоить. Один клапан, без работы стоит от 3 тыс.
Клапан даже на Экзисте 1100, а это не самый дешевый вариант..Я уж не говорю про Алиэкспресы, где они по 500 р те же самые.У подъезда в прямом смысле ее делать можно...Газетку только чистую надо) Она не капризная
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Дмитрий 8080:
Так-то да, но есть средние сроки "умирания" для определенных узлов. И иметь головную боль с коробкой на 37 кило - это уже слишком.
Мы про одно и тоже говорим..Коробка простая как барабан, со своими прибабахами ,и если вы читали то должны помнить, что в ней кроме двух клапанов больше ничего и нет!В ней нет ни одного шарового клапана, кроме насоса. От этого у них жизнь короткая, так работают за семерых. Один общего давления, другой на блокировку ГТ.Если их запустить, то да коробка начнет " гореть" и большим давлением начнет тормозную ленту ломать, та барабан поцарапает....Это все проходили, ничего страшного, но и ничего хорошего тоже. Она мне Маздовскую Акпп напоминает, Была 3 и 6 с такой коробкой та тоже с гусями но тоже быстро лечится, если еще не убили
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Yxta:
Прекрасно на обгоны уходит, жаль что кнопочкой "зимний режим" пользуетесь постоянно, а спорт режимом так и не научились. Кстати от неправильного обращения с коробкой, все проблемы и вышли. Если не только на счёт сальников гуглили, то может и научились с ней обращаться. Зимний режим, это смерть ибо трогаться с третьей мало кому понравится.
обгон на 80-90 км/ч и он же на 120-130- абсолютно разные обгоны. первый суть-****, второй- легкий и приятный маневр. у тебя же опять кто-то чему-то не научился.
зимний режим не со второй разве?

а машинка хорошая
строгаем мебеля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром