Прошло лето, 40тыс. км. (езжу ежедневно, не очень далеко), и вот на 43тыс. после того как заменил резину на зиму загорелся чек. Дело было в пятницу вечером, в субботу утром я разговаривал с девушкой из оф. дилера "Конкорд", в воскресенье в 17-00, проехав через город, покрытый первым мокрым снегом, был уже непосредственно в сервисцентре.
После долгого осмотра сервисной книжки мастер объявил что прошлый техосмотр не пройден, хотя бывшый хозяин уверял что всё чисто и в сервисной книжке красовалась печать о посещении сервисцентра в марте сего года. Ну значит надо пройти, сказал мастер, заломил цену в 13 тыс. с копейками и сказал что ждать 3 часа. Делать нечего, пошел гулять по окресностям и ждать звонка. Предложили поменять докучи ремень генератора и колодки за дополнительные 7 с лишним тыс., но я отказался, незаплпнированно выложить сразу 20 тыс. как-то тяжеловато.
В итоге поменяли масло, фильтры (салонный, воздушный, маслянный), свечи. Ошибка оказалась ошибкой выходного датчика фаз газораспределительного механизма, как мне было сказано, и его заменили по гарантии. Т.к. он меняется с заменой масла (как мне было сказано), мне, можно сказать, повезло, т.к. масло всё равно менялось.
В итоге хочу сказать про первое моё обращение в официальный сервис Пежо.
Всё, конечно, дорого, но качественно, на тебя смотрят как на клиента, цена, изначально названная за техобслуживание, за 3 часа не поменялась, в качестве рекомендации дали список нуждающегося в замене - колодки и ремень генератора. Ну и мастер специально подогнал машину ко входу, т.к. лил дождь. Ну и помыли машину, правда после мокрого КАДа следы помывки лишь слегка угадываются под слоем свежей грязи:).
Для наглядности пара летних фоток, не очень интересных, специально не снимал, простите.