Отзыв автовладельца Peugeot 308 2012

Peugeot 308 2012 — отзыв владельца

, Лобня
24769
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Аллюр
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Климат 2 зоны, стеклянная крыша, передний подлокотник с USB в бардачке и пепельницей для задних пассажиров, алюминиевые накладки на педалях
Кузов: Скадывающие зеркала с обогревом, задний и передний парктроник, датчики света и дождя, омыватель фар (отключил), круиз-контроль, литые диски 16
Двигатель: 1,6 120лс АКПП АТ-8
   Живём в подмосковье, я работаю дома, изредка езжу в Москву для встреч, жена ведет тренинги, тоже далеко не ежедневно. То есть машина нужна доехать до магазина, жд станции (чаще всего), на дачу, в аэропорт, изредка по Москве (встреча далеко от метро, родственников-приезжих покатать), в гости в другой город. Это в порядке убывания по частоте. В принципе, если бы не дача, можно было бы обойтись и без авто. Но привычка... Раньше ездил на классике (казённые 2101, 2106, Газель, своя 21045 "Тележка"), на иномарках в гостях (подолгу) Тойота Спринтер (праворульная), bmw-325, Ауди 100, Паджеро, Фокус, Линкольн Таункар,  Акура MDX. О чужих заботился не я, не мне и писать. Первую свою купил "Тележку" ВАЗ 21045 на полгода - научить жену водить. Но с ремонтом квартиры и покупкой дач (трех по очереди) машина задержалась на восемь лет. И дольше бы могла, лень стало техосмотр проводить. В августе 2012 решили на день рожденья жены съездить в Барселону, но не успели с визами, в качестве подарка-извинения решили купить новую машину.
   Машину подбирал по размерам. Надоело в классике сидеть как на детском велосипеде - ноги по сторонам от руля. Мой рост 192 см, вес 130 кг, поэтому сразу за бортом оказались А и B классы и большинство С класса. В компактные типа Ниссан Ноут просто не влезал, Неплохие вроде Тиида, Сид, Рио - упираюсь плечом в стекло или стойку. Королла, Аурис, Октавия, Астра - не хватает регулировок руля-сиденья, чтобы нога поместилась между педалями и рулем. Минимально по цене поместился с комфортом Вольво s- 40, Фокус (тесновато), Гольф и 308. Сверху цену ограничивала жадность и боязнь угонов, машина ночует под окнами. Как оказалось, зря боялся, в нашем маленьком дворе паркуются пассат и три джипа (один из них "Кайенн"). Но это сейчас :-)
   Понравились Гольф и 308, но тут Пежо "сделали предложение, от которого невозможно отказаться" - стали продавать в рассрочку. Прайс на "Аллюр" был 741 тыр, официальная скидка 40, 12 - за оформление счета в банке, 48 - Каско, Осаго и Дсаго на 1,5 миллиона. За 15 тыр поменял сигнализацию (зря, заводская нравилась больше). Нахаляву дали коврики и воздушные дефлекторы на передние стёкла. Итого 775 всего. Буквально через неделю после покупки скидку сделали на 20 тыр меньше, вовремя мы успели.
   Почему Аллюр? От жадности, хотелось много приятных фич, доступных только в этой комплектации. тем более рассрочку взяли на три с половиной года, ежемесячный платёж 8320, эти 8 тыр сейчас, в 2014 уже не те, что при покупке, а что будет в 2016 году... Облом вышел с коробкой передач, в рассрочку в Москве давали только с автоматической четырехступенчатой АТ-8. Хотел ручную.
   На ходу Пыжик очень понравился, несмотря на плавный разгон, я и раньше так ездил. Тормоза выше всяких похвал, первый месяц мы с женой постоянно перетормаживали с непривычки. Кстати на первом ТО их сделали мягче. Повороты понравились больше, чем в 325-й, там задний привод и много дури, чуть скользкая дорога- надо очень внимательно газовать. На Пыжике поворачиваю на 70-ти там, где на классике, джипах и Таункаре тормозил до сорока. Немного напрягают перестроения в левый ряд, ускоряется довольно печально, приходится выбирать момент дольше, чем хотелось. Хотя с места стартует приемлемо. Режим спорт немного помогает, но не совсем. Переключать передачи вручную пока не пробовал. Скорость 130 - 150 по трассе, комфортно, но ситуация не позволяла больше. В подмосковье траффик довольно плотный, когда мы ездим. Больше 700 км подряд не ездил, при этом не уставал. Подвеска ну очень хорошая, чуть мягче Логана. У нас в в городишке много лежачих полицейских, так что заценил, проходит мягко но не валко, просесть ниже после съезда не стремится. На той же бэхе обязательно бы зацепился. Мелкие неровности слышу только по стуку шин.
   Обзорность очень приличная, мешает широкая передняя стойка, усугублённая тёмным дефлектором, при повороте налево приходится выискивать пешеходов, вертя корпусом. воздушные дефлекторы поставил по совету отсюда, с Дрома. Благодаря ним в плохую погоду боковые стёкла чистые, зеркала отлично видны. Из-за моего роста сиденье максимально опустил, но и в таком положении центральное зеркало загораживает мне пешеходов на правом тротуаре и машины справа на перекрёстках. У жены такой проблемы нет.
   Клиренс неплохой, не меньше 16 см. Если бордюр (привет питерцам!) небольшой, упираюсь в него при парковке колесами, при большом переднем свесе это нелишне. Так же можно заехать на невысокий тротуар, ну и на дачных дорожках неплохо себя показала.
   Первый год проблем не было. Купил на зиму шипованый Континенталь, дорогу держит отлично, тормозит правильно, глубокого снега и льда не боится. Заводилась при минус 35 с полпинка, при двух-трёх дневной стоянке. Вообще для машин наш с женой стиль езды сложен. Это короткие поездки на станцию (около 1 км) и по магазинам (и того меньше). Если выехать в Москву, там пробки. На спидометре средняя скорость 19 км/час, средний расход топлива 13 л. Хотя на чистой трассе показывает мгновенный расход около 6 л /100 км. Зимой 2013 года во дворе при поворотах и парковке хорошо цеплял сугробы, по весне обнаружил трещины на переднем бампере. Также неизвестный доброжелатель сделал десятисантиметровую царапину на задней двери. Похоже гвоздем. И разъезжаясь с джипом, чиркнул задним левым крылом о бампер. Сгорел предохранитель омывателя. Предохранитель поменял местами с предохранителем омывателя фар (там отдельный), теперь фары не омываются, чему я очень рад, 4,5 литра жидкости стало хватать на всю зиму и весну. Царапину на крыле после мойки стёр пальцем, там был резиновый черный след. Царапину на задней двери закрасили по гарантии, заодно заменив передний бампер. К первому ТО наездил 3600 км. Сейчас на спидометре 5800, думаю ко второму ТО будет 6000. На второй год Каско+Осаго+Дсаго(до 3 лямов) стоили 35 тыр, первое ТО около 9 плюс поставил передний парктроник 19 (с работой)., во избежание. Хотя и понадобился он всего пару раз.
   На вторую зиму бампер уцелел, но сдох аккумулятор. При минус тридцати отказался заводиться после недельной стоянки, я не успел в Домодедовский аэропорт. И далее больше двух дней стоянки при морозах не держал. Сначала прикуривали у добрых соседей, затем я приспособил старый аккумулятор и зарядное от "Тележки". Это если забыть и не погонять машину через день. С уходом морозов проблема отпала.
   Больше ни на что не тратился. Аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и домкрат остались от старой "Тележки".
Возможно на втором ТО поменяю магнитолу RD4 на новую RT6. Нет пробега - нет проблем :-)
   Вообще ездить на "Пыжике" очень комфортно. Удобный климат-контроль (можно настроить на +27), подогрев сидений, датчик дождя, датчик освещённости со светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контроль - они позволяют не следить за вещами, на которые отвлекался на старых машинах. Свет поставил на авто и забыл о нём, в тоннелях или сумерках сам включит фары или выключит, если станет светло. Сколько раз я или жена на прежних машинах забывали выключить на стоянке ближний свет и сажали аккумулятор! При старте включаю интенсивный обдув переднего стекла для отпотевания, через некоторое время он сам переключается на контроль заданной температуры в салоне. На трассе поставил желаемую скорость и вмешивайся только при необходимости притормозить или кого-то обогнать, дальше скорость вернётся к желательной сама. При открытой крыше прекрасный обзор вверх на лесной дороге или в центре города на достопримечательности. Того-же Петра первого на набережной посмотреть. Лобовое с атермальным покрытием, вкупе с белым кузовом реально помогает. Вчера после часовой бродилки по торговому центру сел в машину на солнышке. Температура в салоне, по ощущениям, градусов тридцать. В темно-синей "Тележке" в таких случаях было больше семидесяти, руки на руле или передней панели жгло. Добил такой нюанс: У пассажира на торпедо есть крючок для сумок и пакетов, чтоб в ногах не валялись. А очешник вместо ручки над водительской дверью! Не иначе женщина проектировала.
В багажник 4 16" колеса влезут, только если откинуть половину заднего сиденья. Единственно в подстаканник у подлокотника влезет только кофе из Мак-авто, коктейль или спрайт не поместятся.
   Ещё два года планируем ездить на этом Пыжике, потом или 308 с новой АКПП EGS6, или Гольф попробуем, но там напрягает меньший клиренс, что весной для тающего льда во дворе ОЧЕНЬ актуально, и их DSG7, может к тому времени отладят.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проездил пять лет. Что сказать? Доволен как слон. В мастерской бывал только на ежегодное Т.О. (и то в 2016 году пропустил). Расходы только на бензин и стеклоочиститель (не считая упомянутого Т.О.). Пардон, соврал. В июне поменял аккумулятор на Варту, родной покупать поленился, т.к. надо было ехать к дилеру, а после кризиса (спасибо Путину) тот переехал в даль светлую.

Выплаты по рассрочке платежа становились к концу срока все смешней. Окончательно повеселиться не дала страховая компания, задрав Каско в 2015 году вдвое, до 80 тыр....

, пробег 16 750 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2010
4.6
53389
Peugeot 308, 2010
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2012
4.8
42694
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2012
4.5
17830
Peugeot 308, 2012
Дмитрий, Междуреченский
Peugeot 308, 2011
4.7
28516
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2011
4.6
14642
Peugeot 308, 2011
коля, Красноярск
2917
Peugeot 308, 2012
, Искитим
Peugeot 308, 2011
4.5
5948
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
нормальная машинка есть такая в семье
18
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1291
Хорошо смотрится не замыленно.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
"Ещё два года планируем ездить на этом Пыжике, потом или 308 с новой АКПП EGS6, или Гольф попробуем, но там напрягает меньший клиренс, что весной для тающего льда во дворе ОЧЕНЬ актуально, и их DSG7, может к тому времени отладят." Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах. Читать полностью: Отзыв о Peugeot 308
4
5
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19565
Пипец какое оно страшное
Всё пропью но флот не опозорю!
6
43
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
И как же в такой машинке может разгуляться 130кг. живого веса.
5
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
странно, что повороты пыжа понравились больше чем 325й, бэха пишет их филигранно по-моему
3
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
кто будет ДСГ отлаживать, это же бизнес...
хотя если с продажами будет совсем плохо, то может их на АКПП заменят
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
13 л не много ?
убить тролля-ля
2
2
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
Crown1999:
"Ещё два года планируем ездить на этом Пыжике, потом или 308 с новой АКПП EGS6, или Гольф попробуем, но там напрягает меньший клиренс, что весной для тающего льда во дворе ОЧЕНЬ актуально, и их DSG7, может к тому времени отладят."
Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах.
Ну, "Тележка" тоже вместо полугода восемь лет у нас продержалась. Так что знакомо... Хотя мой друг ездит на С-4 с 2007, а это похожая машина. Поругивает АКПП, но ездит, уже под 300 000 накатал. Нам столько и за 100 лет не наездить.
Мой отзыв: Peugeot 308 2012
 
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
Павел 737:
И как же в такой машинке может разгуляться 130кг. живого веса.
Комфортно. Больше проблема при езде с ростом, мешает центральное зеркало, видны только ноги пешеходов на правом тротуаре. А вдруг кто броситься под машину хочет оттуда? В классике штатное зеркало заметно меньше, не так мешает.
И в Гольфе, и в 308 сидеть на водительском месте очень удобно даже в зимней одежде. В Королле, Октавии и Фокусе терпимо, но не так удобно. Плюс проблема с коленками. В Сиде и Тииде конкретно тесно, хуже классики.
5
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
pavel559:
странно, что повороты пыжа понравились больше чем 325й, бэха пишет их филигранно по-моему
Бэха мне вообще нравится, водить особенно, но я писал про скользкую дорогу, там она ошибок не прощает, с такой дурью в моторе. Наш Пыжик проще в этом отношении, прибавляя газ легче контролировать занос, чем тормозя. Как-то мне на 308 уверенней на поворотах в плохую погоду, а здесь её много. Хотя старты, перестроения на 325 гораздо приятней, это да, но и 308 достаточно хорош, если бы не коробка. Но мне домой бэха не годится из-за просвета дорожного. На нашей нечищеной улице зимой ледяные колеи сантиметров по 15, во дворе тоже.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
насчет работы дома это идея по-своему правильная, набирающая обороты, особенно в столице с ее многочасовыми пробками.
1
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
мух93:
13 л не много ?
Много, жаба душит, но деваться некуда. Мгновенный расход при старте до 40 литров, зимой надо хотя бы несколько минут прогреть масло, а езды до магазина ближайшего 400 метров, до следующего 600. Пешком с сумками по голому льду бегать не хочется. Вот и выходит большинство поездок по 1-4 минуты, потом стоянка, потом старт и ещё минута езды. Зимой расход поднимался до 13,5, летом снижается, но по магазинам больше ножками, поездок меньше.
2
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
igor444:
Хорошо смотрится не замыленно.
Я бы сказал, инородно на этом пейзаже (первая фотка).
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Машинка с хорошим аппетитом,и смотреть на неё можно только спереди.
Бу-га-га-гатти
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
у Гольфа ощутимо меньше багажник по сравнению с 308
7
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
ev1968:
Машинка с хорошим аппетитом,и смотреть на неё можно только спереди.
Да с расходом всё понятно,такой высокий из-за частых поездок на короткие поездки зимой.Если так ездить на Одиссее будет 20 не меньше.Всё-таки для такого телепузика большая цена.Жена скорей-всего решала судьбу покупки,немаловажен видимо ещё тенденция престижа авто,здесь же Москва.А я если брать дилерскую новую,то ДриСтёра взял бы лучше.
4
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 252
16 колеса спокойно стоя лезут в багажник без откидывания сидений. Но нужно снять полку.
С наступающим ... 1937 г.?!
11
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший авто!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
при таких коротких пробегах зимой 13 это немного
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Автору-моё почтение!)
3
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
Павел 737:
Да с расходом всё понятно,такой высокий из-за частых поездок на короткие поездки зимой.Если так ездить на Одиссее будет 20 не меньше.Всё-таки для такого телепузика большая цена.Жена скорей-всего решала судьбу покупки,немаловажен видимо ещё тенденция престижа авто,здесь же Москва.А я если брать дилерскую новую,то ДриСтёра взял бы лучше.
На машине должно быть не стыдно приехать на встречу, иначе тяжело говорить о нормальных расценках, если приехал на чем-то сильно недорогом. Брать с пробегом - лотерея, в нашем случае хороший шанс кормить ремонтников. Своими руками лазил под машину до 1997, есть занятия поинтересней и лучше оплачиваемые. Душа лежала к Гольфу, но пугала DSG, жалобы холод в салоне зимой и меньший клиренс. Рассрочка решила всё, в салоне отдал 426 плюс рассрочка, выгодная в перспективе. Кстати самая дешёвая комплектация стоила порядка 550 с тем же двигателем, считаю недорого. Дастер ненамного дешевле, если дешевле.
2
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
Краснов:
16 колеса спокойно стоя лезут в багажник без откидывания сидений. Но нужно снять полку.
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1893
мух93:
13 л не много ?
смотря сколько и как ездить
жена ездит на работу-с работы примерно 3 км в день, так зимой пыж греется дольше. у автора, как я понял, похожий режим.
в городе на ватомате будет 11-11,5, по трассе- 7-7,5

зы автор, если хотел механику, почему не гольф?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
grishkins:
зы автор, если хотел механику, почему не гольф?
Рассрочка, плюс аналогичный Гольф (по комплектации) тянул больше 800, плюс у дилеров VW были какие-то причудливые комплектации в наличии.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Нормальный отзыв, удачи на дорогах!
1
 
Ответить
PNC
Рнд
Сообщений: 2
мух93:
13 л не много ?
она ж написала по пробкам, ср скорость 19км

а так в городе если без пробок у нас 8.9л
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14618
Сейчас альтернативы на замену пыжика, почти нет, или нужно не хило доплачивать, и всё равно такого комфорта не будет, как в аллюре.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
автор
Лобня
Сообщений: 11
20171011 19.30
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2012 в России


Добавить отзыв