1) В общем проблемой с оборотами пока не занимался, времени не хватает.. Проблема пока сохраняется в плавающем виде, то есть, то нет. Единственно, я неправильно ее описал. Сцепление тут не причем, они просто подвисают сами по себе на ХХ и медленно опускауются. Ну а в движении это выражается в одном из описанных выше моих "дописок" к отзыву.
2) Рабочий цилиндр ни фига не тек, спутали с подтеками масла на него сверху, от масляного фильтра (осматривал буквально через пару дней после замены масла). Зато выяивилсь подуставшие стойки стабилизатора (особенно правая). Поехал, купил TRW по 650р за стойку и поменял по 300р за каждую. Стало потише, подбухивания, на которые жаловался пропали.
3) В остальном все было прекрасно, пока не случились следующие происшествия. Сначала я расквасил бампер об сугроб. Тут вина конечно моя, сугроб был на вид "пуховым", а оказалось, что внутри есть твердый ком, а на улице как раз было -20. И бампер не выдержал натиска и треснул. Я расстроился, погоревал и смирился. Дорого, но это не кузовщина, так сказать дорогой расходник.. Но не тут то было, это еще не конец, через пару дней в мою припаркованную тачу въехала какая то мразь, и ,естественно, скрылась не оставив не записки, ни свидетелей (по крайней мере найти их не удалось). Зол как тысяча чертей. Поймал бы и...
Еще через пару дней выхожу из магазина и вижу, как какая то пьянь, идя почему то не по тротуару, а вдоль дороги, спотыкается, падает и таранит своей головой багажник моего льва. Я уже даже не удивился. Молча подошел, осмотрел машину. Осмотрел пьянь, поднял его и отправил по пути следования. Машина без повреждений. Пьянь, вроде бы, тоже. Ну что за напасть, а?
Теперь думаю, что делать с крылом, что делать с бампером, ценники на кузовщину конечно конские.. Втройне пожалел, что не успел купить каско (моя поговорка о том, что скупой платит уже не дважды, а трижды обратилась против меня).
Фото травмированного льва прилагаю.