Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
4878
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: allure (максимум), дополнительные опции - коврики в салон и в багажник :-)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Спортивный руль, флешка, 6 подушек безопасности, аллюминиевые педали и накладки на порогах
Кузов: панорамная крыша, дневные ходовые огни
Добрый день.
Пишу первый отзыв о собственном автомобиле.
Кратко о предыдущих машинах:
Разумеется начинал с отцовского японского автопрома, было много разных машин: от тоеты дуэт до Сузуки грандЭскудо. Но это все были не мои машины и я на них от случая к случаю ездил (Дуэт был моим разве что). Но постепенно у меня появлялись возможности и я начав на Дуете (вполне, к стати, неплохая городская поповозка) дошел до автомобиля из автосалона.
Маленькое лирическое отступление:
Когда я был "счастливым" владельцем тоеты дуэт, и в семье появилась дочка, решили купить вторую машину, совершенно случайно увидели на дроме Ситроен С4 купе 2006 года, жене понравилась, купили не раздумывая. Тогда произошел момент прозрения для меня: машин-то настоящих я и не видел до этого - настолько все был сделано по человечески, настолько удобно и продуманно. Но эта машина большую часть времени провела на придомовой территории, за время владения (чуть меньше трех лет) - мы на ней проехали тысяч 18 километров. Я в основном ездил на своей машине, а супруга не очень часто выезжала на ситроене.
Покупка автомобиля:
когда в очередной раз я поставил в ремонт теоретичеки "не ломающуюся машину с имперским качеством", для меня стало ясно, что дуэтику пора на покой, а мне нужна новая машина. Денег было около 400 т.р. пара вечеров на дроме ни к чему хорошему не привели - все было очень уныло, ничего в душу не запало. Однажды катаясь по городу (на ситроене) услышал по радио рекламную акцию на пежо308 с рассрочкой в ноль процентов. И тут понял - это вполне рабочий вариант. На семейном совете решили - "надабрать". Приехав в ближайший автосалон (возле Мешалкина) нам показали четыре авто: два белых (минимум и максимум), черную и коричневую, мой расчет был на просто "машину с салона", но супруга сказала, что раз все равно будет год за нее рассчитываться то надо брать в максимуме с панорамной крышей. В итоге так и сделали. В итоге, в понедельник оформили кредит-рассрочку, в среду выдали машину и ПТС.
Первая поездка:
Первые километров десять было не понятно, но на 110м километре я понял, что всю жизнь ездил в этом авто, на столько все было удобно, эргономично и на своем месте, что тут даже привыкать не к чему. Как полагается, отъездил первые три тысячи в щадящем режиме, заодно привык к управляемости и некотороым особенностям настройки автомата.
Первая капелька дегтя:
случилась со мной, когда началась слякоть осенью. Я залил незамерзайку в бачок, но вместо стекол все вылилось на землю. Ну не беда, есть гарантия. Поехал в автосалон, объяснил в чем дело, через пару часов диагност сообщил, что из-за заводского брака в сборке перетерся шланг омывателя фары и в этом беда. Разумеется это гарантийный случай, разумеется этого шланга нет в Новосибирске, через 5 дней прислали деталь, пригласили на устновку, через час все было готово. Уехал из салона, на сутки машина была без надобности, через день опять залил незамерзайку - она вылилась под машину еще быстрей - пришлой уже не с такой радостью ехать в салон, опять взяли на диагностику - оказалось, когда бачок проверяли в первый раз, налили воды и часть воды оставшаяся в насосе - выдавила его из бочка, все воткнули на место, извинились, подогнали бутылку не замерзайки. Больше эта проблема ни разу не появлялась. Единственное, что было в этой части машины - за 50000 км два раза поменял предохранитель мотора дворников - не знаю, это нормально или какой криминал.
Плановая капелька дегтя:
на профильных форумах пишут, что у 308 модели (а так же 308СС, 308SW, 3008, 408 - у всех, кто относится хоть чуть чуть к этой платформе) есть маленькая фамильная беда - появляется трещина в датчике температуры и он начинает считать, что двигатель перегрет запредельно, хотя он конечно холодный. Со мной это случилось. Позвонил в представительство "ПЕЖО Рус", заказал эвакуатор до салона, привезли машину, показал технику-приемщику, сказал, что завтра будет готово (приехал вечером), проблема в датчике - его заменили без малейших вопросов.
========Больше не было заводских косяков==========
Теперь то, что выявилось из-за моей не бережной эксплуатации:
1. Длинный передний бампер - у меня второй уже треснувший;
2. Когда попал в страшный ливень (было в том году пару раз в новосибе), у меня была отломана деталь бампера (снизу пластиковая нахлобучена между железной защитой двигателя и кончиком переднего бампера), так вот этот кусочек твердого пластика перегнулся из-за потока воды (уровень был сантиметров 20-24) в моторный отсек и уперся в ремень навесного оборудования. он начал смещаться относительно ролика, бортиком ролика его начало резать и отрезанный кусок ремня перебил шланг кондиционера. Ремень мне поменяли по гарантии, а вот шланг кондиционера - нет, потому что "самдурак". До сих пор до кондея руки не дошли.
3. Между задними колесами есть две детали защиты (из пластика) - их обе оторвал в весеннюю распутицу, когда лазил по пригороду (по работе). Спрашивал в салоне про назначение этих деталей - сказали, что на скорости свыше 160 км/ч эти детали снижают уровень шума на 5Дб. - в общем не критично.
4. В продолжение п.3 рядом с бензобаком, за этими пластиковыми панелями оказалось был адсорбер, шальная деревянная палка выбила его со своего крепления и пробила насквозь - это менял за свой счет - около 4 т.р.
Вроде все.
==============
Ездовые качества:
Машина настроена для водителя полностью - достаточно жесткая подвеска, в сочетании с отличными настройками просто не могут не подначить на активную езду, машина более мужская в этом плане. Если сравнить с С4 (хотя он был аналогом 307), то ситроен на голову более мягкий при езде, но на столько же менее драйверский. Управляемость на порядок лучше любого японского одноклассника (про ВРХ Сти и Эволюшн - говорить не будем, это раллийные машины, их гражданские версии - весьма убогие в управляемости).

Тормоза:
Ни каких претензий кроме ценника на колодки у официального дилера: 4550 руб за передний комплект и 3150 за задний - безбожно. Купил в сером ларьке специализирующемся на пежо-ситроен-рено-в.ларгус за 1700 и 750 соответственно, заменил в ближайшей шиномонтажке.

Двигатель+коробка:
двигатель - все отлично, нравится всем. (Буду как и все владельцы Пежо - упомяну, что точно такой же стоит на малеьниких БМВ и МиниКуперах), коробка - отдельно от двигателя неплохая (но не более). В связке двигатель-кпп - вызывает грусть тот факт, что двигатель может больше чем коробка, наследница Al4. Если бы покупал позже машину на 6 месяцев (тогда не было такой возможности из-за дурацкой производственной программы в Калуге), то купил бы 1.6 турбо + 6АКПП (Айсин). Но на момент моей покупки это было только у 408, хотя их делают на одном заводе.

Системы безопасности:
Все на высоте, как в любом европейце - 6 подушек, курсовая устойчивость и все такое - тут все ок.

Качество пластиковых деталей в мелких городских ДТП:
восхищен более чем: за время пользования мне в задний бампер приезжали в пробках 5 раз (две японки, Мерседес, ржавая нива и Нефаз) - самые большие повреждения - царапины, которые устранимы полировкой кузова. Был неприятный случай в пригороде на Советском шоссе - из за ошибки при езде случилось на скорости около 60км/ч соприкоснуться всем боком машины с отбойником, касание было достаточно жестким, думал, что вся боковина в смятку, но в итоге куча мелких царапин, которые исправляются покраской без замены деталей - это в общем-то порадовало.

Ходовая часть:
Писал выше, теперь про надежность - ни одной резинки, ни одного болтика еще не поменял, все в точно таком же состоянии, как и сразу с конвеера. Это при том, что за 1.5 года проехал 50 тысяч километров, иногда по весьма плохим дорогам в пригородных коттеджных поселках. Кстати, под машиной нет ни единой выступающей детали - все очень продуманно скомпоновано. А система курсовой устойчивости отчасти моделирует межколесную блокировку - весьма помогает в грязи. С десяток раз заезжал в говна (на сколько они могут быть говнами для легковой машины, без фанатизма) - только два раза веревкой вытаскивали, обычно сам выбирался.

Дальние дороги:
Дальше Барнаула на ней не ездил, но дорога туда-обратно (ездил дважды, оба раза - до города, там минут 20 и обратно) никак не напрягает, нет усталости от дороги. В первый раз ездил ночью, на обратной дороге уложился в 1 час 35минут, на затяжном спуске далеко за двести км/ч разгонялся - не страшно, но дискомфортно. На ней приятно ехать 150-170 км/ч, быстрее - издевательство над АКПП. Штатные колеса - убогие Бриджстоуны, при первой же возможности заменил на спортивные Континеталь, это помогает расскрыть все возможности машины.

Расходы на плановые ТО:
Наверное не самые низкие, но по бюджету не ударяют, тут все ок. Сервисный центр пежо в общем радует.

Цена покупки:
739 000 рублей, дилер предложил скидку 40 000 с порога не торгуясь со мной, в итоге скидка покрыла каску и осагу, машину купил за 699 000 рублей, оплатил в кассу 50%, остальное за год в рассрочку, все проценты по кредиту оплатил производитель. Будущие машины хочу покупать на схожих условиях.

А купил бы такую сейчас?
Купил бы, если бы не был владельцем нынешней, но навряд ли пересяду в Пежо308 2014 модельного года (пока доступна только в Европе), машина устраивает всем (дизайн - шикарный, техническая часть, уверен, на высоте), но сейчас я хочу машину повзрослее, перерос я гольф-класс. Однозначно куплю машину только европейского происхождения. Пежо 4007 и 4008 (и эти же Ситроены) - фигня в красивой упаковке, на интерьеры мицубиси с шильдиками пежо смотреть тошнотворно. Скорее всего следующей машиной будет Volvo XC70. Если бы у Пежо было что подобное - то конечно Пежо, потому как француз будет с выразительным дизайном, а Шведская машина не далеко ушла от немца по сдержанности внешнего вида и интерьера.  

Пока все, будут детали, буду дополнять.
зы. Фотки конечно хорошо, но это вполне известная машина, так что выложу,но попозже.
зыы. У отца Пежо 408, разница покупки в пол-месяца, я ездил на его машине, он на моей - это никак не седан и хетч одной модификации (например, как Фокусы) - они очень разные: детали подвески, салоны (оформление приборок, сидухи), объем багажника и место на заднем диване в 408 - просто можно обалдеть, но вот по управляемости - спокойная семейная машина, в отличии от моего 308.  


      
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2009
4.9
19422
Peugeot 308, 2009
25769093, Новосибирск
Peugeot 308, 2009
4.8
31812
Peugeot 308, 2009
Барнаул Александр, Барнаул
Peugeot 308, 2009
4.7
31951
Peugeot 308, 2009
16600858, Симферополь
Peugeot 308, 2009
4.6
43695
Peugeot 308, 2009
DBS2019, Москва
Peugeot 308, 2009
4.5
39411
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2009
4.6
29988
Peugeot 308, 2009
10679473, Красноярск
Peugeot 308, 2009
4.6
55117
Peugeot 308, 2009
9647891, Москва
Peugeot 308, 2009
4.0
16750
Peugeot 308, 2009
Сергей, Барнаул

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2390
Продали мы такую еле еле с качеством НИКОЛЯ САРКОЗИ боже упаси машины с ёлочками ,животными фигурами на эблеме брать ,каждый должень своим делом заниматься вино делать,ботинки ,машины и.т.д
Каждому своё
5
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
...Управляемость на порядок лучше любого японского одноклассника (про ВРХ Сти и Эволюшн - говорить не будем, это раллийные машины, их гражданские версии - весьма убогие в управляемости)...

Верно говоришь про хорошую управляемость Пежо. Очень чётко ввинчивается в повороты. Но все же хонда и мазда из японок не страдают плохой управляемостью, а вот тойоты, да.
Один товарищ, когда пересел с тойоты на хонду, испытывал культурный шок от управляемости. Говорил, что на тойоте при повороте руля она продолжает ехать прямо. Утрировал, конечно, но не далеко от истины.
Мои отзывы: Peugeot 308 2012, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Управляемость на порядок лучше любого японского одноклассника (про ВРХ Сти и Эволюшн - говорить не будем, это раллийные машины, их гражданские версии - весьма убогие в управляемости).********** Стихами еще нужно уметь пользоватся....Я раз в поворотах чуть чуть зад этой стихе не снес, спасло что столбов и заборов рядом не было, тормозил уже по обочине со всеми абсами. Он один более менее быстро проехал а потом сдулся, я ему ты что так тормозишь ты на гонке а не на авне, а он говорит боюсь что в обрыв свалится......И тормоза у французов классные, как на Опеле или Бмв+ педаль понятная. После них японские завоздушенными кажутся, вообщем тоже привыкать надо. Я после Европейцев на японцах не могу гонять....Еду не больше 90-100 иначе их не остановить. И это обычный факт а не хвала французов, они мне ночью не снятся, и я совсем не фанат, типа субаристов
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
хороший отзыв об очень хорошем авто
строгаем мебеля
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
фото бы
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
"...На ней приятно ехать 150-170 км/ч..."

ой не пинди. от 150-ти машина уже еле-еле разгоняется, обороты зашкаливают, шум от двигателя становится неприятным.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром